Портфолио учителя
материал на тему
В портфолио содержится творческий отчет педагога, отражены результаты работы:
- информационная справка о педагоге;
- результаты педагогической деятельности учителя;
- данные об успеваемости;
- результаты диагностики учащихся;
- использование современных образовательных технологий;
- данные о повышении квалификации и распространении педагогического опыта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio.docx | 230.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета.
Содержание портфолио:
- Автобиография профессиональной карьеры
- Курсовая подготовка
- Документы, регламентирующие работу педагога, программный банк
- Творческое досье
- Диагностика успешности учителя
- Автобиография профессиональной карьеры
Лысенко Ольга Алексеевна
18.05.1971 г.
Окончила Братское Педагогическое училище №1 в 1992 году;
Братский Государственный Университет в 2005 году по профессии «учитель истории».
Общий стаж работы: 20 лет;
Педагогический стаж: 20 лет;
В МБОУ «СОШ№18»: 17 лет.
Вторая квалификационная категория.
Индивидуальная тема по самообразованию:
формирование личностных УУД путем развития связной речи и расширенное словарного запаса обучающихся путем формирование самооценки (личностных УУД).
Год окончания профессионального учебного заведения, название, квалификация:
Стаж работы:
Год | 2010 | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 |
Общий стаж работы | 17 | 18 | 19 | 20 | |
Стаж работы в данной должности | 17 | 18 | 19 | 20 |
Аттестация:
Год | Квалификационная категория, дата, № приказа, название учреждения проводившего аттестацию. | Разряд |
2006 | II квалификационная категория, 29.04.2006г. №47 МОУ «СОШ №18» | 12 |
2009 | II квалификационная категория, 29.12.2010 г. № 117, МОУ «СОШ №18» | 12 |
- Курсовая подготовка
По предметной области | Дата прохождения | Место прохождения | № удостоверения |
Методическая разработка урока формирования и закрепления орфографических умений. | 01.01.2009 – 30.09.2009 | Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова | 309382-12005 |
Требования ФГОС начального общего образования | 30.05.2011 – 04.06.2011 | Братский государственный педагогический колледж №1 | 1794 |
По информационным компьютерным технологиям | Дата прохождения | Место прохождения | № удостоверения |
Применение информационно-коммуникационных технологий в образовании | 18.09.2009 – 08.11.2009 | Департамент образования города Братска | 116 |
Повышение квалификации. Сертификаты, семинары:
По должности | Дата прохождения | Место прохождения | Часы |
Образовательные результаты в начальной школе и способы их достижения | 11.01.2009 – 12.01.2009 | Братский педагогический колледж №1 | 16 |
Содержание и технология обучения школьников по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа» | 06.06.2009 – 10.06.2009 | Департамент образования администрации города Братска | 16 |
Учитель начальных классов | 05.11.2008 – 06.11.2008 | Филиал ОГУ «Центр ГО, ЧС, и ПБ» | 14 |
Курсы классных руководителей | 2008 - 2009 | МОУ «СОШ№45» | 20 |
- Документы, регламентирующие работу педагога, программный банк.
Программный банк:
Учебный год | Учебная нагрузка/кол. часов | Учебные пособия и программы | Спецкурсы, факультативы |
2012/2013 | 19 | 1. «Русский язык», 4 класс, Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е. 2. «Диктанты повышенной сложности» (3-4 кл.) О.В.Узорова 3. «Математика. 4 класс» Моро М.И., Бантова М.А. и др. 4. «Математика. Тесты. 4 класс» С.И. Волкова, И.С.Ордынкина. 5. «Литературное чтение. 4 класс.» Кубасова О.В. 6. «Учебно-методический комплект «Гармония» для четырехлетней начальной школы» | «Математика и конструирование». Автор данной программы Волкова С.И. |
2013/2014 | 19 | 1. Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А. Русская азбука 2 Горецкий, В. Г., Кирюшкин, В. А. Методическое пособие по обучению грамоте и письму. 3 Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика 4. Плешаков А.А. Окружающий мир. Программа и планирование учебного курса 1 класса 5. Плешаков А.А. Окружающий мир. Программа и планирование учебного курса 1 класса | «Поиграй со мной». Данная программа разработана на основе авторской адаптационной программы Бузаевой Т.М. |
- Творческое досье:
- Самообразование;
- Проектные работы;
- Публикации;
- Участие в школьных, районных, городских и Всероссийских конкурсах.
- Диагностика успешности учителя:
- Применение современных технологий;
- Результаты успеваемости учащихся;
Применение современных технологий
"Учитель - это человек, который учится всю жизнь”. Поэтому важным критерием успешности работы учителя становится его самообразование, целью которого является овладение учителями новыми различными методами и формами преподавания.
