Календарно-тематическое планирование предметной линии "Окружающий мир", "Русский язык", " Технология", "Математика", "ИЗО", "Литературное чтение" во 2 классе, учебно-методический комплекс "Перспектива".
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
Содержание программы представлено следующими разделами: пояснительная записка к курсу, общая характеристика учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, ценностные ориентиры содержания учебного предмета, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
umk_2_klass_perspektiva.rar | 185.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно – тематическое планирование по математике
№ п\п | Дата | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты (предметные) | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) Характеристика деятельности | ||||
Содержание урока (Ученик должен знать) | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
Сложение и вычитание (3 часа) | |||||||||
1 | Повторение приёмов сложения и вычитания в пределах 20 | — понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием;
| Осознавать математические составляющие окружающего мира; | Осмысление математических действий и величин. | умение отве-чать на поставленный вопрос, форми-ровать умения работать в парах и малых группах. | - осуществлять взаимопровер-ку и самооцен-ку при выпол-нении учебного задания | |||
2 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 | – выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20; | Осознавать важность математических знаний | Определять зависимость между компонентами действий | формулировать собственное мнение и позицию | элементарные навыки само-оценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | |||
3 | Сложение и вычитание | Решать задачи в два действия с использованием действий сложения и вычитания | Проявлять интерес к решению задач и примеров | Сравнивать длины отрезков на глаз, с помощью измерения | - взаимодейс-твовать с парт-нёром в рамках учебного диалога; | — выполнять учебное задание, используя алгоритм | |||
Числа от 1 до 20. Число 0 (11 часов) | |||||||||
4 | Луч, его направления | ОНЗ | — чертить луч; —называть геометрическую фигуру. | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, | — отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. | - вступать в учебный диалог; | выполнять учебное действие по плану | ||
5 | Направления и лучи | - Различать, изображать лучи на чертеже | понимание необходимости расширения знаний; | - моделировать разнообразные ситуации расположения направления лучей | — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания | - осуществлять взаимопровер-ку и самооцен-ку при выпол-нении учебного задания | |||
6 | Числовой луч и его свойства | ОНЗ | - чертить числовой луч; — отмечать заданные точки на числовом луче; | -соблюдение правил безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | — определять числовой луч; - моделировать различные ситуации с использованием числового луча | Комментиро-вать собствен-ные учебные действия; | — выполнять учебные задания по заданному правилу. | ||
7 | Свойства числового луча | — вычислять математические выражения, используя значение числового луча. | - проявлять интерес к работе с числовым лучом | — использовать значение число-вого луча для вычисления математических выражений и обосновывать своё мнение. | — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм | |||
8 | Движение по числовому лучу | ОНЗ | - находить сумму одинаковых сла-гаемых, используя значение числового луча; | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения | — использовать значение число-вого луча для вычисления мате-матических выра-жений и обосно-выватьсвоё мнение. | комментировать собственные учебные действия; . | выполнять учебное задание, используя алгоритм. | ||
9 | Движение по числовому лучу | — раскладывать число на сумму одинаковых сла-гаемых, исполь- зуя значение числового луча | - проявлять позитивное отношение решению примеров и задач | - моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча | — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога | — выполнять учебные задания по заданному плану. | |||
10 | Обозначение луча | ОНЗ | — чертить луч; — называть геометрическую фигуру | Проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | отличать луч от других геометрических фигур и объяснять своё суждение. | -вступать в учебный диалог; — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | ||
11 | Нахождение суммы одинаковых слагаемых | ОНЗ | - находить суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча | - проявлять интерес к работе с числовым лучом | - моделировать поиск суммы одинаковых слагаемых с помощью числового луча | — учитывать разные мнения в рамках учебного диалога | — выполнять учебные задания по заданному плану. | ||
12 | Угол | ОНЗ | определять угол; — чертить угол; — определять вершину и стороны угла; | - понимание необходимости расширения знаний; | отличать угол от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. | формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. | ||
13 | Обозначение угла | ОНЗ | - называть угол и читать его название. | - проявлять интерес к изучению темы и желание применить приобретённые знания и умения. | — отличать угол от других геометри-ческих фигур и обосновывать своё суждение | формулировать понятные для партнёра высказывания в рамках учеб-ного диалога. | — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом | ||
14 | Сумма одинаковых слагаемых. | — осуществлять подготовку к введению действия умножения | - понимание необходимости расширения знаний | — осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведе-ния, полученные от учителя, взрослых; | строить рече-вое высказы-вание в устной форме, исполь-зовать матема-тическую терминологию. | — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем; | |||
Умножение и деление (26 ч.) | |||||||||
15 | Умножение. Конкретный смысл действия умножения | ОНЗ | подбирать к арифметическому выражению с действием сло-жения соответ-ствующее выраже-ние с действием умножения; | - проявлять интерес к замене действия сложения действием умножением | — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. | Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
16 | Умножение. | ОНЗ | — составлять арифметическое выражение с дей-ствиями сложением и умножением; | - проявлять интерес к замене действия сложения действием умножением | — соотносить в арифметическом выражении действие сложения с действием умножения и обосновывать своё суждение. | Формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
