Календарно- тематическое планирование предметного кружка «Знайка- математик»
календарно-тематическое планирование по теме
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование предметного кружка «Знайка- математик»
№п/п | Название темы урока | Кол-во часов | Тип урока | Календарные сроки | Наглядные пособия,ИКТ, ТСО. | Домашнее задание | Повторение | |
план | факт | |||||||
I | Что дала математика людям? Зачем её изучать? | 2 | ||||||
1. | Математика вокруг нас. | 1 | Формирование ЗУН | 03.09 | Презентация | |||
2. | Занимательная математика в доме и квартире. | 1 | Рефлексия | 10.09 | Карточки | |||
II | Из истории математики | 8 | ||||||
1. | Старинные системы записи чисел | 1 | Формирование ЗУН | 17.09 | Таблицы | |||
2. | Из истории чисел и цифр. | 1 | Формирование ЗУН | 24.09 | Карточки | |||
3. | Как люди учились считать. | 1 | Формирование ЗУН | 01.10 | Абак | |||
4. | Удивительное рядом или старинные меры длины. | 1 | Формирование ЗУН | 08.10 | Таблицы | |||
5. | Из истории математических открытий. | 1 | Формирование ЗУН | 15.10 | Презентация | |||
6. | Архимед- гений математики и изобретений. | 1 | Формирование ЗУН | 22.10 | Портрет | |||
7. | Научный мир Пифагора. | 1 | Формирование ЗУН | 29.10 | Портрет | |||
8. | Первые учебники. | 1 | Формирование ЗУН | 12.11 | Презентация | |||
III | Развитие познавательных способностей. | 6 | Рефлексия | |||||
| Тренировка памяти. | 2 | Рефлексия | 19.11- 26.11 | Таблицы | |||
2-3 | Тренировка внимания. | 2 | Рефлексия | 03.12 | Карточки | |||
4. | Поиск закономерностей. | 1 | Рефлексия | 10.12 | Диаграмма | |||
5. | Совершенствование воображения | 1 | Формирование ЗУН | 17.12 | Таблицы | |||
6. | Развитие быстроты реакции. | 1 | Рефлексия | 24.12 | Карточки | |||
IV | Занимательная геометрия | 3 | ||||||
1. | Наглядная геометрия | 1 | Формирование ЗУН | 14.01 | Геометрический материал | |||
2. | Занимательная геометрия | 1 | Рефлексия | 21.01 | Таблицы | |||
3. | Турнир по геометрии | 1 | Рефлексия | 28.01 | Геометрический материал | |||
V | Олимпиадные задания по математике | 7 | ||||||
1. | Занимательные задачи | 1 | Рефлексия | 04.02 | Карточки | |||
2. | Логические задачи для юных математиков. | 1 | Формирование ЗУН | 11.02 | ||||
3. | Задачи повышенной трудности | 1 | Формирование ЗУН | . 18.02 | Карточки | |||
4. | Решение нестандартных задач. | 1 | Формирование ЗУН | 25.02 | ||||
5. | Математические тренажёры | 1 | Рефлексия | 04.03 | Презентация | |||
6. | Блиц-турнир по решению задач | 1 | Формирование ЗУН | 11.03 | Карточки | |||
7. | Игровой математический практикум «Удивительные приключения Слагайки и Вычитайки» | 1 | Рефлексия | 18.03 | Сказочные герои | |||
VI | Очень важную науку постигаем мы без скуки | 9 | ||||||
1. | Задачи в стихах. | 1 | Рефлексия | 25.03 | Сборник нестандартных задач | |||
2. | Экспромт- задачки и математические головоломки. | 1 | Рефлексия | 08.04 | Сборник нестандартных задач | |||
3 | Логические математические задачи- шутки. | 1 | Формирование ЗУН | 15.04 | Таблицы | |||
4. | Познавательно-развлекательная программа «Юный Математик» | 1 | Рефлексия | 22.04 | ||||
5. | Математические игры. | 1 | Рефлексия | 29.04 | Сборник нестандартных задач | |||
6. | Познавательная конкурсно- игровая программа « весёлый интеллектуал» | 1 | Рефлексия | 06.05 | ||||
7-8. | Весёлые задачки и примеры | 1 | Рефлексия | 13.05- 20.05 | Сборник нестандартных задач | |||
9. | Познавательно-игровой математический утренник | 1 | Рефлексия | 27.05 | ||||
Итого: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Изобразительное искусство» в 1 классе
планирование по программе "Школа России"...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Школа общения» в 3 классе в рамках учебно-методического комплекта «Школа 2100».
Календарно – тематическое планирование по внеурочной деятельности...
Календарно-тематическое планирование. Предметно-практическая деятельность.
Планирование по предмету:"Предметно-практическая деятельность" 3 класс. Предназначено для учащихся коррекционных школ. Разработано учителями Яковлевой Г. В., Алексеевой Т. И. ...
Календарно-тематическое планирование предметной линии "Окружающий мир", "Русский язык", " Технология", "Математика", "ИЗО", "Литературное чтение" во 2 классе, учебно-методический комплекс "Перспектива".
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры со...
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика» в рамках УМК «Школа России» в 4 классе
Календарно – тематическое планирование предметной линии «Математика»в рамках УМК «Школа России» в 4 классе №ДатаТема Корректировка ПланФак...