Календарно-тематическое планирование ФГОС по Кубановедению 1 класс
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по КУБАНОВЕДЕНИЮ
1 класс-33 часа
№п/п | Тема урока | Кол-во часов | Характеристика учебной деятельности | Дата |
Я И МОЯ СЕМЬЯ 10 часов. | ||||
Мой родной край. Вводный урок. Многонациональный состав жителей Кубани. | 1 | Осмысливать значение понятия «Моя Родина» Находить на карте России родной регион и административный центр Готовить рассказ о семье, домашнем хозяйстве, профессиях членов семьи на основе бесед школьников с родителями, со старшими родственниками в семье Практическая работа: составлять вместе со старшими родственниками родословное древо семьи на основе бесед с ними о поколениях в семье Знакомиться по словарям личных имен и фамилий со значением имен и фамилий своей семьи. Знакомиться с понятием родственные связи Готовить рассказ о семейных традициях Практическая работа: составлять перечень обязанностей школьника о семье и обсуждать его с одноклассниками | ||
Будем знакомы! Наш класс – многонациональная семья. | 1 | |||
Будем знакомы! | 1 | |||
| Любимые занятия | 1 | ||
Любимые занятия | 1 | |||
Моя семья | 1 | |||
Моя семья | 1 | |||
Мои обязанности в семье | 1 | |||
Мои обязанности в семье | 1 | |||
Семейные традиции. Семейные традиции народов Кубани | 1 | |||
НАША ШКОЛА 7 часов | ||||
11 | Наша школа | 1 | Познакомиться с учителем, одноклассниками Познакомиться с историей школы Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности во взаимодействии с взрослыми, сверстниками Проводить наблюдения во время экскурсии по школе (учиться находить класс, свое место в классе и т.п.) Оценивать свою роль в жизнедеятельности класса Выбирать с позиции нравственных норм оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками, друзьями | |
12 | Правила поведения в школе | 1 | ||
13 | Знакомство со школой | 1 | ||
14 | Школьные поручения | 1 | ||
15 | Школьные поручения | 1 | ||
16 | Школьная дружба. Наша школа – дом, в котором уютно детям разных народов. | 1 | ||
17 | Школьная дружба | 1 | ||
РОДНОЙ ГОРОД (СЕЛО, СТАНИЦА, ХУТОР). 8 часов. | ||||
18 | Родной город (станица, хутор). | 1 | Изображать путь от дома до школы с помощью условных обозначений Оценивать степень личной ответственности за сохранение своего здоровья, за здоровье и безопасность окружающих Выполнять правила уличного движения в ходе учебных игр Демонстрировать в учебной игре правила пользования разными видами транспорта Различать формы поведения, которые допустимы или не допустимы в общественных местах Называть основные достопримечательности города, важные сведения из истории родного города Оценивать яркие проявления профессионального мастерства и результаты труда | |
19 | Улица, на которой я живу. | 1 | ||
20 | Правила безопасного поведения на улице | 1 | ||
21 | Виды транспорта | 1 | ||
22 | Правила поведения в личном транспорте | 1 | ||
23 | Достопримечательности моего города (села, станицы, хутора) | 1 | ||
24 | Достопримечательности моего города (села, станицы, хутора) | 1 | ||
25 | Труд людей моей местности | 1 | ||
БУДЕМ ЖИТЬ В ЛАДУ С ПРИРОДОЙ 8 часов | ||||
26 | Будем жить в ладу с природой | 1 | Проводить групповые наблюдения во время экскурсии «Времена года в нашем крае» Анализировать народные приметы, связанные с погодой, проверять их достоверность Приводить примеры явлений природы Группировать объекты живой и неживой природы по отличительным признакам Различать растения и животных, используя информацию, полученную в ходе наблюдений, чтения, работы с иллюстрациями Характеризовать особенности дикорастущих и культурных растений, диких и домашних животных Рассказывать о роли растений и животных в природе и жизни людей Различать правильные и неправильные формы поведения в природе Подготавливать небольшие сообщения о прошлом родного края, известных людях, обычаях, праздников, на основе сведений, полученных во время экскурсий, бесед со старшими членами семьи | |
27 | Красота природы родного края | 1 | ||
28 | Растительный и животный мир | 1 | ||
29 | Растительный и животный мир | 1 | ||
30 | Забота о братьях наших меньших | 1 | ||
31 | Забота о братьях наших меньших | 1 | ||
32 | Красная книга Краснодарского края | 1 | ||
33 | Люблю тебя, мой край родной. Итоговое занятие. Ценность семьи. Мой дом. Родная земля. | 1 | ||
ИТОГО | 33 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планированиепо окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК ПНШ
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по окружающему миру для 1 класса по ФГОС (66 ч) по УМК "Перспективная начальная школа"...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2 -3 класс В.И. Лях
Календарно-тематическое планирование ФГОС 2-3 класс В.И. Лях...
Календарно-тематическое планирование ФГОС музыка 2 класс
Календарно-тематическое планирование по ФГОС 2 класс. Музыка...
Календарно-тематическое планирование ФГОС математика 2 класс
Календарно-тематичкское планирование 2 математика ФГОС...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....