Календарно- тематическое планирование в 4 классе. УМК "Гармония"
календарно-тематическое планирование (4 класс) по теме
Развёрнутое календарно-тематическое планирование по предметам. 4 класс. УМК" Гармония"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno_-tem._4_klass.doc | 511.5 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Дата проведе ния | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРО- КА | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | КОЛ-ВО ЧАС | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
план | факт | |||||||
1 | 1.09 | ЗНАЕМ – ПОВТОРИМ, НЕ ЗНАЕМ – УЗНАЕМ. | 1 четверть Перечитаем письмо. | Повт. обоб | Знать раннее изученные орфограммы. | 42 1 | -организация рабочего места; -умение работать с учебником; -общаться с собеседником | |
2 3 | 3.09 5.09 | Обо всем понемногу. Тест: «Звуки и буквы. Виды орфограмм» | Повт. обоб | Знать состав слова Уметь находить однокоренные слова, употреблять слова в речи. | 2 | -построение модели действия (алгоритма); -классификация , обобщение. -самоконтроль. | ||
4 5 | 6.09 7.09 | Все ли мы помним о речи? | Повт. обоб | Знать все изученное о речи. Уметь о выражать свои мысли | 2 | -организация самостоятельной работы; -умение точно, понятно излагать свои мысли; | ||
6 | 8.09 | Делаем дневниковые записи | Комб. | Знать назначение личного дневника и особенности оформление записей | 1 | -классификация, обобщение; -формулировать выводы. | ||
7 | 10.09 | Что мы знаем о словах? Тест: «Состав слова» | Комб. | Знать о грамм значении слов Уметь разбирать слова по составу. | 1 | -владение способами самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки. | ||
8 9 10 | 12.09 13.09 14.09 | Как мы умеем анали- зировать слова? Тест: «Части речи- имена» | Комб. | Уметь разбирать слова по составу Знать звукобуквенный разбор | 3 | Формировать умение: -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. | ||
11 12 13 | 15.09 17.09 19.09 | Проверяем свои умения. Обобщаем. | Закр ЗУН. | Уметь писать их правильно, без ошибок | 3 | -формировать умение: классифицировать, обобщать, систематизировать доказательства. | ||
14 | 20.09 | Диктант по темам повторения. | Пров. ЗУН | Знать основные корневые орфограммы Уметь применять знания при письме | 1 | Умение применять знания орфографии на письме. Обобщить полученные знания; | ||
15 | 21.09 | Анализ работ.Работа над ошибками. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | 1 | Формировать умение: -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. | |||
16 | 22.09 | УЧИМСЯ ПЕРЕ ДАВАТЬ РАССКАЗЫ ДРУГИХ И ГОВОРИТЬ О СЕБЕ | Учимся передавать рассказы других и говорить о себе. | Комб. | Уметь правильно выражать свои мысли . | 1 | организация самостоятельной работы; -умение точно, понятно излагать мысли | |
17 | 24.09 | Обучающее изложение | Разв. речи | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | 1 | Формировать умение: -пересказывать текст; -создавать письменные пересказы | ||
18 | 26.09 | Анализ работ. Работа над ошибками | Реф- лексия | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | 1 | -коррекция знаний и умений; -систематизация орфографических знаний; | ||
19 20 | 27.09 28.09 | ЗНАКОМИМСЯ СО СЛОВОСОЧЕТАНИЯМИ | Как предметы, признаки, действия назвать точнее? Тест: «Глагол» | Комб. | Знать понятие «словосочетание», Уметь определять части речи. | 2 | -внимательное восприятие информации -устанавливать причинно-следственные связи; | |
21 22 | 29.09 1.10 | Наблюдаем за значениями словосочетаний | Комб. | Уметь определять части речи, ставить смысловые вопросы к словосочетанию | 2 | -аргументировать суждения -соотносить результат своей деятельности с правилом | ||
23 | 3.10 | Что может приказывать главный член словосочетания? | Комб. | Знать понятие «согласование». Уметь различать части речи. | 1 | -управлять вниманием; -задавать и ставить вопросы; | ||
24 25 | 4.10 5.10 | Что приказывает имя сущ-ное имени прилагательному. | Комб. | Знать понятие «согласование». Уметь различать части речи. | 2 | -управлять вниманием; -задавать и ставить вопросы; | ||
26 27 | 6.10 8.10 | Кому и в чем подчиняются имена сущ-льные? | Комб. | Знать связь «управление». Уметь определять падеж | 2 | -определение порядка и способа умственной деятельности; -наблюдать и сравнивать ; | ||
28 29 | 10.10 11.10 | Учимся правильной речи. Тест: «Слово, предложение, текст» | Комб. | Знать правила написания окончаний имен прилагательных | 2 | - умение работать в группе; -сотрудничать при решении учебных задач; | ||
30 | 12.10 | Обучающее сочинение по картине | Разв. речи. | Знать о правилах написания сочинения Уметь писать сочинения | 1 | -излагать письменно свои мысли; | ||
31 | 13.10 | Анализ работ. Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | 1 | коррекция знаний и умений; -систематизация орфографических знаний; | ||
32 | 15.10 | Обобщение по изученных темам | Комб. | Уметь правильно строить словосочетания связью «управления» | 1 | -наблюдать и сравнивать ; -работать с информацией в учебнике; | ||
33 | 17.10 | Диктант по темам 1 четверти | Пров. ЗУН | Знать способы решения основных известных орфографических задач | 1 | - самостоятельное выполнение контрольных заданий; | ||
