комплексная интегрированная работа для 1 класса
материал (1 класс) по теме

Шпыркова Татьяна Борисовна

Комплексная интегрированная работа для 1 класса, текст работы взят с сайта Занкова. Все задания к работе разработала сама. Может быть кому-то будет интересно.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_klass.docx14.7 КБ

Предварительный просмотр:

1 класс, конец года

Друг или враг

Зимой холодно. Надеваем тёплую рубашку, свитер, шубу. Мороз за нос щиплет и пальцы леденит.

Значит, мороз – враг? Зимой  и машину трудно завести, и пароходы вмёрзли в лёд.

А если бы не было мороза? Не кататься тогда на санках, и в снежки не играть, и на лыжах не бегать! Без холода и мороженого не попробовать. Значит, мороз – друг?

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя. Вот и не скажешь сразу: друг или враг холод. (84 слова)

1-й вариант.

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О каком времени года говорится в тексте?______________________________________

Задание 2.

Подчеркни в тексте, какие изменения происходят в жизни человека зимой.

Задание 3.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чего бы лишился человек, если бы не было мороза?» Спиши это предложение.______________________________________________________

____________________________________________________________________________

Задание 4.

Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие предметы. Подчеркни их одной линией. Укажи их число.

Задание 5.

Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «мороз»?____________________

Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «холод»?____________________

(Слово «холодно» во внимание не бери). Это синонимы или антонимы?  Подчеркни нужное.

Задание 6.

Сравни количество слова «мороз»  с количеством слова «холод», употреблённых в тексте.

Составь и запиши равенство или неравенство.__________________________________

Дополнительная часть.

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Запиши слова «снежки, лыжи, санки» в порядке увеличения количества букв в слове.

_________________________________________________________________________

Задание 8.

Зависит ли размер предмета от размера слова. Из данных предметов укажи: самый маленький предмет____________, самый длинный предмет______________________.

Задание 9.

Выпиши  три слова с парным согласным на конце_______________________________.

Задание 10.

Прочитай внимательно данное предложение.

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.

Из перечисленных электробытовых предметов отметь только те, которые соответствуют смыслу данного предложения. Отметь значком  V.

□Водонагреватель.

□Холодильник.

□Кондиционер.

□Кофеварка.

□Пылесос.

Объясни свой выбор___________________________________________________________.

Задание 11.

От холода страдают зимующие звери и птицы. Что делает человек, чтобы помочь животным перезимовать?________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2-й вариант.

Основная часть.

Постарайся выполнить все задания этой части.

Выполняй их по порядку.

Задание 1.

О каком времени года говорится в тексте?_________________________________________

Задание 2.

Подчеркни в тексте, что ощущает человек на холоде  зимой.

Задание 3.

Найди в тексте ответ на вопрос: «Чего бы не попробовал человек без холода?» Спиши это предложение.__________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Задание 4.

Найди в выписанном тобою предложении слова, обозначающие предметы. Подчеркни их одной линией. Укажи их число.

Задание 5.

Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «друг»?_______________________

Сколько раз в тексте употребляется любая форма слова «враг»? ______________________

Это синонимы или антонимы?  Подчеркни нужное.

Задание 6.

Сравни количество слова «мороз»  с количеством слова «холод».

Составь и запиши равенство или неравенство.__________________________________

Дополнительная часть.

Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.

Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.

Задание 7.

Запиши слова «снежки, лыжи, санки» в порядке уменьшения количества букв в слове.

__________________________________________________________________________

Задание 8.

Зависит ли размер предмета от размера слова. Из данных предметов укажи: самый высокий предмет__________, самый длинный предмет__________________________.

Задание 9.

Выписать три слова с парным согласным на конце._________________________________

Задание 10.

Прочитай внимательно данное предложение.

Прежде люди только прятались от холода, а потом научились дружить с холодом и заставили его работать на себя.

Из перечисленных электробытовых предметов отметь только те, которые соответствуют смыслу данного предложения. Отметь значком  V.

□Водонагреватель.

□Холодильник.

□Кондиционер.

□Кофеварка.

□Пылесос.

Объясни свой выбор.________________________________________________________+

Задание 11.

Иногда зимы бывают малоснежными. Что делает человек, для того чтобы не замёрзли растения зимой?______________________________________________________________

____________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая комплексная контрольная работа 1 класс

Контрольная работа, рекомендации к проведению и оцениванию работы.Источник - курсы ФГОС...

Комплексная итоговая работа 4 класс (в рамках требований новых ФГОС)

В федеральных государственных образовательных стандартах начального общего образования второго поколения обозначено, что одним из результатов обучения в начальной школе является способность учеников р...

Комплексная проверочная работа 2 класс (I полугодие)

Комплексная проверочная работа составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, предназначена для контроля знаний второклассников за пе...

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 3 класс

Продолжение комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению, 3 класс....

Комплексные интегрированные работы по русскому языку и литературному чтению 4 класс

Завершение работы по выполнению комплексных интегрированных работ по русскому языку и литературному чтению....

Комплексная контрольная работа 1 класс

Итоговая работа за первый год обучения....

Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс по системе Занкова

Итоговая комплексная интегрированная работа 2 класс по системе Занкова. Данная работа составлена на основе текста "Спасская башня" и состоит из двух частей: основной и дополнительной. Задания основной...