Коррекция и развитие познавательных процессов у учащихся на уроках в специальной школе VIII вида
методическая разработка по теме
Учебные программы специальных школ VIII вида предусматривают наряду с сообщением необходимых знаний учащимся максимальное развитие у них познавательных процессов. Педагог должен в своей практической работе находить и совершенствовать приемы, развивающие, активизирующие восприятие, память, мышление, речь школьников с нарушением интеллекта. Очень важно определить, когда, в какой момент включить эту работу в процесс учебного занятия, чтобы не превратить ее в формальную тренировку; какими приемами целесообразнее осуществлять коррекционное воздействие, чтобы в наибольшей мере помочь ученикам, продвинуть их в плане общего развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
korrekciya_i_razvitie.doc | 1.08 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие речи детей на уроках в специальной школе VIII вида посредством использования дидактических игр.
Из опыта работы....
Рабочая программа «Коррекция и развитие познавательных процессов обучающихся младшего школьного возраста»
Смысл программы «Коррекция и развитие познавательных процессов обучающихся младшего школьного возраста» состоит в том, чтобы организовать в начальных классах регулярные занятия, на которых...
Коррекция и развитие познавательных процессов в начальной школе
Рабочая программа по коррекции и развитию познавательных процессов...
Выступление на РМО " Упражнения по коррекции и развитию познавательных процессов"
Выступление содержит теоретический и практический материал для развития памяти у детей....
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция и развитие познавательных процессов» для обучающихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата ТМНР (6.4)
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекция и развитие познавательных процессов» для обучающихся 4 класса с нарушением опорно-двигательного аппарата ТМНР (6.4) Рабочая программа пред...
Комплекс игр и упражнений для коррекции и развития познавательных процессов у детей с ОВЗ
Учащиеся с нарушением интеллекта, особенно младшего школьного возраста, испытывают большие трудности при переключении внимания с одного объекта на другой в силу патологической инертности процессов воз...
"Коррекция и развитие познавательных процессов у детей с отклонениями в интеллектуальном развитии на уроках швейного дела".
На сегодняшний день в области специального образования имеется ряд проблем, одной из которых является проблема поиска наиболее эффективных условий организации обучения детей с отклонениями в интеллект...