Проект "История брошенной булки"
материал (3 класс) на тему
План проекта в начальных классах к предметной недели "История брошенной булки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_istoriya_bulki.docx | 16.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект «История брошенной булки»
Этап | Практическая деятельность | Участники проектной деятельности |
Диагностический | Анкета «Мое отношение к хлебу» | Кл рук психолог |
Подготовительный |
| Кл рук Дети |
Поисково-исполнительный |
-труд хлебороба;
- какие злаковые культурные растения выращиваются на полях; их применение; что остается после уборки урожая»
- стороение колоска -различие колосьев пшеницы и ржи - аппликация из колосьев и соломки;
-посев, -уход, -уборка урожая, -хранение, -изготовление муки, -выпечка хлебобулочных изделий, -перевозка в магазин, -хлеб на столе. | Кл рук Дети кл рук, творч группы, родители кл рук, библиотекарь, родители, эксккурсовод |
3.История появления хлебопечения на Руси | Педогоги доп образования, дети | |
4.Экскурсия на хлебозавод: просмотр приготовления хлеба от начальной до конечной стадии; -лепка из соленого теста разных хлебобулочных изделий -рисование на тему «Как хлеб на стол пришел» | Кл рук Дети творч группы, родители | |
5.Русские обряды и традиции, связанные с хлебом (просмотр видеофильмов, инсценировка) | Библиотекарь, творческие группы | |
6.Конкурс поговорок, пословиц, стихотворений, загадок о хлебе | кл рук, творч группы | |
7.беседа «Значение хлеба в жизни человека» | ||
8.Хлеб в годы ВОВ: -чтение рассказов; -просмотр видеофильма; -встреча с ветераном. | Творческие группы | |
9. Рассуждение на тему «Нужен ли хлеб животным?» | Кл рук | |
10.Составление памятки «Как нужно относиться к хлебу» | Творческие группы | |
Обобщающий (проверка качества проекта) |
| |
Заключительный (презентация проекта) |
| Кл рук, родители Родители, дети |
Итоговый (рефлексивный) |
| Кл рук, родители, дети |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру для 1 класса на тему: «Как из зерна получилась булка»
Урок посвящен формированию уважительного отношения к хлебу....
урок окружающего мира в 1 классе "Как из зерна получилась булка"
Урок окружающего мира в 1 классе, УМК "Начальная школа XXI век", разработан в соотвтетствии с требованиями ФГОС НОО. Используется проблемно-диалогическое обучение, мультимедийные технлогии, коллективн...
Классный час "История брошенной булки"
Открытый классный час«История брошенной булки». Цели: 1. Расширить знания детей о хлебе, его производстве, значении хлеба в жизни...
Как из зерна получилась булка
Презентация к уроку окружающего мира....
Презентация к мастер классу "Да достигнет своей цели "брошенный вперёд".
Презентация "Да достигнет своей цели "брошенный вперёд" отражает этапы работы над проектом....
Мастер-класс "Брошенный вперед".
Мастер класс "Брошенный вперёд" отражает основные идеи создания проектов. Наглядно показана работа над каждым этапом проекта, включены виды рефлексии....
Социальный видеоролик для родительского собрания "Брошенные дети часто живут с родителями "
Социальный видеоролик для родительского собрания "Брошенные дети часто живут с родителями "...