Листы достижений обучающихся (по ФГОС)
методическая разработка по теме

1-2 классы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_dostizheniya.docx45.16 КБ
Файл karta_dostizheniya.docx45.16 КБ

Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

УУД

Ф.И.

Осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30-40 слов в минуту и выше

Заучивание наизусть небольших стихотворений

Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

Соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Различать рассказы и стихотворения

Подробный пересказ текста

Составление устного рассказа по картинке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 МАТЕМАТИКА  1 КЛАСС

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

УУД

Ф.И.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения

Решать числовые ребусы и головоломки

Узнавать и называть плоские фигуры

Определять длину отрезков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 РУССКИЙ ЯЗЫК  1 КЛАСС

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

УУД

Ф.И.

Составлять предложение из слов

Отличать текст от набора предложений

Составлять небольшой текст на заданную тему

Правильно списывать текст

Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе однокоренных слов

Писать большую букву

жи-ши, ча-ща,

чу-щу

Слова с ь

чк, чн, нч, нщ

Словарные слова

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР   1 КЛАСС

Линии развития

Объяснять мир

Определять своё отношение к миру

УУД

Ф.И.

Называть окружающие предметы и объяснять их признаки

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе

Оценивать правильность поведения в быту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

УУД

Ф.И.

Осмысленное, выразительное чтение; темп чтения вслух 55-60 слов в минуту и выше, про себя – на 10 больше

Понимание смысла заглавия, самостоятельное озаглавливание текста

Делить текст на части, озаглавливать части

Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных

Размышления о характере и поступках героя

Высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла

Относить произведение к одному из жанров (сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка)

Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор

Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные)

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Подробный и выборочный пересказ текста

Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 РУССКИЙ ЯЗЫК  2 КЛАСС

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

УУД

Ф.И.

Правильно списывать тексты

Составлять текст на заданную тему

Проверять написанное

Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе однокоренных слов

Писать большую букву

жи-ши, ча-ща,

чу-щу

Слова с ь

чк, чн, нч, нщ

Словарные слова

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 МАТЕМАТИКА   2 КЛАСС

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

УУД

Ф.И.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устное и письменное  сложения и вычитания чисел

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать величины по их числовым значениям

Знать таблицу умножения и деления

Читать числовые и буквенные выражения

Находить значение выражений

Выражать величины в изученных ед. измерения

Читать диаграммы

Решать простые задачи и задачи в 2действия

Решать уравнения

Решать арифметические  ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания

Находить периметр и площадь прямоугольника

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

Узнавать и называть изученные геометрические фигуры

Находить среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты

Чертить прямоугольник и квадрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР   2 КЛАСС

Линии развития

Объяснять мир

Определять своё отношение к миру

УУД

Ф.И.

Объяснять смысл важных понятий

Устанавливать связь между природными явлениями

Проводить наблюдения, используя простейшие приборы

Читать и пользоваться картой

Перечислять основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки



Предварительный просмотр:

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

УУД

Ф.И.

Осмысленное, правильное чтение целыми словами; темп чтения вслух от 30-40 слов в минуту и выше

Заучивание наизусть небольших стихотворений

Ответы на вопросы учителя по содержанию прочитанного

Высказывание своего отношения к героям прочитанных произведений

Соотношение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Различать рассказы и стихотворения

Подробный пересказ текста

Составление устного рассказа по картинке

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 МАТЕМАТИКА  1 КЛАСС

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

УУД

Ф.И.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 20

Выполнять на уровне навыка сложения и вычитания чисел в пределах 20

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа

Читать и записывать именованные числа

Читать и записывать информацию в таблицу

Решать простые задачи

Решать уравнения

Решать числовые ребусы и головоломки

Узнавать и называть плоские фигуры

Определять длину отрезков

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 РУССКИЙ ЯЗЫК  1 КЛАСС

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

УУД

Ф.И.

Составлять предложение из слов

Отличать текст от набора предложений

Составлять небольшой текст на заданную тему

Правильно списывать текст

Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе однокоренных слов

Писать большую букву

жи-ши, ча-ща,

чу-щу

Слова с ь

чк, чн, нч, нщ

Словарные слова

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР   1 КЛАСС

Линии развития

Объяснять мир

Определять своё отношение к миру

УУД

Ф.И.

