МОЁ ПОРТФОЛИО
материал по теме

Медведева Лариса Алевсеевна

Владение современными образовательными технологиями и методиками.

Эффективность применения  современных образовательных технологий и методик.

Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.

Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский

Балашовского района Саратовской области»

ПОРТФОЛИО

Медведева Лариса Алексеевна

Фамилия, Имя,  Отчество

учитель, начальные классы

(Должность, преподаваемый предмет)

_Муниципальное  общеобразовательное учреждение                               «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский                    Балашовского муниципального района Саратовской области»

(Место работы, полное наименование ОУ,

_____________Балашовского района___________

города, района)

412346 Саратовская область Балашовский район п.Октябрьский, ул.Ленинская,18

(Указать полный адрес учреждения,

88454576255

                                                               телефон/факс)

                                        2012 – 2013   учебный год

                                                                                                                 К1.П1.

СПРАВКА

Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.

Медведева Лариса Алексеевнаучитель начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьскийдля реализации познавательной и творческой активности обучающихся использует в учебном процессе и во внеурочной деятельности  следующие современные образовательные технологии:

Педагогические технологии

Достигаемые результаты

1

Здоровьесберегающие технологии

Соблюдение норм СанПИН в образовательном процессе.

Реализация принципов психологической комфортности

2

Игровые технологии

Использование данной технологии в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, позволяет сформировать навыки по самоуправлению поведением и развитием

Мультимедийные презентации игровых уроков, подготовленных учителем

3

Информационно-коммуникационные технологии

В ходе применения данной технологии восприятие информации происходит сразу несколькими органами чувств, что значительно активизирует внимание учащихся и повышает интерес к новой теме. Также увеличивается темп работы, эффективнее используется время на уроке, удается сосредоточить внимание на наиболее трудном материале, делает его максимально наглядным, следовательно, доступным.

Мультимедийные презентации уроков  подготовленных учителем.

4

Технология проблемного обучения

Создание на уроках проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению по плану: гипотеза –коллективное обсуждение – выбор решения.

5

Проектно-исследовательские технологии

Формирование у учащихся творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения, быть инициативными, толерантными и коммуникабельными.

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

К1.П1.

Справка-подтверждение.

Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области» подтверждает, что учитель начальных классов Медведева Л.А.использует  в образовательном процессе современные образовательные  технологии и методики:

1.Проектную деятельность

2.Исследовательскую деятельность

3. Игровые технологии,

4. Здоровьесберегающие технологии

5.Технология проблемного обучения,

6. Информационно-коммуникационные технологии

7. Технология разноуровневого обучения

8. Проектно-исследовательские технологии

Сравнение показателя за 3 учебных года по итогам анкетирования «Педагог глазами учащихся» показывает положительную динамику. Так в 2009-2010 учебном году среднеарифметическая оценка составила 96.4%, в следующем учебном году возросла до 97.5%, а в 2011-2012  учебном году достигла 98.1%, что говорит об эффективности использования Медведевой Л.А. современных образовательных технологий.

Применяя различные образовательные технологии, учитель Медведева Л.А. способствует формированию учебной мотивации и нормализации эмоционального состояния учащихся.

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

К1. П2.

СПРАВКА

об использовании электронных ресурсов

в образовательном процессе

                Учителем начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района Саратовской области Медведевой Л.А. в образовательном процессе используются электронные учебно-методические комплекты:

-электронное приложение к учебнику «Математика» 1 кл. М.И.Моро ;

-электронное приложение к учебнику «Русский язык» 1 кл. В.П. Канакиной;

-электронное приложение к учебнику «Обучение грамоте» 1 кл. В.Г. Горецкий.

