моё портфолио
материал по теме

Перегонцева Наталья Николаевна

портфолио

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio.doc387.5 КБ

Предварительный просмотр:

Портфолио учителя начальных классов

Перегонцевой Натальи Николаевны

Учить всех, учить каждого,

совершенствоваться и развиваться самому.

« Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться,

И день, и ночь, и день и ночь!»

Оглавление:

Раздел 1: Карточка учёта

Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной

                 подготовке.

Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного                                  

                 педагогического опыта.

Раздел 4: Использование современных образовательных технологий, в том

                 числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по    

                 предмету   и в воспитательной работе.

Раздел 5: Показ позитивной динамики достижений обучающихся.

   Раздел 1. Карточка учёта

                                 Карточка учёта

ФИО: Перегонцева Наталья Николаевна

Год рождения: 01 февраля 1974 год

Сведения об образовании: средне – специальное

Что окончила и когда:

Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж), 1994 год

Специальность по образованию:  преподавание в начальных классах

Квалификация:  начальных классов

Какие предметы преподаёт:  русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительное искусство 

Класс:  2 А класс

Общая учебная нагрузка:  23 часа

Педагогический стаж: 13 лет

В том числе в данной школе: 2 года 3  месяца

Занимаемая должность: учитель начальных классов 

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 2 А класса

Аттестация (год, разряд): 2012 год, вторая квалификационная категория

Курсы повышения квалификации: 2011 год

Адрес, телефон: г. Стрежевой, улица Новая, дом 156  квартира 4 

Электронный адрес: peregontsevy@yandex.ru

Мой сайт: htt://peregonceva.a5.ru

Награды, поощрения

Название документа

Содержание

Кем выдан

Когда выдан

1

Грамота отдела образования

За творческий подход в подготовке учащихся к городской выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Калейдоскоп»

Начальник управления образования

 В.П. Турубанов

2005 г.

2

Грамота управления образования городского округа Стрежевой

За профессиональное мастерство, плодотворную и творческую работу в сфере образования и в связи с 20-летним юбилеем

 МАОУ СОШ № 7

Начальник управления образования

 В. П. Турубанов

2012 г.

Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.

Название курсов повышения квалификации

Сроки, место

вид получен. документа

1

«Новые модели развития образования в начальной школе»

2005 год, г. Томск

удостоверение № 823

2

«Методика преподавания информатики в начальной школе»

2005 год, г. Томск

сертификат

3

«Федеральный государственный образовательный стандарт: требования разработки ООП НОО»

2011 год,

г. Стрежевой

сертификат

4

«Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения Л. В. Занкова»

2011 год, г. Москва

удостоверение № У2150 вн

5

«Образовательная робототехника»

2012 год, г. Томск

удостоверение

№ 3726

Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.

Наличие собственной системы методических разработок.

1

Название работы

тема

Дата написания

Программа по внеурочной деятельности «Чудеса оригами»

«Формирование информационно-методического поля школы и КДО в рамках организации внеурочной деятельности»

2012 г.

Форма представления опыта

тема

Уровень (школьный, муниципальный, региональный).

1

Выступление на семинаре

«Формирование информационно-методического поля школы и КДО в рамках организации внеурочной деятельности»

муниципальный

Раздел 4: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.

Название используемой технологии

Уровень использования

Обоснование применения

Имеющийся или прогнозируемый результат

1

Проблемное обучение

На уровне отдельных элементов

- развитие интеллектуальных        способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности;

- развитие настойчивости,   умение    сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей;

- формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность.

- благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся.

2

Использование ИКТ

Системати-

ческое использование на уроках

- повышение интереса к предмету;

- развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

- дети сами участвуют в подготовке презентаций;

- умеют выбирать нужную и полезную информацию.


3

Проектно-исследовательская деятельность

На уровне отдельных элементов

- ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным;

- способствует повышению познавательного интереса учащихся;

- способствует формированию разных способов учебного сотрудничества;

- Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения.

-. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией.

- У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё

мнение.

4

Здоровьесберегающие технологии

Системное использование

- способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление;

- воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в ЗОЖ;

- формирует знания учащихся в области здоровья;

- снятие зрительного и умственного напряжения;

- укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков  по болезни;

Раздел 5: Показ позитивной динамики достижений обучающихся.     Динамика учебных достижений обучающихся

2 место в региональном конкурсе по окружающему миру –

              Добышева Ангелина  2011 - 2012 уч. год

              Сидоров Дмитрий  2011 – 2012 уч. год

              Янгиров Данил  2011 – 2012 уч. год

              Корчагин Тимофей  2011 – 2012 уч. год

3 место в региональном конкурсе по окружающему миру –

              Данилюк Даниил 2011 - 2012 уч. год

              Гладкий Михаил 2011 - 2012 уч. год


1 место в региональном конкурсе «Занимательная логика и

              информатика»      

              Конов Артём 2012 - 2013 уч. год

2 место в региональном конкурсе «Занимательная логика и

              Информатика»

              Корчагин Тимофей 2012 - 2013 уч. год

              Данилюк Даниил 2012 - 2013 уч. год

              Сидоров Дмитрий 2012 - 2013 уч. год

Неделя начальной школы  ( школьный уровень)

Математическая карусель (2012 – 2013 уч. год)

1 место – Шарова Александра

                 Сучкова Елизавета

                 Кохан Вероника

                 Конов Артём

                 Данилюк Даниил

                 Янгиров Данил


Школьная олимпиада(2012 – 2013 уч. год)

2 место – Сидоров Дмитрий

        Конов Артём

1 место среди 2-ых классов в «недели начальной школы»




По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...