Портфолио
материал по теме
Отзывы администрации, коллег , родителей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
papka_dostizheniy_gavrilova.docx | 559.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Папка профессиональных достижений
учителя начальных классов
Гавриловой Светланы Геннадьевны
за 2013 – 2017 год
2018 год
Оглавление:
Раздел 1. Общие сведения
Раздел 2. Личные достижения в профессиональной деятельности
Раздел 3. Общественная деятельность
Раздел 4. Результаты педагогической деятельности
4.1.1. Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок) 4.1.2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации 4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя. 4.1.4. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника при переходе в среднее звено. 4.1.5. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах 4.1.6. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет. Раздел 5. Профессиональная, информационная, коммуникативная компетентность аттестуемого. 5.1. Краткая информация об уроках и внеклассных мероприятиях. 5.2. Наличие системы внеклассной работы по предмет 5. 3. Качество выполнения обязанностей классного руководителя | 3 4 - 5 5 5-7 5 6 6 7 7 7 8-11 8-9 9 10 |
. 5.4. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников) 10
Раздел 6 Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя. 11
6.1. Среди обучающихся (воспитанников) и их родителей. 6.2. В педагогическом коллективе (участие в работе методического объединения, педагогического совета, методических мероприятиях на базе учреждения). 6.3. Оценка деятельности учителя администрацией
Приложения
Раздел 1. Общие сведения
1.1. Фамилия, имя, отчество Гаврилова Светлана Геннадьевна_______________________
Место работы, Муниципальное образовательное учреждение – Основная общеобразовательная школа №10 с. Б. Хатыми, Нерюнгринский район ,
должность, предмет учитель начальных классов______________
1.2. Образование, специальность по диплому, год окончания
- среднее специальное, «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы»,1982год;
- высшее профессиональное, « Педагогика и психология», 2008 год
Педагогический стаж 35 лет, в том числе в данной должности 29 лет, в данном учреждении 33 года. (Приложение 1,2)
1.3. Курсы повышения квалификации
- по теме «Инновационные педагогические технологии в соответствии с требованиями к качеству образования», количество часов 36 часов
документ о курсовой подготовке удостоверение № 3389 ноябрь 2013г
выдан АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II»
(наименование учреждения)
- по теме «Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС): задачи, структура, содержание и способы реализации в педагогической деятельности. Мониторинг и оценка качества образования в условиях ФГОС ООО», количество часов 144 часа
документ о курсовой подготовке удостоверение № 1805 декабрь 2015г
выдан ФГАОУ ВПО «СВФУ имени М.К. Аммосова»
(наименование учреждения)
- по теме «Основы религиозных культур и светской этики», количество часов 144часа
документ о курсовой подготовке удостоверение №1242 декабрь 2013г
выдан ФГАОУ ВПО «СВФУ имени М.К. Аммосова»
(наименование учреждения)
- по программе «Организация и критерии оценки внеурочной деятельности при ведении ФГОС», количество часов 72 часа
документ о курсовой подготовке удостоверение № 1279 февраль 2016г
выдан АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II»
(наименование учреждения)
1.4. Обучение по информационно - компьютерным технологиям
- по программе «Методика использования интерактивной доски учителями - предметниками», количество учебных часов 72,
документ о курсовой подготовке удостоверение № 4825 май 2013г
выдан АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации имени С.Н. Донского-II»
(наименование учреждения) (Приложение 3,4,5,6,7)
1.5. Тема самообразования (методическая тема) «Развитие познавательной активности учащихся на основе применения разных видов самостоятельной работы в разновозрастном классе в условиях малокомплектной школы»
