Участие в конкурсе "Педагог Москвы 2012"
материал по теме
Участие в московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания 2012
в номинации "Сердце, отданное детям"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.doc | 31.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Участие в московском городском профессиональном конкурсе педагогического мастерства и общественного признания 2012
в номинации "Сердце, отданное детям"
Время не стоит на месте: делаются новые открытия в различных сферах, разрабатываются и предлагаются различные методики обучения и воспитания, применяются новейшие технические средства.
И учителю, как человеку воспитывающему новое поколение, нужно, по крайней мере, всем этим интересоваться. И, конечно, современный учитель должен использовать инновации в своей профессиональной деятельности.
Скажете, что это всё высокопарные слова. Учителю и так некогда, успеть бы подготовиться к урокам, заполнить журналы и необходимые бумаги. Но, участвуя в конкурсе "Учитель года 2012", я познакомилась с УЧИТЕЛЯМИ - творческими, идущими в ногу со временем, изобретающими и воплощающими в жизнь много нового и интересного.
А начиналось всё с заочного этапа. Всем желающим педагогам предлагали зарегистрироваться на сайте конкурса и прислать эссе на тему "Мир без рамок и границ".
Я благодарю за помощь в написании эссе завуча начальной школы Яковлеву Ирину Евгеньевну.
В нём я говорила о проблемах детей с ограниченными возможностями здоровья в нашей стране; о том, что они очень сильные и жизнелюбивые; им нужно лишь помочь. Об этом моё авторское стихотворение.
Нарисуем яркий мир,
Только помогите!
Подточите карандаш,
Кисти подержите.
Побежим мы по траве,
Только помогите!
Подержите нас за руки,
Коляску подтолкните.
Посмеёмся с детворой,
Только помогите!
Расскажите им о нас,
От нас не уводите.
Посетим театр мы,
Только помогите!
Подъемником и пандусом
Театр оснастите.
И учиться мы хотим.
Только помогите!
Лично к каждому из нас
Подход вы подберите.
И любить хотим весь мир,
Только помогите!
Уважайте нас, цените,
Глаз не отводите.
Вы должны услышать нас,
Только помогите!
В мир без рамок и границ
Двери отворите!
Затем следовал окружной этап. В него входили следующие конкурсные испытания:
- открытое учебное занятие с обучающимися;
- актовая лекция на тему "Задачи и перспективы московского образования для детей с ограниченными возможностями здоровья".
Открытый урок проходил в ГБОУ г Москвы специальной(коррекционной) школе-интернате для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. с ограниченными возможностями здоровья (VIII вида) № 53.
Я благодарна администрации школы- интерната № 53 и лично учителю 3 класса, Ирине Викторовне, за радушный прием и посильную помощь.
В своей лекции я говорила о том, что в настоящее время роль учреждений, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья, меняется: они должны стать связующим звеном между коррекционными учреждениями и интегративными группами и классами. Педагоги этих учреждений должны тесно сотрудничать.
Эту проблему мне указала и предложила пути её развития директор нашего Центра Буданова Лариса Борисовна. Большое ей спасибо за советы и поддержку.
После этих испытаний я попала в пятерку финалистов своей номинации . Нас пригласили в учебно-методический центр в Поведниках, где финалисты со всех номинаций от Восточного округа представляли мастер-классы и участвовали в импровизациях.
От этой поездки у меня остались добрые и теплые воспоминания. Все 20-ть педагогов помогали и сопереживали друг другу. Мы до сих пор общаемся в социальных сетях, созваниваемся.
И вот я вместе учителем-логопедом школы-интерната №29 представляю Восточный округ г. Москвы в номинации "Сердце, отданное детям". Всех конкурсантов, прошедших в городской этап, пригласили на Истру в лагерь "Команда". Была организована встреча с министром Правительства Москвы, руководителем Департамента образования г Москвы Калиной И. И. Проходили тренинги, встречи с победителями прошлых лет. И опять была дружественная и тёплая атмосфера. Вечером можно было посетить каток, дискотеку или просто послушать песни под гитару.
По возвращении началась отвественная подготовка к выступлению в городском этапе. В этом мне помогали специалисты окружного методического центра Вадбольская Анна Николаевна, Чичерина Ольга Николаевна, Бакулина Елена Геннадьевна.
Два дня шли испытания на городском этапе. 20-ть мастер-классов. Череда ярких личностей: учитель физкультуры, который пишет стихи; педагог, работающий со слабовидящими, который посещает с учащимися театры и музеи; учитель-логопед, который разрабатывает мнемо-карты; педагоги, которые разрабатывают методические пособия и рабочие тетради.
Но самое главное- все любят свою работу, переживают за судьбу своих воспитанников.
В итоге у меня появилось еще одно авторское стихотворение.
Двадцать первый век шагает!
Межпредметность, надпредметность, ИКТ нам предлагает.
Но не будет результата, если душу не вложить:
Думать, чувствовать, творить!
И докажем всем на свете,
Что важнее нет труда...
Сердце отдавать всем детям
Не на миг, а навсегда!
Мне немного грустно, что конкурс уже закончился. Но благодаря ему, я переняла опыт другиг педагогов, выросла профессионально.
И у меня теперь много хороших знакомых в школах г Москвы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мероприятия, в которых ребята моего класса принимали участие в 3 триместре 2012-2013 учебного года
Школьные мероприятия....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Участие учителя в мероприятиях в 2011-2012 учебном году
В таблице представлены результаты участия учителя в мероприятиях различного уровня в 2011-2012 учебном году....
Урок –практикум по технологии 2 класс Учебник Технология автор Е.А.Лутцева Москва «Вентана-Граф» 2012
Урок –практикум по технологии 2 класс Учебник "Технология " автор Е.А.Лутцева, Москва «Вентана-Граф» 2012 "Начальная школа XXIвека"Тема урока: Чай...
Зачетная работа по ОРКСЭ. Эссе. Тема:"Позитивные возможности и сложности в преподавании курса Основы религиозных культур и светской этики ". Москва 2012 год.
В последнее время очень много говорится о необходимости введения в курс начальной школы нового предмета «Основы религиозных культур и светской этики» . Никто не спорит...
Участие учащихся в мероприятиях 2012 - 2016 г.г. Пластининой Е.В.
Участие учащихся в мероприятиях 2012 - 2016 г.г. Учитель: Пластинина Е.В....
Рабочая программа Изобразительное искусство:1 класс: учебник. /Н.М.Сокольникова– Москва: АСТ Астрель, 2012.
Аннотацияк рабочей программе по предмету «Изобразительное искусство» ПредметИзобразительное искусствоКласс1-4Нормативно- правовые документы1.Приказ Минобрнауки России от 0...