Литературное чтение. Материал для проверки техники чтения в 4 классе.
тест (4 класс) по теме
Тестирование по самостоятельно прочитанному хкдожественному тексту. Предлагаемые тесты позволяют выявить, насколько знания, умения, полученные учащимися 4 класса, соответствуют основным программным требованиям за курс начальной школы, а также то, как учащиеся умеют использовать свои знания на практике. Тест содержит 15 заданий, которые делятся на три части.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Контроль техники чтения
Класс: _________________ Дата: ___________________
Ф.И. учащегося ________________________________________________________
Часть 1
- Где, в каком месте происходит начало событий, описанных в тексте?
- на лугу 3) в деревне
- в чащобе 4) в поле
1 | 2 | 3 | 4 |
- Из-за чего у медвежат возникла ссора?
- Не знали, как поделить сыр
- каждый боялся, что другому достанется большая часть
- боялись обделить друг друга.
1 | 2 | 3 |
- Выбери верный ответ значения слова плутовка.
- ловкая и хитрая обманщица
- простодушная
- не могущая найти правильную дорогу.
1 | 2 | 3 |
- В какой сборник ты поместишь этот текст?
- в сборник сказок
- в сборник рассказов
- в сборник басен.
1 | 2 | 3 |
- Какая это сказка?
- бытовая 2) волшебная 3) о животных
1 | 2 | 3 |
- Какой человеческий порок осуждает народ в этой сказке?
- жадность 2) хитрость 3) трусость
1 | 2 | 3 |
- Подумай, что вынесено в заглавие.
- тема 2) основная мысль
1 | 2 |
- Какой жанр напоминает эта сказка?
- басня 2) рассказ 3) былина
1 | 2 | 3 |
Часть 2
При выполнении заданий этой части (задания 9-14) кратко запиши ответ. |
- Назови герое произведения.
Ответ: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
- С какой целью отправились медвежата в путь?
Ответ: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
- Какой наказ дала сыновьям старая медведица?
Ответ: _____________________________________________________________
___________________________________________________________________
- В этом произведении есть герой, поведение которого вызывает одобрение?
Ответ: _____________________________________________________________
- Кто из героев достоин осуждения?
Ответ: _____________________________________________________________
- Запиши название другого произведения, прочитанного тобой, в котором тоже осуждается жадность.
Ответ: ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
Часть 3
Сформулируй и запиши ответ (3-4 предложений) на вопрос (задание 15). |
- Понравилось ли тебе это произведение и чем?
Ответ: ___________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предварительный просмотр:
Класс: ___________________ Дата: _______________________
Ф.О. ученика _____________________________________________________________
Вариант 1
- Запиши цифрами число ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЧЕТЫРНАДЦАТЬ.
_________________________________________________________
- Выполни действия.
700 – 263 612 : 3 225 х 4 299 + 388
- Укажи цифрами порядок выполнения действий в выражении.
200 : (319 – 315) + 108 х 5
- Заполни пропуски.
756дм = …… м …. дм 3 мин 20 с = ….…. с
- В магазине было 3 рулона ткани по 60 м в каждом. Продали пятую часть всей ткани. Сколько метров ткани осталось?
Решение:
Ответ: ________________________________________________________
- Найди в четырёхугольнике прямые, острый и тупой углы и запиши их обозначения.
А С В D | Прямые углы: ___________________ Острый угол: ____________________ Тупой угол: ____________________ |
Оценка «____» учитель: ____________________
Предварительный просмотр:
Контрольная работа
Класс: ______ Дата: ________________
Ф.И. ученика _______________________________________________________________
Часть 1
При выполнении заданий этой части (задания 1-10) отметь клеточку (x), номер которой соответствует выбранному варианту ответа. |
- В каком слове букв больше, чем звуков?
- чашка 3) Юла
- пять 4) чайка
1 | 2 | 3 | 4 |
- В каком слове произносятся только твёрдые согласные звуки?
- пение 3) вагон
- прямо 4) колесо
1 | 2 | 3 | 4 |
- . Укажи слово с ударением на втором слоге.
- километр 3) звоните
- сторожит 4) документ
1 | 2 | 3 | 4 |
1.4. В каком слове отсутствует приставка?
1) подорожник 3) полочка
2) подарок 4) поход
1 | 2 | 3 | 4 |
1.5. Какое слово не является однокоренным к слову сказка.
1) сказочка 3) сказочник
2) сказки 4) сказочный
1 | 2 | 3 | 4 |
1.6. При написании какого слова нужно использовать правило: «Безударную
гласную в корне проверяйте ударением».
- п _ белка 3) молод _ сть
- г _ зета 4) л _ нивый
1 | 2 | 3 | 4 |
1.7. В каком слове на месте пропуска не надо писать букву т?
1) влас _ ный 3) чудес _ ный
2) лесн _ ница 4) хрус _ нула
1 | 2 | 3 | 4 |
1.8. В каком словосочетании на месте пропуска надо писать окончание и?
1) встретились на вокзал _ 3) играли на площадк _
2) мечтал о поездк _ 4) подъехали к площад _
1 | 2 | 3 | 4 |
1.9. Укажите слово, в котором пропущен мягкий знак (ь).
1) багаж_ 3) в _ хал
2) ноч _ ной 4) молодёж _
1 | 2 | 3 | 4 |
1.10. В каком варианте ответа верно указаны главные члены предложения?
Смолистые шишки украшают вершины елей.
- смолистые шишки 3) шишки украшают
- вершины украшают 4) вершины елей
1 | 2 | 3 | 4 |
1.11. Укажите слова, близкие по значению (синонимы).
1) ночь, звёзды 3) река, рыба
2) подземный, подводный 4) жара, зной
1 | 2 | 3 | 4 |
Часть 2
При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике. |
2.1. Определи падеж имён существительных в предложении.
Болотные птицы полетели на юг.
Ответ: ________________________________________________________________________
2.2. Запиши цифры, на месте которых должны стоять запятые в предложении.
Охотники отвязали(1) лодку(2) уложили в неё рюкзак(3) оттолкнулись(4)
от берега(5) и поплыли.
Ответ: _______________________________________________________________________
Часть 3
При выполнении заданий этой части запиши ответ в прямоугольнике. |
3.1. В каком порядке должны следовать предложения, обозначенные буквами, чтобы получился связный текст? Допиши 2-3 предложения, продолжив текст.
А. Скоро у них вывелись аистята.
Б. На старом дереве аисты свили гнездо.
В. Радовались аистята вкусной еде.
Г. С раннего утра до позднего вечера родители носили им из болота лягушек и
рыбёшек.
Д. Они благодарно хлопали широкими крыльями и звонко щёлкали крепкими клювами.
Ответ: ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Набрано баллов «___» Оценка «___»
учитель: ______________ /Салмина Н.Н./
ассистент: ___________ /Болесова Т.В./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/21/picture-366777-1387621710.jpg)
Тексты для проверки техники чтения 1-4 класс. Нормы техники чтения 1-4 класс
Даны хорошие текстыдля чтения с вопросами и колличеством слов, а также нормы техники чтения 1-4 класс....
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/28/picture-469960-1464440158.jpg)
Техника чтения в 1 классе. Тексты для проверки техники чтения в первом классе
Умение читать — один из самых важных навыков, способствующих успешному усвоению знаний. На первой ступени обучения технике чтения уделяется довольно много внимания. Это не удивительно, ведь именно в э...
Техника чтения, тексты для проверки техники чтения в 1 классе, во втором полугодии
Умение читать один из самых важных навыков, способствующий успешному усвоению знаний...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/22/picture-1095046-1548163445.jpg)
Литературное чтение.Тексты для проверки техники чтения. Тема "Животные"
Литературное чтение.Тексты для проверки техники чтения. Тема "Животные"...
![](/sites/default/files/pictures/2020/10/25/picture-1282283-1603649876.jpg)
03. Дидактический материал по литературному чтению (тексты для проверки техники чтения).
Тексты для проверки техники чтения по программе "Школа России"....
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/17/picture-1305752-1610905859.jpg)
конспект урока по литературному чтения 3 класс "Оценка достижений. Проверка техники чтения"
КОНСПЕКТ УРОКА ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯТема: «Оценка достижений. Проверка техники чтения»Цель деятельности учителя: проверка знаний, умений и навыков чтения учащихся. Планируемые результа...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/07/picture-1387985-1712472028.jpg)
Литературное чтение 3 кл. Тексты для проверки техники чтения
Литературное чтение 3 кл.Литературное чтение 3 кл Тексты для проверки техники чтения...