Медведева Л.А. для проведения уроков и внеурочной деятельности, разработки презентаций к урокам, проектов использует цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/

цифровые образовательные ресурсы Сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru,

Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http//

Сайт «Открытый урок» http://www.openlesson.ru

Медведева Л.А. создала и разместила в сети Интернет электронное портфолио по адресу:http://nsportal.ru Для обмена информацией учитель использует электронную почту med-lara2012@yandex.ru, является ответственной за размещение и обновление информации на странице школьного сайтаhttp://oktyabrsk.ucoz.ru/ МО учителей начальных классов

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                   

К1.П3.

СПРАВКА

об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных               на федеральном или региональном уровне.

                     Учителем начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьский Медведевой Л.А. в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном уровне:


    Типы технологий


    Мероприятия


В каких классах реализуется

Доля обучающихся охваченных здоровьесберегающими технологиями

Здороьесберегающие

профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания

1-4

100%

Оздоровительные

физическая подготовка, гимнастика

1-4

100%

Технология обучения здоровью

включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла

1-4

100%

Воспитание культуры  здоровья

Кружки  по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д.

1-4

100%

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

   

                                                                                 

Использование здоровьесберегающих технологий учителем начальных классов  Медведевой Л.А. за 2011-2012 учебный год

N

Мероприятия

Использование

Количество учащихся

1

Утренняя зарядка

ежедневно

90%

2

Физминутки на укрепление осанки

ежеурочно

100%

3

Физминутки на укрепление мышц глаз и профилактики близорукости

ежеурочно

100%

4

Физминутки на релаксацию

ежеурочно

100%

5

Подвижные игры на переменах

ежедневно

80%

6

Беседы по профилактике повреждений и травм у младших школьников

ежемесячно

100%

7

Обучение детей правилам поведения на улице, у перехода, на остановках транспорта

ежемесячно

100%

8

Обучение учащихся простейшим приёмам оказания себе и товарищам первой помощи

Раз в четверть

100%

9

Обучение правилам личной гигиены

ежемесячно

100%

10

Контроль за соблюдением правил гигиены

ежемесячно

100%

                                     При организации уроков

Плотность урока

В среднем 60-65%

Число видов учебной деятельности

4-5

Средняя продолжительность различных видов  учебной деятельности

Не более 10 минут

Частота чередования различных видов учебной деятельности

Смена не позже чем через 10 минут

Число видов преподавания

Не менее 3

Чередование видов преподавания

Не позже чем через 10-15 минут

Наличие эмоциональных разрядок

2-3 разрядки

Место и длительность применения ТСО

В соответствии с гигиеническими нормами

Чередование позы

Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся.

Физкультминутки

2-3 за урок

Психологический климат

Преобладают положительные эмоции

Момент наступления утомления учащихся (по снижению учебной активности)

Не ранее чем через 35-40 минут

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

К1.П3.

Справка

об  использовании здоровьесберегающих технологий учителем начальных классов Медведевой Л.А.. составлена в результате проверки директором школы Стручалиной Н.А.

Для предупреждения переутомления и сохранения здоровья учащихся Медведева Л.А. проводит следующие мероприятия:

-кабинет начальных классов соответствует требованиям САНПиНа,

-соблюдается тепловой режим.

- во время перерывов проводится проветривание помещения,

- применяются следующие здоровье сберегающие технологии:

   *здоровьесберегающие

   *оздоровительные

   *технологии обучения здоровью

   *воспитание культуры здоровья

Педагогика сотрудничества, создающая все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов, появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые – меньше.

   Технология уровневой дифференциации обучения. Уроки  строятся с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося.

Проявления гуманного отношения к детям, такие как любовь и оптимистичная вера в них, отсутствие прямого принуждения, доброжелательный и эмоциональный тон педагога, приоритет положительного стимулирования, терпимости к детским недостаткам, в сочетании с проявлениями демократизации отношений – правом ребёнка на свободный выбор, на ошибку, на собственную точку зрения – оказывают благоприятное воздействие на психику учащихся и способствуют формированию здоровой психики и, как следствие, высокого уровня психологического здоровья.

