Моё портфолио
материал по теме
Предварительный просмотр:
Родилась 20 октября 1971 года в городе Куйбышеве (Самаре) в семье военнослужащего. С 1979 года обучалась в Ильинской средней школе Московской области Домодедовского района, в 1989 году успешно её закончила. В 1990 году поступила в Орехово-Зуевский педагогический институт на факультет педагогика и методика начального обучения, имею диплом по специальности – учитель начальных классов.
В 1993 году вышла замуж. У меня два сына: Вадим ( 1994 года рождения -студент 3 курса Московского колледжа сферы услуг №32 по специальности -технолог пищевой промышленности) и Василий (1999 года рождения -обучающийся 7 «А» класса МОУ Зарёвской СОШ с углубленным изучением отдельных предметов). Муж Вадим (1969 года рождения -место работы: ООО «СМТ-РЕНТ»,водитель).
С августа 2010года по сегодняшний день я работаю в МАОУ Зарёвская средняя общеобразовательная школа учителем начальных классов. Имею педагогический стаж 5 лет.
В классном руководстве мне видится та идеальная плоскость для процесса развития ребенка по его индивидуальной траектории, где социализированный личностный смысл смыкается с новым знанием. Субъектами образовательного процесса являются Учитель и Ученик. Чтобы процесс субъект -субъектных отношений был эффективным и та и другая сторона должны испытывать состояние комфорта. В какую школу хочется идти ученику, какой бы школе доверил родитель своего ребенка? На этот счет у меня нет никаких сомнений. В ту, где учат, в ту где, прежде всего, любят, уважают, стараются помочь, терпимо и терпеливо относятся к каждому, где учитель выступает в роли старшего друга, сотрудника, где в основу деятельности школы положены принципы:
- гуманизации, «очеловечивание» всех видов деятельности;
- гуманитаризации, «очеловечивание» знаний;
- гармонизации;
- САМОразвития личности;
В ту, где проводят мониторинг знаний, а не мониторинг оценок. Туда, где трудно, весело, интересно и радостно! Хорошая школа всегда начинается с любви. Я часто размышляю, от чего это зависит? Где решение? И ответ, наверное, один — если к тебе одновременно в голову приходит знание того: что надо делать и как надо делать, значит профессиональной формуле (любовь к профессии + любовь к детям) ты соответствуешь.
Мы много говорим о социальном заказе на выпускника. Создаются модели, целые школьные коллективы работают над созданием критериев, по которым можно отслеживать соответствие выпускника предлагаемой модели. Это, бесспорно, важно. Но не менее важно, на мой взгляд, создание модели того, кто способствует созданию оговоренной выше модели. Это создание модели современного учителя, того «Данко развивающего обучения». На учителя тоже должен быть социальный заказ, и, наверняка, он есть. Школа не может закрыть собой от общества, она может лишь прикрыть ребенка своим разумом, своим профессионализмом. Только учителю соответствующему этим критериям под силу подготовить выпускников, заявленных в школьных моделях. Произошла смена парадигмы образования. Новый подход к образованию требует и смены акцентов: от «школы-кузницы знаний» к «школе-развития личности». Есть известная китайская мудрость:
Скажи мне и я забуду,
Покажи мне и я запомню,
Дай мне действовать самому, и я научусь.
В этом смысле в центре всех педагогических устремлений должна стать отдельная личность каждого ребенка. Ребенка, которого мы должны подготовить
- гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
- самостоятельно приобретать знания;
- критически мыслить;
- генерировать новые идеи;
- грамотно работать с информацией;
- быть коммуникабельным и коммуникативным.
…Мое педагогическое кредо…
Меняется мир непрерывно, неспешно.
Меняется все – от концепций до слов.
И тот лишь сумеет остаться успешным,
Кто сам вместе с миром меняться готов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...