Квалификационная категория, год присвоения высшая, 2013 год (Приложение 8)
1.6. Классы, в которых преподает учитель начальные классы,
в т.ч. гимназические_______, профильные________,коррекционные____
Наличие классного руководства (указать класс, год назначения классным руководителем) классный руководитель разновозрастного 2/3 класса с 2015года
Раздел 2. Личные достижения в профессиональной деятельности
2.1. Государственные, отраслевые и ведомственные награды, другие виды поощрения (указать год награждения)
- Почётная грамота Министерства образования Республики Саха (Якутия) ( 2008 год);
- Благодарственное письмо за добросовестный труд в системе образования, профессионализм, достижения в профессионально-педагогической деятельности от главы Нерюнгринского района А.В, Фитисова (2012год)
- Нагрудный знак «Отличник образования Республики Саха (Якутия)(2014 год)
- Благодарственное письмо за особый вклад в воспитание и обучение подрастающего поколения, за активное участие в жизни школы и села, в связи с 50-летним юбилеем Муниципального общеобразовательного учреждения Основная общеобразовательная школа № 10 с. Б. Хатыми и 90-летием п. Чульман от главы городского поселения «Посёлок Чульман» С.Н. Дерягина(2016год)
- Юбилейный знак в ознаменование 385-летия вхождения Якутии в состав Российского государства (2017год) (Приложение 9,10,11,12,13)
2.2. Наличие образовательных сертификатов регионального, федерального, международного уровня
- Сертификат участника методической экспедиции по направлению «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в рамках мероприятий, посвящённых Году села в РС(Я) (2013г.)
- Сертификат за участие на авторском семинаре-практикуме по теме: «Индивидуализация образовательного процесса как основной приоритет развития детской одаренности в детском саду и школе». (2017г.)
- Свидетельство о публикации в электронном СМИ № ФС77-43268 статьи «Учитель – это личность» в социальной сети работников образования. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/node/453186
- Свидетельство о публикации в электронном СМИ № ФС77-43268 учебно-методического материала «Первые дни ребёнка в школе» в социальной сети работников образования. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/node/453103
- Свидетельство о публикации в электронном СМИ № ФС77-43268 учебно-методического материала «Родительское собрание» в социальной сети работников образования. Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/node/453158
- Сертификат о создании своего персонального сайта в социальной сети работников образования Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/gavrilovacg
- Сертификат о размещении в социальной сети работников образования своего электронного портфолио Web-адрес сайта: http://nsportal.ru/gavrilovacg
(Приложение 14,15,16,17,18,19)
2.3. Участие в профессиональных конкурсах муниципального, регионального, федерального, международного уровня, год участия, результаты
Победитель районного конкурса «Учитель сельской школы». (2013год)
Участие в республиканском конкурсе "Профи-Учитель», вошла в список педагогов с высокими баллами и рейтингом выше 70 (Приложение 20,21)
2.4. Авторские программы, научно-методические разработки
2.5. Подготовка воспитанников – победителей и призеров (1-3 место) предметных олимпиад муниципального, регионального, федерального, международного уровня (указать год, уровень, результаты, ФИО воспитанника – призера, класс, подтверждающие документы)
- 2017год Международный конкурс «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017»
Бережков Никита 2класс – 2 место (диплом №16216), Толмачев Роман 3 класс - 2 место (диплом №12736), Вершинин Владислав 3 класс - 3 место (диплом №16354)
- 2017год Международная дистанционная олимпиада «Калейдоскоп знаний» от проекта «Олимпиадия». Толмачев Роман 3 класс - 3 место (диплом № 6687)
Приложение 22,23, )
Раздел 3. Общественная деятельность
