Конкурсная программа "Что в имени твоем?"
материал (3 класс) по теме

Конкурсная программа для лагеря.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konkursnaya_programma.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

                Конкурсная программа

                   «Что в имени твоем?»

Ведущий: Чтоб ваши имена узнать,

                  Буду буквы называть.

                  Чье имя с этой буквы,

                       Поднимите быстро руку.

                       Начинает буква А.

(Зрители, чьи имена начинаются с буквы А, поднимают руки, встают и представляются.)

      Имя, отчество, фамилия.

Ведущий: Поздоровались прекрасно,

                          Солнце светит в небе ясно.

                          Познакомиться пора

                          А поможет нам игра.

  - Ребята, как только я скажу: «Имя!»- вы громко называете свое имя. Если скажу: «Отчество!»- громко называете свое отчество. Скажу: «Фамилия!»- любезно называете свою фамилию. Вам  все понятно? Тогда давайте знакомиться.

Имя! Отчество! Фамилия!

Фамилия! Имя! Отчество!

Отчество! Фамилия! Имя!

  -Молодцы! Вот так быстро, весело и шумно мы все перезнакомились!

Ведущий: Шел по крыше воробей,

                           Собирал своих друзей,

                           Много, много, много нас-

                           Встанут Светочки сейчас!

(поднимаются со своих мест Светы)

(Далее три строчки повторяются, а последняя строка может иметь различные варианты):

- Смеются Ксюши у нас-

 -Чихают Саши и Алеши у нас-

  -Охают Жени у нас-

  -Пляшут Кати и Тани у нас-

  -Машут руками Вики у нас-

  -Танцуют Вити у нас-

  -Встают Оксаны у нас-

  -Смеются Максимы и Сережи у нас-

  -Пляшут девочки у нас.

- Ребята, как в сказках называют маленьких человечков? Правильно, гномы.

Поскольку вы тоже пока еще маленькие, то я вас тоже буду называть гномами.

     (делю детей на 2 команды)

1 команда: Когда я у вас спрошу: «Гном, гном, как тебя зовут?»- вы сначала называете свои имена, а затем хором говорите:

У меня рубашка в клетку

Очень я люблю конфетку!

2 команда: У меня штаны в горошек

                   Потому что я хороший!

                      Игра начинается

Ведущий: (к 1 команде)

                           На солнечной поляночке

                           Стоит красивый дом,

                           А в доме том красивом

                           Живет красивый гном.

                            Гном, гном, как тебя зовут?

Дети (называют свои имена)

У меня рубашка в клетку,

Очень я люблю конфетку!

Ведущий: (ко 2 команде)

                           На солнечной поляночке

                           Еще красивый дом,

                           А в доме том красивом-

                           Еще красивый гном.

                           Гном, гном, как тебя зовут?

Дети (называют свои имена)

У меня штаны в горошек,

Потому что я хороший!

Ведущий: Дорогие гномы, вот мы и знакомы! А сейчас игра

                          «Рифмуем имена». Условие игры: сочинить двустишие

                          на свое имя , которое начинается со слов: Меня зовут…

Например: Меня зовут Олежка, очень я люблю потешки.

                   Меня зовут Светлана, очень я люблю сметану.

                   Меня зовут Наташа, я умею варить кашу.

                   Меня зовут Саша, от меня вам простокваша и т.д.

                        Викторина « Имена»

1 Как звали героиню французской сказки, которая занималась неквалифицированным трудом, чистила печи и убирала дома?(Золушка)

2 Как звали стюардессу, ставшую знаменитой благодаря популярной песне?

                                                                                          (Жанна)

3 Как звали гномов в известной сказке про Белоснежку? (Дни недели)

4 Назовите имя, часто встречающееся на страницах произведений Кира Булычева ? (Алиса)

5 Какое женское имя прославилось благодаря преступлениям? (Агата)

6 Какое мужское имя можно поймать на удочку ? (Карп)

7 Как звали сына царя Салтана в известной сказке А.С.Пушкина?(Гвидон)

8 Назовите героиню сказки, которая получила имя благодаря своему головному узору? (Красная Шапочка)

9 Какое самое распространенное в мире женское имя? (Анна)

10 Какое мужское имя в переводе с древнескандинавского языка означает святой? (Олег)

Жюри подводит итоги. Победители награждаются.

МКОУ «Гавриловская средняя общеобразовательная школа»

                      Конкурсная программа

                        «Что в имени твоем?»      

                                                          Составила и провела

                                                         

                                                               Пуганова Л.С.

                  Июнь 2011 год


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-аукцион русского языка в 4 классе "Обобщение знаний об имени существительном и имени прилагательном"

Закрепление и обобщение изученного материала о частях речи проводится в форме урока-аукциона....

«Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»

Индивидуальное логопедическое занятиена тему: «Согласование имен прилагательных с именами существительными в роде и числе»Лексическая тема: Осень.   Формирование представлений о с...

Разработка урока + презентация по русскому языку "Повторение изученного об именах прилагательных и именах существительных"

Работа представляет собой разработку урока плюс презентация по данной теме. Представлен интересный и доступный материал по закреплению изученного материала. Дети с интересом выполняли различные задани...

Конкурсно-познавательная программа «По имени называют, по отчеству величают»

В последнее время взрослые люди все чаще называют друг друга по имени, причем по сокращенному – Катя, Саша, Дима… Конечно это личное дело каждого, и все-таки не будем забывать, что традиционно в Росси...

Род имен существительных. Зависимость от рода имени существительного рода имени прилагательного.

Тема урока: «Сравниваем части речи. Имя существительное и имя прилагательное».Тип урока: Введение новых знаний.Цель урока: формировать представления  учащихся об основных грамматическ...