Листы достижений обучающихся (по ФГОС)
методическая разработка по теме
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять своё отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||
УУД Ф.И. | Осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30-40 слов в минуту и выше | Заучивание наизусть небольших стихотворений | Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | Соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Различать рассказы и стихотворения | Подробный пересказ текста | Составление устного рассказа по картинке | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | |||||||
УУД Ф.И. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения | Решать числовые ребусы и головоломки | Узнавать и называть плоские фигуры | Определять длину отрезков | |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УУД Ф.И. | Составлять предложение из слов | Отличать текст от набора предложений | Составлять небольшой текст на заданную тему | Правильно списывать текст | Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе однокоренных слов | Писать большую букву | жи-ши, ча-ща, чу-щу | Слова с ь | чк, чн, нч, нщ | Словарные слова | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения | |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Объяснять мир | Определять своё отношение к миру | |||
УУД Ф.И. | Называть окружающие предметы и объяснять их признаки | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе | Оценивать правильность поведения в быту | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять своё отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||||||
УУД Ф.И. | Осмысленное, выразительное чтение; темп чтения вслух 55-60 слов в минуту и выше, про себя – на 10 больше | Понимание смысла заглавия, самостоятельное озаглавливание текста | Делить текст на части, озаглавливать части | Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных | Размышления о характере и поступках героя | Высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла | Относить произведение к одному из жанров (сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка) | Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор | Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные) | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УУД Ф.И. | Правильно списывать тексты | Составлять текст на заданную тему | Проверять написанное | Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе однокоренных слов | Писать большую букву | жи-ши, ча-ща, чу-щу | Слова с ь | чк, чн, нч, нщ | Словарные слова | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||||||||
УУД Ф.И. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устное и письменное сложения и вычитания чисел | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины по их числовым значениям | Знать таблицу умножения и деления | Читать числовые и буквенные выражения | Находить значение выражений | Выражать величины в изученных ед. измерения | Читать диаграммы | Решать простые задачи и задачи в 2действия | Решать уравнения | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания | Находить периметр и площадь прямоугольника | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изученные геометрические фигуры | Находить среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты | Чертить прямоугольник и квадрат | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Объяснять мир | Определять своё отношение к миру | |||||
УУД Ф.И. | Объяснять смысл важных понятий | Устанавливать связь между природными явлениями | Проводить наблюдения, используя простейшие приборы | Читать и пользоваться картой | Перечислять основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
Предварительный просмотр:
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять своё отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||
УУД Ф.И. | Осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30-40 слов в минуту и выше | Заучивание наизусть небольших стихотворений | Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного | Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений | Соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Различать рассказы и стихотворения | Подробный пересказ текста | Составление устного рассказа по картинке | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 | |||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | |||||||
УУД Ф.И. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20 | Выполнять на уровне навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20 | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа | Читать и записывать именованные числа | Читать и записывать информацию в таблицу | Решать простые задачи | Решать уравнения | Решать числовые ребусы и головоломки | Узнавать и называть плоские фигуры | Определять длину отрезков | |
1 | ||||||||||||
2 | ||||||||||||
3 | ||||||||||||
4 | ||||||||||||
5 | ||||||||||||
6 | ||||||||||||
7 | ||||||||||||
8 | ||||||||||||
9 | ||||||||||||
10 | ||||||||||||
11 | ||||||||||||
12 | ||||||||||||
13 | ||||||||||||
14 | ||||||||||||
15 | ||||||||||||
16 | ||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УУД Ф.И. | Составлять предложение из слов | Отличать текст от набора предложений | Составлять небольшой текст на заданную тему | Правильно списывать текст | Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе однокоренных слов | Писать большую букву | жи-ши, ча-ща, чу-щу | Слова с ь | чк, чн, нч, нщ | Словарные слова | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения | |
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС
№ | Линии развития | Объяснять мир | Определять своё отношение к миру | |||
УУД Ф.И. | Называть окружающие предметы и объяснять их признаки | Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека | Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года | Оценивать правильность поведения в природе | Оценивать правильность поведения в быту | |
1 | ||||||
2 | ||||||
3 | ||||||
4 | ||||||
5 | ||||||
6 | ||||||
7 | ||||||
8 | ||||||
9 | ||||||
10 | ||||||
11 | ||||||
12 | ||||||
13 | ||||||
14 | ||||||
15 | ||||||
16 | ||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова | Определять и объяснять своё отношение к прочитанному | Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя | Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства | ||||||||
УУД Ф.И. | Осмысленное, выразительное чтение; темп чтения вслух 55-60 слов в минуту и выше, про себя – на 10 больше | Понимание смысла заглавия, самостоятельное озаглавливание текста | Делить текст на части, озаглавливать части | Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных | Размышления о характере и поступках героя | Высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла | Относить произведение к одному из жанров (сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка) | Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор | Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные) | Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений | Подробный и выборочный пересказ текста | Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану | |
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7 | |||||||||||||
8 | |||||||||||||
9 | |||||||||||||
10 | |||||||||||||
11 | |||||||||||||
12 | |||||||||||||
13 | |||||||||||||
14 | |||||||||||||
15 | |||||||||||||
16 | |||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ РУССКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Правильно пользоваться речью в различных ситуациях | Использовать в общении знания о языке | Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации) | |||||||||||
УУД Ф.И. | Правильно списывать тексты | Составлять текст на заданную тему | Проверять написанное | Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк | Делить слова на слоги, ставить ударение | Находить корень в группе однокоренных слов | Писать большую букву | жи-ши, ча-ща, чу-щу | Слова с ь | чк, чн, нч, нщ | Словарные слова | Делить слова на части для переноса | Ставить знак препинания в конце предложения | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 | |||||||||||||||
6 | |||||||||||||||
7 | |||||||||||||||
8 | |||||||||||||||
9 | |||||||||||||||
10 | |||||||||||||||
11 | |||||||||||||||
12 | |||||||||||||||
13 | |||||||||||||||
14 | |||||||||||||||
15 | |||||||||||||||
16 | |||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ МАТЕМАТИКА 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях | Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики | Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения | Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними | ||||||||||||||
УУД Ф.И. | Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 | Выполнять устное и письменное сложения и вычитания чисел | Находить значение выражений в 2 действия | Сравнивать величины по их числовым значениям | Знать таблицу умножения и деления | Читать числовые и буквенные выражения | Находить значение выражений | Выражать величины в изученных ед. измерения | Читать диаграммы | Решать простые задачи и задачи в 2действия | Решать уравнения | Решать арифметические ребусы и головоломки | Различать истинные и ложные высказывания | Находить периметр и площадь прямоугольника | Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка | Узнавать и называть изученные геометрические фигуры | Находить среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты | Чертить прямоугольник и квадрат | |
1 | |||||||||||||||||||
2 | |||||||||||||||||||
3 | |||||||||||||||||||
4 | |||||||||||||||||||
5 | |||||||||||||||||||
6 | |||||||||||||||||||
7 | |||||||||||||||||||
8 | |||||||||||||||||||
9 | |||||||||||||||||||
10 | |||||||||||||||||||
11 | |||||||||||||||||||
12 | |||||||||||||||||||
13 | |||||||||||||||||||
14 | |||||||||||||||||||
15 | |||||||||||||||||||
16 | |||||||||||||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 2 КЛАСС
№ | Линии развития | Объяснять мир | Определять своё отношение к миру | |||||
УУД Ф.И. | Объяснять смысл важных понятий | Устанавливать связь между природными явлениями | Проводить наблюдения, используя простейшие приборы | Читать и пользоваться картой | Перечислять основные природные зоны и их особенности | Оценивать правильность поведения в природе | Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле | |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 | ||||||||
17 |
- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания
- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам
- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист достижений обучающегося
Лист достижений обучающегося...
Лист достижений обучающихся. Предметные умения. Русский язык.
лист достижений...
Лист достижения обучающегося
Лист достижения обучающегося...
Лист достижений обучающихся________________________
Лист достижений обучающихся...
Лист достижений обучающихся при изучении темы
Лист достижений обучающихся при изучении темы « Нумерация чисел в пределах 1000» ( 3 класс) 12 часов...