34 | 18.10 | Анализ работ.Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | 1 | - коррекция знаний и умений; -систематизация орфографических знаний; | ||
35 | 19.10 | ПРЕДСТАВЛЯЕМ ЕЩЕ ОДНУ ЧАСТЬ РЕЧИ | Наречие как часть речи | Комб | Знать изученные орфограммы, часть речи наречие | 1 | -постановка учебной задачи; -организация самостоятельной работы; -аргументирование своих действий; | |
36 | 20.10 | Обуч. изложение с заменой первого лица третьим | Пров ЗУН | Знатьо правилах написания изложения. Уметь писать изложения. | 1 | Формировать умение: -пересказывать текст; -создавать письменные пересказы | ||
37 | 22.10 | Анализ работ. Работа над ошибками | Комб. Пров. ЗУН | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | 1 | коррекция знаний и умений; -систематизация орфографических знаний; | ||
38 39 | 24.10 25.10 | Правописание наречий в речи. | Комб. | Уметь распознавать части речи, применять полученные знания орфографии на письме. | 2 | -умение договариваться и распределять работу; - обобщать и делать выводы. | ||
40 41 | 26.10 27.10 | Употребление наречий в речи. Тест: «Слово -сочетание. Наречие» | Знать основные корневые орфограммы Уметь разбирать слова по составу | 2 | -умение договариваться -рационально использовать рабочее время; | |||
42 | 29.10 | Пишем объявления | Комб. | Уметь распознавать части речи, применять полученные знания орфографии на письме | 1 | - коррекция знаний и умений; -систематизация орфографических знаний; | ||
1 2 | 7.11. 8.11. | ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГОВОР ОБ ИМ. СУЩ-НЫХ И ИМ.ПРИЛАГ-ЛЬНЫХ | 2 ЧЕТВЕРТЬ Что мы знаем об им. существительных? Контрольное списывание. | Комб. | Знать понятие «склонение» Уметь списывать текст орфографически правильно | 39 2 | -сопоставление своей точки зрения с точкой зрения других, делать выводы; -самоконтроль результатов деятельности; | |
3 4 | 9.11. 10.11 | Открываем новый секрет им. сущ-ных.Тест: «Склонение им. сущ.» | Комб. | Уметь определять склонение имен существительных | 2 | - построение алгоритма деятельности -аргументировать свою деятельность -осмысление учебного материала | ||
5 6 7 | 12.11 14.11 15.11 | Дополняем памятку | Комб. | Уметь распознавать части речи, выполнять морфолог. разбор им. существительного | 3 | -планировать свою работу; -рациональное распределение времени; -самоконтроль | ||
8 | 16.11 | Обучающее изложение повествов. текста | Разв. речи | Уметь воспроизводить текст, в центре которого описание поведение человека. | 1 | - излагать письменно свои мысли | ||
9 | 17.11 | Анализ работ.Работа над ошибками | Пров. ЗУН | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | 1 | -классификация, обобщение, систематизация материала; | ||
10 11 | 19.11 21.11 | Известное правило подсказывает новое. Тест: «Падежные окончания им.сущ» | Комб. | Знать как определить какое писать безударное окончание имен существительных | 2 | -выдвигать гипотезы и обосновывать их -наблюдать и делать выводы -участвовать коллективном обсуждении | ||
12 | 22.11 | Тематическая работа: «Имя существительное» | Пров ЗУН. | Знать написании безударных окончаний имен существительных | 1 | -самоконтроль результатов деятельности; | ||
13 14 15 16 17 | 23.11 24.11 26.11 28.11 29.11 | Учимся решать орфограф.задачи в окончаниях имен существительных | Комб. | Знать способ действий при написании безударных окончаний имен существительных | 5 | -планировать свою работу -вносить коррекцию в развитие собственных умственных действий -применять знания в новых условиях | ||
18 19 20 21 | 30.11 1.12 3.12 5.12 | Как не ошибаться в безударных окончаниях имен прилагательных? | Комб. | Знать способ действий при написании безударных окончаний имен прилагательных | 4 | -выдвигать гипотезы и обосновывать их -наблюдать и делать выводы -участвовать коллективном обсуждении | ||
22 | 6.12 | Обучающее сочинение по картине | Пров. ЗУН | Уметь воспроизводить текст, в центре которого описание поведение человека. | 1 | -понятно, точно, излагать свои мысли; -самоконтроль результатов учебных деятельности | ||
23 | 7.12 | Анализ работ.Работа над ошибками. | Разв. речи. | Уметь воспроизводить текст | 1 | - излагать письменно свои мысли | ||
24 25 26 | 8.12 10.12 12.12 | Склоняются ли им. сущ-ные и им. прил-ные во мн.числе? Тест: «Падежные окончания им.прил» | Комб | Знать о правописании окончаний имен существительных и имен прилагательных во множественном числе. | 3 | -определение порядка и способа умственной деятельности; -рациональное распределение времени; | ||
27 28 29 | 13.12 14.12 15.12 | Поговорим об им. сущ-ных в имен. и родительном падежах мн. числа | Комб. | Уметь грамотно употреблять в речи формы именительного и родительного падежей сущ. во множественном числе | 3 | -сотрудничать при решение учебных задач; -объединять орфограммы по общему признаку; | ||
30 31 32 | 17.12 19.12 20.12 | Повторяем, тренируемся в правильном письме | Комб | Знать о склонении имен существительных и прилагательных | 3 | -рациональное распределение времени; - -составлять план работы; | ||
