Портфолио Великородновой И.Б.
материал по теме
Содержание портфолио содержит общие сведения о педагоге.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.52 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Общие сведения об учителе Ф.И.О. учителя, год рождения Великороднова Ирина Брониславовна , 1964 Стаж педагогической работы: 29 лет Год начала работы в Краснокоммунарской СОШ 5 февраля 1990г Образование: наименование учебного заведения, год окончания, специальность по диплому 1) среднее специальное Миасское педагогическое училище по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы» и квалификации учитель начальных классов 2) Высшее – «Восточная экономико – юридическая гуманитарная академия» (г.Уфа) по специальности «Психология» и квалификации психолог, преподаватель психологии
Педагогическое кредо «Учение с увлечением» Интерес к учению появляется тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха» В.А.Сухомлинский
Моя педагогическая философия Моя педагогическая философия – помочь детям «найти себя», раскрыть свой творческий потенциал. Я должна подвести детей к пониманию того, что жизнь – это великий дар и каждый человек способен найти в ней свое место, став истинным гражданином, научить верить в себя и жить в гармонии с собой. Педагогическое общение с детьми только тогда эффективно, когда оно осуществляется с позиции доброжелательности, любви к детям, когда формы, средства общения педагогов учитываю природу ребенка, его возрастные и индивидуальные особенности. Прекрасны плоды такого общения. Как подметил Януш Корчак: «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает с ребенком много вдохновенных минут». Мы – педагоги третьего тысячелетия. И, отправляясь в трудную, но восхитительную дорогу, навстречу детской душе, мы должны брать с собой ответственность, кропотливость и эрудицию, гуманизм и бесконечную веру в человеческие возможности учителей нового времени .
Аттестация: Год аттестации последней: 2011 год Очередной год аттестации : 2016 год Квалификационная категория: первая
Повышение квалификации: При Оренбургском государственном педагогическом университете в 2008, 2009, 2010, 2011 проблемные курсы руководителей РМО При Оренбургском государственном педагогическом университете в 2009 году аттестационные курсы При Оренбургском государственном педагогическом университете в 2011 году курсы по проблеме «Содержание и условия реализации ФГОС второго поколения начального образования» При Московском институте открытого образования (дистанционные курсы) в 2012 по проблеме «ИКТ – компетентность учителя при обучении детей – инвалидов с использованием Интернет и компьютерных технологий».
Награды, поощрения: Диплом призера районного конкурса «Учитель года – 2003» Почётная грамота за успехи в обучении и воспитании детей. Диплом участника Х областного конкурса «Учитель – Оренбуржья 2004 Грамота за 1 место в конкурсе «Самый классный классный » 2007 Грамота за участие в районном конкурсе – КВН учителей начального образования - 2011 Диплом II степени за участие в районном конкурсе «От идеи до воплощения» в номинации «Реализация ФГОС второго поколения» - 2012
Грамоты учителя
Результаты участия детей в конкурсах
Фотоматериалы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...

«Аттестация педагогических работников. Портфолио педагогического работника. Презентация портфолио»
Опыт работы учителя начальных классовЖеребцовой Веры АлександровныМОУ «Основная школа № 30»г.Богородицк...