Рождество
план-конспект урока (2 класс) на тему

Конспект урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_na_temu_rozhdestvo.rar19.98 КБ

Предварительный просмотр:

Цель урока: познакомить с новой лексикой по теме "Рождество" 


Этапы урока: 

№ п/п 
(название этапа) 

Цель 

Содержание 

Развитие универсальных учебных действий 

Результат (предметный, метапредметный, личностный) 

1.Организационно-мотивационный 

  подготовка учащихся к работе на уроке; обеспечение благоприятного микроклимата. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые. 
Результат: учащиеся готовы к продуктивной деятельности. 
Приемы контроля:устный. 
Принцип:психологической комфортности. 

Приветствие. I’m glad to see you!  It’s winter time! (слайд) Do you like winter?Вот и зима! А вы, ребята, любите зиму? А за что мы ее любим? А какой праздник дети любят больше всего? А почему под Новый год в доме пахнет лесом? Слайд – “a tree” (Хором) 
  

Личностные  - принятие своей роли ученика, соблюдение определенных правил поведения 
Регулятивные- формируем волевую саморегуляцию, умение настроить себя на работу, контролировать свою готовность к уроку 
Коммуникативные – умение вступать в мини-диалог 
  

Личностный –вовлечение эмоциональной сферы, 
  
Предметный 
  

2. Постановка учебной задачи 

 путем взаимодействия учеников и учителя выйти на проблемный вопрос  и формулирование темы и цели урока. 
Форма: фронтальная 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: формируется проблемный вопрос 
Приемы контроля:устный 
Принцип: деятельности 

Создание проблемной ситуации: 
Что-то наша елочка непохожа на праздничную. Что нам нужно сделать?– “Decorate a tree” (Хором). 
Что для этого мы должны сегодня узнать на уроке? А что повторить, чтобы елочка была красивой и яркой? 

Личностные – формирование мотивации 
Познавательные 
-определение познавательной цели, определение логической цепи рассуждений, 
Регулятивные –постановка учебной задачи на основе соотнесения известного с неизвестным. 

Личностный Р. -использование стимула, формирование эстетических потребностей 
Регулятивный  - 

3. Актуали-зация уже имеющихся у учеников знания по данной теме 

актуализировать знания учеников, необходимые для открытия нового знания 
Форма: фронтальная, групповая 
Средства: языковые, наглядные. 
Результат: повторяют  уже знакомую лексику, выявляют затруднения с ее произношение. 
Приемы контроля:устный. 
Принцип: деятельности 

1.Повторение цвета. 
 (Слайд) – повторение за учителем хором, затем «по цепочке» в смешанном порядке. Молодцы! 
  
2. Повторение  счета. 
Конечно, ребята, на елочке будет висеть не одна, а несколько игрушек. Давайте повторим цифры. (Слайд)-  повторение за учителем хором в прямом и обратном порядке. 

Регулятивные –умение сохранять учебную цель, осуществление контроля своих действий 
Познавательные- умение структурировать свои знания по определенной теме, ориентироваться в системе своих знаний. 
Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других 

Личностный Р. – формирование интереса к иностранному языку 
  

4. Открытие нового знания 

совместно с учениками найти решение проблемного вопроса и применить полученные знания на практике. 
Форма: фронтальная, групповая. 
Средства: языковые, наглядные 
Результат: выполнение заданий по намеченному плану, проверка своих предположений, ответ на поставленный вопрос. 
Приемы контроля:устный, письменный. 
Принцип: деятельности 

1. Let’s decorate the tree! 
 Что нам потребуется? 
(Слайд- новая лексика: 
a bell, a star, a bauble, a cracker, lights). Хоровое проговаривание за учителем. 
  
2. Грамматический материал- образование множественного числа существительных. 
 Как правильно назвать несколько предметов? Что для этого нужно сделать? 

Познавательные 




Познавательные 

Личностный Р. – использование визуальных средств для сохранения мотивации 
Предметный- распознавание в тексте и употребление в речи существительных в единственном и множественном числе; 

5. Первичное закрепление 

организация усвоения детьми нового способа действий при решении задач с их проговари-ванием 
  

1. Аудирование. Упр.1 Прослушивание стихотворения и чтение за диктором. 
2. Cоотнесение строчку стихотворения  с картинкой. 
3. Let’s decorate our Christmas tree!Давайте украсим нашу ёлочку (использование смарт -доски, обычной доски с помощью магнитов или выход в онлайн либо рабочего места учителя, либо с компьютера в мобильном классе с одновременным проговариванием I have a (blue) bauble 


Молодцы! 