33 | 21.12 | Диктант по темам 2 четверти | Пров. ЗУН | Уметь грамотно писать под диктовку. | 1 | - самостоятельное выполнение контрольных заданий | ||
34 | 22.12 | Анализ работ.Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | 1 | -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. | ||
35 36 37 | 24.1226.12 27.12 | Открываем еще несколько секретов правильной речи | Комб. | Знать грамматическо-орфографические правила | 3 | -построение модели действия -наблюдать и делать выводы -организация работы в группах | ||
38 39 | 28.12 29.12 | Размышляем, фантазируем, рисуем… | Разв. речи | Уметь правильно передавать содержание текста, дополнять текст | 2 | -творчески применять знания в новых условиях -доказывать | ||
1 2 | 14.01 16.01 | ЧАСТИ РЕЧИ: ЧТО МЫ О НИХ ЗНАЕМ? | 3 ЧЕТВЕРТЬ Части речи – имена. | Комб. | Знать о частях речи - именах | 48 2 | -применять знания в новых условиях -логически обосновывать суждения | |
3 | 17.01 | Обучающее выборочное изложение | Пров. ЗУН. | Уметь выборочно передавать содержание текста, не пропуская существенного | 1 | --понятно, точно, излагать свои мысли; -самоконтроль результатов учебных деятельности; | ||
4 | 18.01 | Анализ работ.Работа над ошибками. | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки | 1 | -организация самостоятельной работы -самоконтроль и самооценка | ||
5 6 7 | 19.01 21.01 23.01 | Секреты имен числительных. Тест: «Части речи- имена» | Комб. | Знать понятие количественные числительные | 3 | -осознание учебной задачи -умение работать по алгоритму -взаимоконтроль | ||
8 9 | 24.01 25.01 | Учимся пользоваться личн местоимениями | Комб. | Уметь грамотно использовать местоимения в речи. | 2 | -умение работать в указанной последовательности | ||
10 11 12 | 26.01 28.01 30.01 | Что известно о неопределенной форме глагола? | Комб | Знать об инфинитиве . | 3 | -формулировать проблему -контроль и оценка процесса и результата деятельности | ||
13 14 | 31.01 1.02 | О чем рассказывают глагольные окончания? | Комб. | Уметь определять формы глаголов и грамматические признаки | 2 | -применение полученных знаний на практике
| ||
15 | 2.02 | УЧИМСЯ ПИСАТЬ ЛИЧНЫЕ ОКОН- ЧАНИЯ ГЛАГОЛОВ | Имена склоняются, а глаголы… | Комб. | Знать что у глаголов бывает спряжение | 1 | -планировать работу -обдумывать ход действий | |
16 17 | 4.02 6.02 | Склонений – три, а спряжений? | Комб. | Знать что у глаголов бывает спряжение | 2 | -организация самостоятельной работы -применение полученных знаний на практике | ||
18 | 7.02 | Зачем и как узнавать спряжение глагола? | Комб. | Уметь соотносить временную форму глагола с его инфинитивом, распознавать спряжение глагола | 1 | -осознание учебной задачи -наблюдать и делать выводы | ||
19 20 21 | 8.02 9.02 11.02 | Как по инфинитиву узнать спряжение глагола? Тест: « Спр.глаголов» | Комб | Уметь по инфинитиву узнать спряжение глагола | 3 | -осознание учебной задачи; -использование словаря, самостоятельная работа с учебником ; | ||
22 23 24 25 | 13.02 14.02 15.02 16.02 | Правильные действия – правильная буква. Контрольное списывание | Комб. Пров. ЗУН | Уметь правильно писать окончания глаголов. Знать глаголы-исключения | 4 | -выбор рационального и оптимального пути достижения цели -организация самостоятельной работы -систематизация материала; | ||
26 | 21.02 | Дополняем памятку характеристики глаголов | Комб | Уметь выполнять морфологический разбор глагола | 1 | -систематизация материала; -рефлексивный анализ учебной деятельности | ||
27 | 22.02 | Обуч. изложение с передачей неожи- данностей действий | Пров ЗУН | Уметь передавать содержание зрительно воспринятого текста, точно употреблять глаголы | 1 | -систематизировать материал; -задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту; -корректировать свои действия | ||
28 | 25.02 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб. | Уметь безошибочно писать безуд. окончания глаголов | 1 | -организация самостоятельной работы -самоконтроль и самооценка | ||
29 30 31 | 27.02 28.02 29.02 | Применяем знания, соверш. умения. Обобщаем. Тест: «Безуд.оконч.глаг.» | Комб. | Уметь безошибочно писать безударные окончания глаголов | 3 | -распределять рабочее время; -работать самостоятельно; -владеть способами самоконтроля | ||
32 | 1.03 | Диктант по теме: «Глагол» | Пров ЗУН | Уметь безошибочно писать безуд. окончания глаголов | 1 | -пользовать дополнительным источником информации | ||
33 | 3.03 | Анализ работы. Работа над ошибк. | Комб. | Уметь безошибочно писать безуд. окончания глаголов | 1 | -организация самостоятельной работы -самоконтроль и самооценка | ||
34 35 36 37 | 5.03 6.03 7.03 10.03 | НОВОЕ О СТРОЕНИИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ | Члены предложения бывают однород- ными. Тем. работа : «Предложение» | Комб. | Уметь правильно строить предложения и находить в нем главные члены и второстепенные члены. | 4 | -осознание учебной задачи; -вести наблюдение и делать выводы после него; | |
38 39 40 | 12.03 13.03 14.03 | Предложения бывают сложными | Комб. | Знать о структуре сложного предложения | 3 | - применять изученный материал на практике -организация самостоятельной работы; | ||
