Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности
статья
Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriterii_otsenki_poetapno.docx | 13.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Проектирование и анализ современного урока в свете требований ФГОС к организации учебной деятельности.
Критерии оценки качества урока.
Требование к уроку | Что оценивается |
| Работа учителя по применению приемов мотивации на результат и на деятельность учащихся. Четкость постановки учебных целей в соответствии с возрастными особенностями школьников. |
| Соответствие содержания требованиям используемой программы и обязательного минимума, целям и ведущим идеям урока. Соответствие типа урока поставленным целям для ученика. Соответствие формы урока достижению предметных, метапредметных и личностных результатов обучения. |
| Оптимальность структуры данного урока, логическая связь его этапов |
| Особенности учебной деятельности учащихся (групповая, индивидуальная, фронтальная). Уровень развития личностных возможностей учащегося, включая формирование его рефлексивного мышления и собственного мнения. Уровень достижения поставленных учебных целей. |
| Эффективное использование инструментария учителя для достижения результатов взаимодействия. Адекватность выбранных форм, методов и приемов, направленных на формирование и развитие УУД в соответствии с возрастными особенностями учащихся. |
| Разнообразие заданий различного типа, вида и формы. Использование учителем разных источников в информации. Оптимальность, целесообразность и формы организации ИКТ на уроке. |
| Соответствие уровня сложности заданий, направленных на формирование и развитие УУД: личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных. |
| Разнообразие применяемых форм контроля результатов обучения в течение урока. |
| Результат современной учебной деятельности на каждом этапе урока. Разнообразие форм представления результата совместной деятельности (проект, план, тезисы, аннотация, тест, контрольное упражнение и т.д.). Формы самооценки (рефлексия) деятельности учащегося. |
| Деятельность учителя по созданию и поддержанию психологического комфорта на уроке при общении с каждым учеником. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СВЕТЕ ТРЕБОВАНИЙ ФГОС НОО»
В представленном материале рассказывается, как построить современный урок в рамках системно-деятельностного подхода, чтобы реализовать требования ФГОС НОО....
Проектирование и анализ современного урока в рамках реализации ФГОС второго поколения
Вся учебная деятельность на современном уроке должна строиться на основе деятельностного подхода, цель которого заключается в развити...
Проектирование современного урока в свете требований ФГОС второго поколения
Видеоконференция "Проектирование современного урока в свете требований ФГОС второго поколения"Уважаемые коллеги! 27 января 2015 года состоится Всероссийская практическая конференция“Проектировани...
«Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения"
Выступление на МО по теме «Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения»...
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения
Методы и приемы обучения...
Современный урок в свете требований ФГОС второго поколения
Требования к современному урокув условиях введения ФГОС...
МАСТЕР-КЛАСС «Современный урок в свете требований ФГОС» учителя начальных классов
Я начну свое выступление с угощения, если позволите(предлагаю слушателям изюм.)Как вы думаете, почему я выбрала для вас именно это лакомство? Я хочу поделиться с вами теми изюминками, к...