3.1. Участие в деятельности педагогических общественных объединений Республики Саха (Якутия), в экспертных советах (группах), жюри, комиссиях по направлениям образовательной деятельности
Гаврилова Светлана Геннадьевна всегда принимает участие в решении вопросов общественной жизни коллектива школы и села, является:
- членом профсоюза работников образования с 1982 года
- членом аттестационной комиссии учителей школы с 1999 года
- членом с правом решающего голоса участковой избирательной комиссии с 2014 года
- членом социальной сети работников образования с 2012 года
Раздел 4. Результаты педагогической деятельности
4.1. Продуктивность учебной деятельности
4. 1.1. Показатели результативности учащихся за 3 года (на основе итоговых годовых оценок)
учебный год | Предмет (ы) | Класс (ы) | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2014-2015 учебный год | математика | 2 класс | 100% | 100% |
окружающий мир | 2 класс | 100% | 100% | |
информатика | 2 класс | 100% | 100% | |
музыка | 2 класс | 100% | 100% | |
Физическая культура | 2 клас | 100% | 100% | |
2015-2016 учебный год | 1 класс безотметочное обучение | |||
2016-2017 учебный год | математика | 2 класс | 100% | 100% |
русский язык | 2 класс | 100% | 50% | |
литературное чтение | 2 класс | 100% | 100% | |
музыка | 2 класс | 100% | 100% | |
1 класс безотметочное обучение |
Сравнение средних показателей успеваемости и качества
Год | Предмет | Показатель успеваемости | Показатель качества | ||||
учитель | ОУ | район | учитель | ОУ | район | ||
2016-2017 | математика | 100% | 100% | 100% | 67% | ||
русский | 100% | 100% | 100% | 56% | |||
Литературное чтение | 100% | 100% | 100% | 100% | |||
В школе-9 учеников, во 2 классе-2 ученика |
(Приложение 25)
4. 1.2. Итоги контрольных срезов знаний обучающихся по предмету в период аттестации
Дата проведения среза знаний | Предмет | Класс(ы) | Вид работы | Количество учащихся -участников | Успеваемость (%) | Качество знаний (в %) |
22.12.2017г. | русский | 2\3 | Контрольное списывание | 3 | 100% | 100% |
21.12.2017 | чтение | 2\3 | Техника чтения | 3 | 100% | 100% |
15.12.2017г. | математика | 2\3 | Проверочная работа «Решение задач на нахождения периметра и площади прямоугольника» | 3 | 100% | 100% |
13.12.2017г. | математика | 2\3 | Порядок действий в выражениях со скобками | 3 | 100% | 100% |
(Приложения 26, 27, 28, 29)
4.1.3. Другие формы независимой экспертной оценки профессиональных результатов учителя.
Результаты диагностических работ по приказам Гособрнадзора РС(Я)
Форма независимой экспертной оценки ( вид работы) | Год | Предмет | Класс /общая численность учащихся в классе (чел) | Количество учащихся , справившихся на « 4» и « 5» (чел.,%) | Количество учащихся, справившихся на « 3» (чел.,%) | Количество учащихся, не справившихся с работой (чел.,%) |
ВПР | 12.10.2017г. | русский | 2/1 | 1чел/ 100% | 0 | 0 |
РПР | 28.11.2017г. | русский | 3/2 | 2чел/ 100% | 0 | 0 |
Приложения 30)
4.1.4. Сведения об учащихся, подтвердивших свои годовые оценки по предмету аттестуемого работника при переходе в среднее звено.
Выпускники Светланы Геннадьевны подтверждают высокое качество знаний при переходе во вторую ступень обучения. Так, её выпускники в 5 классе показали следующее качество знаний по итогам годовых оценок (в 5 классе 1 ученик)
учебный год | Предмет (ы) | Класс (ы) | Успеваемость (%) | Качество знаний (%) |
2014-2015 учебный год | математика | 5 класс | 100% | 100% |
чтение | 5 класс | 100% | 100% | |
информатика | 5 класс | 100% | 100% | |
биология | 5 класс | 100% | 100% | |
география | 5 класс | 100% | 100% | |
русский язык | 5 класс | 100% | 0 |
4.1.5. Исследовательская, проектная деятельность обучающихся, участие в конференциях, проектах
Учащиеся Светланы Геннадьевны являются постоянными участниками школьных научно-практических конференций и конкурсов, защищают свои проекты перед учащимися и учителями школы, перед родителями. Ниже представлены исследовательские работы учащихся, выполненные под руководством Гавриловой С.Г. и отмеченные на уровне школы.
