МОЁ ПОРТФОЛИО
материал по теме
Владение современными образовательными технологиями и методиками.
Эффективность применения современных образовательных технологий и методик.
Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ.
Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский
Балашовского района Саратовской области»
ПОРТФОЛИО
Медведева Лариса Алексеевна
Фамилия, Имя, Отчество
учитель, начальные классы
(Должность, преподаваемый предмет)
_Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский Балашовского муниципального района Саратовской области»
(Место работы, полное наименование ОУ,
_____________Балашовского района___________
города, района)
412346 Саратовская область Балашовский район п.Октябрьский, ул.Ленинская,18
(Указать полный адрес учреждения,
88454576255
телефон/факс)
2012 – 2013 учебный год
К1.П1.
СПРАВКА
Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик.
Медведева Лариса Алексеевнаучитель начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьскийдля реализации познавательной и творческой активности обучающихся использует в учебном процессе и во внеурочной деятельности следующие современные образовательные технологии:
№ | Педагогические технологии | Достигаемые результаты |
1 | Здоровьесберегающие технологии | Соблюдение норм СанПИН в образовательном процессе. | Реализация принципов психологической комфортности |
2 | Игровые технологии | Использование данной технологии в условиях ситуаций, направленных на воссоздание и усвоение общественного опыта, позволяет сформировать навыки по самоуправлению поведением и развитием | Мультимедийные презентации игровых уроков, подготовленных учителем |
3 | Информационно-коммуникационные технологии | В ходе применения данной технологии восприятие информации происходит сразу несколькими органами чувств, что значительно активизирует внимание учащихся и повышает интерес к новой теме. Также увеличивается темп работы, эффективнее используется время на уроке, удается сосредоточить внимание на наиболее трудном материале, делает его максимально наглядным, следовательно, доступным. | Мультимедийные презентации уроков подготовленных учителем. |
4 | Технология проблемного обучения | Создание на уроках проблемных ситуаций и организация активной самостоятельной деятельности учащихся по их разрешению по плану: гипотеза –коллективное обсуждение – выбор решения. |
5 | Проектно-исследовательские технологии | Формирование у учащихся творческих способностей, умения самостоятельно принимать решения, быть инициативными, толерантными и коммуникабельными. |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П1.
Справка-подтверждение.
Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области» подтверждает, что учитель начальных классов Медведева Л.А.использует в образовательном процессе современные образовательные технологии и методики:
1.Проектную деятельность
2.Исследовательскую деятельность
3. Игровые технологии,
4. Здоровьесберегающие технологии
5.Технология проблемного обучения,
6. Информационно-коммуникационные технологии
7. Технология разноуровневого обучения
8. Проектно-исследовательские технологии
Сравнение показателя за 3 учебных года по итогам анкетирования «Педагог глазами учащихся» показывает положительную динамику. Так в 2009-2010 учебном году среднеарифметическая оценка составила 96.4%, в следующем учебном году возросла до 97.5%, а в 2011-2012 учебном году достигла 98.1%, что говорит об эффективности использования Медведевой Л.А. современных образовательных технологий.
Применяя различные образовательные технологии, учитель Медведева Л.А. способствует формированию учебной мотивации и нормализации эмоционального состояния учащихся.
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1. П2.
СПРАВКА
об использовании электронных ресурсов
в образовательном процессе
Учителем начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района Саратовской области Медведевой Л.А. в образовательном процессе используются электронные учебно-методические комплекты:
-электронное приложение к учебнику «Математика» 1 кл. М.И.Моро ;
-электронное приложение к учебнику «Русский язык» 1 кл. В.П. Канакиной;
-электронное приложение к учебнику «Обучение грамоте» 1 кл. В.Г. Горецкий.
Медведева Л.А. для проведения уроков и внеурочной деятельности, разработки презентаций к урокам, проектов использует цифровые образовательные ресурсы, размещенные в сети Интернет
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
цифровые образовательные ресурсы Сетевого образовательного сообщества «Открытый класс» http://www.openclass.ru,
Федеральный центр информационно- образовательных ресурсов http//
Сайт «Открытый урок» http://www.openlesson.ru
Медведева Л.А. создала и разместила в сети Интернет электронное портфолио по адресу:http://nsportal.ru Для обмена информацией учитель использует электронную почту med-lara2012@yandex.ru, является ответственной за размещение и обновление информации на странице школьного сайтаhttp://oktyabrsk.ucoz.ru/ МО учителей начальных классов
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П3.
