комплексная интегрированная работа для 1 класса
материал (1 класс) по теме
Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass.docx | 14.7 КБ |
Предварительный просмотр:
1 класс, конец года
Друг или враг
Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.
Значит, мороз – враг? Зимой и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.
А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?
Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. (84 слова)
1-й вариант.
Основная часть.
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О каком времени года говорится в тексте?______________________________________
Задание 2.
Подчеркни в тексте, какие изменения происходят в жизни человека зимой.
Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чего бы лишился человек, если бы не было мороза?» Спиши это предложение.______________________________________________________
____________________________________________________________________________
Задание 4.
Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие предметы. Подчеркни их одной линией. Укажи их число.
Задание 5.
Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «мороз»?____________________
Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «холод»?____________________
(Слово «холодно» во внимание не бери). Это синонимы или антонимы? Подчеркни нужное.
Задание 6.
Сравни количество слова «мороз» с количеством слова «холод», употреблённых в тексте.
Составь и запиши равенство или неравенство.__________________________________
Дополнительная часть.
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7.
Запиши слова «снежки, лыжи, санки» в порядке увеличения количества букв в слове.
_________________________________________________________________________
Задание 8.
Зависит ли размер предмета от размера слова. Из данных предметов укажи: самый маленький предмет____________, самый длинный предмет______________________.
Задание 9.
Выпиши три слова с парным согласным на конце_______________________________.
Задание 10.
Прочитай внимательно данное предложение.
Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.
Из перечисленных электробытовых предметов отметь только те, которые соответствуют смыслу данного предложения. Отметь значком V.
□Водонагреватель.
□Холодильник.
□Кондиционер.
□Кофеварка.
□Пылесос.
Объясни свой выбор___________________________________________________________.
Задание 11.
От холода страдают зимующие звери и птицы. Что делает человек, чтобы помочь животным перезимовать?________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
2-й вариант.
Основная часть.
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О каком времени года говорится в тексте?_________________________________________
Задание 2.
Подчеркни в тексте, что ощущает человек на холоде зимой.
Задание 3.
Найди в тексте ответ на вопрос: «Чего бы не попробовал человек без холода?» Спиши это предложение.__________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Задание 4.
Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие предметы. Подчеркни их одной линией. Укажи их число.
Задание 5.
Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «друг»?_______________________
Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «враг»? ______________________
Это синонимы или антонимы? Подчеркни нужное.
Задание 6.
Сравни количество слова «мороз» с количеством слова «холод».
Составь и запиши равенство или неравенство.__________________________________
Дополнительная часть.
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7.
Запиши слова «снежки, лыжи, санки» в порядке уменьшения количества букв в слове.
__________________________________________________________________________
Задание 8.
Зависит ли размер предмета от размера слова. Из данных предметов укажи: самый высокий предмет__________, самый длинный предмет__________________________.
Задание 9.
Выписать три слова с парным согласным на конце._________________________________
Задание 10.
Прочитай внимательно данное предложение.
Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.
Из перечисленных электробытовых предметов отметь только те, которые соответствуют смыслу данного предложения. Отметь значком V.
□Водонагреватель.
□Холодильник.
□Кондиционер.
□Кофеварка.
□Пылесос.
Объясни свой выбор.________________________________________________________+
Задание 11.
Иногда зимы бывают малоснежными. Что делает человек, для того чтобы не замёрзли растения зимой?______________________________________________________________
____________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс
Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...
Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)
В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...
Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)
Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс
Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....
Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс
Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....
Комплексная контрольная работа 1 класс
Итоговая работа за первый год обучения....
Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс по системе Занкова
Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс по системе Занкова. Данная работа составлена на основе текста "Спасская башня" и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной...