Портфолио Хоршевой Ларисы Петровны учителя начальных классов
материал по теме
Портфолио демонстрирует результаты работы учителя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moyo_portfolio.ppt | 2.95 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 1часть (с1-38слайд)
В портфолио учителя начальных классов собран и систематизирован материал за три учебных года к аттестации....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 2часть(с 39-79слад)
2часть портфолио, где материал распределён на страницах 39 - 79....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 3часть(с80 - 100слайд)
В портфолио учителя собраны материалы работы за три учебных года....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 4часть(с101 - 117слайд)
В портфолио собраны материалы работы за три учебных года....
Список публикаций Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 2006 - 2015г.г.
Список публикаций различных уровней с 2006г по 2015г....
Портфолио Горынцевой Любови Петровны, учителя начальных классов МБОУ "Ямальская школа - интернат имени Василия Давыдова"
Обобщение опыта в рамках аттестации педагога на высшую квалификационную категорию. Присвоена высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования ЯНАО №1601 от 29.12.2016 года....
Развитие логического мышления на уроках математики Макридичева Надежда Петровна, учитель начальных классов МКОУ «Жемчужниковская ООШ»
В последние годы вопрос о необходимости специальной работы учителя начальных классов над развитием логической составляющей мышления ребёнка приобретает особую остроту по нескольким причинам:во-первых,...