Называть окружающие предметы и объяснять их признаки

Обнаруживать взаимосвязи окружающих предметов друг с другом и с жизнью человека

Раскрывать основные особенности и отличия каждого времени года

Оценивать правильность поведения в природе

Оценивать правильность поведения в быту

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 2 КЛАСС

Линии развития

Осмысленно читать и получать удовольствие от литературы как искусства слова

Определять и объяснять своё отношение к прочитанному

Узнавать новое о литературе, книгах, писателях, чтобы выбрать интересное для себя

Создавать устные и письменные тексты, чтобы передавать другим свои мысли и чувства

УУД

Ф.И.

Осмысленное, выразительное чтение; темп чтения вслух 55-60 слов в минуту и выше, про себя – на 10 больше

Понимание смысла заглавия, самостоятельное озаглавливание текста

Делить текст на части, озаглавливать части

Выбирать наиболее точную формулировку главной мысли из ряда данных

Размышления о характере и поступках героя

Высказывание своего отношения к прочитанному, своего понимания авторского замысла

Относить произведение к одному из жанров (сказка, пословица, загадка, песенка, скороговорка)

Находить в сказке зачин, концовку, троекратный повтор

Относить сказочных героев к одной из групп (положительные, отрицательные)

Соотнесение авторов, названий и героев прочитанных произведений

Подробный и выборочный пересказ текста

Составление устного рассказа о герое прочитанного произведения по плану

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 РУССКИЙ ЯЗЫК  2 КЛАСС

Линии развития

Правильно пользоваться речью в различных ситуациях

Использовать в общении знания о языке

Писать без ошибок (по изученным правилам орфографии и пунктуации)

УУД

Ф.И.

Правильно списывать тексты

Составлять текст на заданную тему

Проверять написанное

Различать гл/согл, парн/непарн, тв/мягк

Делить слова на слоги, ставить ударение

Находить корень в группе однокоренных слов

Писать большую букву

жи-ши, ча-ща,

чу-щу

Слова с ь

чк, чн, нч, нщ

Словарные слова

Делить слова на части для переноса

Ставить знак препинания в конце предложения

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 МАТЕМАТИКА   2 КЛАСС

Линии развития

Производить вычисления для принятия решений в различных жизненных ситуациях

Читать и записывать сведения об окружающем мире на языке математики

Строить цепочки логических рассуждений, используя математические сведения

Узнавать в объектах окружающего мира известные геометрические формы и работать с ними

УУД

Ф.И.

Читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100

Выполнять устное и письменное  сложения и вычитания чисел

Находить значение выражений в 2 действия

Сравнивать величины по их числовым значениям

Знать таблицу умножения и деления

Читать числовые и буквенные выражения

Находить значение выражений

Выражать величины в изученных ед. измерения

Читать диаграммы

Решать простые задачи и задачи в 2действия

Решать уравнения

Решать арифметические  ребусы и головоломки

Различать истинные и ложные высказывания

Находить периметр и площадь прямоугольника

Чертить отрезок заданной длины, измерять длину отрезка

Узнавать и называть изученные геометрические фигуры

Находить среди четырёхугольников прямоугольники, квадраты

Чертить прямоугольник и квадрат

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

- ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

- ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

 - ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки

ЛИСТ ДОСТИЖЕНИЙ                 ОКРУЖАЮЩИЙ МИР   2 КЛАСС

Линии развития

Объяснять мир

Определять своё отношение к миру

УУД

Ф.И.

Объяснять смысл важных понятий

Устанавливать связь между природными явлениями

Проводить наблюдения, используя простейшие приборы

Читать и пользоваться картой

Перечислять основные природные зоны и их особенности

Оценивать правильность поведения в природе

Уважительно относиться к другим народам, живущим на Земле

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

 - ученик самостоятельно, правильно выполняет задания

 - ученик допускает при выполнении заданий единичные негрубые ошибки, которые может исправить сам

- ученик не усвоил большей или наиболее существенной части изучаемого материала, допускает грубые ошибки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Лист достижений обучающегося

Лист достижений обучающегося...

Лист достижения обучающегося

Лист достижения обучающегося...

Лист достижений обучающихся________________________

Лист достижений обучающихся...

Лист достижений обучающихся при изучении темы

Лист достижений  обучающихся при  изучении темы « Нумерация чисел в пределах 1000» ( 3 класс) 12 часов...