Уроки с использованием современных технологий стали привычными для учащихся моих классов, а для меня стали нормой работы. Современные технологии, в том числе информационные компьютерные технологии – это области знаний, которые идут вперед стремительными шагами и, чтобы угнаться за ними, необходимо все время учиться.
Планируя урок (работу), я тщательно продумываю, место и способ использования ИКТ.
Современные информационные технологии могут помочь во многих случаях:
- Подбор иллюстративного материала к уроку и для оформления стендов, класса (сканирование, Интернет; принтер, презентация).
- Подбор дополнительного познавательного материала к уроку окружающего мира, русский язык, математика, литературное чтение, знакомство со сценариями праздников и внеклассных мероприятий.
- Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов.
- Создание презентаций в программе MS PowerРoint для повышения эффективности урока.
Для проведения основных уроков я использую презентации, т.к. они более наглядно помогают раскрыть темы, преподносят даже сложную информацию в простом и понятном виде. (см. табл.)
Для лучшего восприятия информации я так же использую подборки тематических иллюстраций, звуковое сопровождение, аудио пособия.
Учащиеся работают с увлечением на любом этапе урока, и это поддерживает интерес к предмету. Ребята более внимательны и меньше устают. Как следствие, современные технологии дают возможность повышения качества обучения, развития учащихся.
Презентации используемые при проведении занятий:
Предмет | Название презентации |
Русский язык | Азбука в картинках; алфавит; веселые буквы и др. |
Математика | Точка, кривая, отрезок, луч; состав числа; ломаная линия; равенство, неравенство; многоугольник; математика вокруг нас; сантиметр; число «0» и др. |
Окружающий мир | На что похожа наша планета; кто такие звери; кто такие птицы; что окружает нас дома; кто такие насекомые; что такое хвоинки; что это за листья; что растет на клумбе; что у нас под ногами и др. |
Технология | Материалы и инструменты; организация рабочего места; Земля и человек; растения; бумага; правила работы с шаблоном и разметка бумаги; дикие животные и др. |
Результаты олимпиад, конкурсов, научно-практических конференций (школьных, городских, всероссийских дистанционных)
Год проведения олимпиады, конкурса | Ф.И. учащегося | Класс | Уровень олимпиады, конкурса | Название олимпиады, конкурса | Результат |
2012-2013 | Алексеев Андрей | 4 в | Городская предметная олимпиада | Предметная олимпиада | 1 командное место |
2012-2013 | Каморников Сергей | 4 в | Городская, школьная | Старт в науку | 1 место |
2013-2014 | Алексеев Степан | 1 а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 1 место |
2013-2014 | Тимофеева Мария | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 2 место |
2013-2014 | Черепанов Антон | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 2 место |
2013-2014 | Шаповалова Варвара | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 2 место |
2013-2014 | Арташкин Сергей | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 3 место |
2013-2014 | Ачкасова Ксения | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 3 место |
2013-2014 | Ивашкова Дарья | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 3 место |
2013-2014 | Комиссарова Алина | 1а | Всероссийский | Путешествие в волшебный мир мультфильмов | 3 место |
2013-2014 | Булдаков Семен | 1а | Всероссийский | Фея Осени | Победитель |
2013-2014 | Комиссарова Алина | 1а | Всероссийский | Фея Осени | Победитель |
2013-2014 | Тимофеева Мария | 1а | Всероссийский | Фея Осени | Победитель |
2013-2014 | Туманов Игорь | 1а | Всероссийский | Фея Осени | Победитель |
План развития кабинета
2009-2010 год:
1. покупка и монтаж жалюзи;
2. покупка кулера;
2010-2011 год:
1. изготовление нового классного уголка из экологически-чистого материала (древесина);
2. ремонт класса (покраска стен, оконных рам)
3. замена сантехника (раковина);
4. выложили керамическую плитку;
- год:
- косметический ремонт (покраска, лакирование, ремонт парт);
2013-2014 год:
1. установка телевизора (покупка кронштейна под телевизор, монтаж электропроводки для подключения телевизора);
2. покупка тумбы под телевизор
\
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио учителя
Портфолио выполнен в формате Word 2007...
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя
Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами ...
Портфолио учителя Русаковой Г.П.
В данном материале включены следующие разделы: 1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года; 2. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету; 3. Позитивные результаты деятел...
Портфолио учителя
Портфолио учителя в программе «SMART Notebook 10»...
портфолио учителя
Образец создания портфолио учителя...