Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС
материал по теме
Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. Подходит для любого УМК. Соответствует ФГОС НО.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shema_konspekta_uroka_otkrytiya_novyh_znaniy.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Схема конспекта урока открытия новых знаний (ОНЗ)в соответствии с требованиями ФГОС НОО
для учителя начальных классов
Тема урока:
Цели урока:
Деятельность педагога | Деятельность детей | УУД |
I. Организационный момент Цель этапа: | ||
II. Актуализация знаний Цель этапа: | ||
III. Проблемное объяснение нового знания Цель этапа: | ||
IV. Первичное закрепление Цель этапа: | ||
V.Итог урока Цель этапа: способствовать формированию рефлексии | ||
САМОАНАЛИЗ УРОКА
Класс:__
Тема урока:_ «_______________»
Тип урока и его структура: ______________________
- Каково место данного урока в теме? Как этот урок связан с предыдущим, как этот урок работает на последующие уроки?
- Краткая психолого-педагогическая характеристика класса (кол-во слабоуспевающих, сильных уч-ся…) Какие особенности учащихся были учтены при планировании урока?
- Какие УУД формировались в процессе урока?
В процессе выстраивания работы с детьми по этой теме я планировала сформировать следующие УУД
Личностные:
Познавательные:
Регулятивные:
Коммуникативные:
- Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности
- Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ, основываясь на результатах обучения на уроке? Какое сочетание методов обучения было выбрано для объяснения нового материала?
Считаю, что главный этап урока – это
Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)
- «модель и способ»
- «рисунок и схема»
- «роль и позиция»
- «содержание и форма»
- «изменение и развитие»
- Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап?
- Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями?
- Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?
- Как Вы оцениваете результаты урока? Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Математика. Тема урока: Измеряй и сравнивай.Сантиметр. Схема-конспект урока по УМК "ПНШ".
Конспект двух уроков по математике по УМК "ПНШ". 1 класс. Приложение - презентация....
Схема конспекта урока в 3 классе
Схема конспекта урока по английскому языку в 3 классе.Урок-закрепление по теме «Части тела»...
Схема-конспект урока накопления фактического материала (групповая форма работы) по русскому языку в 1 классе по теме "Текст, предложение, диалог"
Схема-конспект урока накопления фактического материала(групповая форма работы) по русскому языку ...
Схема конспекта урока
Предмет Математика...
Схема конспекта урока
О работе с самоанализом урока...
Схема конспекта урока с самоанализом по ФГОС НОО
Предлагаю вам схему конспекта урока по предмету с самоанализом. Подходит для любого УМК. Соответствует ФГОС НОО...
Комментарии
Спасибо, Ольга Николаевна, за
Спасибо, Ольга Николаевна, за такой хороший материал!