интегрированная работа
план-конспект урока (3 класс) на тему
интегрированная (входная) работа для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_kontrolnaya_rabota_dlya_3_klass1.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная контрольная работа для 3 класса (сентябрь)
Душистая ягодка.
Земляника созревает в конце июня или в начале июля. Ягоды у неё вкусные, душистые и полезные для здоровья. Листья земляники на зиму не опадают. Так с зелёными листочками она и зимует. От кустиков земляники в разные стороны отходят ползучие побеги. Это усы. На усике появляется молодой кустик и пускает корни в землю. Он зацветает и даёт плоды.
Земляника любит солнце. На полянках и вырубках ягоды самые крупные и сладкие. Пахучие ягодки так и манят. Сорви нас и съешь!
Вопросы и задания к тексту
I. Читательская компетенция.
Чтение и понимание прочитанного.
1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитал. Дочитай текст до конца.
2.Когда созревает земляника?
3. Продолжи предложение.
Земляника любит - _________________________________________________
4. К какому жанру относится этот текст? Отметь галочкой или обведи в овал верный ответ:
а) сказка
б) рассказ
в) басня
г) научно-популярная статья
5. Где ягоды самые крупные и сладкие?
____________________________________________________________________________________________________________________
6. Придумай свой вопрос по содержанию текста?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
II. Русский язык
1. Обозначь части речи в предложении.
На усике появляется молодой кустик ...
СЛОВО ЧАСТЬ РЕЧИ
на - _______________________________________
усике - ________________________________________
появляется - _________________________________________
молодой - _______________________________________
кустик - _____________________________________
2. Выпиши из текста три слова с проверяемой безударной гласной. Рядом напиши проверочное слово.
1)_______________________________________________________
2)_______________________________________________________
3)_______________________________________________________
3. Запиши количество звуков и количество букв в слове:
ягоды - …букв, …звуков.
4. Из предложения выписать слово, в котором все согласные - твёрдые.
Он зацветает и даёт плоды.
_________________________________________________________
5. Выпиши из текста слово, которое состоит из:
а) одного слога____________________________________________
б) двух слогов_____________________________________________
в) трёх слогов______________________________________________
III. Математика
1. Реши задачу.
Маша сорвала 45 ягодок, а Наташа –51 ягодку. Девочки помыли ягодки и съели 38 ягодок . Сколько ягод осталось у девочек?
2. Запиши выражение и найди его значение:
К числу 53 прибавить разность чисел 32 и 8
3. Найди периметр прямоугольника со сторонами 6 см и 4 см.
4. Сравни. Поставь знак >, <, =.
87см…8дм7см 85мин…1ч15мин
5. Обведи в кружок чётные числа:
8 5 31 24 15 6 18 7 4 11 22 33 46 58
Критерии оценки выполнения заданий
№ | Проверяемые умения | Кол-во баллов |
Читательская компетенция, Чтение и понимание прочитанного текста. | ||
1. | Техника и навыки чтения. Скорость чтения текста Темп чтения составляет более 65 с/мин. | 4 |
Темп чтения составляет от 55-64 с/мин. | 3 | |
Темп чтения составляет от 45-54 с/мин. | 2 | |
Темп чтения составляет от 35-44 с/мин. | 1 | |
Темп чтения составляет ниже 34 с/мин. | 0 | |
2. | Информационная компетенция. Умение найти в тексте информацию и грамотно её записать. | 2 |
3. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение грамотно продолжить предложение, используя информацию текста. | 2 |
4. | Коммуникативная компетенция. Умение определить жанр текста. | 1 |
5. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение использовать информацию текста для построения вопроса. | 3 |
6. | Информационная и коммуникативная компетенция. Умение находить и обобщать информацию для правильного ответа. | 3 |
Всего баллов: | 15 | |
Русский язык | ||
1. | Умение обозначать части речи в предложении. | 2 |
2. | Умение находить в тексте слова с проверяемой безударной гласной в корне и подбирать к ним проверочные слова. | 2 |
.3- | Умение определять количество звуков и количество букв в слове. | 2 |
4. | Умение дифференцировать мягкие согласные. | 3 |
5. | Умение находить односложные, двусложные, трёхсложные слова в тексте. | 1 |
Всего баллов: | 10 | |
Математика | ||
1. | Умение решать составные задачи на нахождение |
остатка. | 3 | |
2. | Умение записывать числовое выражение со скобками и находить его значение. | 2 |
3. | Умение находить периметр прямоугольника. | 2 |
4. | Умение сравнивать единицы измерения величин. | 2 |
5. | Умение находить из ряда чисел только четные числа. | 1 |
Всего баллов: | 10 |
Шкала оценок
Чтение
Баллы | Отметка |
14-15 | 5 |
12-13 | 4 |
11 | 3 |
Менее 11 | 2 |
Русский язык
Баллы | Отметка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
6 | 3 |
Менее 6 | 2 |
Математика
Баллы | Отметка |
9-10 | 5 |
7-8 | 4 |
6 | 3 |
Менее 6 | 2 |
Капитанова Г.С. -
учитель начальных классов
МБОУ «Комсомольская СОШ №1»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
МОНИТОРИНГ КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ ПРИ ВНЕДРЕНИИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ РАБОТ
Одним из критериев качественного обучения является грамотное ведение мониторинга. Мониторинговое отслеживание способствует закреплению и углублению знаний обучающихся, стимулирует к дальнейшей учебной...
Комлексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 2 класс
Итоговая комплексная интегрированная работа была составлена с учетом рекомендаций стандартов второго поколения. Основным результатом нового государственного образовательного стандарта начального образ...
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс
Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....
Интегрированная работа (чтение/русский язык) 3 класс
Работа соответствует требованиям ФГОС. Предполагает работу с текстом, развитие речевых навыков, а также ведется работа со словами, выполняются задания в объеме программы по русскому языку. Такую работ...
комплексная интегрированная работа для 1 класса
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно....
Входная интегрированная работа по русскому языку
Данная проверочная работа поможет учителю проследить , на каком этапе усвоения знаний находятся обучающиеся....