Творческие работы учащихся
№ п/п | Название работы | Год | Автор | Где представлена |
1 | Исследовательская работа «Разнообразие животных Якутии» | 2017 | Коллективная работа | Перед учениками и учителями |
2 | Проект «Семья слова полёт» | 2017 | Вершинин Владислав, 3кл. | Перед учениками начальных классов |
3 | Проект «Рассказ о слове. Книга» | 2017 | Толмачев Роман, 3класс. | Перед учениками, учителями, родителями |
3 | Проект «Рифма» | 2016 | Толмачев Роман, 2класс | Сайт учителя |
4 | Проект «Богатства, отданные людям. Мой дедушка» | 2017 | Толмачев Роман, 3класс | Сайт учителя |
(Приложения 28, 29, 30, 31,32)
4.1.6. Другие образовательные результаты за последние 3-5 лет
В 2017 учебном году 3 учащихся из 3 (100%) приняли участие в Международном конкурсе «Законы экологии» от проекта «Год экологии 2017», 1 ученик 3 класса участвовал в Международной дистанционной олимпиаде «Калейдоскоп знаний» от проекта «Олимпиадия».
(Приложение 33)
Раздел 5. Профессиональная, информационная, коммуникативная компетентность аттестуемого.
5.1. Краткая информация об уроках и внеклассных мероприятиях
Количество проанализированных уроков 4, внеклассных мероприятий 6
Уроки
- «Правописание слов с безударными гласными в корне слова» - урок русского языка в разновозрастном 2/3 классе;
- «Обобщение по разделу(2 класс-«О братьях наших меньших», 3 класс- «Великие русские писатели») – урок чтения в разновозрастном 2/3 классе;
- «Решение задач на нахождение суммы» и «Решение задач на разные действия» - урок математики в разновозрастном 2/3 классе;
- «Про воду» (2 кл.), «Берегите воду!» (3 кл.)- урок окружающего мира в разновозрастном 2/3 классе;
Внеклассные мероприятия
- «Прощай, Букварь»
- «Как хорошо уметь читать!»
- «Праздник первой отметки» в 1\2 классе
- «Праздник первой отметки» в 2\3 классе
- Общешкольное мероприятие «Наши мамы самые, самые»
- Совместная работа учащихся 2\3 класса во внеурочное время по проекту «Русские поэты и художники об осени»
Гаврилова Светлана Геннадьевн - учитель разновозрастного малокомплектного класса работает по программам образовательной системы «Школа России». На уроках преподаватель ведёт диалог с учащимися, подталкивая их к размышлению. Учитель и ученик выступают как равноправные партнеры, носители разнородного, но необходимого опыта, высказывая свои мысли. Дети не боятся высказывать свое собственное мнение, так как ни одно из них Светлана Геннадьевна не называет ошибочным. Все детские версии учитель обсуждает не в жесткой оценочной ситуации (правильно – неправильно),а в равноправном диалоге.
На различных уроках она использует дифференцированные задания трех разных уровней сложности. Причем, предлагает учащимся самим выбрать соответствующий уровень, создавая тем самым положительный настрой на работу, её успешное выполнение. Работа по таким дифференцированным заданиям позволяет учитывать особенности восприятия, осмысления и запоминания учебного материала учащихся разных психофизиологических групп и способствует лучшему усвоению программы, развитию детей, формированию умения анализировать, сравнивать, делать выводы – умению учиться. Как правило, дифференцированные задания во время урока учитель применяет на этапе первичного закрепления при изучении новой темы, или в процессе закрепления знаний. Этап закрепления – преимущественно самостоятельная деятельность учащихся, которая в свою очередь является важнейшим путем формирования творческой индивидуальности учащихся. Самостоятельная работа в разновозрастном малокомплектном классе – один из основных методов организации нормальной учебной деятельности учащихся конкретного возраста. Все виды самостоятельной работы, используемые на уроке, разнообразны как по форме, так и по содержанию. При организации самостоятельной работы Светлана Геннадьевна соблюдает принцип систематичности: каждая работа проверяется и оценивается. Самостоятельная работа имеет место не только при закреплении знаний, но и на других этапах урока.
На уроках ученики раскованны и активны, стремятся поделиться своими наблюдениями и с увлечением подбирают дополнительный материал из разных источников. В стремлении создать условия для успешного познания учащимся с разным типом восприятия, Гаврилова С.Г. предоставляет им возможность более самостоятельно «открывать» новые знания, новые способы взаимодействия с учебным материалом. Большую роль в реализации такого подхода играют практические работы, экскурсии и организованные наблюдения. По результатам собственных наблюдений и с помощью дополнительной литературы дети составляют проекты, пишут рефераты и сообщения, рисуют рисунки. Учитель побуждает учащихся к творческому поиску вариантов решения учебных задач, к высказыванию умозаключений, выдвижению предположений и их проверки. Потом обобщает все версии ответа на вопрос, выделяя и поддерживая наиболее адекватные научному содержанию, соответствующие теме урока, задачам и целям обучения. В этих условиях все ученики стремятся быть «услышанными», высказываются по затронутой теме, работают над собой – каждый в силу своих индивидуальных возможностей. Следует подчеркнуть, что работа с индивидуальностью каждого ученика ставит учителя в новую позицию – быть одновременно и учителем, и психологом, умеющим осуществлять комплексное педагогическое наблюдение за каждым учеником в процессе его индивидуального возрастного развития и личностного становления. Результатом работы педагога является повышение уровня самооценки и самоконтроля учащихся их творческие успехи, стабильные показатели качества знаний.
Для раскрытия творческих способностей детей Светлана Геннадьевна применяет активные формы и методы: беседы, дискуссии, игры, состязания, походы и экскурсии, конкурсы, турниры, собеседования, олимпиады, наблюдения, творческий труд, поисковые эксперименты, индивидуальные занятия, художественно-эстетическую деятельность.
Особое место в своей работе учитель отводит созданию и оборудованию кабинета. Класс оснащён согласно современным требованиям учебных программ, что даёт возможность значительно расширить возможности учебного процесса: видеоэкскурсии, учебные фильмы, динамические паузы под музыку и т.д. В кабинете собрано большое количество демонстрационного счётного материала, опорные таблицы по разным предметам, разнообразный раздаточный материал. Весь материал систематизирован по темам, что позволяет готовить уроки быстро и качественно. Очень много пособий изготовленного руками учителя:
- Подвижные «сигналы»: грамматические и математические «часы», имя существительное, имя прилагательное, глагол, части речи.
- Пособие по теме «Состав слова»
- Перфокарты, метограммы по темам: безударные гласные, парные согласные, словарные слова, разделительные твёрдый и мягкий знаки, мягкий знак после шипящих, гласные после шипящих.
- Таблицы- опоры и т.д.
В кабинете созданы условия для оптимальной комфортности учащихся и соблюдены правила гигиены.
5.2. Наличие системы внеклассной работы по предмету.
Под руководством Гавриловой С.Г. учащиеся занимаются исследовательской деятельностью, готовят рефераты, презентации.
На внеурочных занятиях педагог не только решает занимательные и олимпиадные задания по преподаваемым ею предметам, но и совместно с учащимися готовит открытые мероприятия, занимательные уроки. Всё это позволяет Светлане Геннадьевне формировать положительную учебную мотивацию по предметам, развивать кругозор учащихся, формировать новые умения и навыки в учебной деятельности.
5. 3. Качество выполнения обязанностей классного руководителя
Анализируя выполнение Гавриловой С.Г. обязанностей классного руководителя в разновозрастном классном коллективе (2/3 класс), нужно отметить системность в воспитательной работе этого педагога, ответственное и добросовестное отношение к своим обязанностям, доброжелательную атмосферу, сложившуюся в отношениях с учащимися и родителями.