Коммуникативные – умение 
слушать и понимать речь других, строить фразы 
Регулятивные-  умение производить контроль и оценку своих действий 
Познавательные -умение построить речевое высказывание  Ihave got… 

Личностный Р. – использование аудизаписи для сохранения мотивации 
Предметный - воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание стихотворения; умение читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале 

Физкультминутка 

Снять статическое напряжение 

Выполнение упражнений по команде учителя в рамках темы «Зима» (мы замёрзли) 

Познавательные: восприятие на слух глаголов движения 
Регулятивные: организация внимания и самоконтроля 

Метапредметный 
Предметный: знание глаголов  движения 
Личностный: формирование установки на здоровый образ жизни. 

6. Самостоятельная работа 

организация самостоятельного выполнения каждым обучающимся задания на написание новых слов;  организация  самопроверки своих решений по эталону; 
 создание ситуации успеха для каждого; 
Предоставление  возможности выявления причин ошибок и их исправления. 

Выполнение упр.№1 в печатной тетради

Познавательные -умение действовать по образцу (написать слова) 
Регулятивные – самоконтроль, оценка и коррекция (сопоставление картинки со словом), формирование эмоциональной устойчивость к стрессам 
умение адекватно реагировать 
Личностные – развитие самостоятельностиоценка своих 

Личностный: развитие самостоятельности, оценка своих достижений. 
Метапредметный: владение действием сравнения, умение установить аналогию. 
Предметный: соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом; восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; узнавать в письменном виде изученные лексические единицы в пределах темы. 

7. Включение нового знания в систему. 

  

  

Коммуникативные- умение слушать собеседника,  уметь правильно отреагировать на предлагаемые фразы. 

?? 

8. Рефлексия 

обобщение и выводы по учебной теме. 
Форма: фронтальная. 
Средства: языковые 
Результат: обобщение. Вывод. 
Приемы контроля:письменный. 
Принцип: целостного представления об окружающей действительности. 

Учащиеся получают карточку с символами и соответствующими им высказываниями: 
я хочу узнать больше по этой теме 
  
я узнал много нового и интересного 
  
мне нужно время чтобы запомнить материал урока 
  
Ребята выбирают нужный символ и помещают его на доску. 
  

Личностные – осознание важности учения, важности данного знания. 
Регулятивные - 

Метапредметный – объективная оценка своей работы, работы товарищей. 
Личностный - ?? 

9. Инструктаж к выполнению д\з 

обеспечение понимания учащимися целей, содержания, способов выполнения домашнего задания. 

Проведение инструктажа. 
Вам необходим выполнить в рабочей тетради на с 28  упр. 2 

Личностные: формирование понимания необходимости выполнения домашней работы. 
Регулятивные: самоконтроль. 

Метапредметные: освоение способов решения проблем поискового характера; овладение действиями анализа, классификации. 
Метапредметные:  запись ответа по образцу. 
Предметные: списывание лексических единиц, воспроизведение графически и каллиграфически букв английского алфавита; применение на практике грамматических знаний – множественное число существительных. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник Рождества

Рождественская сказка.( Рождественский вертеп.)     1-ый ангел :В далёкой чудесной восточной стране...

Презентация к урокам английского языка по теме "Рождество"

В презентации рассказывается об истории празднования этого праздника в Англии и Америке. Может использоваться при прохождении темы "Английские праздники"...

Внеклассное мероприятие "Завтра будут Рождество, завтра будет праздник!»

Разработка внеклассного мероприятия к празднику Рождества....

Праздник Рождества

методическая разработка к Рождеству...

Рождество Христово

На прошедшей неделе в 1 классе "А" лицея №1 п. Львовский прошёл конкурспрезентаций на тему Рождество.Эта работа, выполненая семьёй Ковальчука Фёдора, признана лучшей....

Рождество - доклад

Недавно, бороздя просторы информационного пространства, нашла очень замечательный материал.Автор, к сожалению, не известен.Но поделиться этим красочным рассказом очень хочется....

Рождество Христово. История празднования Рождества Христова

Дети знакомятся с историей праздника, выявляют значение этого событияв истории человечества, знакомятся с обрядами, исполняют рождественские колядки мастерят ангелочков....