Комплексная контрольная работа для учащихся 2-х классов
план-конспект занятия (2 класс) по теме
Данная контрольная комплексная работа позволит проверить знания и умения учащихся в конце учебного года по двум вариантам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pingvin_-_k.r.docx | 442.07 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
«НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА-ДЕТСКИЙ САД»
ГОРОДА-КУРОРТА ЖЕЛЕЗНОВОДСКА
ИТОГОВАЯ
комплексная контрольная работа
2 класс
Составитель:
Короткова Марина Александровна –
учитель начальных классов
МОУ «Начальная школа – детский сад»
г-к Железноводск, 2011 год
Пингвины.
Пингвины – морские птицы, которые не могут летать. Они водятся только на Южном полушарии. 7 видов пингвинов живут в Антарктиде. Рост императорского пингвина- 1 метр, королевского -94 см, пингвина Адели – 71 см, папуанского -71 см, золотоволосого – 71 см, антарктического – 68 см, хохлатого – 56 см. Два слоя перьев и толстый слой подкожного жира не дают пингвинам замёрзнуть даже в лютую стужу. Пингвины не летают, но замечательно плавают и ныряют. Большую часть жизни пингвины проводят в ледяной воде океана. Там они могут пробыть до 18 минут. Зимой поверхность воды покрывается слоем льда толщиной 3 метра. На твёрдую землю пингвины выходят заводить потомство. Они порой идут по льду к гнездовьям целых 160 километров. В гнездовье пингвины находят себе пару. Самка откладывает только 1 яйцо. В течение 9 недель самец согревает яйцо у себя на лапах. В это время он ничего не ест и сильно худеет. Год за годом пингвины
возвращаются в постоянное гнездовье.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
Постарайся выполнить все задания этой части.
Выполняй их по порядку.
Задание 1.
О каком периоде жизни пингвинов говорится во втором абзаце текста?
Ответ. В нём описывается период жизни пингвинов, когда __________
_____________________________________________________________
_____________________________________________________________
Задание 2.
Найди в тексте ответ на вопрос. « Где пингвины проводят большую часть своей жизни?»
______________________________________________________________
______________________________________________________________
____________________________________________________
Проверь свою запись, если надо, исправь.
Задание 3.
1.Найди в выписанном тобой предложении слово , в котором букв больше, чем звуков. Подчеркни его.
2. Найди в выписанном предложении слова, обозначающие признаки предметов ( имена прилагательные). Надпиши над ними: прил.
Задание 4.
- Выпиши состояния воды, указанные в данном тексте_____________
__________________________________________________________.
Допиши третье состояние воды._______________________________
___________________________________________________________
- Подчеркни слова, в которых все согласные твёрдые.
Задание 5.
1.Найди в тексте рост антарктического и хохлатого пингвина.
Запиши выражение, при помощи которого ты можешь ответить на вопрос «На сколько см рост антарктического пингвина больше, чем хохлатого?». Запиши выражение.______________________________
2. Найди в тексте ответ на вопрос «Сколько времени самец высиживает яйцо?» _____________ Вырази данные в сутках._______________
Задание 6.
Найди в тексте рост каждого вида пингвина.
Закрась красным цветом кружок над изображением самого высокого пингвина, а зелёным цветом – самого маленького.
Императорский Королевский Адели Папуанский Золотоволосый Антарктический Хохлатый
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ
Задания 7-11 можно выполнять в любом порядке.
Постарайся выполнить не меньше трёх заданий.
Задание 7.
Реши задачу, используя данные текста.
«Пингвин может пробыть в ледяной воде 18 минут. Сколько
времени в воде пробудут три пингвина, если они нырнут и
вынырнут вместе?» Раскрась красным цветом кружок правильного
ответа.
54 минуты 18 минут 6 минут
Задание 8.
Заполни таблицу, используя данные текста.
Вид пингвина | Рост в см | Сколько см не хватает каждому пингвину, чтобы догнать по росту императорского пингвина? |
королевский | ||
Адели | ||
папуанский | ||
золотоволосый | ||
антарктический | ||
хохлатый |
Задание 9.
Закрась синим цветом верные ответы, при необходимости перечитай текст:
«Что не даёт пингвинам замёрзнуть даже в лютую стужу?»
- толстый слой подкожного жира;
- пониженная температура тела;
- два слоя перьев.
Задание 10.