1. Личные дела учащихся класса оформлены грамотно и находятся в порядке. Классные журналы ведутся аккуратно, страницы заполняются своевременно, учитываются пропущенные учащимися уроки. Сведения о занятости детей в объединениях дополнительного образования, общественных поручениях, выполняемых учениками, занесены в журнал класса и в воспитательный план (в связи с отсутствием данных страниц в классном журнале 1–4 классов). На нужной странице внесены все необходимые данные о детях и их родителях, указаны контактные телефоны для экстренной связи с ними.
2. Воспитательная работа в данном классе спланирована и ведется с учетом общешкольных и стоящих перед классным коллективом целей и задач, возрастных и личностных особенностей учащихся, деятельность осуществляется в разных направлениях:
– гражданско-патриотическом;
– спортивно-оздоровительном;
– художественно-эстетическом;
– правовом;
– культурно-массовом, с использованием активных форм и методов работы.
Светлана Геннадьевна постоянно проводит открытые внеклассные мероприятия с учащимися всей школы для родителей, жителей села.
Формы работы с родителями носят традиционный характер (беседа, оповещение, звонок по телефону, информативное родительское собрание, консультации по подготовке домашнего задания), активно используются возможности педагогического просвещения родителей и привлечения в жизнь класса.
5.4. Эффективность деятельности по охране жизни и здоровья обучающихся (воспитанников)
Гаврилова Светлана Геннадьевна внедряет образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты, направленные на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомительности обучения, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей. С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья учитель использует различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, проводит: гимнастику для глаз, физкультурные и музыкальные паузы.
В процессе обучения использует современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. По вопросам гигиены и охраны здоровья и формирования ЗОЖ Светланой Геннадьевной организует дискуссии, создаются коллективные и персональные проекты, оформлен общешкольный уголок, в 2009 году проведено общешкольное мероприятие по ОБЖ. Учитель проводит консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей, формирования их здорового образа жизни.
Ученики класса под руководством Светланы Геннадьевны являются активными участниками агитбригады школы «Мы за ЗОЖ!», акции «Мы выбираем жизнь».
Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.
Раздел 6. Профессиональный рейтинг аттестуемого учителя
6.1. Среди обучающихся (воспитанников) и их родителей.
Родители учеников Гавриловой Светланы Геннадьевны дают её педагогической деятельности наивысшую оценку, отмечая высокий профессионализм и замечательные человеческие качества. Они благодарны ей за прочные знания, полученные их детьми на уроках, за профессиональные рекомендации о том, как воспитывать и развивать своего ребёнка.
Ученики Светланы Геннадьевны отзываются о ней очень тепло, вспоминая увлекательные уроки и замечательные праздники, отмечая её доброту, заботливость, справедливость.
(Приложение 34,35)
- В педагогическом коллективе.
Учитель изучает методические новинки в сфере образования, передовые педагогические технологии, постоянно внедряет их в организацию учебного процесса. Гаврилова С.Г. – опытный наставник для молодых специалистов. Своим опытом, педагогическими находками она охотно делиться с коллегами: систематически даёт открытые уроки и внеклассные мероприятия, выступает на методических советах учителей школы и классных руководителей, проводит мастер – классы с приглашением родителей, воспитателей детского сада.
Светлана Геннадьевна пользуется у коллег репутацией высокопрофессионального специалиста и добросовестного работника. К ней всегда можно обратиться за профессиональным и жизненным советом. Её обаятельность и доброта притягивает к себе и коллег, и учащихся школы, и родителей.