41 | 15.03 | Проверяем свои знания. | Обоб. ЗУН | Знать о структуре сложного предложения | 1 | -комментировать последовательность своих действий | ||
42 | 17.03 | Диктант по темам 3 четверти | Пров. ЗУН | Знать о структуре сложного предложения | 1 | -систематизировать материал; -корректировать свои знания | ||
43 | 19.03 | Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте. | 1 | -организовывать самоконтроль -применять полученные знания на практике | ||
44 | 20.03 | УЧИМСЯ РАССУЖДАТЬ | Учимся рассуждать | Комб | Уметь логически мыслить в типе речи – рассуждении. | 1 | -осознавать учебную задачу -корректировать свои знания | |
45 | 21.03 | Рассуждение-объяснение и доказательство | Разв. речи | Уметь логически мыслить в речи – рассуждении. | 1 | -осознавать учебную задачу -корректировать свои знани | ||
46 | 22.03 | Обучение построению рассуждений | Разв. речи | Уметь логически мыслить в речи – рассуждении. | 1 | -осознавать учебную задачу -корректировать свои знания | ||
47 | 24.03 | Обучающее изложение с элементамирассуждения | Пров. ЗУН | Уметь писать изложение | 1 | -организовывать самоконтроль -применять полученные знания на практике | ||
48 | 26.03 | Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение. | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении. | 1 | -обобщать, -выделять существенные признаки |
1 2 3 | 2.04 3.04 4.04 | И СНОВА О ГЛАВНОМ РАБОТНИКЕ В ЯЗЫКЕ – СЛОВЕ. | 4 четверть Могут ли приходить в язык новые слова? А могут ли слова уходить из употребления? | Комб. | Знать о жизни слов и их происхождении. | 41 3 | -планировать работу -организовывать самоконтроль -высказывать мысли по прочитанному | |
4 5 | 5.04 7.04 | Поговорим о значении слов .Тест: «Текст. Значение слов» | Комб. Пров. ЗУН | Знать лексическое значение слов Уметь подбирать синонимы, антонимы. | 2 | -организация рабочего места; -умение работать с учебником; -общаться с собеседником; | ||
6 7 8 | 9.04 10.04 11.04 | От значения слова – к правильному написанию | Комб. | Знать лексическое значение слов Уметь подбирать синонимы, антонимы. | 3 | -организация рабочего места; -умение работать с учебником; -общаться с собеседником; | ||
9 | 12.04 | Контрольное изложение | Пров. ЗУН | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | 1 | -построение модели действия (алгоритма); -классификация , обобщение. | ||
10 | 14.04 | Анализ работ.Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | 1 | -организация самостоятельной работы; -умение точно, понятно излагать свои мысли; | ||
11 12 13 | 16.04 17.04 18.04 | Что мы знаем о словах? | Комб. | Знать все изученное о слове. | 3 | -классификация, обобщение; -владение монологической речью; | ||
14 15 16 | 19.04 21.04 23.04 | Что надо уметь, чтобы писать грамотно? | Комб | Уметь работать в группах | 3 | -владение способами самоконтроля, взаимоконтроля, самооценки. | ||
17 18 | 24.04 25.04 | Проверяем себя. Обобщаем. | Повт обоб. | Закрепление ранне полученных знаний | 2 | -формировать умение определять последовательность | ||
19 | 26.04 | Итоговый диктант | Пров. ЗУН | Знать изученные орфограммы | 1 | -умение точно. понятно излагать свои мысли; -оценивать события; явления с разных точек зрения; | ||
20 | 28.04 | Анализ работ.Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в диктанте | 1 | -формировать умение: классифицировать, обобщать, систематизировать доказательства. | ||
21 22 | 30.04 2.05 | РАЗМЫШЛЯЕМ, РАССКАЗЫВАЕМ, СОЧИНЯЕМ | Предложение в тексте. | Комб | Уметь строить предложение при включении его в текст | 2 | -:задавать вопросы, отвечать на вопросы., корректно возражать; | |
23 24 | 2.05 5.05 | Оцениваем, описываем, повествуем, рассуждаем. | Комб. | Знать изученные словарные слова. Уметь описывать предмет и повествования | 2 | -работать с источником информации; -проводить наблюдения и делать выводы по ним. | ||
25 | 7.05 | Обучающее изложение с элементами оценивания | Пров ЗУН | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать | 1 | -работать с источником информации; -проводить наблюдения и делать выводы по ним | ||
26 | 8.05 | Анализ работ.Работа над ошибками | Комб. | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в изложении | 1 | -работать с источником информации; -проводить наблюдения и делать выводы по ним | ||
27 28 | 10.05 12.05 | Составляем собрание сочинений. | Комб | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | 2 | -работать самостоятельно; | ||
29 | 14.05 | Обучающее сочинение- рассуждение | Пров ЗУН | Знать изученные орфограммы Уметь письменно передавать содержание текста. | 1 | -пересказывать текст; -создавать письменные пересказы | ||
30 | 15.05 | Анализ работ. Работа над ошибками | Комб | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | 1 | -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. | ||
31 32 33 | 16.05 17.05 19.05 | Повторение изученного. Обобщение.Итоговое тестирование. | Обоб Пров ЗУН | Знать изученные орфограммы | 3 | построить алгоритма своей деятельности; -управлять вниманием; | ||
34 | 21.05 | Диктант за 4 четверть | Пров ЗУН | Знать изученные орфограммы | 1 | -управлять вниманием; | ||