СПРАВКА
об использовании в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне.
Учителем начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьский Медведевой Л.А. в образовательном процессе используются здоровьесберегающие технологии, методики и приемы оздоровления детей, рекомендованные на федеральном и региональном уровне:
Типы технологий | Мероприятия | В каких классах реализуется | Доля обучающихся охваченных здоровьесберегающими технологиями |
Здороьесберегающие | профилактические прививки, обеспечение двигательной активности, витаминизация, организация здорового питания | 1-4 | 100% |
Оздоровительные | физическая подготовка, гимнастика | 1-4 | 100% |
Технология обучения здоровью | включение соответствующих тем в предметы общеобразовательного цикла | 1-4 | 100% |
Воспитание культуры здоровья | Кружки по развитию личности учащихся, внеклассные и внешкольные мероприятия, фестивали, конкурсы и т.д. | 1-4 | 100% |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
Использование здоровьесберегающих технологий учителем начальных классов Медведевой Л.А. за 2011-2012 учебный год
N | Мероприятия | Использование | Количество учащихся |
1 | Утренняя зарядка | ежедневно | 90% |
2 | Физминутки на укрепление осанки | ежеурочно | 100% |
3 | Физминутки на укрепление мышц глаз и профилактики близорукости | ежеурочно | 100% |
4 | Физминутки на релаксацию | ежеурочно | 100% |
5 | Подвижные игры на переменах | ежедневно | 80% |
6 | Беседы по профилактике повреждений и травм у младших школьников | ежемесячно | 100% |
7 | Обучение детей правилам поведения на улице, у перехода, на остановках транспорта | ежемесячно | 100% |
8 | Обучение учащихся простейшим приёмам оказания себе и товарищам первой помощи | Раз в четверть | 100% |
9 | Обучение правилам личной гигиены | ежемесячно | 100% |
10 | Контроль за соблюдением правил гигиены | ежемесячно | 100% |
При организации уроков
Плотность урока | В среднем 60-65% |
Число видов учебной деятельности | 4-5 |
Средняя продолжительность различных видов учебной деятельности | Не более 10 минут |
Частота чередования различных видов учебной деятельности | Смена не позже чем через 10 минут |
Число видов преподавания | Не менее 3 |
Чередование видов преподавания | Не позже чем через 10-15 минут |
Наличие эмоциональных разрядок | 2-3 разрядки |
Место и длительность применения ТСО | В соответствии с гигиеническими нормами |
Чередование позы | Поза чередуется в соответствии с видом работы. Учитель наблюдает за посадкой учащихся. |
Физкультминутки | 2-3 за урок |
Психологический климат | Преобладают положительные эмоции |
Момент наступления утомления учащихся (по снижению учебной активности) | Не ранее чем через 35-40 минут |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П3.
Справка
об использовании здоровьесберегающих технологий учителем начальных классов Медведевой Л.А.. составлена в результате проверки директором школы Стручалиной Н.А.
Для предупреждения переутомления и сохранения здоровья учащихся Медведева Л.А. проводит следующие мероприятия:
-кабинет начальных классов соответствует требованиям САНПиНа,
-соблюдается тепловой режим.
- во время перерывов проводится проветривание помещения,
- применяются следующие здоровье сберегающие технологии:
*здоровьесберегающие
*оздоровительные
*технологии обучения здоровью
*воспитание культуры здоровья
Педагогика сотрудничества, создающая все условия для реализации задач сохранения и укрепления здоровья учащихся и педагогов, появляется возможность дифференцированно помогать слабому ученику и уделять внимание сильному, более эффективно работать с трудными детьми. Сильные учащиеся активно реализуют своё стремление быстрее продвигаться вперёд и вглубь, слабые – меньше.
Технология уровневой дифференциации обучения. Уроки строятся с учетом индивидуальных возможностей и способностей учащегося.
