КТП по внеурочной деятельности в 1 классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Учебно-тематический план
1 класс
Задачи: формирование патриотических чувств и сознания учащихся на основе исторических ценностей России;
· сохранение и развитие чувства гордости за свой народ, страну, край, семью;
· воспитание чувства чести, достоинства, долга, благородства;
· воспитание коллективизма и ответственности.
№п/п | Наименование темы. | форма | Кол-во часов | УУД |
| ||||
1 | Здравствуйте, это я! | Посвящение в первоклассники | 1 | Пред-е:. Различать способы и средства познания себя как личности. Основные правила поведения в школе. Режим дня школьника. Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: слушать пожелания и замечания учителя; Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы; Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке |
2-3 | Мы этого раньше не знали | Беседа об истории России | 2 | Пред-е: Формировать понятие «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану. |
4 | Дары осени | Выставка поделок из плодов овощей и фруктов | 1 | Пред-е: Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных. Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; |
5-6 | Улица города | (рисование, аппликация улицы на которой находится школа) | 2 | Пред-е: рисовать достопримечательности улицы, на которой находится школа Личн-е: Осваивать территориальные особенности определённых улиц Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях улицы, на которой мы живём Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного |
7 | Читаем книги о войне | Час чтения | 1 | Пред-е: Война – самое трагическое событие прошлых лет, чтение книг о войне Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
8-9 | Опора семьи (наши бабушки и дедушки) |
| 2 | Пред-е: Наша семья. Что она из себя представляет. Ваша личная роль в жизни вашей семьи. Личн-е: обсуждать, чем различаются роли каждого из членов семьи Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о своих родственниках; Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей семье отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
10 | Если бы у меня была волшебная палочка | Игра-путешествие в страну "Вообразилию" | 1 | Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Развитие воображения. Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир. Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; рассказывать о своих впечатлениях, которые вы испытываете когда воображаете Комм-е: рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; |
11 | Я рисую облака | Экскурсия в музей ИЗО | 1 | Пред-е: Дневное и ночное небо. Облака и звёзды Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Сравнивать дневное и ночное небо; рисовать облака и солнце Комм-е: Формировать умение работать в паре. Составлять рассказ о дневном и ночном небе. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать свои достижения на уроке. |
12 | Моя мама-лучший друг | Конкурс рисунков | 1 | Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка. Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;
|
13-14 | Мы - будущее нашего города | Беседа о профессиях | 2 | Пред-е: Отличие жизни взрослого человека от жизни ребёнка. Выбор профессии, целевых установок на будущее. Личн-е: формироваие целостного социально – ориентированного взгляда на мир. Позн-е: сравнивать жизнь взрослого и ребёнка; рассказывать о профессиях родителей и старших членов семьи, обсуждать, какие профессии будут востребованы в будущем; Комм-е: работать в паре, рассуждать, обсуждать, отвечать на вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять самоконтроль; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения |
15 | Кем гордится Россия | Беседа о почетных гражданах России | 1 | Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках. Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
16-17 | Россия - Родина моя | Беседа о символах России | 2 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; |
18 | Твои права и обязанности |
| 1 | Пред-е: Знакомство с твоими правами и обязанностями Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Позн-е: анализировать свои права и обязанности Комм-е: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; — рассказывать о своём учителе; отвечать на итоговые вопросы; работать в паре; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; |
19 | Улица названная именем Зои Космодемьянской | Экскурсия | 1 | Пред-е: Личность Зои Космодемьянской. Её подвиги Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать биографию Зои Космодемьянской, знать о её героических подвигах Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;
|
20-21 | Подвиг не уходит в запас | Чтение книг о войне | 2 | Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о войне и запомнить и понять смысл фразы «Никто не забыт, ничто не забыто» Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
22-23 | «Имя героя-солдата имеет честь носить улица» | Экскурсия по улицам города | 2 | Пред-е: Улицы, названные именами героев. Рассказы о героях, в честь которых названы улицы нашего города Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах пионеров-героев Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке;
|
