Календарное -тематическое планирование урока гигиены в 1 классе
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Тема урока. | Количество уроков. | Дата. | Наглядность. | Повторение. | Развитие речи. | Знания и умения. | Примечание |
1. Влажная уборка помещения, ее значение. | 1 |
| Картинки. | Инвентарь. | Составление предложений. | Знать значение влажной уборки. Уметь выполнять уборку. |
|
2. Инвентарь для уборки класса. | 1 |
| Инвентарь. | Влажная уборка. | Составление предложений. | Знать инвентарь для уборки класса. Уметь правильно находить инвентарь по словесной инструкции. |
|
3. Последовательность действий при ежедневной уборке. | 1 |
| Картинки. | Инвентарь. | Составление предложений. | Знать последовательность при ежедневной уборке. Уметь правильно называть последовательность. |
|
4. Практическое занятие «Уборка класса». | 1 |
| Инвентарь. | Последовательность уборки. |
| Знать инвентарь используемый для уборки. Знать последовательность уборки. Уметь правильно убирать класс. |
|
5. Виды одежды. | 1 |
| Картинки. | Уборка. | Составление рассказа. | Уметь называть одним словом предметы; Знать какую одежду одевают на улицу; Уметь различать одежду для дома и для прогулки |
|
6. Значение чистой одежды для здоровья человека. | 1 |
| Картинки для сравнения, предметные картинки - одежда. | Одежда. | Упражнения в точном подборе слов и словосочетаний. | Знать значение чистой одежды для человека. Уметь различать одежду чистую и грязную. |
|
7. Ежедневный уход за одеждой. | 1 |
| Картинки. | Одежда. | Упражнения в составлении предложений. | Знать, как ухаживать за одеждой; Уметь определять какую одежду одевать на улицу; Знать, когда нужно чистить одежду. |
|
8. Виды и способы размещения одежды на плечиках в шкафу. | 1 |
| Картинки для сравнения, сюжетные картинки. | Уход за одеждой. | Упражнения в составлении предложений. | Знать размещение одежды в шкафу. Уметь вешать одежду на плечики. |
|
9. Виды и способы размещения одежды на полке в шкафу. | 1 |
| Картинки для сравнения, сюжетные картинки. | Размещения одежды на плечиках в шкафу. | Упражнения в составлении предложений. | Знать размещение одежды в шкафу. Уметь складывать одежду на полку в шкаф. |
|
10. Виды обуви. | 1 |
| Картинки с изображением одежды и обуви, образцы обуви. | Одежда. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать какая обувь ,где носится; Уметь выбирать из образцов обувь по словесному описанию. |
|
11. Выбор обуви в зависимости от ее функционального назначения. | 1 |
| Картинки, образцы обуви. | Виды обуви. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать функциональное назначение обуви. Уметь выбирать обувь по ее сезонному назначению. |
|
12. Уход за обувью. | 1 |
| Картинки, образцы обуви. | Обувь. | Скороговорки. | Знать сезонное назначения обуви; Уметь ухаживать за обувью. |
|
13. Значение сменной обуви в школе и дома. | 1 |
| Картинки. | Обувь. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать значение сменной обуви дома и в школе. Уметь называть значение сменной обуви. |
|
14. Приспособления по уходу за обувью. | 1 |
| Тряпки для протирания обуви. | Сменная обувь. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать сезонное назначения обуви; Уметь ухаживать за обувью. |
|
15. Режим дня школьника. | 1 |
| Тематические картинки. | Обувь и одежда. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать значение режима дня школьника. Уметь правильно называть последовательность режима дня. |
|
16. Кровать – умей ее заправлять! 17. Практическое занятие. | 2 |
| Картинки, игрушки. | Режим дня. | Составление предложений. | Знать назначение кровати для человека. Уметь заправлять кровать. Знать постельное белье. |
|
18. Зарядка, ее назначение. | 1 |
| Картинки. | Режим дня. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать значение зарядки для человека. Уметь выполнять несколько движений для зарядки. |
|
19. Предметы личной гигиены и их назначение. | 1 |
| Картинки, принадлежности для личной гигиены. | Зарядка. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать предметы личной гигиены. Уметь называть предметы и их назначение. |
|
20. Уход за предметами для личной гигиены: расческой, зубной щеткой, мочалкой. | 1 |
| Картинки, принадлежности для личной гигиены. | Предметы личной гигиены. | Составление принадлежностей. | Знать предметы личной гигиены. Уметь ухаживать за предметами личной гигиены. Знать последовательность ухода. |
|
21. Ежедневные гигиенические процедуры. | 1 |
| Картинки. | Предметы личной гигиены. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать предметы личной гигиены. Знать ежедневные процедуры. Уметь называть последовательность ежедневных гигиенических процедур. |
|
22. Болезни грязных рук. | 1 |
| Картинки. | Ежедневные гигиенические процедуры. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать болезни грязных рук. Уметь называть значения мытья рук. |
|
23. Уход за руками. | 1 |
| Картинки. | Болезни грязных рук | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать уход за руками. Уметь ухаживать за руками. |
|
24. Стрижка ногтей на руках. | 1 |
| Картинки. | Уход за руками | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать значение стрижки ногтей. Уметь подстригать ногти. |
|
25. Уход за растениями. 26. Практическое занятие. | 2 |
| Картинки. | Уход за руками | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать основные составляющие цветка. Знать значение ухода за цветами. Уметь называть составляющие цветка. Уметь правильно ухаживать за цветами. |
|
27. Правила поведения в столовой. 28. Практическое занятие. | 2 |
| Картинки. | Уход за растениями | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения в столовой. Уметь правильно вести себя в общественном месте. |
|
29. Правила пользования туалетом. | 1 |
| Картинки. | Правила поведения в столовой | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила пользования туалетом. Уметь последовательно пользоваться туалетом. |
|
30. Уход за зубами. 31. Практическое занятие: «Чистка зубов». | 2 |
| Картинки. | Правила пользования туалетом. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать предметы для ухода за зубами. Уметь правильно и последовательно чистить зубы. |
|
32. Уход за ушами. 33. Практическое занятие: «Чистка ушей». | 2 |
