Мониторинг для пилотных школ
учебно-методический материал на тему
Определить уровень сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов пилотных школ по итогам освоения программ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_dlya_pilotnykh_shkol.rar | 1.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов выполненных итоговых работ за 1 класс
Район_________________________________________________________
Город_________________________________________________________
Село, посёлок, деревня___________________________________________
Школа_________________________________________________________
Класс__________________________________________________________
Учитель (Ф.И.О.) ________________________________________________
- Ответьте на вопросы анкеты.
Анализ выполнения итоговой работы по математике.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | ||
Писали работу | ||
Выполнили без ошибок задания базового уровня | ||
Выполнили без ошибок задания повышенного уровня | ||
Всю работу выполнили без ошибок | ||
Освоили программу по математике на базовом уровне | ||
Освоили программу по математике на базовом уровне и повышенном | ||
Не освоили программу по математике на базовом уровне | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №4 | ||
Правильно выполнили задание №5 | ||
Правильно выполнили задание №6 | ||
Правильно выполнили задание №8 | ||
Допустили ошибки | ||
№1 | ||
№2 | ||
№4 На сложение: На вычитание: | ||
№5 Определение порядка действий: Вычислительная ошибка: | ||
№6 | ||
№8 Неправильное оформление отрезка. Ошибка в определении длины отрезка. | ||
Правильно выполнили задания повышенного уровня. | ||
Правильно выполнили задание № 3 | ||
Правильно выполнили задание № 7 | ||
Правильно выполнили задание № 9 | ||
Правильно выполнили задание № 10 |
Анализ выполнения итоговой работы по русскому языку.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | ||
Писали работу | ||
Написали диктант на повышенном уровне. | ||
Написали диктант на базовом уровне. | ||
Не справились с написанием диктанта. | ||
Выполнили без ошибок в проверочной работе задания базового уровня. | ||
Выполнили без ошибок в проверочной работе задания повышенного уровня. | ||
Всю проверочную работу выполнили без ошибок. | ||
Освоили программу по русскому языку на базовом уровне | ||
Освоили программу по русскому языку на базовом уровне и повышенном | ||
Не освоили программу по русскому языку на базовом уровне | ||
Часть 1. Диктант. | ||
Допустили ошибки на: | ||
Сочетания жи-ши, чу-щу. | ||
Прописная буква в начале каждого предложения. | ||
Знаки препинания в конце предложения: точка. | ||
Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова. | ||
Перенос слов. | ||
Большая буква в именах собственных. | ||
Пропуск, замена, искажение. | ||
Ошибки на неизученные правила. | ||
Часть 2. Проверочная работа. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №4 | ||
Правильно выполнили задание №5 | ||
Правильно выполнили задание №7 | ||
Правильно выполнили задание №8 | ||
Допустили ошибки | ||
№1 | ||
№2 | ||
№4 | ||
№5 | ||
№7 | ||
№8 | ||
Правильно выполнили задания повышенного уровня. | ||
Правильно выполнили задание № 3 | ||
Правильно выполнили задание № 6 | ||
Правильно выполнили задание № 9 | ||
Правильно выполнили задание № 10 |
Анализ выполнения комплексной работы.
Контролируемый элемент | Чел. | % |
Всего в классе | ||
Писали работу | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня. | ||
Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня. | ||
Всю комплексную работу выполнили без ошибок. | ||
4 – 9 баллов – освоили базовый уровень. | ||
10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни. | ||
Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень. | ||
Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы. | ||
Часть 1. Основная. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №1 Прочитали 25 - 30 слов. Прочитали более 30 слов. | ||
Правильно выполнили задание №2 | ||
Правильно выполнили задание №3 | ||
Правильно выполнили задание №4 | ||
Правильно выполнили задание №5 | ||
Правильно выполнили задание №6 | ||
Допустили ошибки на: | ||
№1 Прочитали менее 25 слов. | ||
№2 | ||
№3 | ||
№4 | ||
№5 | ||
№6 | ||
Часть 2. Дополнительная. | ||
Правильно выполнили задания: | ||
Правильно выполнили задание №7 | ||
Правильно выполнили задание №8 | ||
Правильно выполнили задание №9 | ||
Правильно выполнили задание №10 | ||
Правильно выполнили задание №11 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФГОС: опыт работы в пилотной школе
В данном материале отражена работа учителя начальных классов за текущий год в рамках апробации введения ФГОС НОО второго поколения...
ФГОС: опыт работы в пилотной школе
В данном материале отражена работа учителя начальных классов за текущий год в рамках апробации введения ФГОС НОО второго поколения...
мониторинг учащихся начальной школы
В документе представлены таблицы для мониторинга учащихся начальных классов по русскому языку, математике, литературному чтению....
формирование УУД в рамках пилотных школ
Проведение стартовой диагностики "Школьный старт"...
СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "
В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....
Краткий мониторинг готовности к школе
Который год, работая в начальной школе, при наборе в 1 класс сталкиваюсь с вопросамми родителей:" Нам на 1 сентября 6,8 (6,9 ,...) лет, готов ли мой ребёнок к школе?" Различные методики зачастую содер...
Система индивидуального мониторинга в начальной школе.
Решение непрерывного отслеживания результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося....