Рабочие программы 1 класс УМК "Перспектива"
рабочая программа (1 класс) по теме
В данной папке содержатся рабочие программы по основным предметам 1 класса. Учебно-методический комплекс "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.rar | 1.87 МБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по обучению грамоте (Климанова Л.Ф., Макеева С.Г.)
№№ уроков | Тема уроков | Стр. | №№ уроков | Тема уроков | Стр. |
Подготовительный период (45 ч.) | |||||
Чтение (20 ч.) Введение в мир общения | Письмо (25 ч.) Подготовка к письму. Развитие фонематического слуха | ||||
Азбука. «Давайте знакомиться» | Рабочая тетрадь «Рисуй. Думай. Рассказывай» | ||||
1 неделя | 1 неделя | ||||
1 | Давайте знакомиться. Мир общения. (СD) [1] | 3-5 | 1 | «Новые друзья». Гигиенические требования. Раскрашивание, обведение. | 3-5 |
2 | Мы теперь ученики. Культура общения. | 6-7 | 2 | «Что в центре?» Ориентировка на листе. Текст на списывание. Обведение фигур по образцу. | 6-7 |
3 | Книжки — мои друзья. | 8-9 | 3-4 | «Сравни». Форма и количество фигур. Прямые и наклонные линии. | 8-11 |
4 | Слово в общении. Важно не только что сказать, но и как сказать. | 10-13 | 5 | «Определи направление». Определение направления с помощью жеста, замена жеста стрелкой. | 12-15 |
2 неделя | 2 неделя | ||||
5 | Помощники слова в общении. Страшный зверь. (СD) | 14-15 | 6 | «Найди пару». «Лото». Классификация. Рабочая строка. Письмо наклонных и прямых линий. Усвоение последовательности действий при письме с образца. | 16-19 |
6 | Мы пришли в театр. | 16-17 | 7-8 | «Целое и часть» (анализ графической формы). Параллельные линии. Обведение образца. | 20-23 |
7 | Общение без слов. Лесная школа. Как понять животных? Рассказы в картинках. (СD) | 18-23 | 9-10 | «Головоломки». «Весёлые превращения». Развитие фонематического слуха. Упражнения на развитие воображения. Письмо элементов печатных букв (прямые, наклонные, овалы, полуовалы). | 24-27 |
8 | Разговаривают ли предметы? Мойдодыр. (СD) | 24-25 | |||
3 неделя | 3 неделя | ||||
9 | Слова и предметы. Кошкин дом. Рисунки и предметы в общении. (СD) | 26-29 | 11-12 | «Сравни дома». Тематическая классификация. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 28-31 |
10 | В цветочном городе. Знаки охраны природы. (СD) | 30-33 | 13-14 | «На коньках». «Контуры и силуэты». Развитие фонематического слуха. Прямые и наклонные линии, длинные и короткие. «На волнах». Классификация. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 32-35 |
11 | Как найти дорогу? Дорожные знаки. | 34-37 | 15 | «Мы рисуем». «На лугу». Тематическая классификация. Развитие воображения. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | 36-37 |
12 | Удивительная встреча. Звездное небо. | 38-39 | |||
4 неделя | 4 неделя | ||||
13 | Рассказ в картинках. Загадочное письмо. | 40-41 | 16 | «Под грибом». «Сравни и подумай». Развитие воображения. Нахождение закономерностей. Развитие фонематического слуха. Письмо элементов печатных букв. | 38-39 |
14 | Мир полон звуков. Звуки в природе. Как звучат слова. Звуковой анализ слов. (СD) | 42-45 | 17-18 | «Мы – спортсмены». «Сравни и подумай». Классификация (виды спорта). Развитие фонематического слуха, как подготовка к звуковому анализу. Обведение образцов. Письмо элементов печатных букв. | 40-41, 42-43 |
