КТП по внеурочной деятельности во 2 классе
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
2 класс
Задачи: развитие познавательных интересов, потребностей в познании культурно -исторических ценностей страны, региона, города;
· приобщение школьников к духовным, нравственным, культурным ценностям своего народа;
· формирование уважения к традициям и символам Российского государства, чувства любви к природе.
№п/п | Наименование темы. | форма | Кол-во часов | УУД |
1 | Моя вторая мама | Конкурс рисунков и сочинений о своем учителе | 1 | Пред-е: Учитель – моя вторая мама. Роль учителя в воспитании и мировоззрении школьника Личн-е: обсуждать какую роль несёт учитель в воспитании ребёнка Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своём учителе Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своём учителе отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
2-3 | Сражались со взрослыми рядом | Беседа о детях военных лет | 2 | Пред-е: Подвиги пионеров-героев бессмертны. Дети военных лет – мы благодарны им за жизнь! Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о детях военных лет, о пионерах-героях Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием пионеров-героев Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
4 | Хлеб – драгоценность | Час военной истории | 1 | Пред-е: Рассказы о тяжестях военного времени Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о событиях военных лет, происходивших вне фронта Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
5-6 | Нашей армии герои | Рассказ о героях ВОВ | 2 | Пред-е: Рассказы о героях, благодаря которым мы с вами живём в мирное время Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах солдат Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
7 | Мир вокруг нас | Экскурсия по улице на которой находится школа | 1 | Пред-е: Рассматривать достопримечательности улицы, на которой находится школа Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного |
8 | Из семейного альбома. | Рассказ о своих дедушках и бабушках | 1 | Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи. Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
9 | Моя семья в истории города | О профессии своих родителей | 1 | Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Жизнь семьи. Беседа о профессии моих родителей Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; знать о профессии своих родителей Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; |
10-11 | Мы этого раньше не знали | Беседа о коренном населении России. Личность Суворова | 2 | Пред-е: Личность Суворова. Его подвиги Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать биографию Суворова, знать о его героических подвигах Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
12 | С любовью к России | Символы | 1 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке |
13 | Путешествие по стране "Праволяндии" | Игра-путешествие | 1 | Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Правда в жизни каждого из нас Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир, понимание, что правда одно из главных критериев в жизни человека Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; рассказывать о своих впечатлениях, которые вы испытываете когда понимаете, что вам врут или вы сами это делаете Комм-е: рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; |
14-15 | Дом, где живёт уважение | Заочное путешествие | 2 | Пред-е: Роль уважительного отношения в нашей жизни. Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: знать, что уважение это признак хорошего воспитания Комм-е: работать в группе; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке |
16 | За нами не угнаться | Спортивный праздник | 1 | Пред-е: Спорт в жизни человека. Быть спортивным – значит быть здоровым! Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о пользе спорта для организма человека Комм-е: работать в команде Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
17 | Из бабушкиного сундука | Выставка вышивок "Народные узоры" | 1 | Пред-е: Вышивки на ткани. Понятие хохломы в народном творчестве Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; |
18 | В ожидании чуда | Выставка поделок | 1 | Пред-е: Мои увлечения и их разнообразие в моей жизни. Изготовление поделок своими руками Личн-е: формирование интереса к учению и к своим увлечениям Позн-е: обсуждение с классом о своих интересах в плане изготовления поделок; Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы; Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке (технологии оценивания образовательных достижений). |
19 | Игра-дело серьёзное | Разучивание игр | 1 | Пред-е: Игры – как способ самовыражения. Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России в процессе игры Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных играх Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
20-21 | Во славу Отечества | Песни о ВОв | 2 | Пред-е: Песни о войне – скорбь и боль отражаются в них Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать песни о войне Комм-е: работать в паре: петь песни военного времени Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
22 | «Твои рядовые, Россия» | Рассматривание картин посвященных ВОв | 1 | Пред-е: Картины с изображением событий военного времени, Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о событиях ВОВ Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
23 | Стихами Отчизне служить | Конкурс чтецов | 1 | Пред-е: Конкурс чтецов стихов о войне Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать стихи о войне Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
24 | Салют Победы | Конкурс рисунков | 1 | Пред-е: Формировать понятие «Победа – величайшее событие в жизни нашей Родины» Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рисовать с помощью мелков символы нашей страны (флаг, герб) Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану |
25 | Служу России | 1 | Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма. Великие полководцы России Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о великих полководцах России Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием великих русских полководцев Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; | |
26-27 | Город - герой Ленинград | Рассказы о блокаде Ленинграда | 2 | Пред-е: Город – герой Ленинград. Страшные годы блокады Ленинграда Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рассматривать иллюстрации, извлекать из них нужную информацию о городе-герое Ленинграде Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о Ленинграде — своих сверстников; — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке |
28 | Улицы хранят имена героев | Экскурсия по городу | 1 | Пред-е: Улицы, названные именами героев. Рассказы о героях, в честь которых названы улицы нашего города Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
29 | Мы - будущее города | 1 | Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Выбор профессии, целевых установок на будущее. Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир. Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; Комм-е: работать в паре, рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения | |
30-31 | Чудеса своими руками | Поиск веток и корней необычной формы, оформление выставки | 2 | Пред-е: Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных. Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке |
32 | И мужество как знамя пронести | Рассказ о ветеранах ВОВ | 1 | Пред-е: Ветераны – это те люди, благодаря которым мы все живем в мирное время. Их мужеству нет предела. Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
