моё портфолио
материал по теме
Предварительный просмотр:
Портфолио учителя начальных классов
Перегонцевой Натальи Николаевны
Учить всех, учить каждого,
совершенствоваться и развиваться самому.
« Не позволяй душе лениться!
Чтоб в ступе воду не толочь,
Душа обязана трудиться,
И день, и ночь, и день и ночь!»
Оглавление:
Раздел 1: Карточка учёта
Раздел 2: Данные о повышении квалификации и профессиональной
подготовке.
Раздел 3: Работа учителя по обобщению и распространению собственного
педагогического опыта.
Раздел 4: Использование современных образовательных технологий, в том
числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения по
предмету и в воспитательной работе.
Раздел 5: Показ позитивной динамики достижений обучающихся.
Раздел 1. Карточка учёта
Карточка учёта
ФИО: Перегонцева Наталья Николаевна
Год рождения: 01 февраля 1974 год
Сведения об образовании: средне – специальное
Что окончила и когда:
Нижневартовское высшее педагогическое училище (колледж), 1994 год
Специальность по образованию: преподавание в начальных классах
Квалификация: начальных классов
Какие предметы преподаёт: русский язык, математика,литературное чтение, окружающий мир, трудовое обучение, изобразительное искусство
Класс: 2 А класс
Общая учебная нагрузка: 23 часа
Педагогический стаж: 13 лет
В том числе в данной школе: 2 года 3 месяца
Занимаемая должность: учитель начальных классов
Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель 2 А класса
Аттестация (год, разряд): 2012 год, вторая квалификационная категория
Курсы повышения квалификации: 2011 год
Адрес, телефон: г. Стрежевой, улица Новая, дом 156 квартира 4
Электронный адрес: peregontsevy@yandex.ru
Мой сайт: htt://peregonceva.a5.ru
Награды, поощрения | ||||
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Грамота отдела образования | За творческий подход в подготовке учащихся к городской выставке декоративно-прикладного и технического творчества «Калейдоскоп» | Начальник управления образования В.П. Турубанов | 2005 г. |
2 | Грамота управления образования городского округа Стрежевой | За профессиональное мастерство, плодотворную и творческую работу в сфере образования и в связи с 20-летним юбилеем МАОУ СОШ № 7 | Начальник управления образования В. П. Турубанов | 2012 г. |
Раздел 2. Данные о повышении квалификации и профессиональной подготовке.
№ | Название курсов повышения квалификации | Сроки, место | вид получен. документа |
1 | «Новые модели развития образования в начальной школе» | 2005 год, г. Томск | удостоверение № 823 |
2 | «Методика преподавания информатики в начальной школе» | 2005 год, г. Томск | сертификат |
3 | «Федеральный государственный образовательный стандарт: требования разработки ООП НОО» | 2011 год, г. Стрежевой | сертификат |
4 | «Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения на основе педагогической системы развивающего обучения Л. В. Занкова» | 2011 год, г. Москва | удостоверение № У2150 вн |
5 | «Образовательная робототехника» | 2012 год, г. Томск | удостоверение № 3726 |
Раздел 3. Работа учителя по обобщению и распространению собственного педагогического опыта.
Наличие собственной системы методических разработок. | |||
1 | Название работы | тема | Дата написания |
Программа по внеурочной деятельности «Чудеса оригами» | «Формирование информационно-методического поля школы и КДО в рамках организации внеурочной деятельности» | 2012 г. | |
№ | Форма представления опыта | тема | Уровень (школьный, муниципальный, региональный). |
1 | Выступление на семинаре | «Формирование информационно-методического поля школы и КДО в рамках организации внеурочной деятельности» | муниципальный |
Раздел 4: Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.
№ | Название используемой технологии | Уровень использования | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Проблемное обучение | На уровне отдельных элементов | - развитие интеллектуальных способностей, широты восприятия, чрезвычайной любознательности; - развитие настойчивости, умение сосредотачивать силы для преодоления возникающих трудностей; - формирование высокой мотивации к поисковой деятельности через включение детей в регулярную поисковую деятельность. | - благодаря дифференцированным заданиям повысилась успеваемость учащихся. |
2 | Использование ИКТ | Системати- ческое использование на уроках | - повышение интереса к предмету; - развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся. | - дети сами участвуют в подготовке презентаций; - умеют выбирать нужную и полезную информацию. |
3 | Проектно-исследовательская деятельность | На уровне отдельных элементов | - ориентирование на применение учащимися целого ряда способов действия. Средств и приёмов не в стандартной форме, а в ситуациях, по форме и содержанию приближенных к реальным; - способствует повышению познавательного интереса учащихся; - способствует формированию разных способов учебного сотрудничества; | - Дети учатся сравнивать, классифицировать, группировать, делать выводы, выяснять закономерности, находить рациональные решения. -. Дети отличаются живостью воображения, богатой фантазией. - У учащихся формируется умение общаться, слушать и слышать другого человека, уважать чужую точку зрения, доказывать своё мнение. |
4 | Здоровьесберегающие технологии | Системное использование | - способствуют сохранению и укреплению здоровья учащихся, предупреждают переутомление; - воспитывает бережное отношение к своему здоровью, потребность в ЗОЖ; - формирует знания учащихся в области здоровья; | - снятие зрительного и умственного напряжения; - укрепление здоровья учащихся, снижение количества пропусков по болезни; |
Раздел 5: Показ позитивной динамики достижений обучающихся. Динамика учебных достижений обучающихся
2 место в региональном конкурсе по окружающему миру – Добышева Ангелина 2011 - 2012 уч. год Сидоров Дмитрий 2011 – 2012 уч. год Янгиров Данил 2011 – 2012 уч. год Корчагин Тимофей 2011 – 2012 уч. год 3 место в региональном конкурсе по окружающему миру – Данилюк Даниил 2011 - 2012 уч. год Гладкий Михаил 2011 - 2012 уч. год 1 место в региональном конкурсе «Занимательная логика и информатика» Конов Артём 2012 - 2013 уч. год 2 место в региональном конкурсе «Занимательная логика и Информатика» Корчагин Тимофей 2012 - 2013 уч. год Данилюк Даниил 2012 - 2013 уч. год Сидоров Дмитрий 2012 - 2013 уч. год | |
Неделя начальной школы ( школьный уровень) Математическая карусель (2012 – 2013 уч. год) 1 место – Шарова Александра Сучкова Елизавета Кохан Вероника Конов Артём Данилюк Даниил Янгиров Данил Школьная олимпиада(2012 – 2013 уч. год) 2 место – Сидоров Дмитрий Конов Артём 1 место среди 2-ых классов в «недели начальной школы» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...