Дидактические возможности интерактивной приставки Mimio
статья по теме
Практическое руководство по использованию программного обеспечения интерактивной приставки Mimio.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
didakticheskie_vozmozhnosti_interaktivnoy_pristavki_mimio.docx | 19.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Департамент социальной политики
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Кургана «Лицей № 12»
«Дидактические возможности интерактивной приставки Mimio»
Подготовила: Колесник А.П.,
учитель начальных классов
Курган, 2012
Что такое приставка Mimio ?
Текст | Примечание |
Альтернативой «полноценным» интерактивным доскам производители преподносят такой вид устройства как приставка, призванная превратить любую белую плоскую поверхность, например, маркерную доску, в интерактивную. | |
В качестве примера такого рода устройства можно привести приставку Mimio. Это достаточно компактное устройство, которое крепится на обычную доску и подключается, как интерактивная доска, к проектору и компьютеру. | |
Приставка сопровождается электронным стилусом и специализированным ПО ( программным обеспечением). Устанавливаем на свой ПК программу и запускаем. | |
Большую часть окна занимает пустое белое пространство- это наша первая страница. С ней мы и начнём работать, т.е. придумывать фон или тему, заполнять её разными объектами и т.д. | Запуск Блокнота |
Для заполнения информацией страницу мы можем воспользоваться несколькими источниками:
Это простые инструменты, принцип работы которых вам знаком. Освоить все эти инструменты не составить особого труда.
в категории мультимедиа -нтерактивные объекты (флэш- ролики) и т.д. Правда, в основном коллекция рассчитана на англоязычного пользователя, что приносит некоторые неудобства, тем не менее, она даёт богатые возможности для использования.
Копировать- вставить, сканировать- вставить | Вставляю фигуры Рисую линию Пролистываю галерею ( изображения, шаблоны, мультимедиа) Возвращаюсь на изображения |
Подготовка каждой страницы будет заключаться в том, что мы будем помещать на неё различные информационные объекты (текст, графика, звуки, видео, интерактивные объекты). Форматировать (редактировать) их, любой объект можно перемещать, поворачивать, изменять его размеры, клонировать. Задать фон. И формировать первоначальную «диспозицию». Это как раз и есть «начальное» положение, которое дети увидят, когда вы откроете приготовленную страницу | Помещаю любой объект Перемещаю , поворачиваю, меняю размер, клонирую. |
Работать с коллекцией просто- нужно взять мышкой нужный объект и вытащить его на страничку. К примеру, вы начертили углы. Переместили объект. С помощью транспортира измерили. |
Измеряем транспортиром угол |
В каждой области имеются изображения, шаблоны и интерактивные средства. В области естествознания- интересны шаблоны. Части животных – определить и перетащить в соответствующий столбец. (рассказать о задании ответе) Природные зоны – имеются шаблоны пустыня, тундра и др., побеседовали и заселяем. Здесь же мы может и использовать внешние ресурсы из своей коллекции – свои картинки. | Естествознание |
Область математики – интересна интерактивными средствами. Остановимся на некоторых объектах. Волчок – для различных игр можно использовать, можем редактировать спектр и цвет. Поймай муху- можно использовать на уроках в 4 классе Флэш-карточка – сложение, вычитание, умножение столбиком Коллекция обширна для учителей старшего звена: квадратные уравнения, гиперболы, эллипсы и др . |
Математика |
Как наглядное средство интересны в работе такие объекты термометр, имерение углов-транспортир |
|
Секундомер – удобно использовать как на уроках чтения- пятиминутки, а так же и при выполнении самостоятельной работы на уроках. Можно задавать обратный отсчет . Сопровождать другими звуковыми эффектами. Например шум ветра. |
|
В инструментах и шаблонах интересны следующие объекты. Это область отметки, область крестика, область верного ответа, область неверного ответа, звезда, пузырь, стрелка, , шторка. | Инструменты и шаблоны |
Для учителей музыки можно воспользоваться мультимедиа объектом - музыкальная клавиатура. | Музыка |
В программе содержится несколько шаблонов готовых уроков. « Особые органы чувств животных» и др. | |
Вот, основное- о технической стороне работы с программой. Творческая часть- значительно сложнее и интереснее. | |
Дополнительно мы установили программу Smart Notebook, которая не подменяет родное ПО. Это совершенно независимая от вашей доски программа, в которой вы можете работать на любом компьютере, на котором она установлена. | |
Приставки Mimio и установленные программы, позволяют изготавливать своего рода « презентацию» к уроку, состоящую из отдельных страниц, сменяющих друг друга в произвольном порядке. Причем в отличии от обычной презентации, каждая страница в процессе урока интерактивна, с ней могут работать учитель и ученики изменяя её содержание, внося любой текст, перемещая, удаляя и добавляя различные объекты с помощью набора предоставленных инструментов. И все это непосредственно у доски. Просто нужно привыкнуть к мысли, что в программе за компьютером вы все действия выполняете мышкой, то на доске, те же действия производят используя специальный маркер. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики с использованием приставки Mimio
Автор: Прокофьева Наталия Вадимовна, учитель начальных классов,МАОУ СОШ№11 города Усть-Илимска Иркутской области.Тема раздела: Таблицы умножения однозна...
«Интерактивная приставка Mimio в начальной школе»
Одним из направлений модернизации системы начального образования является внедрение компьютерных технологий и мультимедиа. Применение интерактивных технологий в обучении практи...
Урок русского языка по теме: "Приставка как часть слова"с презентацией на интерактивной приставке "Mimio Studio", 2 класс, программа "Начальная школа XXI века"
Цель урока: Сформировать новые знания и умения по теме: Приставка как часть слова.Задачи:- образовательные:1. Сформировать понятие приставки, как части слова, которая стоит перед корнем и служит...
Использование интерактивной доски MIMIO
Интерактивные доски предоставляют возможности для взаимодействия учителя и обучающихся и обсуждения его в классе, позволяют ученикам эффективно выполнять совместную работу, решать общую задачу; помога...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМЫ ИНТЕРАКТИВНОГО ГОЛОСОВАНИЯ MIMIO VOTE В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
В данной статье освещается возможность и особенности использования на уроках в начальной школе интерактивных систем голосования, которые используются для проверки домашнего задания, блиц-опросов...
Работа с интерактивной приставкой Mimio (из опыта работы)
Интерактивная приставка Mimio превращает маркерную доску в интерактивную электронную классную доску, предоставляя возможность сочетать приемы традиционного использования классной доски с выводом компь...
Принцип наглядности на примере приставки MIMIO
Принцип наглядности на примере приставки MIMIO Проблема использования наглядности на уроках иностранного языка была и остается актуальной. В настоящее время, когда человечество стремится к общест...