    Во избежание усталости учащихся на уроках Медведевой Л.А. применяется чередование видов работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания – необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках блочно-модульной системы снижает нагрузку учащихся в объёме домашнего задания; разноуровневые задания также способствуют сохранению здоровья учащихся. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок позволяет избежать монотонности на уроке. Чтобы не было перегрузки учащихся, соблюдает объём всех видов диктантов, тестов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию.

Применение на уроках  игровых пауз, зрительной гимнастики, эмоциональных разгрузок (1-2 минуты), физкультминуток повышает двигательную активность, стимулирует деятельность нервной, сердечнососудистой, дыхательной и мышечной систем, снимает общее утомление учащихся, повышает умственную работоспособность, способствует хорошему темпу урока.

В состав физминуток включаются:

- Физкультурная минута (ФМ) для улучшения мозгового кровообращения.

  - ФМ для глаз.

      - ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук.

    Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон.Во время занятий Медведева Л.А. следит за правильной позой учащихся. Учитель  стремится вызывать положительное отношение к преподаваемым предметам.

Важным аспектом в формировании у воспитанников навыков здорового образа жизни является работа с родителями. Медведевой         Л.А. проводится специальный лекторий для родителей:

- Трудности адаптации первоклассников к школе.

- Роль телевидения и книги в развитии ребенка.

-Как вырастить ребенка здоровым?

- Нужны ли нам прививки?

   Учитель начальных классов Медведева Л.А. регулярно  проводит мероприятия, направленные на воспитание культуры здоровья:

- экскурсии в парк;

-  классный час «Чтоб болезней не боятся-надо спортом заниматься»

-  классный час «Здоровые зубы и уход за ними»

-  классный час «Красота в одежде»

-  классный час «Шалости и травмы»

-  игры на свежем воздухе «Путешествие в страну «Здоровичков»»

-  «Неделя здорового образа жизни»

- игра «Что за чудо витаминки?»

         100%  учащихся охвачены горячим питанием.

   Использование здоровьесберегающих технологий на уроках учителя начальных классов Медведевой Л.А.. положительно проявляется на здоровье детей

Оценка состояния здоровья детей (в сравнении за 3 года):

Состояние здоровья

2010-2011г

2011-2012г

2012-2013г.

Общая заболеваемость

3

3

Острая заболеваемость

-

-

Заболеваемость детей в днях на 1 ребенка

9

3,75

Процент часто болеющих детей

25%

25%

Индекс здоровья

Процент детей, имеющих морфофункциональные отклонения

-

-

Процент детей с хроническими заболеваниями

-

-

Процент детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к учреждению

-

-

Распределение детей по группам здоровья

основная

основная

Количество спецмедгрупп для занятий физической культурой/количество занимающихся в них

-

-

-

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

  К1.П4.

СПРАВКА

об организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся

        Медведева Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьский в 2011-2012 уч.году  имела следующую нагрузку:

Аудиторная занятость – 88,2 часа

Классное руководство – 5 часов

Работа с родителями – 1 час

Подготовка к олимпиадам – 1 час

Кружок – 8 часов

Подготовка дидактического материала – 21 час

Работа в ГПД –2 часа

Итого занятость – 124,2 часа

        Работа со слабоуспевающими учащимися осуществляется через работу  в группе продленного дня

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

К1.П4.

Справка

по МОУ СОШ п.Октябрьский по результатам проверки организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся учителем начальных классов  Медведевой Л.А.

              По итогам проведенной проверки заместителем директора по УВР Мачневой Е.С.  было выявлено, что   наиболее значимыми принципами, применяемыми в работе учителя начальных классов  Медведевой Л.А. являются:

Использование субъективного опыта ребенка, способствующего пониманию и усвоению новых знаний;

Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении, использование наиболее значимых для него  способов выполнения учебного материала;

Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества;

Формирование мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.

