"История успеха" Эссе
статья по теме
Небольшой отчёт о программе Intel
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_uspeha_dokument_microsoft_office_word.docx | 87.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Автор: Фролова Галина Михайловна,
учитель начальных классов
МКОУ Амурская средняя общеобразовательная школа,
п.Амурский Брединского района Челябинской области.
Педагогический стаж 31 год.
Получатель Гранта Главы Брединского района
Челябинской области-2010г.
Руководитель школьного методического объединения учителей.
Более 30 лет назад молоденькая выпускница Магнитогорского педучилища переступила порог школы в новом качестве - Учитель. Я - учитель, я - источник Знаний! Я радуюсь, когда на уроке нет равнодушных, когда вижу нетерпение и удивление в глазах ребят, и я могу открыть новое для своих учеников! Но время не стоит на месте. Надо успевать за ним. Жажда поиска всего нового осталась в душе с тех пор.
Каждое первое сентября учебный год начинается не только для моих ребят, но и для меня. Даже не начинается, а продолжается. Ведь курсы идут и летом. Мне не всё равно как будут учиться мои ученики в среднем и старшем звене, какими людьми они вырастут. Сегодняшний первоклашка не похож на своих родителей. Мобильник, компьютер, Сеть стали для них привычными, как в своё время телевизор, магнитофон для их родителей.
ФГОС требуют совсем иного подхода к работе учителя. Я уже не источник знаний, а скорее проводник в мире Знаний. От меня зависит, чтобы мои ребята не заблудились, не потерялись. Новые требования времени потребовали новых знаний. Я освоила возможности персонального компьютера. На моем столе появился АРМ учителя - предметника.
И хочу научиться – стало моим девизом на десяток лет. Жизнь свела меня с неравнодушными людьми - Антоновой Еленой Анатольевной и Исаевой Ольгой Юрьевной.. Людьми способными повести за собой, подарить уверенность. Ольга Юрьевна научила работать на компьютере, делать первые презентации. Елена Анатольевна помогла разработать стратегию информатизации личного пространства: создать копилку личных ЭОР, эффективно использовать на различных этапах урока ИК - технологии. И вот, мой ПК подключен к мультимедийному устройству и Интернету.
В 2006 году прошла курсовую переподготовку на базе ОГУ «Областной центр информационного и материального- технического обеспечения ОУ, находящихся на территории Челябинской области». Умение работать с компьютером открыло дорогу в педагогический университет «Первое сентября», где закончив курсы в 2007 и в 2010 году стала членом педагогического клуба «Первое сентября». Клубная карта №203-760-160
В 2009 году закончила дистанционный семинар «Использование возможностей сервисов Web 2,0 для создания электронного портфолио специалистов ОУ» Появилась идея - блог. С помощью Елены Анатольевна родился блог «Амурчане», где отражается жизнь нашего класса. В этом же году мы приняли участие во Всероссийском конкурсе блогов «Блогоразумие», организаторами конкурса являлся Intel® «Обучение для будущего», и получили Диплом участника.
В 2009 году принимали участие в проекте «Конкурс новогодней открытки», организованном сайтом Nachalka.com. Участники Озеров Коля, Дроздова Настя , Рябухина Яна. «Ссылка», «URL», «блог», «сайт», «электронная почта» - стали привычными для детей моего класса. Сервисы WEB 2,0. становятся помощниками не только педагога, но и ученика.
Новые возможности позволяют учителю стать активным участником сообществ учителей РФ, области и региона, делиться опытом. Портфолио учеников и учителя пополняется новыми победами.
Моя цель - формирование саморазвивающейся личности, то есть личности, желающей и умеющей учиться. И самое главное- знающей как это делать. Новые стандарты указывают, что проектное обучение является одним из эффективных методов формирования универсальных учебных действий.
В 2012 году я заканчиваю Основной очный курс Intel® "Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века". Как создать УМК проекта и поместить его в среде Интернет? Интеграция проектной деятельности и ИКТ открывает большие возможности. Новые знания ничто без практики. В итоге появляются проекты «Мир профессий в рассказах Л.Н.Толстого», «Степи», «Комнатные цветы». Сами участвуем в дистанционных сетевых конкурсах на сайте Эрудит , где вошли в число победителей. Мы много лет участвуем во всех проектах Центра развития молодёжи ЭМУ, где неизменно являемся победителями.
Знакомство с Сервисы WEB 2,0 помогло моим ребятам, Дроздову Виталию и Фролову Коле, занять призовые места в районном конкурсе «День Знаний», где одним из заданий было создание и размещение фотоальбома на Picasa.
Я думаю, что, сколько бы учителю ни было лет, он должен идти в ногу со временем, иметь активную жизненную позицию, находиться в постоянном поиске. Лишь тот может называться учителем, которому есть что сказать детям. Лишь тот учитель, кто действительно сможет их научить, а не просто передать знания.
Я благодарю программу Intel® «Обучение для будущего» за возможность данную моим ребятам почувствовать себя частичкой огромной страны
Фролова Г.М..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конкурс исследователь- ских работ «История моей семьи –история моего народа»
Работа по изучению биографии своих предков. Составление генеалогического древа семьи....
Конспект интегрированного урока математики и истории по теме "Решение задач. История Древней Греции"
На интегрированном уроке математики и истории учащиеся совершили виртуальное путешествие в Древнюю Грецию, чтобы продолжить знакомство с историей и культурой этой удивительной страны. На уроке ...
Классный час , посвященный истории родного края "Экскурс в историю древней Булгарии и Свияжска"
Классный час Тема: Наше интересное прошлое. Экскурс в историю древней Булгарии и Свияжска. Цели: знакомство с прошлым своего народа, с историческим прошлым Татарстана ( историче...
История и культура города Санкт-Петербурга 3 класс Тема урока "История наводнений и пожаров в Петербурге".
Этот материал можно использовать на уроке по истории города в 3 классе "История наводнений и пожаров в Петербурге"....
Исследовательский проект " История МБОУ СОШ №2 им.А.С. Пушкина в истории города Моздока".
Исследовательский проект учеников 4 кл. Тема была выбрана неслучайно. В 2013 году школе исполняется 100 лет....
Интегрированный урок по русскому языку и истории города на тему "Закрепление правописания слов со звонкими и глухими согласными.Обобщение изученного материала по истории города. " 3 класс
Интегрированный урок – экскурсия...
Творческий проект "История Великой Отечественной войны в историях наших семей"
Творческий проект«История Великой Отечественной войны в историях наших семей»Цель нашего творческого проекта: Воспитать любовь к Родине через знакомство с историей участия своих родных в с...