Портфолио школьника
методическая разработка (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Фамилия____________________________________________________
Имя__________________________________________________________
Отчество____________________________________________________
Дата рождения______________________________________________
Родители | Отец | Мать |
ФИО | ||
Год рождения | ||
Образование | ||
Место работы | ||
Рабочий телефон | ||
Сотовый телефон |
Домашний адрес:
_________________________
_________________________
_________________________
_________________________
Домашний телефон:
_________________________
игрушка __________________________________
сказка _____________________________________
мультфильм _______________________________
книга______________________________________
писатель__________________________________
занятие___________________________________
цвет______________________________________
еда________________________________________
песня ______________________________________
игра_______________________________________
животное_________________________________
Время | Мой режим дня |
6.30 | Пробуждение. |
6.30 – 7.30 | Утренняя гимнастика, закаливающиеся процедуры, завтрак |
7.35 – 7.50 | Дорога в школу. |
8.00 – 12.30 | Учебные занятия. |
12.30 -12.45 | Дорога домой. |
13.00 -13.30 | Обед. |
13.30 -15.00 | Пребывание на свежем воздухе, прогулка, подвижные игры и развлечения |
15.00 -17.00 | Подготовка к следующему учебному дню, уборка рабочего места. |
17.00-19.00 | Занятия по интересам. |
19.00-19.30 | Ужин. |
19.30-21.00 | Занятия по интересам. |
21.00 – 6.30 | Сон. |
Класс | Профессия |
1 | |
2 | |
3 | |
4 | |
5 | |
6 | |
7 | |
8 | |
9 | |
10 | |
11 |
№ п/п | Моя учеба Предмет наименование | Учебный год 20 …/ 20… | Учебный год 20 …/ 20… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
Русский язык | |||||||||||
Литературное чтение | |||||||||||
Математика | |||||||||||
Окружающий мир | |||||||||||
Музыка | |||||||||||
Технология | |||||||||||
Изобразительное искусство | |||||||||||
Физическая культура | |||||||||||
№ п/п | Предмет наименование | Учебный год 20 …/ 20… | Учебный год 20 …/ 20… | ||||||||
1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | 1четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | Год | ||
1 | Русский язык | ||||||||||
2 | Литературное чтение | ||||||||||
3 | Математика | ||||||||||
4 | Окружающий мир | ||||||||||
5 | Музыка | ||||||||||
6 | Технология | ||||||||||
7 | Изобразительное искусство | ||||||||||
8 | Физическая культура |
Класс | 1 полугодие | 2 полугодие | ||
1 класс | Чтение | Чтение | ||
2 класс | ||||
3 класс | ||||
4 класс |
Класс | Предмет | Уровень | Год участия | Место |
Класс | Название конкурса | Уровень | Год участия | Место |
Класс | Наименование кружка (секции, клуба) | Наименование учреждения | Результат |
- _____________________________________________
- _____________________________________________
- _____________________________________________
- _____________________________________________
- _____________________________________________
Мне нравится в них то, что ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Это мои друзья
Мне больше всего нравится в школе ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я люблю читать ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Моё любимое занятие ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я хочу узнать ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самое яркое впечатление в этом году
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ______________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
- ____________________________________________________________________________________
Мои успехи ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я научился ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я пока не умею ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Я хочу научиться ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожелания друзей
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Психолого-педагогическая характеристика
Ф.И.О._______________________________________________________________
1.Общее впечатление (внешний вид, аккуратность)_________________________
_____________________________________________________________________
2. Состояние здоровья_____________________________________________________________
3. Тип темперамента___________________________________________________
4. Черты характера_____________________________________________________
5. Организованность (самоконтроль, выдержанность, самокритичность, дисциплинированность)________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Особенности памяти_______________________________________________________________речь_________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7.Самооценка_________________________________________________________
8. Успеваемость, интеллектуальное развитие:
Математика___________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Русский язык_________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Чтение_______________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Взаимоотношения в коллективе _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Отношение к родителям, учителям _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Участие в жизни класса, школы _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. Реакция на неуспех _____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Темп работы_______________________________________________________
14. Наиболее типичные проявления недисциплинированности _______________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
15. Занятия в свободное время __________________________________________
_____________________________________________________________________
Педагогические выводы и рекомендации__________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для родителей (выпускников 4 класса)
Ф.И.ребёнка__________________________________________________
1. Охотно ли ваш ребёнок идёт в школу?
С радостью, охотно, без особой охоты, неохотно.
2. Как он относится к учению?
С увлечением, с достаточным интересом, когда как, безразлично, учится неохотно.
3. Какой учебный предмет более всего привлекает вашего ребёнка?
(можно указать 2-3 предмета)
4. Чем он любит заниматься в свободное время?
_____________________________________________________________
5. Долго ли занимается тем, что его увлекло?
Долго; не очень долго; горячо берётся, но быстро остывает; когда как.
6. Как переживает трудности?
Не отступает; спокойно; иногда нервничает; раздражается; расстраивается; падает духом.
7. В каком настроении чаще всего бывает ваш ребёнок?
Жизнерадостном; спокойно-уравновешенном; раздражительно-капризном; грустно-задумчивом; безразличном; подавленном.
8. Как ваш ребёнок реагирует на похвалу?
Радуется; явно доволен; скрывает радость; принимает спокойно; смущается.
9. Как относится к замечаниям старших?
Грубо возражает; спорит; обижается; плачет; молча, переживает; не обращает внимания; спокойно принимает к сведению.
10. Какого отношения к ребёнку вы бы хотели в 5 классе?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
11. На что следует обратить внимание учителям в 5 классе?
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Анкета для выпускника начальной школы.
Ф.И.ученика__________________________________________________________
- Перед вами 10 выражений, выберите и подчеркните те, которые могут относиться к вам. Их не должно быть более 5.
Я – добрый
Я – злой
Я – терпеливый
Я – нетерпеливый
Я – упрямый
Я – помощник
Я – безразличный
Я – хороший друг
Я – умный
Я – обидчивый
- Продолжи предложения:
Школа для меня – это __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учителя для меня – это люди, которые __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметы, которые мне нравятся, - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предметы, которые мне не нравятся, - это __________________________________________________________________________________________________________________________________________
От 5 класса я жду, что __________________________________________________________________________________________________________________________________________
В 5 классе мне хотелось, чтобы учителя были…(какие?) __________________________________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
портфолио школьника
портфолио школьника первого класса (бланки для заполнения)...
Портфолио школьника
Рассказываем о том, как выглядит детское портфолио....
Презентация. Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата
Портфолио ученика и его роль в достижении нового образовательного результата. «Портфель достижений» - это собрание работ и результатов, которые показывают усилия, прогресс и достижен...
Портфолио школьника и его роль в достижении нового образовательного результата.
Портфолио ученика и его роль в достижении нового образовательного результата.. Что такое «Портфель достижений»? «Портфель достижений» - это собрание работ и результатов, которы...
Личностное портфолио школьника.
Личностное портфолио представляет собой набор или комплект социально значимых качеств, свойств и характеристик, изменения которых исследуются в динамике учебно-воспитательного...
положение о портфолио школьника
примерное положение и структура портфолио школьника...
Положение о портфолио школьника
Цель портфолио – собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей, интересов, скл...