ЛИСТЫ ДОСТИЖЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ (ФГОС)
учебно-методический материал по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
list_dostizh_po_matem._1_klass-1.doc | 49 КБ |
list_dostizh._po_obucheniyu_gramote_1_klass.-2.doc | 77.5 КБ |
list_dostizheniy_po_rus.yaz_._1_klass.doc | 19.5 КБ |
list_obshcheuchebnykh_dostizheniy.doc | 77 КБ |
v_portfolio_-dnevnik_moego_rosta.doc | 1.06 МБ |
karta_uspekhov_po_chteniyu.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика.
Ф.И. _________________________________________________________________________
З Н А Ю | № |
| ||||||||||
1 | - названия и последовательность чисел от 0 до 20 | |||||||||||
2 | - состав однозначных чисел | |||||||||||
3 | - названия и обозначения действий сложения и вычитания | |||||||||||
4 | - названия двузначных чисел в пределах 20 | |||||||||||
5 | - таблицу сложения чисел в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания | |||||||||||
У М Е
| 6 | - различать предметы по цвету, форме, размеру | ||||||||||
7 | - пользоваться понятиями: меньше, больше, столько же | |||||||||||
8 | - пользоваться понятиями: вправо, влево, вниз, вверх | |||||||||||
9 | - считать предметы в пределах 10, 20 | |||||||||||
10 | - читать, записывать и сравнивать числа в пределах 10, 20 | |||||||||||
11 | - выполнять задания «Увеличить на…», «Уменьшить на…» | |||||||||||
12 | - пользоваться терминами: слагаемое, сумма, уменьшаемое, вычитаемое, разность, выражение, значение выражения | |||||||||||
13 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 без перехода через десяток | |||||||||||
14 | - складывать и вычитать числа в пределах 20 с переходом через десяток | |||||||||||
15 | - решать задачи на нахождение целого и остатка | |||||||||||
16 | - решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц | |||||||||||
17 | - решать задачи на разностное сравнение чисел | |||||||||||
18 | - решать задачи в два действия | |||||||||||
19 | - пользоваться единицами длины: сантиметр, дециметр. | |||||||||||
20 | - пользоваться единицами: массы: килограмм | |||||||||||
21 | - пользоваться единицами: объёма литр | |||||||||||
22 | - находить длину отрезка, чертить отрезок заданной длины; |
Предварительный просмотр:
Русский язык. Обучение грамоте. Письмо.
Ф.И. ____________________________________________________
|
| |||||||||||||
З Н А Ю | 1 | - гигиенические правила письма. | ||||||||||||
2 | - все буквы русского алфавита, правильно называю их; | |||||||||||||
3 | - основное отличие звука от буквы; | |||||||||||||
4 | - что такое речь? из чего состоит речь, какая бывает речь; | |||||||||||||
5 | - что такое предложение, из чего состоит предложение; | |||||||||||||
6 | - вычленять звуки из слова, правильно их произносить; | |||||||||||||
7 | - различать гласные и согласные звуки; | |||||||||||||
8 | - правильно называть мягкие и твердые согласные звуки в слове и вне слова; | |||||||||||||
У М Е Ю О Р Ф О Г Р А М М Ы | 9 | - четко, без искажений писать строчные и заглавные буквы, соединения, слова; | ||||||||||||
10 | - обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами е, е, и, ю, я и мягким знаком; | |||||||||||||
11 | - выделять в слове ударный слог; | |||||||||||||
12 | - делить слово на слоги; | |||||||||||||
13 | - переносить слово по слогам (простые случаи); выполнять звуко - буквенный анализ слова; - подбирать слово к звуковой схеме; - подбирать звуковую схему к слову; | |||||||||||||
14 | - составлять предложения; | |||||||||||||
15 | - вычленять слова из предложений; | |||||||||||||
16 | - употреблять заглавную букву в начале, точку в конце предложения; | |||||||||||||
17 | - находить границы предложения; - ставить нужные знаки в конце предложения (. ! ?). | |||||||||||||
18 | - правильно списывать слова и предложения, написанные печатным и рукописным шрифтом; | |||||||||||||
19 | - грамотно писать под диктовку слова, предложения из 3-5 слов, правописание которых не расходится с произношением; | |||||||||||||
20 | - устно составлять текст из 3-5 предложений на заданную тему. | |||||||||||||
21 | - ЖИ - ШИ | |||||||||||||
22 | - ЧА - ЩА | |||||||||||||
23 | - ЧУ - ЩУ | |||||||||||||
24 | - ЧК, ЧН | |||||||||||||
25 | - заглавная буква в именах и фамилиях людей, кличках животных | |||||||||||||
Предварительный просмотр:
Лист индивидуальных достижении
…………………………..учебный год.
