Конспект урока "Проектная деятельность 3 класс- Зона отдыха в парке"
план-конспект урока (3 класс) по теме
Конспект урока с использованием групповой работы детей. Проектирование зоны отдыха в парке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 29.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект открытого урока ( 14. 02. 2012)
Предмет: Проектная деятельность
Класс: 3 –в
Тема: Зона отдыха в парке
Цель урока: Закрепить умения составлять план количества и размещения деталей на изделии
Задачи урока:
- Закрепить умение выполнять работу в соответствии с составленным планом.
- Закрепить умение в распределении работы между членами группы
- Познакомить детей с « ведущей ролью» на данном уроке ландшафтный дизайнер( выбор между членами группы) и особенностями данной профессии
- Воспитать чувство ответственности к природе на основу самостоятельно созданного парка
- Способствовать развитию креативного мышления, лидерских качеств и ответственности за свою работу.
Методическое сопровождение на основе курса проектная деятельность, автор Н.Ю. Пахомова: тетрадь для 2 класса, методическое пособие 2008 г.
Оснащение : заготовка картины, листок для плана, рабочая тетрадь, трафареты стволов и крон деревьев, кустов, скамеек, листы с нарисованными птицами, животными, листы цветной бумаги, клей, ножницы.
Макет доски
Группа1 Группа 2 Группа3 Группа4 Группа5 Группа6 Группа7 | Зона отдыха в парке | Ландшафтный дизайнер Шаблоны- план 1 Готовые детали О-обвожу В-вырезаю П-приклеиваю |
Номер этапа | Содержание этапа |
| Каждой группе раздаются: листы бумаги, основа изделия, набор трафаретов, лист для записи плана подготовки деталей, ножницы, карандаши, клей -Посмотрите на материалы, лежащие пред вами и попробуйте сами сформулировать на какую тему будет Ваш сегодняшний проект ? ( парк, лес) -Вы верно предположили ,что сегодня мы с вами будем создавать макет только не всего парка а отдельно места? А что такое в вашем понимании парк? Каким он должен быть? Нужны ли людям парки? -Итак, сегодня мы создаем картину под названием «Зона отдыха в парке» Посмотрите на предложенные для работы материалы и сформулируйте, обсудив, со всеми членами группы, как будет называться ваш парк и в чем будет его особенность. создание 7 группы, в которой будут работать будующие учителя Ответы детей и запись названий на доске и запись детьми на основе изделия -В реальной жизни людей, занимающихся созданием парков, Их оформлением называют Ланшафтными дизайнерами (запись на доске). Слово ландшафт с немецкого языка переводится как природный комплекс. У каждой из групп будет свой дизайнер, который прислушиваясь к мнению членов команды должен спроекировать кол-во и расположение деталей. Запишите его фамилию на Плане Из деталей у нас есть что? ( крона дерева, ствол, скамейка и куст-это шаблоны деталей)Обсудите сколько у вас будет деталей. Заполнение плана № 1 Проверка плана Так же у нас есть объекты, которые вырезаются с самого листа и приклеиваются .Это..( птицы, животные) (Показ на доске) - Итак ,а теперь при заполнении плана № 2 у нас с вами будет одна особенность. Вспомните услов. Обозначения (о,в,п).Так вот при заполнении плана № 2 нам нужно будет использовать только буквы о и в. Почему не берем букву П? Данную функцию выполняет наш ландшафтный дизайнер, именно он по вашему замыслу будет располагать и приклеивать детали на лист. Во второй графе таблицы мы с вами рисуем деталь Например: Пишем условные обозначенияО,В Не забываем рядом написать кол-во деталей по вашей задумке В столбце мы пишем имя того, кто занимается данной работой А 4 столбец мы заполняем когда изготовим деталь, а дизайнер кого ее приклеит на картине А теперь глядя на план и четко следуя ему вы может приступить к изготовлению своего макета. Постарайтесь отразить на макете , путем добавления своих рисунков или других деталей , название вашего парка. -В презентации должно быть отражено название, особенность парка, как планировалась работа, кто выполнялась работа в соотв. с планом |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по окружающему миру 4 класс Зона степей
Разработка урока по "Школе России" с презентацией...

Конспект занятия по теме: аппликация «Осень в парке» для учащихся подготовительного класса
Тема: объемная аппликация - «Осень в парке».Цель: формирование навыков работы с ножницами, клеем при составлении объемной коллективной композиции - «Осень в парке»....

Конспект урока по технологии, 3 класс, Школа России, "Городской парк. Конструирование из природных материалов."
Конспект урока по технологии, 3 класс, Школа России, "Городской парк. Конструирование из природных материалов."...

Конспект урока по технологии на тему "Городской парк" 3 класс
Конспект урока по технологии на тему "Городской парк" 3 класс...

Конспект экскурсии в природу. Экскурсия в осенний парк.
Конспект экскурсии в природу.Экскурсия в осенний парк....

Конспект внеурочной деятельности "Лесостепная зона Челябинской области" (2 класс)
Планируемые результаты:Предметные:-познакомиться с понятием «лесостепная зона»;-расширить знания о природных зонах Челябинской области;-научиться отличать природные зоны.Личностные:-формир...

Конспект внеурочной деятельности «Природные зоны Челябинской области» (2 класс)
Курс: «Моя малая Родина».Тема: «Природные зоны Челябинской области».Планируемые результаты:Личностные:-учиться оценивать и корректировать собственную деятельность;-формировать ...