| Картинки. | Уход за зубами | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать предметы по уходу за ушами Знать значение ухода за ушами. Уметь последовательно чистить уши. |
|
34. Уход за волосами. 35. Практическое занятие: «Расчесывание волос». | 2 |
| Картинки. | Уход за ушами | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать принадлежность для ухода за волосами. Уметь правильно расчесывать волосы. |
|
36. Баня. | 1 |
| Картинки. | Уход за волосами | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать значение бани. Знать принадлежности для бани. Уметь правильно называть принадлежности для бани. |
|
37. Правила поведения на прогулке. 38. | 2 |
| Картинки. | Баня. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения на прогулке. Уметь правильно вести себя вовремя прогулки. |
|
39. Правила дорожного движения. 40. | 2 |
| Картинки. | поведения на прогулке. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила дорожного движения. Уметь правильно отвечать на вопросы. |
|
41. Практическое занятие: переход через дорогу. | 1 |
| Картинки. | Правила дорожного движения | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила дорожного движения. Уметь переходить дорогу при помощи учителя. |
|
42. Практическое занятие: переход через железную дорогу. | 1 |
| Картинки. | Переход через дорогу | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила дорожного движения. Уметь переходить железную дорогу при помощи учителя. |
|
43. Что делать если остановил незнакомый человек? 44. | 2 |
| Картинки. | Переход через железную дорогу | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения при разговоре. Уметь правильно вести себя с незнакомыми людьми. |
|
45. Правила поведения в лесу. 46. Экскурсия. | 2 |
| Картинки. | Встреча с незнакомыми людьми. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения в лесу. Уметь правильно вести себя в лесу и на прогулке. |
|
47. Правила поведения на реке. 48. Практическое занятие (игра). | 2 |
| Картинки. | Правила поведения в лесу. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения на реке. Знать значение безопасного отдыха возле реки. Уметь правильно вести себя возле водоемов. |
|
49. Правила поведения на празднике. | 1 |
| Картинки. | Правила поведения на реке. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать правила поведения в общественных местах. Уметь правильно вести себя на празднике. |
|
50. Правила поведения в автобусе. 51. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения на празднике | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение автобуса. Уметь правильно вести себя в автобусе. |
|
52. Правила поведения на игровой площадке. 53. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения в автобусе. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение игровой площадки. Уметь правильно вести себя в общественном месте. |
|
54. Правила поведения в обществе. 55. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения на игровой площадке | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать манеры. Уметь правильно вести себя в обществе. |
|
56. Правила поведения в магазине. 57. Практическое занятие - игра. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения в обществе | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение магазина. Знать правила поведения в магазине. Уметь правильно вести себя в общественных местах. |
|
58. Правила поведения в доме культуры. 59. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения в магазине. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение дома культуры. Уметь правильно вести себя в общественном месте. |
|
60. Правила поведения при просмотре телевизора. | 1 |
| Картинки. | Правила поведения в доме культуры | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение телевизора. Знать правила пользованием телевизора. Уметь правильно вести себя при просмотре телевизора. |
|
61. Правила поведения на спортивной площадке. 62. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения при просмотре телевизора. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение спортивной площадки. Уметь правильно вести себя на спортивной площадке. |
|
63. Правила поведения в спальне. 64. | 2 |
| Картинки. | Правила поведения на спортивной площадке | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение спальни. Знать отрибуты для спальни. Уметь правильно вести себя вовремя отхождения ко сну. |
|
65. Правила поведения в раздевалке. | 1 |
| Картинки. | Правила поведения в спальне | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначение раздевалки. Уметь правильно вести себя в раздевалке. |
|
66. Правила поведения на танцевальной площадке. | 1 |
| Картинки. | Правила поведения в раздевалке. | Упражнения в составлении фразы по демонстрируемым картинкам. | Знать назначения танцевальной площадки. Уметь правильно вести себя в общественном месте. |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс
Календарно- тематическое планирование уроков технологии 3 класс...
Календарно-тематическое планирование уроков для 2 класса по русскому языку..Программа "Школа 2100"
Календарно -тематическое планирование....
календарно-тематическое планирование уроков кубановедения 1 класс
Календарно-тематическое планирование уроков кубановедения в 1 классе составлено Финько Ниной Николаевной учителем начальных классов МБОУ СОШ № 29 станицы Петровской Славянского райо...
Календарно-тематическое планирование уроков в третьем классе (образовательная система "Начальная школа XXI века)
Календарно тематическое планирование составлено по русскому языку, математике, литературному чтению, окружающему миру, изобразительному искусству и технологии. В планирование отражены универсальные уч...
Календарно-тематическое планирование уроков математики 2 класс Авторы: Б.П. Гейдман, И.Э.Мишарина
В настоящее время в начальной школе существует несколько программ по математике. Наиболее удачной на мой взгляд, является программа Б.П.Гейдмана.Материалы учебника подготавливают учащихся ...
календарно- тематическое планирование уроков ИЗО 1 класс "Школа России" ФГОС
Календарно- тематическое планирование уроков ИЗО составлено с учетом ФГОС 2 поколения. С характеристикой основной деятельности учащихся....
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе
Календарно-тематическое планирование уроков в 1 классе...