Проявления гуманного отношения к детям, такие как любовь и оптимистичная вера в них, отсутствие прямого принуждения, доброжелательный и эмоциональный тон педагога, приоритет положительного стимулирования, терпимости к детским недостаткам, в сочетании с проявлениями демократизации отношений – правом ребёнка на свободный выбор, на ошибку, на собственную точку зрения – оказывают благоприятное воздействие на психику учащихся и способствуют формированию здоровой психики и, как следствие, высокого уровня психологического здоровья.
Во избежание усталости учащихся на уроках Медведевой Л.А. применяется чередование видов работ: самостоятельная работа, работа с учебником (устно и письменно), творческие задания – необходимый элемент на каждом уроке. Они способствуют развитию мыслительных операций памяти и одновременно отдыху ребят. Индивидуальное дозирование объёма учебной нагрузки и рациональное распределение её во времени достигается благодаря применению гибких вариативных форм построения системы учебного процесса. Использование на уроках блочно-модульной системы снижает нагрузку учащихся в объёме домашнего задания; разноуровневые задания также способствуют сохранению здоровья учащихся. Различные тестовые задания с выбором ответа, с открытым ответом; задания на перегруппировку; на распознавание ошибок, на поиск ошибок позволяет избежать монотонности на уроке. Чтобы не было перегрузки учащихся, соблюдает объём всех видов диктантов, тестов для изложений, а контрольные и зачётные работы проводятся строго по календарно-тематическому планированию.
Применение на уроках игровых пауз, зрительной гимнастики, эмоциональных разгрузок (1-2 минуты), физкультминуток повышает двигательную активность, стимулирует деятельность нервной, сердечнососудистой, дыхательной и мышечной систем, снимает общее утомление учащихся, повышает умственную работоспособность, способствует хорошему темпу урока.
В состав физминуток включаются:
- Физкультурная минута (ФМ) для улучшения мозгового кровообращения.
- ФМ для глаз.
- ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук.
Обязательное условие эффективного проведения физкультминуток – положительный эмоциональный фон.Во время занятий Медведева Л.А. следит за правильной позой учащихся. Учитель стремится вызывать положительное отношение к преподаваемым предметам.
Важным аспектом в формировании у воспитанников навыков здорового образа жизни является работа с родителями. Медведевой Л.А. проводится специальный лекторий для родителей:
- Трудности адаптации первоклассников к школе.
- Роль телевидения и книги в развитии ребенка.
-Как вырастить ребенка здоровым?
- Нужны ли нам прививки?
Учитель начальных классов Медведева Л.А. регулярно проводит мероприятия, направленные на воспитание культуры здоровья:
- экскурсии в парк;
- классный час «Чтоб болезней не боятся-надо спортом заниматься»
- классный час «Здоровые зубы и уход за ними»
- классный час «Красота в одежде»
- классный час «Шалости и травмы»
- игры на свежем воздухе «Путешествие в страну «Здоровичков»»
- «Неделя здорового образа жизни»
- игра «Что за чудо витаминки?»
100% учащихся охвачены горячим питанием.
Использование здоровьесберегающих технологий на уроках учителя начальных классов Медведевой Л.А.. положительно проявляется на здоровье детей
Оценка состояния здоровья детей (в сравнении за 3 года):
Состояние здоровья | 2010-2011г | 2011-2012г | 2012-2013г. |
Общая заболеваемость | 3 | 3 |
Острая заболеваемость | - | - |
Заболеваемость детей в днях на 1 ребенка | 9 | 3,75 |
Процент часто болеющих детей | 25% | 25% |
Индекс здоровья |
Процент детей, имеющих морфофункциональные отклонения | - | - |
Процент детей с хроническими заболеваниями | - | - |
Процент детей с нарушениями состояния здоровья, вызванными адаптацией к учреждению | - | - |
Распределение детей по группам здоровья | основная | основная |
Количество спецмедгрупп для занятий физической культурой/количество занимающихся в них | - | - | - |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
СПРАВКА
об организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся
Медведева Л.А. учитель начальных классов МОУ СОШ п.Октябрьский в 2011-2012 уч.году имела следующую нагрузку:
Аудиторная занятость – 88,2 часа
Классное руководство – 5 часов
Работа с родителями – 1 час
Подготовка к олимпиадам – 1 час
Кружок – 8 часов
Подготовка дидактического материала – 21 час
Работа в ГПД –2 часа
Итого занятость – 124,2 часа
Работа со слабоуспевающими учащимися осуществляется через работу в группе продленного дня
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
Справка
по МОУ СОШ п.Октябрьский по результатам проверки организации педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся учителем начальных классов Медведевой Л.А.
