ПЛАН-КОНСПЕКТ открытого занятия в студии современного танца «Триумф»
план-конспект занятия (3 класс) по теме
Тема: Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры.
Тип занятия - итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»
Форма работы - практическая работа (моделирование нового объекта)
Методы обучения - кейс-метод
Оборудование для педагога – проектор, ноутбук
Оборудование для учащихся – планшетник, магнитофон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.docx | 21.56 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ
открытого занятия в объединении
Студия современного танца «Триумф»
Руководитель Гурина А.В.
Дата проведения 16.04.13 г.
Тема: Джаз – фанк и флеш моб: современные танцевальные направления молодежной субкультуры.
Цель: Выполнить задание кейса, проявив информационную компетентность обучающихся в области современных танцевальных направлений.
Задачи:
обучающие – формирование практических умений использовать полученные знания в области современных танцевальных направлений; активизирование самостоятельной деятельности обучающихся;
развивающие – развитие самостоятельности мышления в условиях групповой работы.
воспитательные – воспитывать уважительное отношение к мнению других, культуру общения, ответственность за конечный результат.
Тип занятия - итоговое по теме «Современные танцевальные направления молодежной субкультуры»
Форма работы - практическая работа (моделирование нового объекта)
Методы обучения - кейс-метод
Оборудование для педагога – проектор, ноутбук
Оборудование для учащихся – планшетник, магнитофон.
План занятия:
Первый этап: Организационный момент ( 5-10 минут)
Актуализация знаний, формирование мотивации.
Блиц-опрос.
Второй этап: Основная часть (25-30 минут)
Тест 1 (Приём использования незаконченного письма, пропущенной фразы,)
Тест 2 (Работа с фотоматериалом)
Практическая часть ( танцевальные этюды)
Третий этап: Подведение итогов, рефлексия (10 минут)
Ход занятия:
Организационная часть:
Вход в зал. Приветствие.
-Добры день, сегодня на наше необычное занятие я пришла с отличным настроением! Почему?! Сейчас расскажу.
-Ребята, накануне в интернете я нашла интересный конкурс, который проводит известная компания…..
В следующем сезоне они решили провести конкурс танцевальных клипов. Я скачала предложенный ими кейс с положением конкурса, предлагаю всем ознакомится с условиями участия ……
(слайд №1 положение конкурса)
-Что вы запомнили? И главное что вы поняли, прочитав увиденное на экране?
Ответы детей: - По условиям конкурса танцевальный клип может бить массовым, снятым на улице, так и в исполнении нескольких танцоров, снятым в помещении.
- Интересно? (Да) Тогда предлагаю вам принять участие в этом конкурсе. И для начала нам надо решить какой танцевальный стиль отвечает условиям конкурса.
Ответы детей… (джаз фанк и флешмоб)
-Я согласна, тем более, что мы с вами изучали эти стили.
На экране фрагменты видео.
-Давайте дадим краткую характеристику этих двух направлений.
Проводим блиц-опрос.
Дети дают классификацию видео фрагментов.
Основная часть:
-Отлично, с направлениями мы определились это- джаз- фанк и флешмоб , вы точно ответили в чем их отличия и схожесть. Можно и к работе с кейсами приступать, но прежде я хочу провести небольшое тестирование, смотрим на экран.
(слайд № 2-7 тест1 )
-Я прошу дать характеристику фотографии т.е., определить какое танцевальное направление показано на фото.
Дети определяют принадлежность к соответствующему стилю и направлению; при необходимости доказывают, аргументируют свою точку зрения.
-Молодцы теперь вы готовы к работе на все 100%
Воспитанники разбиваются на две группы и приступают к работе с кейсами.
Каждая группа готовит творческую презентацию в виде небольшого танцевального фрагмента в своем стиле.
Заключительная часть:
Подведение итогов.
Дети обсуждают с педагогом полученные результаты и делают выводы.
-Вот и подошло к концу наше занятие, вы все настолько были увлечены, что время пролетело незаметно. Сегодня вы отлично поработали, справились с заданием кейса. И на мой взгляд для конкурса «Танцевальных клипов» мы с вами можем делать постановку в обоих направлениях, как джаз-фанк так и флешмоб. И даже можно поэксперементировать, взяв самое лучшее из каждого направления и найти свой стиль победителя!
Примерные высказывания детей: (да, давайте, будет очень стильно)
Рефлексия занятия:
Составить модель своего нового стиля.
- Что каждый из вас может взять интересного, необычного, яркого из сегодняшнего занятия и вложить в будущее направление?
Примерные ответы детей: (организованность, творческую активность, энергичность, жизнерадостность, умение работать в команде)
-Мы можем сказать, что получится наш собственный стиль, собрав все эти параметры воедино? (Да)
-Давайте все вместе в будущем году с удвоенной силой работать в этом направлении, для того чтобы иметь свой стиль, отличающий нас от других хореографических коллективов. Для этого мы и изучаем современные танцевальные направления.
-Всем спасибо!
Прощание. Поклон. Выход из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитательная работа в студии современного танца.
Воспитание в коллективе – это целенаправленный творческий процесс взаимодействия педагога и воспитанников. А также создание условий для позитивной адаптации и развития личности ребенка, социализации и...
План-конспект регионального открытого занятия по шахматам "Виват, короли"
Учебный материал расчитан на 1и 2 классы. Конспект и презентацию можно использовать на открытом уроке. Материал насыщен интересными игровыми моментами, включена инсценировка с участием детей. На таком...
Анализ деятельности студии современного танца "Триумф"
Основные направления образовательной деятельности (в т.ч. использование регионального компонента в образовательной деятельности) Образовательная программа «Танцевальная азбука» имеет художеств...
Открытое занятие "Хоровая студия"
Открытое занятие "Хоровая студия". Городской семинар директоров общеобразовательных учреждений г. Улан-Удэ, 2015 г....
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес"
План - конспект по открытому занятию «Истоки» Тема: «Лес – зеленый друг. Царство природы. Дары леса. Тайны леса."...
Артикуляция. План-конспект открытого занятия. Театр-студия «Премьера»
Артикуляция. Конспект открытого занятия...
Конспект открытого занятия «Путешествие в мир танца» (для детей от 7 до 10 лет)
Цель: способствовать развитию творческого воображения, способности к художественному взаимодействию посредством хореографического изобразительного творчества, танцевального движения.Основные задачи:Об...