15 | Гласные и согласные звуки. Моя семья. В гостях у дедушки. Звуковой анализ слов. (СD) | 46-49 | 19-20 | «Рассмотри и расскажи». «В гости к бабушке». Слова-названия предметов. Логические упражнения. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 44-47 |
16 | Твердые и мягкие согласные. Модели слов. | 50-51 | |||
5 неделя | 5 неделя | ||||
17 | Звучание и значение слова. | 52-53 | 21-22 | «Прогулка в парк». «Знаки в городе». Классификация; обобщение. Письмо элементов печатных букв. Усвоение последовательности действий при письме с образца; контроль. | 48-53 |
18 | Слова и слоги. Ударение в слове. (СD) | 54-57 | 23-24 | «Подумай и сравни». Классификация. Звуковой анализ слов. Письмо элементов письменных букв. | 54-57 |
19 | Слово и предложение. (СD) | 58-61 | 25 | «Проверь себя». Классификация. Из истории орудий письма. Звуковой анализ. Письмо элементов письменных букв. | 58-63 |
20 | Повторение – мать учения. | 62-64 | |||
Букварный период (144 ч.) | |||||
Чтение (64 ч.) | Письмо (80 ч.) | ||||
Азбука, часть 1. «Страна АБВГДейка» | Прописи «Мой алфавит», часть 1 | ||||
1 неделя | 1 неделя | ||||
1-2 | Звук [а], буква Аа. Звук [о], буква Оо. Модели слов. Звуковой анализ. | 68-69 | 1 | Знакомство с тетрадью «Мой алфавит». | 3-5 |
3-4 | Звук [у], буква Уу. | 70-71 | 2-3 | Звуковой анализ слов. Строчные буквы а, о. | 6, 8 |
4 | Заглавные (прописные) буквы А, О. | 7, 9 | |||
5 | Строчная и заглавная буква Уу. | 10-11 | |||
2 неделя | 2 неделя | ||||
5 | Звуки [и], [ы], буквы Ии, ы. | 72-73 | 6 | Буквы и, ы строчные. | 12, 14 |
6 | Звук [э], буква Ээ. | 74-75 | 7-8 | Буква И заглавная. Буква э. | 13, 15-16 |
7 | «Узелки на память». | 76-77 | 9-10 | Повторение изученных букв. | 17-19 |
8 | Звуки [м – м’], буква Мм. | 78 | |||
3 неделя | 3 неделя | ||||
9 | Звуки [с – с’], буква Сс. | 79 | 11-12 | Буква Мм заглавная и строчная. | 20-21 |
10 | Звуки [н – н’], буква Нн. Чтение слов и предложений. | 80 | 13 | Буква Сс строчная. | 22-23 |
11 | Звуки [л – л’], буква Лл. | 81 | 14 | Буква Сс заглавная. | 23 |
12 | Закрепление изученных букв М, С, Н, Л. | 82-83 | 15 | Буква н строчная. | 24 |
4 неделя | 4 неделя | ||||
13 | Звуки [т – т’], буква Тт. | 84 | 16 | Буква Н заглавная. | 25 |
14 | Буква Тт. Закрепление. | 85 | 17-18 | Буква Лл строчная и заглавная. | 26-27 |
15 | Звуки [к – к’], буква Кк. | 86 | 19-20 | Поведение букв М, С, Н, Л. | 28-29 |
16 | Буква Кк. Закрепление. | 87 | |||
5 неделя | 5 неделя | ||||
17 | Чтение слов и текстов с изученными буквами. | 88-89 | 21-23 | Буква Тт строчная и заглавная. | 30-33 |
18 | «Узелки на память». | 90-91 | 24 | Буква к строчная. | 34-35, 37 |
19 | Звуки [р – р’], буква Рр. | 92 | 25 | Буква К заглавная. | 35-39 |
20 | Звуки [в – в’], буква Вв. | 93 | |||
6 неделя | 6 неделя | ||||
21 | Звуки [п – п’], буква Пп. | 94-95 | 26-27 | Повторение. Буквенная мозаика. | 39-41 |
22 | Звуки [г – г’], буква Гг. | 96-97 | 28-29 | Буква Рр, звуки [р – р’]. | 42-43 |
23 | Сравнение звуков [г] и [к]. | 98-99 | 30 | Буква в строчная. | 44 |
24 | Закрепление изученных букв (Р, П, Г, К). Упражнение в чтении слов с буквой Гг в составе предложений, текстов. | 100-101 | |||
7 неделя | 7 неделя | ||||
25 | Буквы Ее, Ёё в начале слова и после гласных. | 102-103 | 31 | Буква В заглавная. | 45 |