35 | 22.05 | Анализ работ. Работа над ошибками | Комб | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | 1 | -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. | ||
36 37 38 39 40 41 | 23.05 24.05 26.05 28.05 29.05 30.05 | Повторение изученных тем за год. | Обоб | Уметь исправлять свои ошибки, допущенные в сочинении | 6 | -работать самостоятельно; -самопроверки и самоконтролю. |
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Дата проведе ния | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРО- КА | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | КОЛ-ВО ЧАС | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
план | факт | |||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 | 1.09 2.09 5.09 6.09 7.09 8.09 9.09 12.09 13.09 14.09 15.09 16.09 19.09 20.09 | Повторение за 3 класс. Нумерация многозначных чисел | 1 четверть Нумерация многозн чисел и алгоритмы письменного сложения и вычитания. Таблица умножения и деления. Тест: « Нумерация чисел» Взаимосвязь умножения и деления. Правила порядка выполнения действий в выражениях. Умножение на нуль. Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Перемест., сочетат. и распред. св-ва умножения. Тест: «Навыки вычислений в пределах 100» Площадь и периметр прямоугольника. Умножение на 10, 100, 1000. Тест: «Единицы величин» Деление числа на произведение. Контрольная работа по темам повторения. Анализ работ. Работа над ошибками. | Повт. Обоб Повт. обоб Повт. обоб Повт. обоб Повт. обоб Повт. обоб Пров ЗУН Комб | Знать нумерацию многозначных чисел. Уметь складывать и вычитать многозначные числа. Знать таблицы умножения и деления. Знать взаимосвязь действий умножения и деления. Уметь умножать на нуль. Знать взаимосвязь компонентов и результатов действий умножения и деления. Знать перемест., сочет., распределит. свойства умножения. Уметь измерять площадь и периметр прямоугольника. Уметь умножать и делить на 10,100,1000 Уметь делить число на произведение. Уметь решать задачи ,при решении которых используются: смысл действий сложения, вычитания, умножения, деления; понятия: увеличить в(на),уменьшить в(на); разностное и кратное сравнения; прямая и обратная пропорциональность. | 42 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 1 1 | Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. Проговаривать последовательность действий на уроке. Учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника. Учиться отличать верно выполненное задание от неверного. Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса на уроке. Ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя. Делать предварительный отбор источников информации: ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в словаре). Добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке | |
15 16 17 18 19 20-23 24 25 26 | 21.09 22.09 23.09 26.09 27.09 28,29 30.09 3.10 4.10 5.10 6.10 | Умножение многозначного числа на однозначное | Знакомство с понятием «алгоритм». Алгоритм письменного умножения на однозначное число , его закрепление. Способы прикидки результата. Умножение чисел, оканчивающихся нулями . Тест: «Умн. на однозн. число» Закрепление изученного.Решение задач. Контр. раб.: «Умнож. на однозначное число» Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб Комб Комб Комб Обоб Пров ЗУН Комб | Знать алгоритм письменного умножения многозначного числа на однозначное число. Знать способы прикидки результата. Уметь умножать числа, оканчивающиеся нулями. Знать изображение и развертку геометрических тел. Уметь решать задачи. | 1 2 2 4 1 1 1 | ||
27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39-42 | 7.10 10.10 11.10 12.10 13.10 14.10 17.10 18.10 19.10 20.10 21.10 24.10 25,26 27,28 | Деление с остатком | Предметный смысл деления с остатком. Форма записи. Взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Случай деления с остатком , когда делимое меньше делителя. Деление . Решение задач. Тест: «Деление с остатком» Закрепление и обобщение изученного. Контрольная работа за 1 четверть Анализ работ. Работа над ошибками. Закрепление и обобщение изученного. | Комб Комб Комб Комб Обоб Пров ЗУН Комб | Знать взаимосвязь компонентов и результата при делении с остатком. Знать случай деления с остатком, когда делимое меньше делителя. Знать случаи деления на 10,100,1000 и т.д. Знать изображение и развертку геометрических тел. Уметь решать задачи. | 2 2 2 2 2 1 1 4 | Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать такие математические объекты, как числа, числовые выражения, равенства, неравенства, плоские геометрические фигуры. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять математические рассказы и задачи на основе простейших математических моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем); находить и формулировать решение задачи с помощью простейших моделей (предметных, рисунков, схематических рисунков, схем). | |
1-4 5-8 9-13 14-16 17 18 | 7,8,9, 10.11 11,14 15,16 17,18 21,22 23.11 24,25 28.11 29.11 30.11 | Умножение многозначных чисел | 2 четверть Алгоритм умножения на двузначное число. Умножение чисел, оканчивающихся нулями. Умножение на трёхзначное число. Тест: «Умн. на двузн. и однозн.числа» Закрепление изученного.Решение задач.