В ходе реализации личностно ориентированного обучения  учащиеся Медведевой Л.А.. характеризуются устойчивым интересом к предметам, умеют осознанно планировать свою деятельность и самостоятельно ставить цели деятельности.

Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся осуществляется по следующим направлениям:

Работа со слабоуспевающими учащимися: в  2011-2012 учебном году Медведева Л.А.. занималась индивидуальной работой  с обучающимися с низким уровнем обученности и мотивации –ШивцовДжамал. Для успешного прохождения программы учителем была спланирована система индивидуальной подготовки. Во время учебных занятий, во внеурочное и каникулярное время проводилась целенаправленная работа по ликвидации пробелов знаний за предыдущийгод и систематическое повторение материала. Имеется индивидуальный план работы со слабоуспевающими учащимися

Работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни:

 Система работы учителя Медведевой Л.А. с   учащимися, пропустившими занятия по болезни  строится  в учебное и внеурочное  время через  работу с   опорными  карточками, индивидуальной работой, тестами. Имеется индивидуальный  план работы с учащимися, пропустившими занятия по болезни.

Работа с одаренными детьми.

В рамках работы методического объединения учителей начальных классов спланирована работа с одаренными детьми, проявляющих высокий интерес к отдельным предметам и желающих изучить дополнительный материал по русскому языку и математики в рамках подготовки к олимпиадам, конкурсам.

Ежегодно учащиеся принимают участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Эрудит», «Человек и природа»

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                   К1.П4.

ПЛАН РАБОТЫ

со слабоуспевающими учащимися2 класса

2011-2012 уч.год

N

Ф.И. учащихся

Предмет и тема занятий

дата

1

ШивцовДжамал

Математика

Решение примеров с переходом через 10

14.09.11

2

ШивцовДжамал

Русский язык

Правописание безударных гласных

2.11.11

3

ШивцовДжамал

Математика

Вычитание с переходом через 10

1.12.11

4

ШицовДжамал

Русский язык

Учимся решать орфографические задачи

15.11.11

5

ШивцовДжамал

Русский язык

Правописание парных согласных

14.03.11

6

ШивцовДжамал

Математика

Состав слова

12.04.11

7

ШивцовДжамал

Русский язык

Непроизносимые согласные в корне

13.04.11

                

                   

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                         К1.П4.

ПЛАН РАБОТЫ

с учащимися 2 класса,

пропустившими занятия по болезни

2011-2012 уч.год

N

Ф,И.учащихся

Предмет  и тема занятий

Дата

1

Яфизова Александра

Русский язык

Правописание безударных гласных

20.11.11

2

Яфизова Александра

Русский язык

Учимся решать орфографические задачи

30.11.11

3

Яфизова Александра

Математика

Состав числа

20.04.11

4

Яфизова

Александра

Математика

Решение задач

24.04.11

        Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                                  К1.П4.

   Утверждаю:

Директор школы

___________Н.А.Стручалина

Приказ №____от05.09.2011 г.    

План работы

 со слабоуспевающими учащимися

 2 класса МОУ СОШ п.Октябрьский

на 2011-2012 уч.год

Вид работы

Срок выполнения

Итог работы

   Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. 

Цель:

а) Определение фактического уровня знаний детей.

б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации.

Сентябрь

2. Установление причин отставания  слабоуспевающих учащихся через беседы.

Сентябрь

3.  Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть.

Сентябрь, обновлять по мере необходимости.

4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.

 

В течение учебного года.

5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся  класса

В течение учебного года.

 

6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.

 

В течение учебного года.

                                                                                                            К1.П4.

Муниципальное общеобразовательное учреждений

«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский

Балашовского района Саратовской области»

                                                Выписка из приказа

01.09.2011 год.                       №__44__

Об утверждении педагогической

 нагрузки на 01.09.2011 года.

        ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить педагогическую нагрузку на 01.09.2011г. учителей

 МОУ СОШ п.Октябрьский в размере:

1.Медведева Л.А. учитель начальных классов:

Аудиторная занятость- 75,6 часа

Классное руководство – 5 часов

Работа с родителями – 1 час

Подготовка к олимпиадам – 1 час

Кружок – 20 часов

Работа в ГПД – 4 часа

Руководитель МО- 30%

Итого занятость –  106,6 часа

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                               К1.П4.

Муниципальное общеобразовательное учреждений

«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский

Балашовского района Саратовской области»

Выписка из приказа

01.09.2012 год.                       №____59___

Об утверждении педагогической

 нагрузки на 01.09.2012 года.

        ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить педагогическую нагрузку на 01.09.2012г. учителей МОУ СОШ п.Октябрьский в размере:

1.Медведева Л.А. учитель начальных классов

Аудиторная занятость- 88,2 часа

Классное руководство – 5 часов

Работа с родителями – 1 час

Подготовка к олимпиадам – 1 час

Кружок – 8 часов

Подготовка дидактического материала – 21 час

Работа в ГПД – 2 часа

Итого занятость – 124,2 часа

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                               К1.П4.

План

индивидуальной работы с одарёнными детьми

на 2011-2012 уч.год.

Формы мероприятий        

 Темы                

Сроки проведения        

Результаты        

Занятия в кружке

Игромания

1 раз  в неделю

2 место в конкурсе поделок «Дары осени»

3 место в конкурсе поделок из бросового материала ко Дню Земли

Участие вразличного уровня интеллектуальных конкурсах

Олимпиада по русскому языку        

Участие в конкурсе



« Русский медвежонок».

Олимпиада по русскому языку

в начальных классах


олимпиада по математике в начальных классах

1 раз в год




1 раз в год

март



декабрь

Участие




Участие


2 место


3 место

Внеклассные  мероприятия

Конкурс-чтецов

поэзия, проза


«Служу России»

Апрель-май


февраль

Участие


участие

Конкурс рисунков о войне        

ноябрь

2 место в конкурсе рисунков «В гостях у русской народной сказки»

-3 место в конкурсе рисунков «Я и мир вокруг»

Защита творческого проекта        

Районный конкурс детского рисунка

«Я рисую Алфавит»


«Мой любимый учитель»

февраль

Участие

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/



Предварительный просмотр:

ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ  СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ  ТЕХНОЛОГИЙ  И  МЕТОДИК

        

К2.П1.

Справка о

позитивной динамике учебных достижений обучающихся

Методика преподавания и ИКТ позволяют Медведевой Л.А. добиваться значительных результатов. Нестандартная подача материала, использование современных коммуникативных приемов в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, что и подтверждается позитивной динамикой успеваемости. Высокий уровень подготовки учащихся обусловлен систематической работой учителя, использующего в своей деятельности  современные образовательные методики и технологии. Положительная динамика индивидуальных показателей знаний учащихся свидетельствует о состоятельности методической работы учителя.

Стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ по классам у учителя  Медведевой Л.А. представлена в таблицах

Динамика качества знаний

Текущий период

Русский язык

Литература

Математика

Немецкий  язык

Окружающий мир

Технология

ИЗО

Музыка

Физкультура

2010-2011

1 класс  Без аттестации

2011-2012

2 класс

1 четверть

-

-

-

-

-

-

-

-

-

2 четверть

50

75

50

50

75

100

100

100

100

3 четверть

50

75

50

50

75

100

75

100

100

4 четверть

50

75

50

50

75

100

100

100

100

2012-2013

3 класс

1 четверть

50

75

50

50

75

100

100

100

100

Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся.

Анализ индивидуальной динамики качества знаний учащихся показал , что  75% учащихся имеют стабильную динамику качества знаний за 2 -3 класс.(1 класс без аттестации).


