диагностика
материал (2 класс) по теме
Предварительный просмотр:
«Карта успеха» за 3-ю четверть ученика(цы) 2 класса ______________________________________________ | ||
Предмет | Умения и навыки | + V ? |
Умеет работать самостоятельно | ||
Коммуникативные навыки: — умеет работать в группе; — высказывает свое мнение; — выслушивает мнение товарищей | ||
Чтение | Темп чтения незнакомого текста | |
Чтение целыми словами | ||
Умение находить нужное произведение | ||
Понимание прочитанного текста | ||
Русс кий язык | Писать слова с непроверяемыми написаниями | |
Находить в предложении подлежащее и сказуемое | ||
Узнавать слова, обозначающие предметы, признаки, действия предметов | ||
Математика | Последовательность чисел от 0 до 100 (уметь читать, записывать, сравнивать) | |
Знание единиц измерения длины | ||
(читать, записывать, сравнивать, | ||
выражать дольные и кратные единицы) | ||
Знание таблицы сложения | ||
однозначных чисел | ||
Знание алгоритма решения задач | ||
Окружающий мир | Различать: — объекты природы и предметы, — объекты живой и неживой природы; — основные признаки осени | |
Знать название страны и ее столицу | ||
Знать правила поведения в школе | ||
и общественных местах | ||
Подпись учителя | ||
Подпись родителей |
Условные обозначения:
+ — знает и умеет применять на практике;
V — знает, но иногда ошибается;
? — самостоятельно не выполняет.
«Карта успеха» за 4-ю четверть во 2 классе | ||||||||||
Предмет | Умения и навыки | В. В. | И. Д. | Е. П. | К. Д. | С. И. | У. М. | Ю. М. | Я. Д. | |
Умеет работать самостоятельно | ||||||||||
Коммуникативные навыки: — умеет работать в группе; — высказывает свое мнение; — выслушивает мнение товарищей | ||||||||||
Чтение | Темп чтения незнакомого текста | |||||||||
Чтение целыми словами | ||||||||||
Умение находить нужное произведение | ||||||||||
Понимание прочитанного текста | ||||||||||
Русс кий язык | Писать слова с непроверяемыми написаниями | |||||||||
Находить в предложении подлежащее и сказуемое | ||||||||||
Узнавать слова, обозначающие предметы, признаки, действия предметов | ||||||||||
Математика | Последовательность чисел от 0 до 100 (уметь читать, записывать, сравнивать) | |||||||||
Знание единиц измерения длины | ||||||||||
(читать, записывать, сравнивать, | ||||||||||
выражать дольные и кратные единицы) | ||||||||||
Знание таблицы сложения | ||||||||||
однозначных чисел | ||||||||||
Знание алгоритма решения задач | ||||||||||
Окружающий мир | Различать: — объекты природы и предметы, созданные человеком; — объекты живой и неживой природы; — основные признаки осени | |||||||||
Знать название страны и ее столицу | ||||||||||
Знать правила поведения в школе | ||||||||||
и общественных местах | ||||||||||
Подпись учителя | ||||||||||
Подпись родителей |
Условные обозначения: + — знает и умеет применять на практике; V — знает, но иногда ошибается;
? — самостоятельно не выполняет.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2010/07/06/picture-301.jpg)
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/02/picture-680.jpg)
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/26/picture-476-1395849612.jpg)
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
![](/sites/default/files/pictures/2010/10/12/picture-3294.jpg)
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...