К.р.:«Умнож.на двузнач. и трехзнач.числа.» Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб Комб Комб Обоб Пров ЗУН Комб |
Знать алгоритм умножения на двузначное число. Знать случаи умножения чисел, оканчивающихся нулями. Уметь умножать на трехзначное число. Знать модели, изображение и развертку геометрических тел. Уметь решать задачи. | 39 4 4 5 3 1 1 | ||
19 20 21 22 23 24 25 26-28 29-31 32 33 34 35 36-39 | 1.12 2.12 5.12 6.12 7.12 8.12 9.12 12,13 14.12 15,16 19.12 20.12 21.12 22.12 23.12 26,27 28,29 | Деление многозначных чисел | Взаимосвязь умножения и деления. Деление суммы на число. Деление с остатком. Алгоритм письменного деления. Прикидка результата при делении. Тест: «Делен. многозн. чисел» Деление на однозначное число. Решение задач. Закрепление изученного.Решение задач. Контрольная работа за 2 четверть. Анализ работ. Работа над ошибками. Закрепление и обобщение изученного.Решение задач. | Комб Комб Комб Комб Комб Обоб Пров Комб Комб | Знать взаимосвязь действий умножения и деления. Уметь делить сумму на число; делить с остатком. Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел. Уметь проводить прикидку результата при делении. Знать модели, изображение геометрических тел. Уметь решать задачи. | 1 2 2 2 3 3 2 1 1 1 4 | ||
1-3 4 5 6-9 10 11 12 | 13,16 17.01 18.01 19.01 20,23 24.01 25.01 26.01 27.01 30.01 | 3 четверть Деление на однозначное число. Взаимосвязь компонентов и результатов действий. Прикидка результата деления на двузначное и трёхзначное число. Тест: «Деление многозначных чисел» Закрепление изученного. Решение задач. К.р. по теме: «Деление многозначных чисел» Анализ работ. Работ над ошибками. | Комб Комб Комб Обоб Пров Комб | Знать взаимосвязь действий умножения и деления. Уметь делить сумму на число; делить с остатком. Знать алгоритм письменного деления многозначных чисел. Уметь проводить прикидку результата при делении. Знать модели, изображение геометрических тел. Уметь решать задачи. | 49 3 2 4 1 1 1 | |||
13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 | 31.01 1.02 2.02 3.02 6.02 7.02 8.02 9.02 10.02 13.02 14.02 15.02 16.02 21.02 22.02 24.02 27.02 28.02 | Действия с величинами | Единицы длины и площади. Миллиметр. Соотношение единиц длины. Соотношение единиц площади. Единицы массы. Единицы времени. Решение задач с различными величинами. Тест: «Единицы величин» Единицы объёма ( см3, дм3, литр) Закрепление изученного.Решение задач. К.р. по теме: « Действия с величинами» Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб Комб Комб Комб Комб Комб Комб Комб Обоб Пров Комб | Знать единицы длины: мм, см, дм, м, км ;их соотношение. Знать единицы площади: квадратный см, дм, м, км; их соотношение. Знать единицы массы: г, кг; их соотношение. Знать единицы времени: сек, мин., час, год, век; их соотношение. Знать единицы объема: кубический см, кубический дм, литр; их соотношение. | 2 1 2 2 1 2 3 2 1 1 1 | ||
31 32 33-37 38-42 43 44 45 46 47-49 1-6 | 29.02 1.03 2,5,6 7.03 9.03 12,13 14,15 16.03 19.03 20.03 21.03 22.03 23,2627.03 2,3,4,5,6, 9.04 | Скорость движения | Единицы скорости. Скорость, время, расстояние. Тест: «Скорость движения» Соотношение единиц скорости. Решение задач. Закрепление изученного.Решение задач. К.р. за 3 четверть Анализ работ .Работа над ошибками. Закрепление изученного. Решение задач. 4 четверть Скорость движения. Решение задач | Комб Комб Комб Обоб Пров Комб Комб Комб | Знать понятие: скорость движения, время, расстояние. Знать единицы скорости: километр в час; метр в минуту; километр в секунду и т.д.; их соотношение. Знать взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Уметь решать задачи с величинами: скорость, время, расстояние. | 2 5 5 2 1 1 3 40 6 | ||
7 8 9 10 11 12 13 14 15-17 18 19 20 | 10.04 11.04 12.04 13.04 16.04 17.04 18.04 19.04 20,23 24.04 25.04 26.04 27.04 | Уравнения | Алгоритм письменного деления. Знакомство с уравнением. Корень уравнения. Способы решения уравнений. Составление уравнений по данному условию ,по схеме. Решение задач способом сост.уравнений. Тест: «Уравнения» Закрепление изученного.Решение задач. Итоговая контрольная работа Анализ работ. Работа над ошибками. | Комб Комб Комб Комб Комб Обоб Пров Комб | Знать понятия: уравнение, корень уравнения. Знать способы решения уравнений. Уметь составлять уравнения по данному условию, по схеме. Уметь решать задачи способом составления уравнений. | 2 2 2 2 3 1 1 1 | ||
21 22 23-25 26-29 30 31 32 33 34-40 | 30.04 2.05 3,4 7.05 8,10 11.05 14.05 15.05 16.05 17.05 18.05 21,22 23,24 25,28 29.05 | Числовые и буквенные выражения | Числовые и буквенные выражения. Решение «усложнённых уравнений». Тест: «Решение задач» Решение задач способом составления уравнений. Итоговое тестирование. Обобщение изученного.Решение задач. Контрольная работа за 4 четверть Анализ работ. Работа над ошибками. Обобщение и повторение пройденного за год. | Комб Комб Комб Обоб Пров Комб Обоб | Знать понятия: числовые и буквенные выражения, усложненные уравнения. Уметь решать числовые и буквенные выражения, усложненные уравнения. Уметь решать задачи способом составления уравнений | 2 3 4 1 1 1 1 7 |