17 | Умножение числа 2. Составление таблицы умноже-ния числа 2 | ОНЗ | — составлять таблицу умножения числа 2; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; | — поддержание интереса к освоению новых знаний и способов действий; | - моделировать способы умножения числа 2 с помощью числового луча | — выполнять учебные задания в паре;
| — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
18 | Умножение числа 2. | — комментировать арифметическое выражение, используя разные варианты представления; | - проявлять положительное отношение к предмету математики; | - отвечать на поставленные вопросы | формулировать высказывания, используя математические термины. | — соотносить выполненное задание с образцом, предложенным учителем | |||
19 | Ломаная линия. Обозначение ломаной. | ОНЗ | — определять ломаную линию среди различных геометрических фигур; — чертить и обозначать лома-ную линию; | — основы мотивации учебной деятельности; -соблюдение правил безопас-ной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | — отличать ломаную линию от других геометрических фигур и обосновывать своё суждение. | — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания в рамках учеб-ного диалога. | — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. | ||
20 | Многоугольник. | ОНЗ | — определять многоугольник среди различных геометрических фигур; — чертить и обоз-начать многоуголь-ник; | - проявлять положительное отношение к предмету математики; | — различать многоугольники и обосновывать своё суждение. | — формулиро-вать собствен-ное высказы-вание. | — контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания. | ||
21 | Умножение числа 3. Составление таблицы умноже-ния числа 3 | ОНЗ | — составлять таблицу умножения числа 3; | — интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; | - моделировать способы умножения числа 3 с помощью числового луча | — выполнять учебные задания в паре; | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
22 | Умножение числа 3. | ОНЗ | — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; | положительное отношение к предмету математики; | - отвечать на поставленные вопросы | — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны | — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. | ||
23 | Умножение числа 3. | — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления | - понимание необходимости расширения знаний | - использовать приобретённые знания при решении примеров и задач | — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания в рамках учеб-ного диалога. | — контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания. | |||
24 | Куб | ОНЗ | -распознавать куб; — находить на модели куба его элементы: вершины, грани, ребра; — находить в окружающей обстановке предметы в форме куба. | Положительное отношение к предмету математики; | — различать куб и обосновывать своё суждение. | — формулиро-вать собствен-ное высказыва-ние. | — контролиро-вать выполне-ние учебного задания. | ||
25 | Контрольная работа № 1. | Урок построения системы знаний | — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — решать задачи, применяя рацио-нальный способ вычисления; — распознавать, называть, изобра-жать геометри-ческие фигуры (луч, угол, ломаная) | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, | — использовать данные таблицы Пифагора для вычисления арифметических выражений; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — контролиро-вать выполне-ние учебного задания. | |||
26 | Умножение числа 4. Составление таблицы умноже-ния числа 4 | ОНЗ | — составлять таблицу умножения числа 4; — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | - моделировать способы умножения числа 4 с помощью числового луча | — выполнять учебные задания в паре; — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
27 | Умножение числа 4. | - выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□ | - положительное отношение к предмету математики; | - использовать приобретённые знания при решении примеров и задач | — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания в рамках учеб-ного диалога. | — контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания. | |||
28 | Множители. Произведение | —называть компоненты и результат действия умножение; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | — определять компоненты и результат действия умножения; | — выполнять учебные задания в паре; | — выполнять учебное задание по плану | |||
29 | Множители. Произведение | ОНЗ | — использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений. | Положительное отношение к предмету математики; | — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны | — выполнять учебные действия в соответствии с алгоритмом. | ||
30 | Умножение числа 5. Составление таблицы умноже-ния числа 5 | ОНЗ | — составлять таблицу умножения числа 5 - выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□, 5∙□ | - проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий; | - моделировать способы умножения числа 5 с помощью числового луча | — формулиро-вать понятные для партнёра высказывания в рамках учеб-ного диалога. | — контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания. | ||
31 | Умножение числа 5. | — вычислять арифметическое выражение, используя действие умножения; — решать задачи, применяя рациональный способ вычисления. | положительное отношение к предмету математики; | - использовать приобретённые знания при решении примеров и задач | — выполнять учебные задания в паре; | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
32 | Умножение числа 6. Составление таблицы умноже-ния числа 6 | ОНЗ | — составлять таблицу умножения числа 5 - выполнять вычисления вида 2∙□, 3∙□, 4∙□, 5∙□, 6∙□ | - проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий; | - моделировать способы умножения числа 6 с помощью числового луча | формулировать высказывания, используя математические термины. | — контролиро-вать выпол-нение учебно-го задания. | ||
33 | Умножение числа 6. | - решать примеры на умножение с использованием таблиц умножения | положительное отношение к предмету математики; | - использовать приобретённые знания при решении примеров и задач | - выполнять учебные задания в паре; — | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
34 | Умножение чисел 0 и 1. | ОНЗ | — самостоятельно применять знание особых случаев умножения чисел 0 и 1. | — интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; | — определять вза-имосвязь действия умножения и дейс-твия сложения при условии, что пер-вый компонент в арифметическом выражении равен 1или 0 | — формулиро-вать коррект-ное высказы-вание. | — учитывать правило при выполнении учебного задания | ||