По итогам проведенной проверки заместителем директора по УВР Мачневой Е.С. было выявлено, что наиболее значимыми принципами, применяемыми в работе учителя начальных классов Медведевой Л.А. являются:
Использование субъективного опыта ребенка, способствующего пониманию и усвоению новых знаний;
Вариативность заданий, предоставление ребенку свободы выбора при их выполнении, использование наиболее значимых для него способов выполнения учебного материала;
Обеспечение на уроке личностно значимого эмоционального контакта учителя и учеников на основе сотрудничества, сотворчества;
Формирование мотивации достижения успеха через анализ не только результата, но и процесса его достижения.
В ходе реализации личностно ориентированного обучения учащиеся Медведевой Л.А.. характеризуются устойчивым интересом к предметам, умеют осознанно планировать свою деятельность и самостоятельно ставить цели деятельности.
Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся осуществляется по следующим направлениям:
Работа со слабоуспевающими учащимися: в 2011-2012 учебном году Медведева Л.А.. занималась индивидуальной работой с обучающимися с низким уровнем обученности и мотивации –ШивцовДжамал. Для успешного прохождения программы учителем была спланирована система индивидуальной подготовки. Во время учебных занятий, во внеурочное и каникулярное время проводилась целенаправленная работа по ликвидации пробелов знаний за предыдущийгод и систематическое повторение материала. Имеется индивидуальный план работы со слабоуспевающими учащимися
Работа с учащимися, пропустившими занятия по болезни:
Система работы учителя Медведевой Л.А. с учащимися, пропустившими занятия по болезни строится в учебное и внеурочное время через работу с опорными карточками, индивидуальной работой, тестами. Имеется индивидуальный план работы с учащимися, пропустившими занятия по болезни.
Работа с одаренными детьми.
В рамках работы методического объединения учителей начальных классов спланирована работа с одаренными детьми, проявляющих высокий интерес к отдельным предметам и желающих изучить дополнительный материал по русскому языку и математики в рамках подготовки к олимпиадам, конкурсам.
Ежегодно учащиеся принимают участие в конкурсах «Русский медвежонок», «Эрудит», «Человек и природа»
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
ПЛАН РАБОТЫ
со слабоуспевающими учащимися2 класса
2011-2012 уч.год
N | Ф.И. учащихся | Предмет и тема занятий | дата |
1 | ШивцовДжамал | Математика Решение примеров с переходом через 10 | 14.09.11 |
2 | ШивцовДжамал | Русский язык Правописание безударных гласных | 2.11.11 |
3 | ШивцовДжамал | Математика Вычитание с переходом через 10 | 1.12.11 |
4 | ШицовДжамал | Русский язык Учимся решать орфографические задачи | 15.11.11 |
5 | ШивцовДжамал | Русский язык Правописание парных согласных | 14.03.11 |
6 | ШивцовДжамал | Математика Состав слова | 12.04.11 |
7 | ШивцовДжамал | Русский язык Непроизносимые согласные в корне | 13.04.11 |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
ПЛАН РАБОТЫ
с учащимися 2 класса,
пропустившими занятия по болезни
2011-2012 уч.год
N | Ф,И.учащихся | Предмет и тема занятий | Дата |
1 | Яфизова Александра | Русский язык Правописание безударных гласных | 20.11.11 |
2 | Яфизова Александра | Русский язык Учимся решать орфографические задачи | 30.11.11 |
3 | Яфизова Александра | Математика Состав числа | 20.04.11 |
4 | Яфизова Александра | Математика Решение задач | 24.04.11 |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
Утверждаю:
Директор школы
___________Н.А.Стручалина
Приказ №____от05.09.2011 г.