24 | Гайдаровская почта | Поделки открыток своими руками | 1 | Пред-е: Разнообразие почтовых отправлений и средств доставки корреспонденции. Изготовление открыток своими руками Личн-е: Оценивать жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей. Позн-е: наблюдать за работой почты; строить из разрезных деталей схему доставки почтовых отправлений, различать почтовые отправления: письма, бандероли, посылки, открытки; Комм-е: работать в паре, в группе; рассказывать о работе почты и почтальона; о том, как путешествует письмо. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; высказывать предположения о содержании иллюстраций и осуществлять самопроверку; |
25 | Их профессия - Родину защищать | Рассказы о героях | 1 | Пред-е: Рассказы о героях, благодаря которым мы с вами живём в мирное время Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать о подвигах солдат Комм-е: работать в паре: рассказывать о событиях ВОВ Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
26 | Конкурс чтецов "Строки опаленные войной" |
| 1 | Пред-е: Стихи о войне – скорбь и боль отражаются в них Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать стихи о войне Комм-е: работать в паре: рассказывать стихи военного времени Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
27-28 | Час здоровья |
| 2 | Пред-е: Роль здоровья в жизни человека. Режим дня и личная гигиена Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Выполнять режим дня, правила гигиены и здорового питания. Позн-е: соблюдать режим дня, различать полезные и вредные привычки, знать правила личной гигиены Комм-е: работать в группе; сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке |
29 | Традиции родного города |
| 1 | Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Единство народов России. Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить |
30-31 | Посещение театра |
| 2 | Пред-е: фотографировать знания о искусстве. Роль театра в искусстве Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире искусства Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о театрах Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей
|
32 | Народные приметы |
| 1 | Пред-е: Основные традиционные религии. Единство народов России. Народные приметы и обычаи Личн-е: обсуждать, какие приметы, традиции и обычаи присущи нашему народу Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о наших обычаях и приметах Комм-е: работать в паре: рассказывать о национальных праздниках; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить |
33-34 | С любовью к городу | Составление фотоальбома | 2 | Пред-е: Мой родной город. Его история и основные достопримечательности Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рассматривать фотографии с изображением своего города Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о своём городе Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
35 | Мир космоса | Беседа о космонавте Леонове | 1 | Пред-е: Космос. Освоение человеком космоса: цели полётов в космос, Ю.А. Гагарин — первый космонавт Земли, искусственные спутники Земли, космические научные станции. Беседа о космонавте Леонове Личн-е: Формировать интерес к учению; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Позн-е: рассказывать об освоении человеком космоса, опираясь на иллюстрации учебника; моделировать экипировку космонавта; Комм-е: работать в группе; участвовать в ролевой игре «Полёт в космос»; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. |
36-37 | Город-герой Москва |
| 2 | Пред-е: Москва — столица России. Достопримечательности Москвы: Кремль, Красная площадь, собор Василия Блаженного, метро, зоопарк и т. д. Жизнь москвичей — наших сверстников Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рассматривать иллюстрации, извлекать из них нужную информацию о Москве Комм-е: работать в паре: рассказывать по фотографиям о жизни москвичей — своих сверстников; — отвечать на итоговые вопросы Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке |
38 | В гармонии с природой | Викторина | 1 | Пред-е: Экология. Взаимосвязи между человеком и природой. День Земли. Личн-е: Формировать интерес к учению; Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире. Позн-е: находить в тексте учебника ответы на вопросы; приводить примеры взаимосвязей между человеком и природой; участвовать в конкурсе рисунков на тему «Чудесный мир природы»; Комм-е: работать в группе; оценивать свои поступки по отношению к природе и рассказывать о них; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке |
39 | Цветной мелок | Конкурс рисунков "Моя Родина" | 1 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: рисовать с помощью мелков символы нашей страны (флаг, герб) Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану |
40-41 | День сказок | Чтение русских народных сказок, рисунки к сказкам | 2 | Пред-е: Сказки – это наше детство. Сказки, благодаря которым мы учились различать добро и зло Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать русские народные сказки Комм-е: уметь пересказывать сказки Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
