Конкурс «Прощание с алфавитом» для учащихся 2 класса
методическая разработка (2 класс) по теме

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 им.И.И.Тарасенко

ст. Выселки Выселковского района Краснодарского края

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Из опыта работы

 

 

Конкурс «Прощание с алфавитом»

 

для учащихся 2 класса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                    Разработала и провела

                                                                    учитель немецкого языка

                                                                   Новоселецкая Антонина Анатольевна

 

 

 

 

 

ст. Выселки

2012

 

Конкурс «Прощание с алфавитом»

 

    (составила и провела учитель немецкого языка Новоселецкая А.А.).

Данный конкурс проводится среди учащихся 2-х классов по окончании изучения алфавита и состоит из 7 заданий.

Цель данного конкурса-организация самостоятельной работы учащихся, повышение интереса к изучаемому предмету.

Учащиеся делятся на 2 группы.

 

1 задание:рассказать алфавит.

 

2 задание: расшифровать предложение.

 

  На листе бумаги через запятую даются цифры. Каждая цифра соответствует определённой букве алфавита.

1 группа:

4, 1, 19- Das          9,19,20-ist        13,1,12,22,9,14,1-Malvina.

2 группа:

4,1,19-Das             9,19,20-ist         4,21,18,5,13,1,18-Duremar.

 

3 задание:найти 5 прилагательных в магическом квадрате – lustig, alt, traurig,  gut,  gross.

 

4 задание:описать сказочного героя.

1 группа: Das ist Buratino.   Buratino ist lustig.  Buratino ist gut.

2 группа: Das ist Pierrot . Pierrot ist traurig.  Pierrot ist jung.

 

5 задание:рассказать о себе.

Меня зовут...                    Ich heisse...

Мне8(9) лет.                    Ich bin 8(9) Jahre alt.

Яиз...                                 Ich komme aus...

 

6 задание:написать названия немецких городов в алфавитном порядке.

1 группа: Torgau, Bonn,  Ulm,  Erfurt.

2 группа: Rostock,  Dresden,  Berlin,  Frankfurt.

 

7 задание:написать на доске имена (кто быстрее и правильнее).

Nina,Rita,Werner, Deni,  Hans,  Gena.

 

Подведение итогов, награждение победителей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon proshchanie_s_alfavitom.doc29 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №2 им.И.И.Тарасенко

ст. Выселки Выселковского района Краснодарского края

 

Из опыта работы

Конкурс «Прощание с алфавитом»

для учащихся 2 класса

                                                                    Разработала и провела

                                                                    учитель немецкого языка

                                                                   Новоселецкая Антонина Анатольевна

ст. Выселки

2012

Конкурс «Прощание с алфавитом»

    (составила и провела учитель немецкого языка Новоселецкая А.А.).

Данный конкурс проводится среди учащихся 2-х классов по окончании изучения алфавита и состоит из 7 заданий.

Цель данного конкурса-организация самостоятельной работы учащихся, повышение интереса к изучаемому предмету.

Учащиеся делятся на 2 группы.

 

1 задание: рассказать алфавит.

2 задание: расшифровать предложение.

  На листе бумаги через запятую даются цифры. Каждая цифра соответствует определённой букве алфавита.

1 группа:

4, 1, 19- Das          9,19,20-ist        13,1,12,22,9,14,1-Malvina.

2 группа:

4,1,19-Das             9,19,20-ist         4,21,18,5,13,1,18-Duremar.

3 задание: найти 5 прилагательных в магическом квадрате – lustig, alt , traurig,  gut,  gross.

4 задание: описать сказочного героя.

1 группа: Das ist Buratino.   Buratino ist lustig.  Buratino ist gut.

2 группа: Das ist Pierrot . Pierrot ist traurig.  Pierrot ist jung.

5 задание: рассказать о себе.

Меня зовут...                    Ich heisse...

Мне 8(9) лет.                    Ich bin 8(9) Jahre alt.

Я из...                                 Ich komme aus...

6 задание: написать названия немецких городов в алфавитном порядке.

1 группа: Torgau, Bonn,  Ulm,  Erfurt.

2 группа: Rostock,  Dresden,  Berlin,  Frankfurt.

7 задание: написать на доске имена (кто быстрее и правильнее).

Nina, Rita, Werner, Deni,  Hans,  Gena.

Подведение итогов, награждение победителей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника "Прощание с Азбукой" для учащихся 1 класса

Праздник для учащихся 1 класса "Прощание с Азбукой"...

Сценарий праздника "Прощание с алфавитом" (The ABC-party)

Сценарий праздника "Прощание с алфавитом" (The ABC-party)Оборудование: плакат с алфавитом;магнитофон; кассета к УМК Биболетовой М. З. “Enjoy English-1”; кассета “Game songs” к УМК Биболетовой М. З. “E...

конкурс проектных работ «Юный - исследователь!» учащихся начальных классов.

Именно образование в начальной школе является базой, фундаментом, всего последующего обучения. И именно в начальной школе закладываются основы исследовательской деятельности. Опыт исследователь...

Разработка урока немецкого языка во 2 классе на тему "Урок-игра. Прощание с алфавитом"

Данная разработка посвящена прощанию второклассников с алфавитом немецкого языка и традиционно проводится на последних уроках второй четверти. Ресурс содержит занимательные задания для обучающихся, ри...

Победитель муниципального конкурса ЦИКЛА УРОКОВ КАЧЕСТВА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ «Путешествие в страну Качества или дорогами здоровья и благополучия»

    Особое место в воспитании ребенка, будущего гражданина, отводится начальной школе, так как в этом возрасте дети охотно открывают для себя мир человеческих отношений, могут понять ...

Победитель муниципального конкурса ЦИКЛА УРОКОВ КАЧЕСТВА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 1-4 КЛАССОВ «Путешествие в страну Качества или дорогами здоровья и благополучия»

    Особое место в воспитании ребенка, будущего гражданина, отводится начальной школе, так как в этом возрасте дети охотно открывают для себя мир человеческих отношений, могут понять ...

ABCparty или прощание с английским алфавитом для учащихся 2 класса

Данная разработка имеет свою актуальность для учителей английского языка начальной школы в конце первой четвети,когда пройдены все буквы и звуки английского алфавита....