Методические рекомендации для воспитателей по обучению детей ПДД
материал на тему
Рекомендации воспитателям по организации системы работы по формированию у детей безопасного поведения на дорогах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendacii_dlya_vospitateley_po_obucheniyu_detey_pdd.docx | 12.93 КБ |
Предварительный просмотр:
Методические рекомендации для воспитателей по обучению детей ПДД
1.При обучении детей ПДД руководствоваться программой Н.Авдеевой, Р.Стеркиной «ОБЖ».
2.Определить задачи обучения с учетом соблюдения дидактических принципов.
3.Наметить формы и методы решения поставленных задач.
4.Провести серию наблюдений за деятельностью детей, выявляя следующие моменты:
а) индивидуальные особенности детей, их темперамент, интеллект;
б) средства решения поставленных задач (игра, целевые прогулки и экскурсии, театрализованная деятельность, интеграция образовательных областей и т. д.)
5. Создать в группе актуальную развивающую среду.
6. Пересмотреть подходы к планированию, методике организации образовательного процесса с целью формирования практических навыков у детей.
7. Считать игру основным средством формирования основ безопасного поведения на дорогах.
8. Не реже одного раз в месяц организовывать интегрированные занятия по ОБЖ, целевые прогулки и экскурсии – не реже одного раза в две недели.
9. Используя нетрадиционные формы работы, закреплять у детей полученные знания, умения и навыки (вечера развлечений, КВН, «Что, где, когда», «Поле чудес» и др.)
10. Использовать в работе по формированию ОБЖ на дорогах ИКТ _ технологии, проектные и исследовательские методы, проблемные ситуации, игры – тренинги, моделирование, практические занятия.
11. Довести до сведения родителей актуальность данной проблемы, использовать в работе с родителями информационно – аналитические, наглядно – информационные и активные формы взаимодействия.
12.Знакомить родителей с результатами работы по проблеме (итоги диагностики, открытые занятия, совместные мероприятия).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План- конспект родительского собрания во 4 классе тема «Типичные школьные трудности при обучении письму и чтению. Методические рекомендации родителям по оказанию помощи детям в выполнении домашних заданий»
Материал помогает определить типичные школьные трудности при обучении письму и чтению, в нём представлены методические рекомендации родителям....
Методические рекомендации для воспитателя ГПД
Обязанности. Обязанности воспитателя могут быть разделены на две группы: повседневные и эпизодические. К повседневным обязанностям относится организация и работа в ГПД. Воспитатель должен:П...
Методические рекомендации для педагогов по обучению детей с ОВЗ в общеобразовательной школе в условиях ФГОС.
Методические рекомендации для учителей по созданию оптимальных условий организации учебного процесса при работе с детьми ОВЗ: ЗПР, РАС,НОДА, УО. Приемы обучения, способствующие активиз...
Методические рекомендации для воспитателей и специалистов «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА»
Методические рекомендации для воспитателей и специалистов «РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ СИТУАЦИИ УСПЕХА»...
Методические рекомендации для воспитателя ГПД к занятиям на воздухе
Представлен сборник игр для провдения на занятиях в группе продленного дня...
Методические рекомендации на тему «Особенности обучения вокалу детей в подростковом возрасте»
Методические рекомендации на тему«Особенности обучения вокалу детей в подростковом возрасте»...