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Дата проведе ния | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРО- КА | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | КОЛ-ВО ЧАС | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
план | факт | |||||||
1 | 2.09 | КРУГ ЧТЕНИЯ И ОПЫТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | 1 ЧЕТВЕРТЬ С. Михалков «Гимн Российской Федерации» | Комб. | Знать текст Гимна РФ, об истории его создания. | 34 1 | воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся; осознанно, правильно, выразительно читать вслух; самостоятельно прогнозировать содержание текста до чтения; самостоятельно находить ключевые слова; самостоятельно осваивать незнакомый текст (чтение про себя, задавание вопросов автору по ходу чтения, прогнозирование ответов, самоконтроль; словарная работа по ходу чтения); формулировать основную мысль текста; составлять простой и сложный план текста; писать сочинение на материале прочитанного с предварительной подготовкой; аргументированно высказывать своё отношение к прочитанному, к героям, понимать и определять свои эмоции; понимать и формулировать своё отношение к авторской манере письма; | |
2 | 3.09 | «ЧТО ЗА ПРЕЛЕСТЬ ЭТИ СКАЗКИ!...» | И. Токмакова «В чудной стране».Р.нар. сказка «Все у нас, слава Богу, хорошо!» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 1 | ||
3 | 5.09 | Русская народная сказка «Петр I и мужик» | Комб. | Знать понятие словесное рисование Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 1 | |||
4 5 | 6.09 9.09 | Русская народная сказка «Петр и Петруша» | Комб. | Знать виды фольклорных сказок Уметь выразительно читать, анализировать | 2 | |||
6 | 10.09 | Русская народная сказка «Марья и ведьмы» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 1 | |||
7 8 | 12.09 13.09 | Русская народная сказка «Василиса Прекрасная»» | Комб. | Знать мораль произведения. Уметь выразительно читать, анализировать | 2 | |||
9 | 16.09 | Обобщение: «Русские народные сказки» Тест. | КВН Пров. ЗУН | Знать жанр русской литературы сказка, ее структуру Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 1 | |||
10 11 | 17.09 19.09 | Сербская сказка «Почему у месяца нет платья» С.Маршак «Отчего у месяца нет платья» Бразильская сказка «Жизнь человека» | Комб. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев. | 2 | |||
12 13 14 15 | 20.09 23.09 24.09 26.09 | Х.К.Андерсен «Русалочка». ТЕСТ | Комб. | Знать пословицы, поговорки Уметь выразительно читать, анализировать | 4 | иметь собственные читательские приоритеты, уважительно относиться к предпочтениям других; самостоятельно давать характеристику героя (портрет, черты характера и поступки, речь, отношение автора к герою; собственное отношение к герою); относить прочитанное произведение к определённому периоду (XVII в., XVIII в., XIX в., XX в., XXI в.); соотносить автора, его произведения со временем их создания; с тематикой детской литературы; относить произведения к жанру басни, фантастической повести по определённым признакам; видеть языковые средства, использованные автором. | ||
16 17 18 | 27.09 30.09 1.10 | А.С. Пушкин «Сказка о мертвой царевне и о семи богатырях» | Комб. | Знать значение новых слов Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 3 | |||
19 | 3.10 | Д.Джекобс «Рыба и коль цо»В. Берестов «Сказка» | Комб. | Знать устаревшие слова Уметь анализировать прочитанное | 1 | |||
20 21 | 4.10 7.10 | К.И. Чуковский «Приключение белой мышки»» | Комб. | Уметь выразительно читать, анализировать | 2 | |||
22 23 | 8.10 10.10 | А. Линдгрен «крошка Нильс Карлсон»» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 2 | |||
24 25 | 11.10 14.10 | Д.Родари «Эти бедные приведения» | Комб. | Знать сказки Д.Родари Уметь выразительно читать, анализировать | 2 | |||
26 27 | 15.10 17.10 | К. Драгунская «Лекарство от послушности»» | Комб. | Знать пословицы Уметь пословицы соотносить с текстом. | 2 | |||
28 29 | 18.10 21.10 | «О ДОБЛЕСТЯХ, О ПОДВИГАХ, О СЛАВЕ…» | Былина «Добрыня и Змей» | Комб. | Уметь гипотезировать, анализировать | 2 | ||
30 31 | 22.10 24.10 | Былина «Болезнь и исцеление Ильи Муромца» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 2 | |||
32 33 34 | 25.10 28.10 29.10 | А.Нечаева, В Аникина «Илья Муромец и Соловей-разбойник» | Комб. | Знать смысл слов честь, честный Уметь составлять план. | 3 | |||
1 2 | 7.11 8.11 | «УЖ СКОЛЬКО РАЗ ТВЕРДИЛИ МИРУ…» | 2 ЧЕТВЕРТЬ Х. Андерсен «Эта басня сложена про тебя» Басни Эзопа | Комб. | Знать жанр русской литературы басня и ее особенности | 30 2 | ||
3 4 | 11.11 12.11 | И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак»,«Две бочки» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 2 | |||
5 | 14.11 | Л. Толстой «Лев и Лисица» , С. Михалков «Услужливый» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 1 | |||
6 7 | 15.11 18.11 | С. Михалков «Заячье горе», И. Демьянов «Валерик и тетрадь» | Комб. | Уметь прогнозировать прочитанное | 2 | |||