42 | Вместе весело шагать | Презентация класса, знакомство с летописью школы | 1 | Пред-е: Подготовка к выполнению проекта «Мой класс и моя школа»- обсуждение плана работы, хода действий, Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других; Позн-е: фотографировать наиболее интересные события в классе, здание школы, классную комнату и т. д. Комм-е: формирование умений работы в группах, парах; коллективно составлять рассказ о школе и классе; умение доказать свою точку зрения; презентовать итоги коллективного проекта, сопровождая рассказ фотографиями (слайдами); оформлять фотовыставку; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей; |
43-44 | Здесь я живу | Конкурс визитных карточек про улицы, на которых живут дети | 2 | Пред-е: фотографировать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; — составлять устный рассказ; — выступать с подготовленным сообщением, опираясь на фотографии (слайды); Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
45 | Семейные династии | Рассказы о своей родословной | 1 | Пред-е: Семья — это самые близкие люди. Что объединяет членов семьи. Имена, отчества и фамилии членов семьи. Жизнь семьи. Подготовка к выполнению проекта «Моя семья»: знакомство с материалами учебника, распределение заданий, обсуждение способов и сроков работы Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; называть по именам (отчествам, фамилиям) членов своей семьи Позн-е: отбирать из семейного архива фотографии членов семьи во время значимых для семьи событий; интервьюировать членов семьи; оценивать значение семейных альбомов для укрепления семейных отношений; составлять экспозицию выставки; Комм-е: рассказывать о жизни семьи по рис. учебника; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; |
46 | Поле русской славы | Чтение былин о русских богатырях | 1 | Пред-е: Рассказы богатырях русских. Чтение былин Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать былины о русских богатырях Комм-е: работать в паре: рассказывать о богатырях Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
47 | Праздник урожая | Выставка работ из овощей и фруктов | 1 | Пред-е: Овощи и фрукты. Изготовление поделок из овощей и фруктов Личн-е: Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Позн-е: различать овощи и фрукты; группировать (классифицировать) их с использованием цветных фишек; Комм-е: работать в группе; изготовлять поделки из овощей и фруктов Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; осуществлять взаимопроверку; оценивать свои достижения на уроке. |
48-49 | Заочное путешествие по крупным городам России |
| 2 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сведения о крупных городах России Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану. |
50 | Нашей армии герои | О великих полководцах России | 1 | Пред-е: Подвиги русских солдат. Война – время героизма. Великие полководцы России Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: читать книги о великих полководцах России Комм-е: работать в паре: рассказывать об исторических событиях и сражениях с участием великих русских полководцев Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
51 | День поэзии | Конкурс стихов о России | 1 | Пред-е: Стихи о Родине, описывающие её красоту и величие Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать стихи о Родине Комм-е: работать в паре: рассказывать стихи о России Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; Проговаривать последовательность своих действий; оценивать свои достижения на уроке; |
52 | Праздничная программа к Дню Матери. |
| 1 | Пред-е: Мама – лучший друг и опора. Её важная роль в воспитании ребёнка. Личн-е: обсуждать какую роль несёт мама в воспитании ребёнка Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о детстве своей мамы Комм-е: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о своей маме отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
53 | Конкурс "Папа, мама я - читающая семья" |
| 1 | Пред-е: Читаем всей семьёй. Чтение – одно из любимых занятий, которое объединяет всю семью Личн-е: оценивать значение семьи для человека и общества; Позн-е: оценивать занятие чтением, как способа сплочения семьи и приятного времяпрепровождения Комм-е: рассказывать о жизни семьи; рассказывать об интересных событиях в жизни своей семьи Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; |
54-55 | Люди, на которых хотелось бы походить . | Рассказ об известных жителях России | 2 | Пред-е: Почётные граждане России. Рассказы о великих людях и наших соотечественниках. Личн-е: Осваивать знания о достижениях великих людей и знать о их вкладе в наше будущее Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи о знаменитых соотечественниках Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
56 | Школьный двор | 1 | Пред-е: Формировать понятия школа – это второй дом Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: знать окрестности школьного двора Комм-е: рассказывать о школьном дворе ; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану | |
57 | Символы моей родины |
| 1 | Пред-е: Формировать понятия «Родина» — это наша страна Россия и наша малая родина-город, где мы живём. Первоначальные сведения о народах России, её столице, о своей малой родине. Сравнивать, различать и описывать герб и флаг России; Личн-е: формирование интереса к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: работать с картинной картой России, актуализировать имеющиеся знания о природе и городах страны, занятиях жителей; Комм-е: рассказывать о малой родине» и Москве как столице государства; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; работать по предложенному плану. |