План работы
со слабоуспевающими учащимися
2 класса МОУ СОШ п.Октябрьский
на 2011-2012 уч.год
№ | Вид работы | Срок выполнения | Итог работы |
Проведение контрольного среза знаний учащихся класса по основным разделам учебного материала предыдущих лет обучения. Цель: а) Определение фактического уровня знаний детей. б) Выявление в знаниях учеников пробелов, которые требуют быстрой ликвидации. | Сентябрь |
2. Установление причин отставания слабоуспевающих учащихся через беседы. | Сентябрь |
3. Составление индивидуального плана работы по ликвидации пробелов в знаниях отстающего ученика на текущую четверть. | Сентябрь, обновлять по мере необходимости. |
4. Используя дифференцированный подход при организации самостоятельной работы на уроке, включать посильные индивидуальные задания слабоуспевающему ученику, фиксировать это в плане урока.
| В течение учебного года. |
5. Вести обязательный тематический учет знаний слабоуспевающих учащихся класса. | В течение учебного года.
|
6. Отражать индивидуальную работу со слабым учеником в рабочих или специальных тетрадях по предмету.
| В течение учебного года. |
К1.П4.
Муниципальное общеобразовательное учреждений
«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский
Балашовского района Саратовской области»
Выписка из приказа
01.09.2011 год. №__44__
Об утверждении педагогической
нагрузки на 01.09.2011 года.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить педагогическую нагрузку на 01.09.2011г. учителей
МОУ СОШ п.Октябрьский в размере:
1.Медведева Л.А. учитель начальных классов:
Аудиторная занятость- 75,6 часа
Классное руководство – 5 часов
Работа с родителями – 1 час
Подготовка к олимпиадам – 1 час
Кружок – 20 часов
Работа в ГПД – 4 часа
Руководитель МО- 30%
Итого занятость – 106,6 часа
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
Муниципальное общеобразовательное учреждений
«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский
Балашовского района Саратовской области»
Выписка из приказа
01.09.2012 год. №____59___
Об утверждении педагогической
нагрузки на 01.09.2012 года.
ПРИКАЗЫВАЮ:
Утвердить педагогическую нагрузку на 01.09.2012г. учителей МОУ СОШ п.Октябрьский в размере:
1.Медведева Л.А. учитель начальных классов
Аудиторная занятость- 88,2 часа
Классное руководство – 5 часов
Работа с родителями – 1 час
Подготовка к олимпиадам – 1 час
Кружок – 8 часов
Подготовка дидактического материала – 21 час
Работа в ГПД – 2 часа
Итого занятость – 124,2 часа
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К1.П4.
План
индивидуальной работы с одарёнными детьми
на 2011-2012 уч.год.
Формы мероприятий | Темы | Сроки проведения | Результаты |
Занятия в кружке | Игромания | 1 раз в неделю | 2 место в конкурсе поделок «Дары осени» 3 место в конкурсе поделок из бросового материала ко Дню Земли |
Участие вразличного уровня интеллектуальных конкурсах Олимпиада по русскому языку | Участие в конкурсе « Русский медвежонок». Олимпиада по русскому языку в начальных классах олимпиада по математике в начальных классах | 1 раз в год 1 раз в год март декабрь | Участие Участие 2 место 3 место |
Внеклассные мероприятия Конкурс-чтецов | поэзия, проза «Служу России» | Апрель-май февраль | Участие участие |
Конкурс рисунков о войне | ноябрь | 2 место в конкурсе рисунков «В гостях у русской народной сказки» -3 место в конкурсе рисунков «Я и мир вокруг» |
Защита творческого проекта |
Районный конкурс детского рисунка | «Я рисую Алфавит» «Мой любимый учитель» | февраль | Участие |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
Предварительный просмотр:
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДИК
К2.П1.
Справка о
позитивной динамике учебных достижений обучающихся
Методика преподавания и ИКТ позволяют Медведевой Л.А. добиваться значительных результатов. Нестандартная подача материала, использование современных коммуникативных приемов в образовательном процессе способствует формированию интереса к предмету, что и подтверждается позитивной динамикой успеваемости. Высокий уровень подготовки учащихся обусловлен систематической работой учителя, использующего в своей деятельности современные образовательные методики и технологии. Положительная динамика индивидуальных показателей знаний учащихся свидетельствует о состоятельности методической работы учителя.