- Оценка деятельности учителя администрацией
Гаврилова Светлана Геннадьевна– опытный, знающий, вдумчивый, творчески работающий педагог, имеет высшую категорию с 2003 года. Для ее уроков характерны: серьезная и глубокая подготовка, исключительно ответственное отношение к работе и высокая организация, четкая постановка темы, целей и задач урока, его логическая стройность и завершенность, доброе начало в уроке, умение создать творческую атмосферу, целенаправленность, работа всех этапов урока на конечный результат. Глубокое знание методики и психологических особенностей школьников позволяют ей заинтересовать ребят, научить их мыслить, творить. Четко излагает основные понятия, использует наглядность, дидактический материал, ИКТ. Все это в совокупности позволяет ей иметь высокие результаты в обучении.
Учительница делает все для того, чтобы ее уроки воздействовали на гуманные чувства детей: сопереживание, сострадание, сочувствие. На таких уроках дети учатся понимать прекрасное, ценить красоту жизни, беречь добрые отношения между людьми. Поиск и апробация новых методов и форм – одно из приоритетных направлений самообразования учителя. Светлана Геннадьевна на своих уроках использует современные образовательные технологии: проблемное обучение, проектные и исследовательские методы обучения, здоровьесберегающие, коммуникативные методы. Основательность во всем! Стиль общения с детьми демократический, поощряющий.
Согласовано с и.о. директором школы В.Ю. Максимова
ПОФАМИЛЬНЫЙ СПИСОК ПЕДАГОГОВ С ВЫСОКИМИ БАЛЛАМИ и РЕЙТИНГОМ ВЫШЕ 70 | |||||
09.01.2018 19:06:19 _ Начальные классы | |||||
№ | Логин | Школа | Фамилия Имя ОТчество | Баллы | Рейтинг |
36 | 55140907 | МАОУ "Саха политехнический лицей" г. Якутск. | Коркина Гея Дмитриевна | 81 | 90 |
37 | 58015555 | МБОУ СОШ №1 Городского округа Жатай Республики Саха (Якутия) | Малкович Наталья Дмитриевна | 81 | 90 |
38 | 47013105 | МБОУ Мюpюнская СОШ №1 им. Г.Егорова | Пермякова Валентина Алексеевна | 81 | 90 |
39 | 53050016 | МБОУ СОШ № 5 | Гостева Надежда Владимировна | 81 | 90 |
40 | 55324141 | МОБУ СОШ №32 Городского округа Город Якутск | Богдан Олеся Викторовна | 80 | 88,88 |
41 | 51077691 | Болтогинская СОШ | Седалищева Варвара Николаевна | 80 | 88,88 |
42 | 58021302 | МБОУ СОШ №2 им. Д.Х. Скрябина Городского округа Жатай | Солодова Инна Афанасьевна | 80 | 88,88 |
43 | 55032209 | МБОУ СОШ №3 | Соловьева Сусанна Николаевна | 80 | 88,88 |
44 | 55232006 | МОБУ СОШ №23 (с углублённым изучением отдельных предметов) | Корнилова Жанна Егоровна | 80 | 88,88 |
45 | 54030019 | МБОУ СОШ №3 г.Нерюнгри | Томских Ирина Михайловна | 80 | 88,88 |
46 | 54185446 | МБОУ СОШ №18 г.Нерюнгри | Федотова Ирина Николаевна | 80 | 88,88 |
47 | 54010105 | МБОУ СОШ №1 г.Нерюнгри | Колодезникова Лилия Егоровна | 80 | 88,88 |
48 | 54980102 | ООШ №10 п. Б. Хатыми | Гаврилова Светлана Геннадьевна | 80 | 88,88 |
49 | 48990002 | МБОУ Белькачинская ООШ | Венгер Анастасия Давидовна | 80 | 88,88 |
50 | 55201412 | МБОУ СОШ №20 | Готовцева Саргылана Илларионовна | 80 | 88,88 |
51 | 54131989 | МБОУ СОШ №13 г.Нерюнгри | Еремеева Ирина Михайловна | 80 | 88,88 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...
Комментарии
БРАВО!!!
Прекрасный материал!!!!!!!! А следовательно Вы учитель с БОЛЬШОЙ БУКВЫ!!!