Проектирование и анализ урока
презентация к уроку по теме
презентация в помощь учителям для проектирования урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proektirovanie_i_analiz_uroka.ppt | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Основные составляющие урока УРОК
Проектирование урока
Важнейшие пути и факторы изменений Углубление понимание целей урока Совершенствование средств и способов организации деятельности обучающихся на уроке на основе современного понимания сущности и характера обучения Поиск гибкой и вариативной структуры и расширение типологии урока
Системно – деятельностный подход Структура урока (возможная)
Рекомендации по проектированию этапов урока в соответствии с технологической картой время этап цель требования рекомендации I 2 мин Организационный этап Мотивация к учебной деятельности; включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне. 1) создаются условия для возникновения у ребенка внутренней потребности включения в учебную деятельность («хочу»); 2) актуализируются требования к нему со стороны учебной деятельности («надо»); 3) устанавливаются тематические рамки («могу»). доброе пожелание, моральная поддержка, девиз, и т.д.; беседа, сообщение, самопроверка домашнего задания по готовому образцу и т.д.
Этапы урока Критерии оценки эффективности урока Оценка 1.Этап актуализации обращение к индивидуальному опыту обучающихся, связанному с темой урока (ЗУНы по данному предмету, знания и умения из других предметных областей, обобщенные способы деятельности, личный жизненный опыт); оригинальность используемых педагогом приемов актуализации; активность ученической позиции (связана с формой организации деятельности: фронтальная + индивидуальный опрос, коллективная дискуссия, работа в малых группах и т.п.) 10 б. 2. Этап проблематизации наличие конструктивного конфликта (представленность разных точек зрения, разных взглядов, позиций относительно темы урока); четкость обозначения обучающимися границы своего «знания» - «незнания»; активность ученической позиции 10 б. 35- 45 баллов – урок ориентирован на предметный результат, личностные и метапредметные результаты появляются случайным образом. 46-60 баллов – урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования, требуемых ФГОС. 61- 70 баллов - урок ориентирован на комплексное достижение результатов образования, требуемых ФГОС, учитель использует интересные методические приемы формирования УУД. Анализ урока с позиции формирования УУД
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СОВРЕМЕННЫЙ УРОК: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, РЕАЛИЗАЦИЯ, АНАЛИЗ
Памятка для учителей и руководителей образовательных учреждений, из Журнала «Управління школою» № 16,2010...
Выступление на МО "Аспектный анализ урока как основной вид анализа современного урока"
Современный урок- это прежде всего урок, на котором учитель умело использует все возможности для развития личности ученика, ее активного умственного роста, глубокого и осмысленного усвоения знаний, дл...
Выступлене на тему "Проектирование и анализ современного урока в начальной школе"
Метод проекта - это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в и...
Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения
Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...
Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности
Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности...
Глоссарий по теме "Проектирование и анализ учебного занятия"
Глоссарий по теме "Проектирование и анализ учебного занятия"...
Технологическая карта урока. Конструктор урока: инструмент проектирования технологической карты урока деятельностной направленности»
конструкор урока представен в программе Microsoft Word...