Формирование УУД младших школьников через проектную деятельность
презентация к уроку (3 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Я слышу, и я забываю. Я вижу, и я помню. Я делаю, и я понимаю» Конфуций
10 % от того, что они читают 26 % от того, что они слышат 30 % от того, что они видят 50 % от того, что они видят и слышат 70 % от того, что они обсуждают с другими 80 % от того, что основано на личном опыте 90 % от того, что они говорят (проговаривают) в то время, когда делают 95 % от того, чему они обучают сами Статистикой подтверждается, что учащиеся удерживают в памяти;
Развитие системы УУД – личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных может и должно осуществляться в проектной деятельности УУД – неотъемлемая часть нового стандарта образования
основной тезис современного понимания методики проектов, который привлекает многие образовательные системы, стремящиеся найти разумный баланс между академическими знаниями и практическими умениями. «Все, что я знаю, я знаю для чего мне это надо и где и как я могу это применить»
Начальная школа - не просто место, где ребенка должны научить читать, писать и считать ( этому можно обучить и дома). Педагог получает возможность изменить позиции ребенка в образовании и его отношение к учебе Чем привлекает педагогов начальной школы метод проектов?
не просто запоминать и воспроизводить знания, а применять их на практике; формировать вопросы для общения и поиска информации Мы должны создать условия для: Надо учить: формирования у детей информационной компетентности; формирования у ребят коммуникативной компетентности.
полное внимание к однокласснику серьезное отношение к мыслям, чувствам других терпимость, дружелюбие: никто не имеет права смеяться над ошибками товарища, т. к. каждый имеет «право на ошибку» Правила работы в группе:
общение деятельность познание рефлексия В проектной деятельности активно задействуются все четыре механизма развития личности:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/08/09/picture-14961.jpg)
Формирование ключевых компетентностей младших школьников через проектную деятельность.
Материалы к научно – практической конференции «Проектная деятельность учителя и учащихся как условие достижения планируемых результатов образования в школе первой ступени»...
«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников через проектную деятельность».
В условиях начала реализации Федерального государственного образовательного стандарта наиболее актуально звучит проблема: как научить школьника учиться и применить полученные знания, умения и на...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/31/picture-193006-1359637320.jpg)
Формирование ключевых компетенций младших школьников через проектную деятельность
Статья "Формирование ключевых компетенций младших школьниковчерез проектную деятельность"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/03/28/picture-223261-1364459366.jpg)
Формирование читательских компетенций у младших школьников через проектную деятельность
Этот материал можно использовать при выступлении на семинарях, педагогических советах....
![](/sites/default/files/pictures/2012/12/27/picture-67541-1356620354.jpg)
Формирование универсальных учебных действий младших школьников через проектную деятельность
Новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил пути развития начальной школы и установил требования к итогам обучения, которые включают освоенные об...
Проектная работа по методической теме «ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ПРОЕКТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ»
В своей публикации я поделилась опытом работы по проектной деятельности в 1-4 классах....