Проектирование и анализ урока
презентация к уроку по теме

презентация  в помощь учителям для проектирования урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon proektirovanie_i_analiz_uroka.ppt1.08 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Проектирование и анализ урока. Работаем с ФГОС НОО Константинова Л.О.

Слайд 2

Основные составляющие урока УРОК

Слайд 3

Проектирование урока

Слайд 4

Важнейшие пути и факторы изменений Углубление понимание целей урока Совершенствование средств и способов организации деятельности обучающихся на уроке на основе современного понимания сущности и характера обучения Поиск гибкой и вариативной структуры и расширение типологии урока

Слайд 5

Системно – деятельностный подход Структура урока (возможная)

Слайд 6

Рекомендации по проектированию этапов урока в соответствии с технологической картой время этап цель требования рекомендации I 2 мин Организационный этап Мотивация к учебной деятельности; включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1) создаются условия для возникновения у ребенка внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 2) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 3) устанавливаются тематические рамки («могу»). доброе пожелание, моральная поддержка, девиз, и т.д.; беседа, сообщение, самопроверка домашнего задания по готовому образцу и т.д.

Слайд 7

Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценка 1.Этап актуализации обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения из других предметных областей, обобщенные способы деятельности, личный жизненный опыт); оригинальность используемых педагогом приемов актуализации; активность ученической позиции (связана с формой организации деятельности: фронтальная + индивидуальный опрос, коллективная дискуссия, работа в малых группах и т.п.) 10 б. 2. Этап проблематизации наличие конструктивного конфликта (представленность разных точек зрения, разных взглядов, позиций относительно темы урока); четкость обозначения обучающимися границы своего «знания» - «незнания»; активность ученической позиции 10 б. 35- 45 баллов – урок ориентирован на предметный результат, личностные и метапредметные результаты появляются случайным образом. 46-60 баллов – урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования, требуемых ФГОС. 61- 70 баллов - урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования, требуемых ФГОС, учитель использует интересные методические приемы формирования УУД. Анализ урока с позиции формирования УУД


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ

Памятка для учителей и руководителей образовательных учреждений, из Журнала «Управ­ління школою» № 16,2010...

Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"

Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...

Выступлене на тему "Проектирование и анализ современного урока в начальной школе"

Метод проекта - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в и...

Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения

Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...

Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности

Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности...

Глоссарий по теме "Проектирование и анализ учебного занятия"

Глоссарий  по теме "Проектирование и анализ учебного занятия"...