58 | Выставка рисунков "Моя Россия |
| 1 | Пред-е: рисовать наиболее значимые достопримечательности своей малой родины Личн-е: Осваивать начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире (настоящее, прошлое, будущее). Позн-е: находить в семейном фотоархиве соответствующий материал Комм-е: интервьюировать членов своей семьи об истории и достопримечательностях своей малой родины; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; отвечать на итоговые вопросы; оценивать результаты собственного труда и труда товарищей |
59 | Имею право на права |
| 1 | Пред-е: Каждый гражданин имеет право на права Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Позн-е: анализировать свои права и обязанности Комм-е: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; |
60-61 | "Не стесняйтесь доброты своей". |
| 2 | Пред-е: Доброта – одно из самых лучших качеств человека. Различие добра и зла Личн-е: развитие навыков сотрудничества, доброжелательности; умение слушать и уважать мнение других. Позн-е: анализировать свои поступки и уметь отличать хорошие поступки от плохих Комм-е: рассказывать о случаях взаимопомощи в классе; Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; формулировать выводы из коллективного обсуждения; работать по плану; |
62 | Праздники и традиции русского народа | Рассказ о рождестве Христово | 1 | Пред-е: Многонациональный характер населения России; Представления об этническом типе лица и национальном костюме. Национальные праздники народов России. Основные традиционные религии. Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России и что связывает их в единую семью; Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; рассматривать иллюстрации учебника, сравнивать лица и национальные костюмы представителей разных народов Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных праздниках; отвечать на итоговые вопросы Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить |
63 | Юные умельцы! Где вы? | Работа кружков, творческих мастерских | 1 | Пред-е: Поделки из природного материала. Представление о поделках. Различать природные материалы от неприродных. Личн-е: Развивать эколого-этическую деятельность. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Позн-е: Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке, выполнять индивидуальные задания; использовать представленную информацию для получения новых знаний, Комм-е: отвечать на итоговые вопросы. умение Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке; |
64 | Уголок русской избы | 1 | Пред-е: Систематизация представлений детей о предметах домашнего обихода. Группировка предметов по их назначению Личн-е: Знать домашний адрес, бережное отношение к предметам Дома. Формировать интерес к учению; осваивать роль ученика. Оценивать жизненные ситуации. Позн-е: характеризовать назначение бытовых предметов; находить на рисунке предметы определённых групп; группировать предметы домашнего обихода. Комм-е: Слушать и понимать речь других, работать в паре; отвечать на итоговые вопросы. Регул-е: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; работать по плану; оценивать свои достижения на уроке; осуществлять самопроверку; взаимопроверку | |
65 | Игры разных народов мира |
| 1 | Пред-е: Игры – как способ самовыражения. Как играют в игры различные народы мира Личн-е: обсуждать, чем различаются народы России в процессе игры Позн-е: работать со взрослыми: находить информацию о народах своего края; Комм-е: работать в паре: рассказывать (по фотографиям и личным впечатлениям) о национальных играх Регул-е: оценивать свои достижения на уроке Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; |
66 | Мир моих увлечений | Мини-проекты, поделки, коллекции в подарок городу | 1 | Пред-е: Мои увлечения и их разнообразие в моей жизни. Личн-е: формирование интереса к учению и к своим увлечениям Позн-е: обсуждение с классом о своих интересах; Комм-е: вступать в учебный диалог; задавать вопросы; Регул-е: оценивать результаты своей работы на уроке (технологии оценивания образовательных достижений). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по внеурочной деятельности 1 класс. "Оригами и развитие ребенка"
Разработана полная рабочая программа для 1 класса по курсу "Оригами и развитие ребенка" с убований ФГОС...
внеурочная деятельность 1 класс УМК Школа России ФГОС
Данная рабочая учебная программа по литературному чтению для 1 класса разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепци...
внеурочная деятельность 1 класс "Спортивно-оздоровительное направление"
Календарно-тематическое планирование по спротивно - оздоровительному направлению в 1 классе...
внеурочная деятельность 1 класс "Мой родной край "
Научно позновательное направление "Мой родной край"...
Конспект выступления по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс
Выступление по внеурочной деятельности в общеобразовательной школе по внеурочной деятельности 1 класс с презентацией...
Рабочая программа внеурочной деятельности 4 класс "Введение в проектную деятельность"
Данная рабочая программа рассчитана на один год обучения....
внеурочная деятельность 4 класс "Проектная деятельность""
внеурочная деятельность "Проектная деятельность" 4 класс...