35 | Умножение чисел 7, 8, 9 и 10. | ОНЗ | Составить таблицы умножения чисел 7,8,9,10; — применять знание особых слу-чаев вычисления с 0 и 1; | — интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; положительное отношение к предмету математики; | — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение. | — адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
36 | Контрольная работа № 2 | урок построения системы знаний | — использовать приобретённые умения при реше-нии арифметичес-кого выражения и задач на умножение | Проявлять элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — определять компоненты и результат действия умножения; — применять приобретённые умения при решении арифметического выражения и задач на умножение | формулировать высказывания, используя математические термины | — контролиро-вать выполне-ние учебного задания. | ||
37 | Сводная таблица умножения чисел в пределах 20 | ОНЗ | - составить сводную таблицу умножения чисел в пределах 20 | -понимание необходимости расширения знаний; | — использовать данные таблицы умножения для вычисления арифметических выражений. | Работать в группе: плани-ровать работу, распределять работу между членами группы | Работать по заданному плану, алгоритму | ||
38 | Таблица умножения в пределах 20. | Выполнять умножение с использованием таблицы умножения чисел в пределах 20 | - проявлять интерес к освоению новых знаний и способов действий; | - находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы | — адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
39 | Повторение и закрепление изученного | Урок повторения и само-контроля | - выполнять умножение с использованием таблицы умноже-ния чисел в пределах 20 | положительное отношение к предмету математики; | — выбирать вари-ант выполнения задания; | Работать в группе, планировать и распределять работу | — контролиро-вать выполне-ние учебного задания. | ||
40 | Повторение знаний таблицы умножения | Урок повторения и самоконтроля. | — использовать приобретённые умения при реше-нии арифметичес-кого выражения и задач на умножен. | — элементарные навыки само-оценки и само-контроля резуль-татов своей учебной деятельности | - находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы | — выполнять учебные задания в паре. | Выполнять задание в соответствии с целью. | ||
Деление (21 ч.) | |||||||||
41 | Задачи на деление | ОНЗ | — выполнять действие деления; — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части. | - понимание необходимости расширения знаний; | — использовать действие деления при решении арифметического выражения | — строить монологическое высказывание. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
42 | Деление | ОНЗ | — составлять арифметическое выражение с использованием знака действия деления; — вычислять арифметическое выражение на деление в пределах 20 с помощью числового луча, предметных действий, рисун-ков, схем. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | - моделировать ситуации, иллюстрирующие действие деление | — строить монологическое высказывание. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
43 | Деление на 2. Составление таблицы деления на 2. | ОНЗ | - составить таблицу деления чисел на 2 -Выполнять деление на 2 с числами в пределах 20; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. | — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
44 | Деление на 2. | - решать примеры на деление с использованием таблицы деления на 2 | положительное отношение к предмету математики; | - моделировать способы деления на 2 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем | — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | |||
45 | Пирамида | ОНЗ | - распознавать пирамиду, различ-ные виды пирамид: треугольную, четы-рёхугольную и т. д. — находить на модели пирамиды её элементы: вер-шины, грани, ребра | -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | — различать пирамиду и обосно-вывать своё суждение. | — формулиро-вать собствен-ное высказы-вание. | — контролиро-вать выпол-нение учеб-ного задания. | ||
46 | Деление на 3. Составление таблицы деления на 3. | ОНЗ | - составить таблицу деления чисел на 3 -Выполнять деление на 2 и3 с числами в пределах 20; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. | — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
47 | Деление на 3. | - вычислять значение ариф-метического выражения, используя таблицу деления в пределах 20; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | -моделировать способы деления на 3 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем | — строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие термины. | — проверять задание и вносить кор-ректировку. | |||
48 | Закрепление изученного | — решать простые задачи, используя действие деления. | — элементарные навыки само-оценки и само-контроля резуль-татов своей учебной деятельности | - находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы | — выполнять учебные задания в паре. | Выполнять задание в соответствии с целью. | |||
49 | Контрольная работа № 3 | урок построения системы знаний | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; - решать примеры, изученного вида | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,
| — выполнять задание в соответствии с целью | ||||
50 | Делимое. Делитель. Частное. | ОНЗ | - название компонентов действия деления (делимое, делитель, частное) | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, | — определять компоненты и результат действия деления; | — адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
51 | Компоненты действия деления | - использование математической терминологии при прочтении и записи действия деления | - понимание необходимости расширения знаний; | — определять вариант представ-ления арифмети-ческого выражения с действием делен-ия и обосновывать своё мнение. | — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
52 | Деление на 4. Составление таблицы деления на 4. | ОНЗ | - составить таблицу деления чисел на 4 -Выполнять деление на 2,3,4 с числами в пределах 20; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | — определять взаимосвязь между действиями умно-жения и деления и обосновывать своё мнение. | — строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
53 | Деление на 4. | — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; | положительное отношение к предмету математики; | моделировать способы деления на 4 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем | — адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
54 | Деление на 5. Составление таблицы деления на 5. | ОНЗ | - составить таблицу деления чисел на 5 -Выполнять деление на 2,3,4,5 с числами в пределах 20; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | — определять взаимосвязь между действиями умно-жения и деления и обосновывать своё мнение. | — строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
55 | Деление на 5. Самостоятельная работа | — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления | положительное отношение к предмету математики; | моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем | — адекватно использовать речевые средства для представления результата деятельности | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
56 | Порядок выпол-нения действий в выражениях без скобок с действиями одной ступени | ОНЗ | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия одной ступени | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содер-жащего действия первой и обосновывать своё мнение. | — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | — выполнять учебное действие в соответствии с правилом. | ||
57 | Порядок выпол-нения действий в выражениях без скобок с дейс-твиями обеих ступеней | ОНЗ | — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, которое содержит действия двух ступеней | положительное отношение к предмету математики; | — определять порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содер-жащего действия первой и второй ступени, и обосновывать своё мнение. | — учитывать разные мнения и приходить к общему решению в совместной деятельности. | — выполнять учебное действие в соответствии с правилом. | ||
58 | Деление на 6. | ОНЗ | -составить таблицу деления чисел на 6 -выполнять деление на 2,3,4,5,6 с числами в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | моделировать способы деления на 5 с помощью числового луча, предметных действий, рисунков и схем | — строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие терми-ны. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
59 | Деление на 7,8,9 и 10. | ОНЗ | — вычислять арифметическое выражение, используя таблицу деления в пределах 20; — решать простые задачи, используя действие деления. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | — определять взаимосвязь между действиями умножения и деления и обосновывать своё мнение. | — строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
60 | Повторение и закрепление по теме «Деление» | ОНЗ | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать порядок действий при вычислении арифметического выражения без скобок, содержа-щего действия первой и второй ступени; | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, | - находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы | — строить монологичес-кое высказы-вание, исполь-зуя математи-ческие термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
61 | Контрольная работа № 4 | урок построения системы знаний | — решать простые задачи на деление по содержанию и деление на равные части; — использовать таблицу деления в пределах 20 при вычислении арифметического выражения. | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
Числа от 0 до 100. Нумерация (21 ч.) | |||||||||
62 | Счёт десятками. | ОНЗ | — выполнять порядковый счёт десятками; — выполнять вычисления арифметических выражений с десятками. | — основы мотивации учеб-ной деятель-ности и личнос-тного смысла учения, понима-ние необходи-мости расшире-ния знаний; | — различать приёмы вычисления единиц и десятков и обосновывать своё мнение. | — формулиро-вать понятные высказывания, используя математические термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
63 | Круглые числа. | ОНЗ | - читать и запи-сывать круглые десятки до100; — выполнять вычисления арифметических выражений с круглыми числами; | - проявлять интерес к изучению темы | — определять круглые числа и обосновывать своё мнение; — использовать историческое название круглых чисел. | — формулиро-вать коррек-тные высказы-вания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание, используя правило. | ||
64 | Названия и запись круглых чисел в пределах 100 | ОНЗ | — сравнивать круглые числа с другими числами, используя соответствующие знаки. | -проявлять желание записывать и сравнивать круглые числа | находить, объяснять, сравнивать и обобщать данные, формулировать выводы | — адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата. | — проверять результат выполненного задания. | ||
65 | Образование чисел, которые больше 20. | ОНЗ | - способ образования чисел, которые больше 20 | — проявлять интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; | - образовывать числа от 20 до 100 и обосновывать своё мнение | — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны; | — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; | ||
66 | Образование чисел от 20 до 100 | - образовывать числа в пределах от 20 до 100 из десятков и нескольких единиц | — проявлять интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; | - образовывать числа от 20 до 100 и обосновывать своё мнение | — формулиро-вать высказы-вания, исполь-зуя математи-ческие терми-ны; | — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; | |||
67 | Устная и письменная нумерация чисел от 20 до 100 | ОНЗ | - читать и записывать числа первой сотни, объясняя, что обозначает каждая цифра в их записи | положительное отношение к предмету математики; | — определять количество десятков и единиц в числах от 21 до 100 и обосновывать своё мнение. | — строить монологическое высказыва-ние, используя математические термины. | — проверять задание и вносить корректировку. | ||
68 | Устная и письменная нумерация чисел от 20 до 100 | - сравнивать числа, опираясь на порядок следова-ния чисел при счёте | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; | - Сравнивать числа в пределах 100 и обосновывать своё мнение | — адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата. | — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; | |||
69 | Закрепление изученного. Самостоятель-ная работа | - закреплять умения читать, записывать и сравнивать числа от 20 до 100 | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности | — формулиро-вать понятные высказывания, используя математические термины. | — проверять результат выполненного задания. | ||||
70 | Старинные меры длины. | ОНЗ | — измерять длину предмета старин-ными мерами (шаг, локоть, сажень, пядь и т.д.); | — проявление интереса к процессу изме-рения длины, пользуясь ста-ринными мерками | — определять старинные меры длины для изме-рения предмета и обосновывать своё мнение; | — выполнять задания в рам-ках учебного диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