26 | Буквы е, ё как показатель мягкости предшествующего согласного звука. | 104-105 | 32-33 | Повторение букв К, Р, В, Т, Л. | 46-47 |
27 | Упражнение в чтении букв Ее, Ёё. | 106-107 | 34-35 | Звуки [п – п’], буква Пп. | 48-49 |
28 | «Узелки на память». | 108-109 | |||
8 неделя | 8 неделя | ||||
Азбука, часть 2. Страна АБВГДейка | |||||
29 | Звуки [б – б’], буква Бб. Сравнение звуков [б] и [п]. | 4-5 | 36-37 | Звуки [г – г’], буква Гг. Сравнение звуков [г] – [к]. | 50-53 |
30 | Звуки [з – з’], буква Зз. Сравнение звуков [з] и [с]. | 6-7 | 38 | Буква Ее в начале слова. | 54-55 |
31 | Закрепление. | 8-9 | 39 | Буква Ёё в начале слова и после гласных. | 56-57 |
32 | «Повторение – мать учения». | 10-11 | 40 | Буквы е, ё после согласных, как указатель их мягкости. | 58-59 |
9 неделя | 9 неделя | ||||
33 | Звуки [д – д’], буква Дд. | 12-13 | 41 | Повторение. Буквенная мозаика. | 60-61 |
34 | Сравнение звуков [д] – [т], [д’] – [т’]. | 42 | «Узелки на память». | 62-63 | |
35 | Звук и буква Жж. | 14-15 | Мой алфавит. Часть 2 | ||
36 | Мои первые книжки. Закрепление изученного. | 16-17 | 43-44 | Звуки [б – б‘], буква Бб строчная и заглавная. Сравнение звуков [б – п]. | 3-6 |
Загадки слов (Резервный материал). | 18-19 | 45 | Звуки [з] – [з‘], буква З. | 7-8 | |
10 неделя | 10 неделя | ||||
37 | Веселые картинки. Упражнения в чтении и рассказывании. | 20-21 | 46 | Сравнение звуков [з – с]. | 9 |
38 | «Узелки на память». | 22-23 | 47 | Буквы Бб, Зз. Повторение. | 10-11 |
39 | Буква Яя в начале слова и после гласных. | 24-25 | 48-50 | Звуки [д] – [д‘], буква Дд. Сравнение звуков [д – т]. | 12-14 |
40 | Буква Я после согласных как указатель их мягкости. | 26-27 | |||
11 неделя | 11 неделя | ||||
41 | Игра в слова. Повторение. | 28-29 | 51-52 | Звук [ж], буква Жж. Слог ЖИ. | 15-17 |
42 | Звуки [х – х’], буква Хх. | 30-31 | 53 | Буквенная мозаика. | 18-19 |
43 | Звуки [х – х’], буква Хх. Закрепление. | 31 | 54 | Буква Я в начале слова и после гласных. | 20-21 |
44 | Знакомство с буквой «ь». | 32-33 | 55 | Буква Я после согласных. | 22-23 |
12 неделя | 12 неделя | ||||
45 | Звук и буква Йй. | 34-35 | 56-57 | Повторение. | 23-25 |
Отгадай загадки (Резервный материал). | 36-37 | 58 | Буква Хх для звуков [х – х‘], строчная и заглавная. | 26-27 | |
46 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 38-39 | 59-60 | Буква Ь – показатель мягкости согласных. | 28-31 |
47 | Буква «ю» после согласных, как указатель мягкости звуков. | 40-41 | |||
48 | Приговорки, игры, загадки, песенки. Закрепление изученного. | 42-43 | |||
13 неделя | 13 неделя | ||||
49 | «Узелки на память». | 44-45 | 61-62 | Буква Йй заглавная и строчная. Повторение. | 32-35 |
50 | Читаем, сочиняем. | 46-47 | 63 | Буква Юю в начале слова и после гласных. | 36-37 |
51 | Звук [ш], буква Шш. | 48 | 64-65 | Буква ю после согласных как указатель мягкости этих звуков. Буквенная мозаика. | 38-39 |
52 | Звуки [ж] и [ш] как парные звуки по звонкости – глухости. Буквосочетания «жи» и «ши». | 49 | |||
14 неделя | 14 неделя | ||||
53 | Звук [ч’], буква Чч. | 50-51 | 66-67 | Буква Шш для звука [ш]. Слоги жи—ши. | 40-43 |
54 | Звук [щ’], буква Щщ. | 52 | 68 | Буква Чч для звука [ч]. | 44-45 |