Ф.И. ___________________________________________________
Класс ___________________________________
Предмет _____________________________________
Критерии | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть |
1. Предложение и слово. - членение речи на предложения - членение предложения на слова - составление схемы предложения - составление схемы слова -выделение главных членов предложения | ||||
2. Слог и ударение. - деление слова на слоги - ударение в слове | ||||
3. Звуки и буквы. - отличие звука от буквы - выделение звука в слове - различие гласных и согласных звуков - различие твёрдых и мягких согласных - различие звонких и глухих согласных - слого – звуковой анализ слов | ||||
4. Знание изученных букв. | ||||
5. Чтение - слоговое - словами | ||||
6. Ответы на вопросы. | ||||
7. Пересказ. | ||||
8. Составление рассказа по картинке. | ||||
9. Чтение стихов наизусть. | ||||
10. Письмо по слуху. - слогов - слов - предложений | ||||
11. Заглавная буква в именах собственных. | ||||
12. Сочетания: жи – ши ча – ща чу – щу | ||||
13. Списывание. | ||||
14. Перенос слов. |
Предварительный просмотр:
Лист общеучебных достижений _____________________
№ | критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | ||||
1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||
1 | Классная работа выполнялась: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
2 | Домашние задания выполнялись: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
3 | Подготовка дополнительной литературы к урокам: всегда | ||||||||
регулярно | |||||||||
редко | |||||||||
никогда | |||||||||
4 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||||||||
безразличное | |||||||||
негативное | |||||||||
5 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||||||||
инициативное | |||||||||
регулярное | |||||||||
частое | |||||||||
редкое | |||||||||
6 | Уровень познавательного интереса: | ||||||||
интерес проявляется часто | |||||||||
редко | |||||||||
почти никогда | |||||||||
7 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||||||||
нуждается в сопровождении и помощи | |||||||||
самостоят - ть проявляется редко | |||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||
8 | Глубина усвоения материала: воспроизводит с элементами собственного творчества | ||||||||
воспроизводит знания полностью | |||||||||
воспроизводит знания частично | |||||||||
9 | Организация учебной деятельности: готов к уроку самостоятельно | ||||||||
готов к уроку с напоминанием | |||||||||
не готов к уроку | |||||||||
10 | Оформление работ: по всем требованиям | ||||||||
требования частично нарушены | |||||||||
аккуратно | |||||||||
грязно | |||||||||
11 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством | ||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством | |||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||
отстает от темпа урока | |||||||||
12 | Понимание смысла учебной деятельности: формулирует цель учебной работы | ||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||
не умеет формулировать цель урока | |||||||||
13 | Умение организовывать и контролировать свою работу на уроке: всегда | ||||||||
иногда | |||||||||
редко | |||||||||
14 | Взаимоотношения с товарищами: положительные | ||||||||
безразличные | |||||||||
негативные | |||||||||
15 | Соблюдение норм и правил поведения: отличное | ||||||||
хорошее | |||||||||
удовлетворительное | |||||||||
плохое | |||||||||
16 | Обще учебные навыки усвоены: на высоком уровне | ||||||||
на среднем | |||||||||
ниже среднего | |||||||||
на низком |
С результатами ознакомлены:
класс | учебные года | дата | Роспись родителей |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 |
Учитель: ______________________.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Карта успехов по чтению.
___________________________________________
Как растёт читатель.
1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | темп чтения | ||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | 1 | 2 | 3 | 4 | |
120-150 | ||||||||||||||||
110-119 | ||||||||||||||||
100-109 | ||||||||||||||||
90-99 | ||||||||||||||||
80-89 | ||||||||||||||||
70-79 | ||||||||||||||||
60-69 | ||||||||||||||||
50-59 | ||||||||||||||||
40-49 | ||||||||||||||||
30-39 | ||||||||||||||||
20-29 | ||||||||||||||||
0-19 |
Навыки чтения.
класс | способ | правильность | ошибки | интонация | понимание | |||||||||||
темп | по слогам | слог + слово | целое слово | без ошибок | 1-2 ошибки | 3 и более ошибок | пропуск, замена | повторы | ударение | окончания | монотонность | прав. интонация | скороговорка | понимание | пересказ | |
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Листы достижений обучающихся (по ФГОС)
1-2 классы...
Лист достижений обучающегося
Лист достижений обучающегося...
Лист достижений обучающихся. Предметные умения. Русский язык.
лист достижений...
Лист достижения обучающегося
Лист достижения обучающегося...
Лист достижений обучающихся________________________
Лист достижений обучающихся...
Лист достижений обучающихся при изучении темы
Лист достижений обучающихся при изучении темы « Нумерация чисел в пределах 1000» ( 3 класс) 12 часов...