71 | Старинные меры длины. | — решать задачи со старинными мерами длины. | — проявление интереса к решению задач со старинными мерами длины | — соотносить значения разных мер длины и обосновывать своё мнение. | — адекватно использовать речевые сред-ства для пред-ставления результата. | — выполнять учебное действие в соответствии с заданием; | |||
72 | Метр. | ОНЗ | — измерять длину предметов при помощи метра; — переводить единицу измерения длины «метр» в дециметры и сантиметры; | — творчески относиться к процессу измерения игрушки. | - выполнять измерения с помощью разных единиц измерения | — формулиро-вать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом. | ||
73 | Соотношения единиц длины. | ОНЗ | — преобразовывать и сравнивать единицы длины. | Понимание необходимости расширения знаний; | — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновы-вать своё мнение | — выполнять задания в рам-ках учебного диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
74 | Метр. Закрепление изученного | — выполнять вычисления с именованными числами; | — основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения | — соотносить значение разных единиц измерения длины и обосновы-вать своё мнение | — выполнять задания в рам-ках учебного диалога. | — выполнять учебное зада-ние в соответ-ствии с целью. | |||
75 | Знакомство с диаграммами. | ОНЗ | - познакомиться с пиктограммами и столбчатыми диаграммами | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, | — отличать диаграмму и объяснять своё суждение. | — вступать в учебный диалог; | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | ||
76 | Диаграммы | ОНЗ | — понимать информацию, представленную с помощью диаграммы. | - понимание необходимости расширения знаний; | - находить и ис-пользовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы | формулировать понятные для партнёра высказывания | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | ||
77 | Приёмы умножения круглых чисел | ОНЗ | - выполнять умножение круглых чисел, используя приёмы, основанные на нумерации | —проявлять интерес к изучению темы; | - моделировать случаи умножения круглых чисел в пределах 100 с помощью счётных палочек | — комменти-ровать разные способы умножения круглых чисел. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | ||
78 | Умножение круглых чисел. | — выполнять умножение круглых чисел двумя способами | —проявлять позитивное отношение к расшифровке известного изречения; | — определять рациональный способ умножения двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. | — комменти-ровать разные способы умножения круглых чисел. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью. | |||
79 | Приёмы деления круглых чисел | ОНЗ | - выполнять деление круглых чисел, используя приёмы, основанные на нумерации | —проявлять интерес к изучению темы; | - моделировать случаи деления круглых чисел в пределах 100 с помощью счётных палочек | — комменти-ровать разные способы деления круглых чисел. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | ||
80 | Деление круглых чисел. | — выполнять деление круглых чисел. | — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | — определять приём деления двузначного круглого числа на однозначное и обосновывать своё мнение. | — комментировать, работая в паре, деление круглых чисел с использованием математических терминов. | — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | |||
81 | Повторение и закрепление по теме «Нумерация чисел от 0 до 100» | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; — умножать любые числа в пределах 100 на 0 и на 1; | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы,
| - высказывать суждения и обосновывать их или опровергать опытным путём | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
82 | Контрольная работа № 5 | урок построения системы знаний | — выполнять действия умножения и деления круглых чисел; - сравнивать арифметические выражения, используя знаки >, <, =; | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
Сложение и вычитание. (39 ч.) | |||||||||
83 | Сложение и вычитание без перехода через десяток | ОНЗ | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; | Проявлять: — интерес к изучению темы; | определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд и обосновывать своё мнение; | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в преде-лах 100 без перехода через разряд, исполь-зуя математи-ческие термин. | — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; | ||
84 | Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через десяток | — решать задачи и записывать вычисления в столбик. | — проявлять желание осваи-вать учебный материал, необходимый для решения задачи; | - соблюдать порядок письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100 | - высказывать суждения и обосновывать их или опровергать опытным путём | — проверять результат выполненного задания. | |||
85 | Вычислительные приёмы вида 20 +45, 45 + 20 | ОНЗ | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | формулировать понятные для партнёра высказывания | — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; | ||
86 | Решение текстовых задач на деление | ОНЗ | - выполнять решение текстовых задач на деление | — позитивное отношение к результатам обучения. | Освоение алгоритма решения текстовых задач на деление | Работать в паре при проведе-нии логической игры | — проверять результат выполненного задания. | ||
87 | Сложение и вычитание без перехода через десяток. Приёмы вида 56–20; 56-2 | ОНЗ | — выполнять письменное сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; — позитивное отношение к результатам обучения. | Определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения и вычитания чисел в преде-лах 100 без перехода через разряд | — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; | ||
88 | Решение задач на деление по содержанию и на части | ОНЗ | - выполнять решение текстовых задач на деление по содержанию и на части | — позитивное отношение к результатам обучения. | Освоение алгоритма решения текстовых задач на деление | Работать в паре при проведе-нии логической игры | — проверять результат выполненного задания. | ||
89 | Приёмы составления обратных задач | ОНЗ | - составлять обратные задачи | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; | Овладение приёмами составления обратных задач | высказывать суждения и обосновывать их или опро-вергать опыт-ным путём | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||
90 | Приёмы вида 23 +15; 69 – 24 | ОНЗ | — выполнять письменное сложе-ние и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; | — осознание собственных достижений при освоении учебной темы; | определять порядок письменного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд | формулировать понятные для партнёра высказывания | — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом письменного вычисления; | ||