 Предметы

               Учащиеся

Бикмурзин Сергей

Назарова Ольга

Яфизова Александра

Шивцов Джамал


2012-2013

учебный год

2 класс

I четверть

3 класс

2 класс

I четверть

3 класс

2 класс

I четверть

3 класс

2 класс

I четверть

3 класс

Русский язык

3

3

4

4

4

4

3

3

Литературное чтение

4

4

4

4

5

5

3

3

Математика

3

3

5

4

4

4

3

3

Немецкий язык

3

3

4

4

4

4

3

3

Окружающий мир

4

4

5

4

5

5

3

3

Технология

5

5

5

5

5

5

5

5

ИЗО

5

5

5

5

5

5

4

4

Музыка

5

5

5

5

5

5

5

5

Физическая культура

5

5

5

5

5

5

5

5

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский ______________ / Н.А. Стручалина/

К2.П.2

Справка                          

о достижениях обучающихся по данным  аттестаций различного типа

Учащиеся Медведевой Л.А.показывают хороший уровень предметной подготовки в результате тематических мониторингов, срезов знаний проводимых внутри школы.  

По итогам промежуточной аттестации  за год  по русскому языку и математике учащиеся  Медведевой Л.А. имеют хорошие результаты:            2008-2009 учебный год -83,3 % качества знаний ;                                                         2009-2010 учебный год -50 % качество знаний  (освобождён от процедуры аттестации Макаров С. за отличные успехи в учёбе);                                                      2010-2011 учебный год -  без прохождения аттестации (1 класс);                                 2011-2012 учебный год- 50 % качества знаний.                                                                          

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

        

К2.П3.

СПРАВКА

о   достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях

        

           Учащиеся учителя начальных классов  Медведевой Л.А. ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня

Учебный год

участники

мероприятие

результативность

2010

Макаров Сергей Стручалин Владимир

        Районная олимпиада среди  учащихся 4-х классов.                                                                                  

       


Участие

2011

Назарова Оля

«Русский медвежонок»

Участие

2012

Назарова Ольга

Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку

II место

2011

Яфизова Александра

Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку

участие

2011

Яфизова Александра

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

участие

2012

Назарова Ольга

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

участие

2012

Яфизова Ольга

Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа»

участие

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                К2.П3.

Муниципальное общеобразовательное учреждений

«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский

Балашовского района Саратовской области»

Выписка из приказа

15.04.2010 г.                       №____98___

Об участии в районной олимпиаде

среди учащихся 4-х классов

начальной школы.

 На основании приказа № 243 от 05.04.2010года «О проведении районной олимпиады среди учащихся  4-х классов начальной школы» по управлению образования, в соответствии с планом работы методического кабинета, в целях раннего выявления и поддержки талантливых учеников и учителей

ПРИКАЗЫВАЮ:

Направить на районную олимпиаду 17 апреля 2010 года в 9.00                в МОУ гимназия №1   учащихся 4-го класса Макарова Сергея и Стручалина Владимира.

Заместителю директора по УВР Мачневой Е.С. до 14 апреля предоставить заявку на участие в олимпиаде.

Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Мачневу Е.С.

        

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

Стабильные результаты

освоения обучающимися,

воспитанниками

образовательных

программ

К3.П1.

                                                          СПРАВКА

 о доле обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе

По результатам мониторинга  учащихся 4 класса  по русскому языку в 2009-2010 учебном году , учащиеся Медведевой Л.А. подтвердили годовые отметки. Процент соответствия составил 100%  

               Результаты мониторинга по русскому языку

Ф.И. учащихся

Оценка за мониторинг

Оценка            за год

Литовкин Иван

3

3

Макаров Сергей

5

5

Масленникова София

4

4

Стручалин Владимир

4

4

Халеев Роман

3

3

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

                                                                                                             К3.П2.

Справка

о доле обучающихся 5-го класса, подтвердивших годовые отметки начальной школы  в 2010-2011 учебном году

По результатам проведенного анализа успеваемости учащихся 5 класса учащиеся подтвердили оценки начальной школы :

 русский язык 50 % , математика 75%, литература – 100 %, немецкий язык-100%, ИЗО- 100%, технология- 100%, физическая культура-100%        

Ф.И.

