тематическое планирование кружка "Город мастеров" 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) по теме
разработала тематическое лонирование кружка с учетом требований фГОС, расписала метапредметные и личностные результаты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gorod_masterov.docx | 53.35 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 2
Карасукского района Новосибирской области
Составила: учитель высшей категории Шапаренко Наталья Николаевна
Тематическое планирование кружка « Город Мастеров»
3 класс (34 часа)
№ | тема | Метапредметные результаты | |||
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные | Личностные | ||
1 | Водный урок. Инструктажи по ТБ при работе с инструментами. | Познакомится и запомнить правила по ТБ. Узнать ,какие поделки и из каких материалов можно изготовить, как выбирать правильно природный материал. Находить информацию о свойствах бумаги. Узнать, что такое квилинг. Познакомится с видами ниток и их назначением. Узнать о технологии производства ниток. Выяснить, найти дополнительный материал о том, какие можно сделать новогодние игрушки. Научится их мастерить. Учится подбирать материал к сообщению о том, что можно сделать из бросового материала. Узнать о свойствах кожи, что такое панно. Узнать, как правильно готовить соленое тесто, как с ним работать. Правильные приемы при раскраске. Выступать с проектом по теме. Научиться вышивать крестиком по ткани с заготовленным рисунком по образцу. | Управлять своей деятельностью, контролировать своё поведение, проявлять инициативность и самостоятель- ность. Формировать умение Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности. Контролировать и оценивать свои Учебные действия. Осваивать способы решения заданий творческого характера. Формировать умение планировать и контролировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Проявлять самостоятель- ность и инициативу. Предлагать свои задания в коллективе. Адекватно оценивать свои достижения, понимать причины успеха и неуспеха. Формировать умение принимать критику, правильно на неё реагировать. Проявлять самостоятель- ность и инициативу. Осваивать способы решения заданий творческого характера. | Готовность слушать собеседника И вести с ним диалог Использовать речевые средства для решения познавательных задач. Признавать различные точки зрения. Излагать свою точку зрения И аргументировать своё мнение. Признавать право каждого высказываться и излагать своё мнение. Конструктивно разрешать конфликты Посредством учета других сторон. Определять общие цели и пути их достижения, учиться договариваться и распределять роли в своём коллективе. Использовать речевые средства для решения познавательных задач. Учиться работать сообща, распределять роли. Признавать право каждого высказываться и излагать своё мнение. Конструктивно разрешать конфликты Посредством учета других сторон | Адекватно оценивать свое поведение и поведение окружаю- щих. Ориентироваться на становление гуманистических ценностей. Формировать социально -ориентированный взгляд на мир. Формировать уважительное отношение к иному мнению и культуре других народов. Учиться понимать свою социальную роль, развивать самостоятельность и ответственность. Развивать навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками. Учиться относиться бережно к материальным и духовным ценностям. Развивать самостоятельность и личную ответствен ность за свои поступки. Формировать этические чувства доброжелательности и эмоционально нравственной отзывчивости. |
2 | Беседа «Что умеют наши руки», выставка поделок, сделанных своими руками дома. | ||||
3 | В чудесном лесу. Поделки из природного материала. Ежик с грибами. | ||||
4 | В чудесном лесу. Поделки из природного материала. Сказочные лесные жители. | ||||
5 | Бумажный город. Домики из картонных коробочек. Аппликация на них по своему замыслу. | ||||
6 | Бумажный город. Домики из картонных коробочек. Аппликация на них по своему замыслу. | ||||
7 | Плоскостные композиции из бумаги. Узоры из бумажных лент ( квилинг). | ||||
8 | Плоскостные композиции из бумаги. Бумажная мозаика. | ||||
9 | Плоскостные композиции из бумаги. Оригами. Лягушонок. | ||||
10 | Ниточная страна. Беседа «Виды ниток и их назначение». Выставка поделок. | ||||
11 | Ниточная страна. Аппликация из ниточной крошки. | ||||
12 | Ниточная страна. Изонить (ниткопись) | ||||
13 | Оригинальные новогодние игрушки. Цыпленок их яичной скорлупы и цветной бумаги. | ||||
14 | Оригинальные новогодние игрушки. Петушок на основе конуса. | ||||
15 | Оригинальные новогодние игрушки. Собачка из бумажных цилиндров. | ||||
16 | Оригинальные новогодние игрушки. Дед Мороз и Снегурочка из бросового материала. | ||||
17 | Остров ненужных вещей. Карандашница. | ||||
18 | Остров ненужных вещей. Модели нарядов. | ||||
19 | Остров ненужных вещей. Цветы. | ||||
20 | Остров ненужных вещей. Лебединое озеро. | ||||
21 | Лоскутный город. Аппликация из ткани. | ||||
22 | Лоскутный город. Аппликация из кожи. | ||||
23 | Лоскутный город. Аппликация из бумаги и ткани «Цветочная полянка» | ||||
24 | Вышивка лентами . Панно «Цветы». | ||||
25 | Вышивка лентами. Панно «Цветы». | ||||
26 | Лепка из соленого теста . Дымковская игрушка. | ||||
27 | Лепка из соленого теста Подарочная доска. | ||||
28 | Экскурсия в кабинет технологии для девочек. | ||||
29 | Подготовка проекта « Советы для рукодельниц» | ||||
30 | Защита проекта, представление своих работ. | ||||
31 | Вышивка крестиком по готовым эскизам. | ||||
32 | Вышивка крестиком по готовым эскизам. | ||||
33 34 | Игра- путешествие по « Стране Мастеров». Подведение итогов работы в кружке. Что узнали, чему научились? |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков. 3 класс. УМК "Школа 2100"
Готовое календарно - тематическое планирование помоет подготовится к новому учебному году....
тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100.
Данная публикация представляет собой тематическое планирование для 1 класса по курсу «Обучение грамоте (письмо и чтение)» по программе «Школа 2100. Оно содержит 2 части: цели и задачи на учеб...
Тематическое планирование для 1 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 1 класса по традиционной программе по математике, русскому языку, литературному чтению и окружающему миру....
Тематическое планирование для 2 класса (традиционная программа)
Тематическое планирование для 2 класса по традиционной программе по основным предметам....
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях.
Календарно-тематическое планирование "Информатика.1 класс", Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 1 класс. В 2-х частях....
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»
Календарно-тематическое планирование "Математика. 1 класс". Гейдман Б.П., Ивакина Т.В., Мишарина И.Э. «Математика. 1 класс»...
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1 - 4 классы УМК "Школа России"
Рабочая программа по предмету "Математика" 1-4 класс и календарно тематическое планирование 1,2,3,4 классы УМК "Школа России"...
Комментарии
календорно- тематическое планирование
надеюсь , что моя работа будет вам полезна