91 | Закрепление изученного | — выполнять письменное сложе-ние и вычитание двузначных чисел в пределах 100 без перехода через разряд; | — позитивное отношение к результатам обучения. | - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 и обосновывать правильность своего решения | — вступать в учебный диалог; | — выполнять задание в соответствии с целью. | |||
92 | Сложение с переходом через десяток | ОНЗ | — выполнять письменное сложение двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; | — проявлять интерес к изучению темы; | — определять порядок пись-менного сложения двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосно-вывать своё мнение; | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного сложения двузначных чисел в преде-лах 100 с переходом через разряд, | — выполнять учебное задание, используя алгоритм; | ||
93 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 26+4, 38+12 | ОНЗ | Выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд | — проявлять желание осваивать учебный материал, необходимый для решения задачи | — определять удобную форму записи при письменном сложении двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд. | - согласовы-вать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | ||
94 | Сложение с переходом через десяток. Самостоятель-ная работа | — решать задачи, записывая вычис-ления в столбик. - выполнять сложение в пределах 100 с переходом через | — проявлять интерес к изучению темы; | - выполнять сложение чисел в пределах 100с переходом через десяток и обосновывать правильность своего решения | — вступать в учебный диалог; | — выполнять задание в соответствии с целью. | |||
95 | Скобки. Запись числовых выражений со скобками | ОНЗ | Записывать и читать числовые выражения со скобками | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | — определять отличие выражений со скобками и без скобок и обосновывать своё мнение; | — строить монологическое высказывание, используя математические термины. | — выполнять учебные действия в соответствии с правилом; | ||
96 | Правила выполнения действий в числовых выражениях со скобками | ОНЗ | — выполнять порядок действий в числовых выражениях со скобками. | — проявлять желание осваи-вать учебный материал, необходимый для решения задачи | — определять порядок действий при вычислении выражения со скобками и обосновывать своё мнение. | — строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математические термины. | — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | ||
97 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 35-15, 30-4 | ОНЗ | — выполнять сложение двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычисления в столбик. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | — определять порядок пись-менного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, | — выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм; — проверять результат вы-полненного задания и вносить корректировку. | ||
98 | Вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток. | ОНЗ | — выполнять вычитание двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; | — проявлять интерес к изучению темы; | - выполнять вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и обосновывать правильность своего решения | — вступать в учебный диалог; | — выполнять задание в соответствии с целью | ||
99 | Числовые выражения | ОНЗ | — вычислять, записывать и решать различные числовые выражения; | — основы мотивации учеб-ной деятельнос-ти и личност-ного смысла учения, понима-ние необходи-мости расшире-ния знаний; | — определять числовое выражение и обосновывать своё мнение; | — формулировать понятные высказывания, используя математичес-кие термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью | ||
100 | Решение задач | — решать состав-ную задачу в два действия и записы-вать решение в виде числового выражения. | — проявлять желание осваи-вать учебный материал, необ-ходимый для решения задачи | — использовать новую терминоло-гию при чтении и записи числового выражения. | — строить монологичес-кое высказыва-ние, используя математичес-кие термины. | — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | |||
101 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 60-17, 38+14 | ОНЗ | — выполнять письменное сложе-ние двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычис-ления в столбик. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | — определять порядок пись-менного сложения и вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, | — выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | ||
102 | Сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток. | — выполнять сложение и вычитание двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; | — проявлять интерес к изучению темы; | - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и обосновывать правильность своего решения | — вступать в учебный диалог; | — выполнять задание в соответствии с целью. | |||
103 | Повторение и закрепление по теме «Сложение и вычитание» | — выполнять письменное сложе-ние двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычис-ления в столбик. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | — определять удобную форму записи при письменном сложении и вычитании двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд | - комментиро-вать, работая в паре, действия письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд, | — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | |||
104 | Контрольная работа № 6 | урок построения системы знаний | — вычислять значения числовых выражений со скобками и без скобок; — решать состав-ные задачи в два действия и записы-вать решение в виде числового выражения; — составлять и записывать число-вые выражения. | - проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, - элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
105 | Длина ломаной | — измерять длину ломаной; — чертить ломаную линию заданной длины | соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами. | — определять ломаную линию среди геометри-ческих фигур; — определять порядок действий при измерении геометрической фигуры | - формулировать понятные для партнёра высказывания с использованием математических терминов. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять самопроверку учебного задания. | |||
106 | Устные и письменные приёмы вычислений вида 32-5, 51-27 | ОНЗ | — выполнять сложение двузна-чных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; | — интерес к освоению новых знаний и способов действий; положительное отношение к предмету математики; | — определять порядок письменного вычитания двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд и обосновывать своё мнение; | -согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм; — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | ||
