Педагогический опыт "Использование метода проектов"
презентация к уроку (2 класс) на тему
презентация и выступление о использовании "Проектной деятельности на уроках"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tutnanova_metod_proektov.pptx | 730.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Типы проектов: Исследовательские; Творческие; Ролевые, игровые; Ознакомительно-ориентировачные (информационные); Практико-ориентированные(прикладные).
По признаку «предметно-содержательная область»выделяют: Монопроекты ; Межпредметные . По характеру контактов бывают: Школьные; Региональные; Международные.
По количеству участников: Индивидуальные и групповые; По продолжительности выполнения: Краткосрочные; Средней продолжительности; Долгосрочные.
Тема проекта: Древние корни народного искусства» Основополагающий вопрос: «В чем проявилась мудрость устроения жилой среды русской избы?» Проблемные вопросы: Что в древности обозначало слово «Изба»? Что объединяло все русские избы? Каков интерьер крестьянского дома? Чем интересны конструкции и декор предметов народного быта? Из каких элементов состоит русский народный костюм?
Этапы работы над проектом: 1 этап. Погружение в проект
2этап. Организация деятельности. Маршрутный лист
3 этап. Осуществление деятельности Сбор информации
Изготовление макета избы:
4 этап. Презентация
Таблица «Эдварда де Боно » «+»понравилось «-»не понравилось Интересные факты. Что бы еще хотелось узнать по данной теме? -посещение музея -уборка рабочего места - «Красный угол»в избе -использование ИКТ -поиск информации в книгах библиотеке -обряды при строительстве избы -изготовление изделия -расположение членов семьи во время общей трапезы -приготовление праздника -ритуалы «Русской печи» -проигрывание игры Хотелось узнать дополнительно: -игрушки и игры крестьянских детей? -чем писали дети, какие книги были в школе? -какие прически носили девочки? -играли ли мальчики в футбол? -подбирать костюм для учителя
Голосование экспертной комиссии (2 класс)
Оценка учителя «+»данного проекта «-»данного проекта перекликается с другими предметами; цели проекта выполнены; получение новых знаний самостоятельно; интерес детей остался на протяжении всей работы; доброжелательная обстановка. степень самостоятельности; отбор нужной информации; выбор выступающего; подготовка презентации; «плохое» настроение .
Спасибо за внимание!!!! Светлана Петровна Тутнанова tutnanova@mail.ru
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование метода проектов в обучении и воспитании младших школьников средствами УМК «Планета знаний» выступление на педагогическом совете
УМК «Планета знаний» стал одним из первых учебно-методических комплектов для начальной школы, который взял на вооружение метод проектов Начав работать, я включилась...
ДОКЛАД Тема: Применение метода проектов в начальной школе (Выступление на педагогическом совете)
Проектная деятельность учащихся – сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Образно говоря, окружающая жизнь - это творческая лаборатория, в которой происходит процесс ...
МЕТОД ПРОЕКТОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА.
Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.Проектная деятельность для учеников начальной школы - дело очень сложное ...
МЕТОД ПРОЕКТОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА.
Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.Проектная деятельность для учеников начальной школы - дело очень сложное ...
МЕТОД ПРОЕКТОВ - ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА.
Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников.Проектная деятельность для учеников начальной школы - дело очень сложное ...
Педагогический проект на тему "Использование метода проектов для повышения познавательной и коммуникативной активности учащихся"
В педагогическом проекте описаны этапы работы при введении метода проектов, приведены примеры из личного опыта работы....
Метод проектов как педагогическая технология
Метод проектов как педагогическая технология...