Стабильные результаты освоения учащимися образовательных программ по классам у учителя Медведевой Л.А. представлена в таблицах
Динамика качества знаний
Текущий период | Русский язык | Литература | Математика | Немецкий язык | Окружающий мир | Технология | ИЗО | Музыка | Физкультура |
2010-2011 | 1 класс Без аттестации |
2011-2012 | 2 класс |
1 четверть | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
2 четверть | 50 | 75 | 50 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3 четверть | 50 | 75 | 50 | 50 | 75 | 100 | 75 | 100 | 100 |
4 четверть | 50 | 75 | 50 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
2012-2013 | 3 класс |
1 четверть | 50 | 75 | 50 | 50 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Динамика индивидуальной успеваемости обучающихся.
Анализ индивидуальной динамики качества знаний учащихся показал , что 75% учащихся имеют стабильную динамику качества знаний за 2 -3 класс.(1 класс без аттестации).
Предметы Учащиеся | Бикмурзин Сергей | Назарова Ольга | Яфизова Александра | Шивцов Джамал |
2012-2013 учебный год | 2 класс | I четверть 3 класс | 2 класс | I четверть 3 класс | 2 класс | I четверть 3 класс | 2 класс | I четверть 3 класс |
Русский язык | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Литературное чтение | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 |
Математика | 3 | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Немецкий язык | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 |
Окружающий мир | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 3 | 3 |
Технология | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
ИЗО | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Музыка | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Физическая культура | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский ______________ / Н.А. Стручалина/
К2.П.2
Справка
о достижениях обучающихся по данным аттестаций различного типа
Учащиеся Медведевой Л.А.показывают хороший уровень предметной подготовки в результате тематических мониторингов, срезов знаний проводимых внутри школы.
По итогам промежуточной аттестации за год по русскому языку и математике учащиеся Медведевой Л.А. имеют хорошие результаты: 2008-2009 учебный год -83,3 % качества знаний ; 2009-2010 учебный год -50 % качество знаний (освобождён от процедуры аттестации Макаров С. за отличные успехи в учёбе); 2010-2011 учебный год - без прохождения аттестации (1 класс); 2011-2012 учебный год- 50 % качества знаний.
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К2.П3.
СПРАВКА
о достижениях обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях
Учащиеся учителя начальных классов Медведевой Л.А. ежегодно принимают участие в олимпиадах, конкурсах различного уровня
Учебный год | участники | мероприятие | результативность |
2010 | Макаров Сергей Стручалин Владимир | Районная олимпиада среди учащихся 4-х классов.
| Участие |
2011 | Назарова Оля | «Русский медвежонок» | Участие |
2012 | Назарова Ольга | Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку | II место |
2011 | Яфизова Александра | Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку | участие |
2011 | Яфизова Александра | Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | участие |
2012 | Назарова Ольга | Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | участие |
2012 | Яфизова Ольга | Всероссийский игровой конкурс по естествознанию «Человек и природа» | участие |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К2.П3.
Муниципальное общеобразовательное учреждений
«Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский
Балашовского района Саратовской области»
Выписка из приказа
15.04.2010 г. №____98___
Об участии в районной олимпиаде
среди учащихся 4-х классов
начальной школы.
На основании приказа № 243 от 05.04.2010года «О проведении районной олимпиады среди учащихся 4-х классов начальной школы» по управлению образования, в соответствии с планом работы методического кабинета, в целях раннего выявления и поддержки талантливых учеников и учителей
ПРИКАЗЫВАЮ:
Направить на районную олимпиаду 17 апреля 2010 года в 9.00 в МОУ гимназия №1 учащихся 4-го класса Макарова Сергея и Стручалина Владимира.
Заместителю директора по УВР Мачневой Е.С. до 14 апреля предоставить заявку на участие в олимпиаде.
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя директора по УВР Мачневу Е.С.
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
Стабильные результаты
освоения обучающимися,
воспитанниками
образовательных
программ
К3.П1.
СПРАВКА
о доле обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе
По результатам мониторинга учащихся 4 класса по русскому языку в 2009-2010 учебном году , учащиеся Медведевой Л.А. подтвердили годовые отметки. Процент соответствия составил 100%
Результаты мониторинга по русскому языку
Ф.И. учащихся | Оценка за мониторинг | Оценка за год |
Литовкин Иван | 3 | 3 |
Макаров Сергей | 5 | 5 |
Масленникова София | 4 | 4 |
Стручалин Владимир | 4 | 4 |
Халеев Роман | 3 | 3 |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К3.П2.