Русский язык

Математика

Литература

Немецкий язык

ИЗО

Технология

Физкультура

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

4кл.

5кл.

Макаров Сергей

5

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Масленникова Софья

4

3

4

3

4

4

4

4

5

5

5

5

4

4

Стручалин Владимир

4

4

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Халеев Роман

3

3

3

3

4

4

4

4

5

5

5

5

5

5

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/



Предварительный просмотр:

Личный вклад в повышение

качества образования

на основе совершенствования

методов обучения

и воспитания

К4.П1.

СПРАВКА

о непрерывности профессионального образования,

 сведения о повышении квалификации

        Учитель начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района  Саратовской области  Медведева Л.А. регулярно повышает свою квалификацию через различные формы:

Курсы повышение квалификации  по теме «Теория и методика предметов, преподаваемых в начальной школе» г.Саратов 2009 год.

Курсы повышения квалификации  по теме «Реализация федерального государственного  образовательного  стандарта начального общего образования» г.Саратов 2011 год.

Круглый стол по теме «Методическое обеспечение  реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» г.Балашов 2011 год.

 

Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/

     К4.П2.

  К.4П.4

Справка

об обобщении и распространении

собственного педагогического опыта

       Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области» подтверждает, что  Медведева Л.А.   ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки и доклады на ШМО  и РМО  учителей начальных классов  и педсоветах.

Участие учителя Медведевой Л.А. учителя начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района Саратовской области»  в мероприятиях различного уровня в 2011-2012 учебном году.

N

Наименование мероприятия

Статус

Результат

Подтверждение

1

Методический семинар «Системно-деятельностный подход через технологию продуктивного чтения»

школьный

Доклад «Актуальные проблемы в преподавании литературного чтения»

Выписка из протокола № 3 от 10.11.2011 г. ШМО учителей начальных классов

2

Современные образовательные технологии

районный

Доклад: Технология развивающего обучения  

И. П. Волкова,

 И. П. Иванова,

Г. С. Альтшуллера

Выписка из протокола №2 от 01.11.2010 г. РМО 1-х классов

3

Краткосрочное повышение квалификации 72 часа

      областной

участие

ГАОУ ДПО «СарИПКи ПРО» Удостоверение № 6806 от 2011 г.

4

Заседание ШМО «Взаимосвязь умственных способностей и мотивов учащихся»  

школьный

Доклад «Развитие творческого мышления младших школьников»

Выписка из протокола N 6 от 15.02.2012 г. ШМО учителей начальных классов

5

Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку

     Всероссийский

Педагог, подготовивший победителей олимпиады

Диплом     г.Бийск  

апрель 2012 г

6

Собрание для родителей будущих первоклассников

   школьный

выступление

Выписка из протокола № 1 от 21.08.2012 г.

7

Благотворительная акция «Подари книгу или учебник библиотеке»

  школьный

участие

Грамота МОУ СОШ п.Октябрьский

8

Заседание ШМО «Современное личностно –ориентированное образование»  ( ФГОС)

    школьный

Доклад «Технология современного урока»

Выписка из протокола

N 4   от  15.12.2011 г.

9

Неделя начальных классов

    школьный

Открытый урок по технологии «Грибные фантазии»

Приказ № 231 от 01.11.2011 г.

10

Конкурс проектов

       школьный

Презентация проекта «Покрывало памяти»

Приказ  N 104 от 12.05.2010 г.Грамота

11

Выступление на РМО учителей начальных классов

районный

Доклад «Преемственность дошкольного и  начального школьного образования»

Выписка из протокола № от 01.11.2012 г.

12

Web-публикация  открытого урока

федеральный

Открытый урок

«Глаза- главные помощники человека»

www.oktyabrsk.ucoz.ru

        Директор школы                      Н.А.Стручалина


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...