107 | Сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток | — решать задачи, записывая вычис-ления в столбик. | — проявлять интерес к изучению темы; | - выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и обосно-вывать правиль-ность своего решения | — вступать в учебный диалог; | — выполнять задание в соответствии с целью. | |||
108 | Закрепление изученного | - выполнять сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через десяток | — интерес к освоению новых знаний и спосо-бов действий; положительное отношение к предмету математики; | выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток и обосно-вывать правиль-ность своего решения | согласовывать позиции и находить общее решение при работе в паре. | — проверять результат выполненного задания и вносить корректировку. | |||
109 | Решение текстовых задач арифмети- ческим способом | - выполнять решение текстовых задач на деление | — позитивное отношение к результатам обучения. | Освоение алгоритма решения текстовых задач арифметическим способом | Работать в паре при проведе-нии логической игры | — проверять результат выполненного задания. | |||
110 | Составление задач по схеме и краткой записи | - составлять текстовые задач по схеме и краткой записи | — позитивное отношение к результатам обучения. | Освоение алгоритма составления текстовых задач | Работать в паре при проведе-нии логической игры | — проверять результат выполненного задания. | |||
111 | Взаимно обратные задачи | — составлять и решать взаимно обратные задачи. | — интерес к освоению новых знаний и способов действий | — определять взаимно обратные задачи и обосновывать своё мнение. | Согласовывать позиции и на-ходить общее решение при работе в паре. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм; | |||
112 | Рисуем диаграммы | — находить и использовать нужную информацию, пользуясь данными диаграммы. | Соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | — использовать кодирование условий текстовой задачи с помощью диаграмм. | — вступать в учебный диалог; - формулиро-вать понятные для партнёра высказывания. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | |||
113 | Прямой угол | — чертить прямой угол, давать ему имя. | — основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения | — определять в интерьере класса, в окружающих предметах прямые углы и объяснять своё суждение. | Адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | — выполнять учебное задание по алгоритму. | |||
114 | Прямоугольник. Квадрат | — измерять сторо-ны геометрической фигуры (прямоу-гольник и квадрат); — строить геомет-рические фигуры по заданному размеру | - понимание необходимости расширения знаний; -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | — определять геометрическую фигуру (квадрат, прямоугольник) и обосновывать своё мнение; | — выполнять взаимопроверку и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь. | — выполнять учебное задание, используя алгоритм. | |||
115 | Прямоугольник. Квадрат. Закрепление | — строить геомет-рические фигуры по заданному размеру - характеризовать свойства прямоугольника, квадрата | -соблюдать правила безопасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | — определять различие прямоу-гольника и квад-рата и обосновы-вать своё мнение | адекватно взаимодействовать в учебном диалоге. | — выполнять учебное задание по алгоритму. | |||
116 | Периметр многоугольника | ОНЗ | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | Соблюдать правила безо-пасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | — определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». | Формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||
117 | Периметр многоугольника | — измерять стороны многоугольника и вычислять его периметр. | - анализировать житейские ситуации, требующие умения находить периметр многоугольника | — определять значение и смысл термина «периметр многоугольника». - сравнивать многоугольники по значению их периметров | формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
118 | Решение задач | - решать задачи в 2-3 действия - вычислять периметр многоугольников | — основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения | - составлять алгоритм решения задач в 2-3 действия | — вступать в учебный диалог; | — выполнять учебное зада-ние, используя алгоритм. | |||
119 | Решение задач | - решать задачи в 2-3 действия - вычислять периметр многоугольников | — основы моти-вации учебной деятельности и личностного смысла учения | - составлять алгоритм решения задач в 2-3 действия | - формулиро-вать понятные для партнёра высказывания. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом | |||
120 | Повторение и закрепление по теме «Периметр» | — вычислять периметр прямоугольника и квадрата. | Соблюдать правила безо-пасной работы с чертёжными и измерительными инструментами | формулировать понятные высказывания в рамках учебно-го диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||||
121 | Контрольная работа № 7 | урок построения системы знаний | — определять длину ломаной; — чертить и опре-делять геометри-ческие фигуры — вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата. | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — выполнять задание в соответствии с целью. | ||||
Умножение и деление. (15 ч.) | |||||||||
122 | Переместительное свойство умножения | — применять переместительное свойство умножения при вычислении арифметического выражения. | -проявлять интерес к изучению темы. — позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы. | — определять арифметическое выражение, для которого исполь-зуется перемес-тительное свойство умножения, и обосновывать своё суждение | формулировать корректные высказывания в рамках учебного диалога. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
123 | Умножение чисел на 0 и на 1. | — сравнивать арифметические выражения с умножением на 0 и на 1; -умножать число на 0 и на 1, используя правило. | основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний; | — определять значение выражения с множителем 1 или 0 и обосновывать своё мнение. | — комментировать, работая в паре, учебное задание с использовании-ем математи-ческих терм. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом умножения числа на 0 и на 1. | |||
124 | Время и единицы измерения. Час. Минута. | ОНЗ | Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Решать задачи с единицами измере-ния времени.
| — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; — использовать приобретённые знания для определения времени на слух и по часам. | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; — адекватно использовать речевые средства для представления результата. | — выполнять учебное задание в соответствии с целью; — выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; | ||
125 | Соотношения между единицами времени | ОНЗ | Переводить единицы измерения времени: часы в минуты, в сутки и наоборот. Выполнять срав-нение именован-ных чисел, исполь-зуя знаки: >, <, =. | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | — оценивать длительность временного интервала и обосновывать своё мнение; | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины; | — выполнять учебное задание в соответствии с целью; | ||
126 | Арифметические действия с единицами измерения времени. | ОНЗ | Выполнять вычис-ление именованных чисел столбиком без перехода через разряд. | — проявлять интерес к изучению темы; — проявлять желание определять время по часам. | соотносить значение разных единиц времени и обосновывать своё мнение; | адекватно использовать речевые средства для представления результата. | выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; | ||
127 | Задачи на увеличение числа в несколько раз | ОНЗ | -решать задачи на увеличение числа в несколько раз; | основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | - моделировать и решать задачи на увеличение числа в несколько раз | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. | ||
128 | Задачи на уменьшение чис ла в несколько раз | ОНЗ | -решать задачи на уменьшение числа в несколько раз; | основы мотива-ции учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | - моделировать и решать задачи на уменьшение числа в несколько раз | адекватно использовать речевые средства для представления результата. | выполнять учебное задание в соответствии с алгоритмом; | ||
129 | Решение задач | решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задач | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. | |||
130 | Решение задач изученных видов | решать задачи на увеличение (уменьшение) числа на несколько единиц; — решать задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | - объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задач | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом; — выполнять взаимопроверку учебного задания. | |||
131 | Повторение и закрепление изученного | - составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла учения, понимание необходимости расширения знаний | составлять и решать взаимно обратные задачи и задачи на увеличение (уменьшение) числа в несколько раз. | выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||||
132 | Контрольная работа № 8 | урок построения системы знаний | - решение задач на увеличение (уменьшение) на несколько единиц, в несколько раз; - сравнение именованных чисел | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||||
133 | Повторение. | выполнять письменное сложе-ние двузначных чисел в пределах 100 с переходом через разряд; — решать задачи, записывая вычис-ления в столбик. | проявлять позитивное отношение к результатам обучения при освоении учебной темы, | — использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. | — формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
134 | Итоговая контрольная работа за 2 класс | урок построения системы знаний | — вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата - решать задачи, изученных видов; - выполнять вычис-ление именованных чисел | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | ||||
135 | Повторение. Анализ контрольной работы | вычислять пери-метр прямоуголь-ника и квадрата - решать задачи, изученных видов; - выполнять вычис-ление именованных чисел | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | — использовать приобретённые знания и умения для определения кода замка. | формулировать понятные высказывания в рамках учебного диалога, используя термины. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. | |||
136 | Урок-игра «Лучший счётчик» | В ходе игры обобщить знания, полученные на уроках в течение учебного года | — элементарные навыки самооценки и самоконтроля результатов своей учебной деятельности; | адекватно использовать речевые средства для представления результата. | — выполнять учебное задание в соответствии с правилом. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса
Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...
итоговые тесты по русскому языку и математике за курс 2 класса система Л.В.Занкова
Тестовые работы по русскому языку и математике за курс 2 класса по системе Л.В.Занкова. Содержат часть А - задания среднего уровня и часть В - задания повышенной сложности. Задания уровня А оцениваютс...
итоговые тесты по русскому языку и математике за курс 2 класса система Л.В.Занкова
Тестовые работы по русскому языку и математике за курс 2 класса по системе Л.В.Занкова. Содержат часть А - задания среднего уровня и часть В - задания повышенной сложности. Задания уровня А оцениваютс...
Олимпиадные задания по русскому языку и математике для учеников 1 класса
Разработаны авторские листы с олимпиадными заданиями, учитывая возраст и возможности первоклассников...
Рабочая программа. Индивидуальное календарно-тематическое планироваие (Кузнецова Светлана) по предметам: - русский язык; - литературное чтение; - математика; - окружающий мир. 3 класс. Учитель: Антоненко И.П. 2015-2016 уч. г.
Рабочая программа по редметам русский язык, литературное чтение, математика, окружающий мир расчитана для индивидуального обучения ребенка с ОВЗ....
Предметные результаты по русскому языку и математике. 1 класс
Аналитический отчет по контрольной работеПредмет: математикаФИО учителя: Убашеева О.Б.Дата проведения: 03.03. 2022г.1. Цель к/р: проверить умение решать примеры и задачи на изученные...
Календарно-тематическое планированиес КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс
КТП с КЭС и КПУ по русскому языку 3 класс Школа России....