1.Напиши, какое влияние оказывает человек на экологию Антарктиды?____________________________________________________
________________________________________________________________
2. Подчеркни названия животных, которые занесены в Красную книгу:
КАШАЛОТ ПИНГВИН ПОМОРНИК АЛЬБАТРОС
Задание 11.
1.Напиши, что означает слово «ГНЕЗДОВЬЕ»?________________________
_______________________________________________________________
2. Напиши, в каком однокоренном слове появляются птенцы у пернатых, которые в отличии от пингвинов умеют летать. ____________________
Характеристика заданий итоговой комплексной работы
и основные результаты их выполнения
(по данным апробации).
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл |
Основная часть | По усмотрению учителя | Чтение, навыки чтения | Скорость чтения несплошного текста про себя или шёпотом | ||
1. | Чтение, осознанность чтения | Умение ориентироваться в структуре текста, выделить и кратко передать основную мысль абзаца | базовый | 1 | |
2. | Чтение, выборочное чтение. | Умение находить в тексте прямой ответ ма поставленный вопрос | Базовый | 1 | |
3.1 | Русский, фонетика. | Умение правильно соотносить количество букв и звуков в словах | базовый | 1 | |
3.2 | Русский, морфология | Умение находить в тексте слова, обозначающие признак предметов | базовый | 1 | |
4.1 | Окружающий мир, состояние веществ в природе | Умение распознавать три состояния веществ | базовый | 1 | |
4.2 | Русский язык, фонетика | Умение различать согласные звуки по твёрдости-мягкости | базовый | 1 | |
5.1 | Математика, задачи на разностное сравнение | Умение распознавать и решать задачи на разностное сравнение | базовый | 1 | |
5.2 | Математика, преобразование величин (единицы времени) | Умение преобразовывать единицы времени | базовый | 1 | |
6 | Математика, сравнение величин (единицы длины) | Умение сравнивать единицы длины | базовый | 1 | |
Всего | 6 заданий базового уровня, максимальный балл -9 |
Часть работы | Номер задания | Учебный предмет, раздел/тема | Проверяемые умения и учебный материал | Уровень сложности задания | Макси- мальный балл |
Дополнительная часть | |||||
7. | Математика, задача повышенной сложности | Умение мыслить нестандартно | повышенный | 1 | |
8. | Математика, числа и величины | Умение решать текстовую задачу на нахождение остатка с недостающими данными | повышенный | 2 | |
9. | Окружающий мир, особенности жизни животных Антарктиды | Умение распознавать особенности приспособления животных к жизни в разных зонах | повышенный | 1 | |
10.1 | Русский язык, развитие речи (высказывания). | Умение строить свободное высказывание на заданную тему. | Повышенный | 1 | |
10.2 | Окружающий мир, человек и природа. | Умение выделять, опираясь на знания, животных из Красной книги. | Повышенный | 1 | |
11 | Русский язык, лексика, однокоренные слова. | Умение объяснять значение слова, подбирать однокоренные слова. | повышенный | 2 | |
Всего | 6 заданий повышенного уровня, максимальный балл - 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексные контрольные работы для учащихся 4 классов
Данные тесты позволят провести диагностику уровня компетентности учащихся, т.е способность действовать самостоятельно при решении практических задач....
Входная комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса
Комплексная контрольная работа составлена на основе художественного текста для 2 класса на начало года с учетом требований ФГОС, в которой используются разнообразные по форме ответа типы заданий:с выб...
Анализ результатов комплексной контрольной работы, проведённой в 1-ых классах МБОУ СОШ № 6 п.Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея 21.05 2012 г.
Анализ результатов комплексной контрольной работы показал: v учащиеся всех классов справились с заданиями, из них: с заданиями базового уровня 100%, повышенного уровня сложности – 60%...
Анализ комплексной контрольной работы за 1 полугодие 1 класса
Анализ комплексной контрольной работы за 1 полугодие 1 класса....
Комплексная контрольная работа за 1 полугодие. 2 класс
Материалы комплексной контрольной работы и форма фиксации результатов оценки....
Комплексная контрольная работа для учащихся 2 класса "Изморозь"
КИМ состоит из 4 блоков(11 заданий) в которых представлены задания базового и повышенного уговня сложности...
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку 1 класс 2 четверть
Анализ комплексной контрольной работы по русскому языку 1 класс 2 четверть...