ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ФГОС)
учебно-методический материал по теме

Богданова Наталия Васильевна

Предварительный просмотр:

Математика.

Ф.И.     _________________________________________________________________________

З

Н

А

Ю

  1. Дата
  2. Мои учебные достижения

1

- названия и последовательность чисел от 0 до 20

2

- состав однозначных чисел

3

- названия и обозначения действий сложения и вычитания

4

- названия двузначных чисел в пределах 20

5

- таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания

У

М

Е

  1.  Ю

6

- различать предметы  по цвету,

 форме, размеру

7

- пользоваться понятиями:

 меньше, больше, столько же

8

- пользоваться понятиями:

 вправо, влево, вниз, вверх

9

- считать предметы в пределах 10,

20

10

- читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20

11

- выполнять задания «Увеличить  на…», «Уменьшить на…»

12

- пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения

13

-  складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток

14

- складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток

15

- решать задачи  на нахождение целого и остатка

16

-  решать задачи на увеличение  и уменьшение числа на несколько единиц

17

-  решать задачи на разностное сравнение чисел

18

-  решать задачи в два действия

19

-  пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр.

20

-  пользоваться единицами: массы: килограмм

21

-  пользоваться единицами: объёма  литр

22

- находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины;



Предварительный просмотр:

Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.

Ф.И.    ____________________________________________________

  1. Дата
  1. Мои достижения

З

Н

А

Ю

1

- гигиенические правила письма.

2

- все буквы русского алфавита, правильно называю их;

3

- основное отличие звука от буквы;

4

- что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь;

5

- что такое предложение, из чего состоит предложение;

6

- вычленять звуки из слова, правильно их произносить;

7

- различать гласные и согласные звуки;

8

-   правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова;

  1. У

У

М

Е

Ю

О

Р

Ф

О Г

Р

А

М

М

Ы

9

- четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова;

10

- обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком;

11

- выделять в слове ударный слог;

12

- делить слово на слоги;

13

- переносить слово по слогам (простые случаи);  выполнять звуко - буквенный анализ слова;

- подбирать слово к звуковой схеме;

- подбирать звуковую схему к слову;

14

- составлять предложения;

15

-  вычленять слова из предложений;

16

- употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения;

17

- находить границы предложения;

- ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?).

18

-  правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом;

19

- грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением;

20

- устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему.

21

- ЖИ - ШИ

22

- ЧА - ЩА

23

- ЧУ - ЩУ

24

- ЧК, ЧН

25

- заглавная буква в именах  и фамилиях  людей, кличках животных



Предварительный просмотр:

Лист индивидуальных достижении

                                          …………………………..учебный год.

Ф.И.            ___________________________________________________

Класс          ___________________________________

Предмет     _____________________________________

Критерии

I четверть

II четверть

III четверть

IV четверть

1. Предложение и слово.

- членение речи на предложения

- членение предложения на слова

- составление схемы предложения

- составление схемы слова

-выделение главных членов предложения

2. Слог и ударение.

- деление слова на слоги

- ударение в слове

3. Звуки и буквы.

- отличие звука от буквы

- выделение звука в слове

- различие гласных и согласных звуков

- различие твёрдых и мягких согласных

- различие звонких и глухих согласных

- слого – звуковой анализ слов

4. Знание изученных букв.

5. Чтение

- слоговое

- словами

6. Ответы на вопросы.

7. Пересказ.

8. Составление рассказа по картинке.

9. Чтение стихов наизусть.

10. Письмо по слуху.

- слогов

- слов

- предложений

11. Заглавная буква в именах собственных.

12. Сочетания:

жи – ши

ча – ща

чу – щу

13. Списывание.

14. Перенос слов.



Предварительный просмотр:

  Лист общеучебных достижений _____________________

критерии

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

1

2

1

2

1

2

1

2

1

Классная работа выполнялась:

всегда

регулярно

редко

2

Домашние задания  выполнялись:

всегда

                                                                    регулярно

редко

3

Подготовка дополнительной литературы к урокам:

всегда

регулярно

редко

никогда

4

Отношение к учебе в целом:

положительное

                                                  безразличное

негативное

5

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

инициативное

регулярное

частое

редкое

6

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

редко

почти никогда

7

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:                                          

всегда самостоятелен

нуждается в сопровождении и помощи

самостоят - ть проявляется редко

уклоняется от ответственности

8

Глубина усвоения материала:

воспроизводит с элементами собственного творчества

воспроизводит знания полностью

воспроизводит знания частично

9

Организация учебной деятельности:

готов к уроку самостоятельно

готов к уроку с напоминанием

не готов к уроку

10

Оформление работ:

по всем требованиям

требования частично нарушены

аккуратно

грязно

11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством

опережает темп работы класса с недостаточным  качеством

соответствует темпу урока

отстает от темпа урока

12

Понимание смысла учебной деятельности:

 формулирует цель учебной работы

формулирует цель с помощью учителя

не умеет формулировать цель урока

13

Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке:

всегда

иногда

редко

14

Взаимоотношения с товарищами:

положительные

безразличные

негативные

15

Соблюдение норм и правил поведения:

отличное

хорошее

удовлетворительное

плохое

16

Обще учебные навыки усвоены:

 на высоком уровне

        на        среднем

ниже среднего

        на         низком

С результатами ознакомлены:

класс

учебные года

дата

Роспись родителей

1

2

3

4

Учитель: ______________________.


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

                       Карта  успехов  по  чтению.

               ___________________________________________

                             Как  растёт  читатель.

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

темп

чтения

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

 1

 2

 3

 4

120-150

110-119

100-109

90-99

80-89

70-79

60-69

50-59

40-49

30-39

20-29

0-19

                                   Навыки  чтения.

класс

способ

правильность

ошибки

интонация

понимание

темп                                    

по слогам

слог + слово

целое слово

без  ошибок

1-2 ошибки

3 и более ошибок

пропуск, замена

повторы

ударение

окончания

монотонность

прав. интонация

скороговорка

понимание

пересказ

1

2

3

4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений обучающегося

Лист достижений обучающегося...

Лист достижения обучающегося

Лист достижения обучающегося...

Лист достижений обучающихся________________________

Лист достижений обучающихся...

Лист достижений обучающихся при изучении темы

Лист достижений  обучающихся при  изучении темы « Нумерация чисел в пределах 1000» ( 3 класс) 12 часов...