использование лего-технологии в учебной и внеучебной деятельности
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
Аннотация к конструктору LEGO Education WeDo v.1.2
Выполнили: Димова Н.П., Полоротова Т.А, Суркова Е.А., Лаврова Ю.Г.
В комплект входит: ПО; комплект заданий для уч-ся в электронном и бумажном вариантах; LEGO; датчики наклона и расстояния; мотор; коммутатор.
Формы работы с конструктором LEGO: индивидуальная, работа в парах, в группах.
Назначение конструктора LEGO: для учащихся начальной школы, среднего звена.
Применение: внеурочная деятельность, уроки трудового обучения, окружающий мир.
На уроках школьники учатся создавать и программировать модели, проводя исследования, составляя сообщения и обсуждая идеи, возникающие во время работы с этими моделями. Занятия по робототехнике знакомят воспитанника с законами реального мира, учат применять теоретические знания на практике, развивают наблюдательность, мышление, сообразительность, креативность, мелкую моторику.
Конструктор LEGO Education WeDo v.1.2 предоставляет учителям средства для достижения целого комплекса образовательных целей.
- Развитие словарного запаса и навыков общения при
объяснении работы модели. - Установление причинно-следственных связей.
- Анализ результатов и поиск новых решений.
- Коллективная выработка идей, упорство при реализации некоторых из них.
- Проведение систематических наблюдений и измерений.
- Построение трехмерных моделей по двухмерным чертежам.
- Логическое мышление и программирование заданного поведения модели.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мотивация и стимулирование учебной и внеучебной деятельности первоклассников
Т.к. презентация оказалась слишком емкой мне пришлось разделить ее на три части. В каждой из трех частей я опубликовала своих учеников. Как они участвуют в классных, региональных и государственных мер...
Общешкольное родительское собрание «Нововведения в учебную и внеучебную деятельность в рамках реализации ФГОС НОО»
Материал о нововведении в 2012 году (материал родительского собрания)...
Презентация на тему: Формирование ЗОЖ в учебной и внеучебной деятельности.
Презентация на тему: Формирование ЗОЖ в учебной и внеучебной деятельности....
Формирование ценностного отношения учащихся начальных классов к здоровью в процессе учебной и внеучебной деятельности
Материал представляет собой публичное представление собственного инновационного педагогического опыта....
"Формирование ключевых компетенций младших школьников в процессе учебной и внеучебной деятельности"
Обобщение работы по теме самообразования...
Вовлечение родителей в воспитательный процесс, в учебную и внеучебную деятельность класса в рамках учебного предмета ОРКСЭ
Сотрудничество семьи и школы – необходимое условие для создания оптимальных условий для духовного, нравственного и интеллектуального развития ребенка. Без взаимодействия с семьей, общности с род...
«Портфолио как метод оценивания индивидуальных достижений учащихся в учебной и внеучебной деятельности».
Смысл портфолио –«показать все, на что ты способен»,«каждодневный учебный и творческий процессученика должен быть зафиксирован»...