Мониторинг для пилотных школ
учебно-методический материал на тему

Определить уровень  сформированности предметных результатов у учащихся 1 классов пилотных школ по итогам освоения программ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_dlya_pilotnykh_shkol.rar1.98 МБ

Предварительный просмотр:

Анализ результатов выполненных итоговых работ за 1 класс

Район_________________________________________________________

Город_________________________________________________________

Село, посёлок, деревня___________________________________________

Школа_________________________________________________________

Класс__________________________________________________________

Учитель (Ф.И.О.) ________________________________________________

 

  1. Ответьте на вопросы анкеты.


Анализ выполнения итоговой работы по математике.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок задания базового уровня

Выполнили без ошибок задания повышенного уровня

Всю работу выполнили без ошибок

Освоили программу по математике на базовом уровне

Освоили программу по математике на базовом уровне и повышенном

Не освоили программу по математике на базовом уровне

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Правильно выполнили задание №6

Правильно выполнили задание №8

Допустили ошибки

№1

№2

№4

На сложение:

На вычитание:

№5

Определение порядка действий:

Вычислительная ошибка:

№6

№8

Неправильное оформление отрезка.

Ошибка в определении длины отрезка.

Правильно выполнили задания повышенного уровня.

Правильно выполнили задание № 3

Правильно выполнили задание № 7

Правильно выполнили задание № 9

Правильно выполнили задание № 10


Анализ выполнения  итоговой работы по русскому языку.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Написали диктант на повышенном уровне.

Написали диктант на базовом уровне.

Не справились с написанием диктанта.

Выполнили без ошибок в проверочной работе задания базового уровня.

Выполнили без ошибок в проверочной работе задания повышенного уровня.

Всю проверочную работу выполнили без ошибок.

Освоили программу по русскому языку на базовом уровне

Освоили программу по русскому языку на базовом уровне и повышенном

Не освоили программу по русскому языку на базовом уровне

Часть 1. Диктант.

Допустили ошибки на:

Сочетания жи-ши, чу-щу.

Прописная буква в начале каждого предложения.

Знаки препинания в конце предложения: точка.

Мягкий знак показатель мягкости согласного на конце слова.

Перенос слов.

Большая буква в именах собственных.

Пропуск, замена, искажение.

Ошибки на неизученные правила.

Часть 2. Проверочная работа.

Правильно выполнили задания: 

Правильно выполнили задание №1

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Правильно выполнили задание №7

Правильно выполнили задание №8

Допустили ошибки

№1

№2

№4

№5

№7

№8

Правильно выполнили задания повышенного уровня.

Правильно выполнили задание № 3

Правильно выполнили задание № 6

Правильно выполнили задание № 9

Правильно выполнили задание № 10


Анализ выполнения комплексной работы.

Контролируемый элемент

Чел.

%

Всего в классе

Писали работу

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания базового уровня.

Выполнили без ошибок в комплексной работе задания повышенного уровня.

Всю комплексную работу выполнили без ошибок.

4 – 9 баллов – освоили базовый уровень.

10 – 14 баллов – освоили базовый и повышенный уровни.

Менее 4 баллов – не освоили базовый уровень.

Получили дополнительные баллы за самостоятельное выполнение работы.

Часть 1. Основная.

Правильно выполнили задания:

Правильно выполнили задание №1

Прочитали 25 - 30 слов.

Прочитали более 30 слов.

Правильно выполнили задание №2

Правильно выполнили задание №3

Правильно выполнили задание №4

Правильно выполнили задание №5

Правильно выполнили задание №6

Допустили ошибки на:

№1

Прочитали менее 25 слов.

№2

№3

№4

№5

№6

Часть 2. Дополнительная.

Правильно выполнили задания: 

Правильно выполнили задание №7

Правильно выполнили задание №8

Правильно выполнили задание №9

Правильно выполнили задание №10

Правильно выполнили задание №11


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ФГОС: опыт работы в пилотной школе

В данном материале отражена работа учителя начальных классов за текущий год в рамках апробации введения ФГОС НОО второго поколения...

ФГОС: опыт работы в пилотной школе

В данном материале отражена работа учителя начальных классов за текущий год в рамках апробации введения ФГОС НОО второго поколения...

мониторинг учащихся начальной школы

В документе представлены таблицы для мониторинга учащихся начальных классов по русскому языку, математике, литературному чтению....

формирование УУД в рамках пилотных школ

Проведение стартовой диагностики "Школьный старт"...

СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "

В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы   коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....

Краткий мониторинг готовности к школе

Который год, работая в начальной школе, при наборе в 1 класс сталкиваюсь с вопросамми родителей:" Нам на 1 сентября 6,8 (6,9 ,...) лет, готов ли мой ребёнок к школе?" Различные методики зачастую содер...

Система индивидуального мониторинга в начальной школе.

Решение непрерывного отслеживания результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося....