Портфолио Горынцевой Любови Петровны, учителя начальных классов МБОУ "Ямальская школа - интернат имени Василия Давыдова"
учебно-методический материал по теме
Опубликовано 12.06.2017 - 18:22 - Горынцева Любовь Петровна
Обобщение опыта в рамках аттестации педагога на высшую квалификационную категорию. Присвоена высшая квалификационная категория, приказ Департамента образования ЯНАО №1601 от 29.12.2016 года.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио Хоршевой Ларисы Петровны учителя начальных классов
Портфолио демонстрирует результаты работы учителя....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 1часть (с1-38слайд)
В портфолио учителя начальных классов собран и систематизирован материал за три учебных года к аттестации....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 2часть(с 39-79слад)
2часть портфолио, где материал распределён на страницах 39 - 79....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 3часть(с80 - 100слайд)
В портфолио учителя собраны материалы работы за три учебных года....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 4часть(с101 - 117слайд)
В портфолио собраны материалы работы за три учебных года....
Список публикаций Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 2006 - 2015г.г.
Список публикаций различных уровней с 2006г по 2015г....
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение "Ямальская школа - интернат имени Василия Давыдова"
Выступление на Мо по теме "Формирование читательской грамотности младших школьников"...