инсценировка песни "Ты-человек"
методическая разработка (4 класс) по теме
Шутливая история о том, как " песня может перевоспитать человека"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_instsenirovki_pesni.docx | 15.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий инсценировки песни «Ты - Человек »
Участники сценки : Вася Лодырев -лентяй и двоечник
Радиоведущий (голос за кадром)
Исполнители песни – солист, вокальный ансамбль
Атрибуты, реквизит : стул («диван»), стол, журнал с телепрограммой, пульт; портфель с 3 учебниками, дневником, тетрадкой и ручкой; небольшой плакат в руках крайнего поющего(солиста)с надписями (на обеих сторонах) «на следующий день» и «школа» ; треугольник или другой звенящий инструмент(предмет), изображающий звон будильника.
Фон-«Мы маленькие дети». Вася заходит «домой», плюхается на «диван», напевая фоновую песню, выкладывает на стол учебники и остальное содержимое портфеля. УБАВИТЬ ФОН ,Вася (перебирая принадлежности)
вполголоса : «…устал я от этой обузы…» , « ..нам хочется гулять...» ,
в полный голос (стуча учебниками по столу): «Надоело! Не хочу ! Достало!»
Беря дневник и открывая его :
«О-о-о, завтра еще контрольная по матике, ито-оговая!»-чешет затылок, машет рукой : «Да ну, устал, потом подготовлюсь!»-берет со стола журнал «ТЕЛЕСЕМЬ» :
«Что тут у нас по телеку показывают? О! Гороскоп! Что тут у меня на завтра звезды обещают?»-читает :
«Напряженные дни позади, фундамент крепок, можете расслабиться -удача идет к вам в руки, наслаждайтесь успехом!» восклицая : «Ну, что и требовалось доказать!! Завтра напишу контрольную на «5» без подготовки! Можно расслабиться!» -разваливается на диване, берет в руки пульт, включает радио (на фоне музыки ) :
«Продолжаем выполнять ваши заявки. К нам пришло письмо от учеников 4б класса школы 105 (Вася : «Ого! Ничего себе!») Уважаемый Стол заказов Русского радио! Просим вас поставить в эфир песню «Ты – человек» для нашего одноклассника Васи Лодырева («Вау! Это ж Я!»),чтобы услышав ее, он не надеялся на свое любимое «авось пронесет», а все-таки подготовился к контрольной по математике и не портил показатели успеваемости в нашем классе!» (Вася сидит не двигаясь, на лице- удивление и оторопь). Ну что ж, Вася, специально для тебя :слова Юрия Энтина, музыка Евгения Крылатова. «Ты- человек» из кинофильма «Приключения Электроника» ( Вася заметно сглатывает слюну)
Фонограмма , исполнение (солист +ансамбль)
Слушая песню, Вася : 1 куплет- сидит завороженный
2 куплет – в знак согласия кивает головой ,припев –хватается за голову потирает ее ,судорожно соображая
3 куплет –судорожно открывает учебник, читает, что-то пишет ,подпевает припев .
Отыгрыш (мелодия припева) : 1 фраза –устало собирает портфель , ложится спать прямо на столе(условно)
2 фраза – показ плаката «На следующий день»
3 фраза –звенит будильник, Вася бежит в школу ( условно,-к помощнику с края сцены с плакатом«ШКОЛА»
4 фраза – радостно выбегает из «школы» , останавливается посередине сцены, обращаясь к залу : «Ребята! Спасибо! Я все понял! И у меня-5 !» (поднять раскрытую ладонь вверх)
Фонограмма, поклон ,уход со сцены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выступления на лицейском празднике (инсценировка) "Волк и 7 козлят"
Выступления учащихся начальной школы на лицейском празднике "День лицеиста"...
Инсценировка сказки "Теремок" для 3-4 классов
Сценарий сказки "Теремок" адаптированная для мл. школьников на английском языке....
Инсценировка отрывка из произведения А. П. Гайдара "Тимур и его команда"
Инсценировку можно использовать на литературном празднике в начальной школе....
Презентация инсценировки военной песни
Инсценировка военной песни. Ко Дню Победы....
Инсценировка по дагестанской сказке Медведь, Волк и Лиса
Данная публикация представляет собой сценарий инсценировки по дагестанской сказке "Медведь, волк и лиса"....
Инсценировка произведения В.Г Распутина " Мы с Димкой"
Цели: Воспитание нравственных чувств, любви и гордости за писателя земляка В.Г.Распутина. Развитие театрального творчества....
Сценарий "интерактивной игры-инсценировки по мотивам сказки "Теремок""
Игра – самое большое и чудесное поле высшего и свободного творчества. В младшем школьном возрасте игра по-прежнему является ведущим видом деятельности, но к сожалению времени у детей на игру ост...