Справка
о доле обучающихся 5-го класса, подтвердивших годовые отметки начальной школы в 2010-2011 учебном году
По результатам проведенного анализа успеваемости учащихся 5 класса учащиеся подтвердили оценки начальной школы :
русский язык 50 % , математика 75%, литература – 100 %, немецкий язык-100%, ИЗО- 100%, технология- 100%, физическая культура-100%
Ф.И. | Русский язык | Математика | Литература | Немецкий язык | ИЗО | Технология | Физкультура |
4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. | 4кл. | 5кл. |
Макаров Сергей | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Масленникова Софья | 4 | 3 | 4 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
Стручалин Владимир | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Халеев Роман | 3 | 3 | 3 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
Предварительный просмотр:
Личный вклад в повышение
качества образования
на основе совершенствования
методов обучения
и воспитания
К4.П1.
СПРАВКА
о непрерывности профессионального образования,
сведения о повышении квалификации
Учитель начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района Саратовской области Медведева Л.А. регулярно повышает свою квалификацию через различные формы:
Курсы повышение квалификации по теме «Теория и методика предметов, преподаваемых в начальной школе» г.Саратов 2009 год.
Курсы повышения квалификации по теме «Реализация федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» г.Саратов 2011 год.
Круглый стол по теме «Методическое обеспечение реализации ФГОС в образовательной системе «Гармония» г.Балашов 2011 год.
Директор МОУ СОШ п.Октябрьский___________ / Н.А.Стручалина/
К4.П2.
К.4П.4
Справка
об обобщении и распространении
собственного педагогического опыта
Администрация муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п.Октябрьский Балашовского района Саратовской области» подтверждает, что Медведева Л.А. ежегодно обобщает и распространяет собственный педагогический опыт через открытые уроки и доклады на ШМО и РМО учителей начальных классов и педсоветах.
Участие учителя Медведевой Л.А. учителя начальных классов МОУ СОШ п.ОктябрьскийБалашовского района Саратовской области» в мероприятиях различного уровня в 2011-2012 учебном году.
N | Наименование мероприятия | Статус | Результат | Подтверждение |
1 | Методический семинар «Системно-деятельностный подход через технологию продуктивного чтения» | школьный | Доклад «Актуальные проблемы в преподавании литературного чтения» | Выписка из протокола № 3 от 10.11.2011 г. ШМО учителей начальных классов |
2 | Современные образовательные технологии | районный | Доклад: Технология развивающего обучения И. П. Волкова, И. П. Иванова, Г. С. Альтшуллера | Выписка из протокола №2 от 01.11.2010 г. РМО 1-х классов |
3 | Краткосрочное повышение квалификации 72 часа | областной | участие | ГАОУ ДПО «СарИПКи ПРО» Удостоверение № 6806 от 2011 г. |
4 | Заседание ШМО «Взаимосвязь умственных способностей и мотивов учащихся» | школьный | Доклад «Развитие творческого мышления младших школьников» | Выписка из протокола N 6 от 15.02.2012 г. ШМО учителей начальных классов |
5 | Всероссийская викторина для младших школьников «Эрудит» по русскому языку | Всероссийский | Педагог, подготовивший победителей олимпиады | Диплом г.Бийск апрель 2012 г |
6 | Собрание для родителей будущих первоклассников | школьный | выступление | Выписка из протокола № 1 от 21.08.2012 г. |
7 | Благотворительная акция «Подари книгу или учебник библиотеке» | школьный | участие | Грамота МОУ СОШ п.Октябрьский |
8 | Заседание ШМО «Современное личностно –ориентированное образование» ( ФГОС) | школьный | Доклад «Технология современного урока» | Выписка из протокола N 4 от 15.12.2011 г. |
9 | Неделя начальных классов | школьный | Открытый урок по технологии «Грибные фантазии» | Приказ № 231 от 01.11.2011 г. |
10 | Конкурс проектов | школьный | Презентация проекта «Покрывало памяти» | Приказ N 104 от 12.05.2010 г.Грамота |
11 | Выступление на РМО учителей начальных классов | районный | Доклад «Преемственность дошкольного и начального школьного образования» | Выписка из протокола № от 01.11.2012 г. |
12 | Web-публикация открытого урока | федеральный | Открытый урок «Глаза- главные помощники человека» |
Директор школы Н.А.Стручалина
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...