55 | Звук [щ’], буква Щщ: закрепление. Буквосочетания ча – ща, чу – щу. | 53 | 69-70 | Буква Щщ для звука [щ]. | 46-49 |
56 | Как хлеб пекут? Закрепление изученного. | 54-55 | |||
15 неделя | 15 неделя | ||||
57 | Звук [ц], буква Цц. | 56 | 71-72 | Буква Цц для звука [ц]. | 50-51 |
58 | Звуки [ф] и [ф’], буква Фф. | 57 | 73-74 | Буква Фф для звуков [ф – ф‘]. | 52-56 |
59 | Закрепление. Сравнение звуков [в] и [ф], [в’] и [ф’]. | 58-59 | 75 | Разделительный Ъ. | 57 |
60 | Разделительные «ь» и «ъ» знаки. | 60-61 | |||
16 неделя | 16 неделя | ||||
61 | Резервный материал. | 62-63 | 76-77 | Разделительные Ъ и Ь. Повторение букв Ъ и Ь. | 58-61 |
62 | «Узелки на память». | 64-65 | 78-80 | Буквенная мозаика. Обобщение. Алфавит. | 54-55, 56, 60, 62-63 |
63-64 | Резервный материал. | 66-78 | |||
Послебукварный период (18 ч.) | |||||
Чтение (10 ч.) Азбука. «Про всё на свете», «Читалочка» | Письмо (8 ч.) Пропись «Пиши красиво» | ||||
1 неделя | 1 неделя | ||||
1-2 | «Про всё на свете». Что, где, когда и почему? Удивительное рядом. | 80-81, 92-95 | 1 | Алфавит. Письмо основных элементов букв алфавита. | 4-7 |
3-4 | Об одном и том же по-разному. | 98-101 | 2 | Письмо плавных линий с точкой. | 8-9 |
5 | С чего начинается общение? | 82-83 | 3 | Письмо прямых линий с закруглением с двух сторон. | 10-11 |
4 | Письмо букв, включающих прямые линии с одним и двумя закруглениями. | 12-13 | |||
2 неделя | 2 неделя | ||||
6-7 | Умеет ли разговаривать природа. | 84-85 | 5 | Письмо прямых линий с двумя закруглениями и плавными линями. | 14-15 |
8 | Чтобы представить слово. | 96-97 | 6-7 | Письмо прямых линий с петлей вверху и внизу. | 16-19 |
9 | Сравни и подумай. | 104-105 | 8 | Письмо овалов и полуовалов в заглавных буквах «О», «С» | 20-21 |
10 | Большие и маленькие секреты. Волшебство слова. | 106-109 | Остальные страницы тетради учитель может использовать на уроках чистописания. |
[1] СD – возможность использования на уроке электронного приложения.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа класса по окружающему мирудля 2 УМК Школа России
Программа разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина Рос...
Рабочая программа для 1 класса.РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному курсу «Русский язык» (авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. ) для 1 класса на 2014-2015 уч.год УМК «Школа России»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММАпо учебному курсу «Русский язык»(авторы: Зеленина Л.М.,Хохлова Т.Е. )для 1 классана 2014-2015 уч.годУМК «Школа России».Календарно-тематическое планирование и тематическое планирование...
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочие программы для 3 класса по программе "Школа России"и рабочие программы по внеурочной деятельности.
Материал представлен в виде рабочих программ для 3 класса по программе "Школа России", тематическое планирование по предметам, а также рабочие программы и тематическое планирование по внеурочной деяте...
Рабочая программа !класс.Окружающий мир.УМК "Перспектива"
Рабочая программа.1 класс.УМК "Перспектива"...
Рабочие программы класс Школа России
В данном материале находятся рабочие программы, для 1 класса по УМК "Школа России". По математике, технологии, русскому языку (букварный и после букварные периоды), литературному чтению, окр...