33 | Путь в космос | Беседа о космосе, конкурс рисунков | 1 | Пред-е: Космос. Освоение человеком космоса: цели полётов в космос. Личн-е: Формировать интерес к учению; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Позн-е: рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника; моделировать экипировку космонавта; Комм-е: работать в группе; участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. |
34-35 | Читаем книги о войне |
| 2 | Пред-е: Война – самое трагическое событие прошлых лет, чтение книг о войне Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
36 | Была война, была Победа | Конкурс рисунков | 1 | Пред-е: Беседа о Великой Победе русской армии над фашистской Германией. Рисунки, выражающие радость Победы в ВОВ Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах солдат Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
37 | Цветок - подарок городу | 1 | Пред-е: Мой родной город. Его история и основные достопримечательности Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего города Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём городе Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; | |
38 | Доблесть, рыцарство, отвага |
| 1 | Пред-е: Рассказы о рыцарстве, доблести и отваге. Есть ли место в нашей сегодняшней жизни для этих качеств? Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать понятия «отвага», «доблесть», «рыцарство». Комм-е: работать в паре: повторять основные понятия, пройденные на уроке. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
39-40 | Правда о войне |
| 2 | Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
41 | Школьная семья | Классное собрание | 1 | Пред-е: Подготовка к выполнению проекта «Мой класс и моя школа»- обсуждение плана работы, хода действий, Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других; Позн-е: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д. Комм-е: формирование умений работы в группах, парах; коллективно составлять рассказ о школе и классе; умение доказать свою точку зрения; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); оформлять фотовыставку; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей; |
42 | Осенины | 1 | Пред-е: Овощи и фрукты. Изготовление поделок из овощей и фруктов Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цветных фишек; Комм-е: работать в группе; изготовлять поделки из овощей и фруктов Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. | |
43-44 | Гордость земли русской | Беседа о почетных людях России | 2 | Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках. Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
45 | Подари другому радость | Игра-практикум | 1 | Пред-е: Доброта – одно из самых лучших качеств человека. Дарить добро – это значит дарить радость всем окружающим Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Позн-е: анализировать свои поступки и уметь отличать хорошие поступки от плохих Комм-е: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; |
46 | Я на бабушку похожа | Рассказ о своей бабушке, стихи о бабушке | 1 | Пред-е: Бабушка – моя опора. Её важная роль в воспитании ребёнка. Личн-е: обсуждать какую роль несёт бабушка в воспитании ребёнка Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей бабушки Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей бабушке отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
47 | Праздник урожая | Выставка поделок | 1 | Пред-е: Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных. Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; |
48 | Имя твое бессмертно | Патриотический час | 1 | Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
49 | История района | 1 | Пред-е: Многонациональный характер населения России; История жизни родного района в соответствии с историческими событиями и личным мнением Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить | |
50-51 | Я в своей семье | Беседа об обязанностях ребёнка дома, о взаимоотношениях между членами семьи | 2 | Пред-е: Я в жизни своей семьи. Мои права и обязанности в семье. Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; оценивать свои возможности и обязанности в семье Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; |
52 | Семейные коллекции | Рассказ о семейных коллекциях, реликвиях | 1 | Пред-е: Родословная моей семьи. Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; знать родословную своей семьи Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; |
53 | «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны». | Рассказ о своей маме | 1 | Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка. Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
54 | Концерт "Родник жизни" |
| 1 | Пред-е: фотографировать знания о искусстве. Роль театра в искусстве Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире искусства Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о театрах Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
55-56 | Двор, в котором я хочу жить | Изготовление макетов, рисунков. | 2 | Пред-е: Беседа о дворе, в котором ты живёшь. Размышления о его возможном благоустройстве. Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
57 | Страна, где я живу | О символах страны и области | 1 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану. |
58-59 | Я - житель России | О правах ребёнка | 2 | Пред-е: Формировать понятие «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану |
60 | Фольклор, традиции, обычаи |
| 1 | Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить |
61 | В гости к кукле | Выставка "Куклы моего дома" Экскурсия в театр кукол | 1 | Пред-е: Куклы – игрушки нашего детства. Разнообразие кукол в мире Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать основные виды русских кукол Комм-е: уметь пересказывать истории о появлении кукол Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
62 | Орден твоего дома | Беседы, рассказа, рисунки, выставки | 1 | Пред-е: Мой родной дом. Его история и основные достопримечательности Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего дома Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём доме Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
63-64 | Мои дедушка и папа в армии | Рассказ о том, в каких войсках служили папы и дедушки | 2 | Пред-е: Рассказ о службе в армии своих пап и дедушек. Подвиги русских солдат. Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о великих солдатах России Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
65 | Конкурс инсценированной песни "Когда поют солдаты" |
| 1 | Пред-е: Песни о войне. Какое настроение вызывают песни военных лет Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать песни о войне Комм-е: работать в паре: петь песни военного времени Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
66 | "О самых близких и родных с любовью".
| Рассказы о своих родственниках | 1 | Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии членов семьи. Жизнь семьи. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; |
67 | Выставка рисунков "Моя бабушка", "Моя мама", "Букет для мамы". |
| 1 | Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи. Рисовать рисунки о семье Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
68 | Мои любимые места отдыха в городе |
| 1 | Пред-е: Места для отдыха на территории своего села. Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"
Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...
внеурочная деятельность 1 класс УМК Школа России ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...
внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"
Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...
внеурочная деятельность 1 класс "Мой родной край "
Научно позновательное направление "Мой родной край"...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс "Введение в проектную деятельность"
Данная рабочая программа рассчитана на один год обучения....
внеурочная деятельность 4 класс "Проектная деятельность""
внеурочная деятельность "Проектная деятельность" 4 класс...