8 | 19.11 | «ОГЛЯНИСЬ ВОКРУГ» | М. Пришвин «Глоток молока» ,Н. Сладков «В норе» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 1 | ||
9 10 | 21.11 22.11 | К. Паустовский «Заячьи лапы» | Комб. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 2 | |||
11 | 25.11 | Р. Фраерман «Девочка с камнем».ТЕСТ | Комб. | Знать добрые, вежливые слова Уметь ими пользоваться в жизни. | 1 | |||
12 13 | 26.11 28.11 | Ю. Ермолаев «Иголка с ниткой» | Комб. | Уметь акцентировать содержание текста в практическом чтении | 2 | |||
14 | 29.11 | Ю. Яковлев «Полосатая палка» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное. | 1 | |||
15 | 2.12 | А. Платонов «Цветок на Земле» | Комб. | Уметь выразительно читать, анализировать | 1 | |||
16 17 | 3.12 5.12 | К. Паустовский «Корзина с еловыми шишками» | Комб. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 2 | |||
18 19 | 6.12 9.12 | Н.Носов «Огородники» | Комб. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 2 | |||
20 | 10.12 | Н. Носов «Клякса» | Комб. | Уметь прогнозировать прочитанное | 1 | |||
21 | 12.12 | Ю. Ермолаев «Жарко» О. Григорьев «Две трубы» | Комб. | Уметь читать по ролям выразительно, передавая голосом характер героев | 1 | |||
22 23 | 13.12 16.12 | С. Алексеев «Капитан бомбардирской роты» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 2 | |||
24 25 | 17.12 19.12 | А. Чехов «Ванька» | Комб. | Уметь читать по ролям выразительно | 2 | |||
26 | 20.12 | Г. Сенкевич «Янко-музыкант» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 1 | |||
27 28 | 23.12 24.12 | Д. Мамин-Сибиряк «Вертел» | Комб. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 2 | |||
29 | 26.12 | Л. Кассиль «У классной доски» | Комб. | Уметь понимать образную поэтическую речь | 1 | |||
30 | 27.12 | В. Лидин «Завет».Тест | Комб. | Уметь прогнозировать прочитанное | 1 | |||
1 | 13.01 | «ЗОЛОТАЯ КОЛЕСНИЦА» | 3 четверть Мифы Древней Греции. Герои Эллады «Персей» | Комб. | Уметь выразительно читать, анализировать | 41 1 | ||
2 3 | 14.01 17.01 | Герои Эллады «Орфей и Эвридика», Н.Кун « Царство мрачногоАида» | Комб. | Знать прочитанное произведение Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 2 | |||
4 | 18.01 | Герои Эллады «Дедал и Икар». Тест. | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное,понимать образную поэтическую речь | 1 | |||
5- 7 | 20,21 24.01 | «В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО…» | Библейские сказания | Комб. | Уметь понимать образную речь | 3 | ||
8-11 | 25,27 28,31 | Библейские сказания «Моисей» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям. | 4 | |||
12 13 | 1.02 3.02 | С. Лагерлеф «Святая ночь» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное | 2 | |||
14 | 4.02 | С. Лагерлеф «В Назарете» | Комб. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения | 1 | |||
15 | 7.02 | А. Мень «Милосердие Иисуса» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное | 1 | |||
16 17 | 8.02 10.02 | «МИР – ТЕАТР,.. ЛЮДИ – АКТЕРЫ…» | С. Маршак «Про Козла» | Комб. | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения | 2 | ||
18 19 | 11.02 14.02 | Н. Носов «Виты Малеев в школе и дома» | Комб. | Уметь прогнозировать прочитанное | 2 | |||
20-22 | 15,21 22.02 | Н. Носов «Два друга». Тест. | Комб. | Уметь выразительно читать, анализировать | 3 | |||
23 24 25 | 24.02 25.02 28.02 | С. Козлов «Снежный цветок» | Комб. | Знать произведения о весне Уметь определять главную мысль прочитанного. | 3 | |||
26 | 29.02 | МИР ВОЛШЕБНЫХ ЗВУКОВ | В. Жуковский «Песня» | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 1 | ||
27 28 | 2.03 3.03 | А. Пушкин «Птичка» «Няне» | Комб. | Уметь чувствовать и понимать образный язык произведения. | 2 | |||
29 30 31 32 | 6.03 7.03 9.03 10.03 | А. Пушкин «Зимняя дорога»,М. Лермонтов «Горные вершины», «Утес», «Молитва» | Комб. | Уметь понимать образную поэтическую речь | 4 | |||
33-37 | 13,14 16,17 20.03 | Стихи поэтов серебряного века | Комб. | Уметь понимать образную поэтическую речь | 5 | |||
38- 41 | 21,23 24.03 27.03 | Стихи детских поэтов | Комб. | Уметь эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 4 | |||
1 2 | 3.04 4.04 | КОГДА, ЗАЧЕМ И ПОЧЕМУ? | 4 четверть Ю. Яковлев « О нашей Родине», М. Пришвин «Моя Родина» | Комб | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | 31 2 | ||
3 4 | 6.04 7.04 | И. Соколов-Микитов «Русский лес» , Ю. Дмитриев «Зеленое и желтое» | Комб. | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 2 | |||
5 6 | 10.04 11.04 | Ю. Дмитриев «Крещение Руси» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 2 | |||
7 8 | 13.04 14.04 | И. Соловьев «Сергий Радонежский» | Комб. | Уметь полноценно понимать художественный текст, | 2 | |||
9 10 | 17.04 18.04 | В. Губарев «В открытом космосе» ,Л. Яхнин «Метро» | Комб. | Уметь целостно воспринимать прочитанное. | 2 | |||
11 | 20.04 | М. Ильин , Е Сегал «Что из чего»,«Сто тысяч почему» | Комб. | Знать жанры русской литературы Уметь анализировать лирическое произведение | 1 | |||
12 13 | 21.04 24.04 | Н. Надеждина «Лук – от семи недуг», М.Кон- стантиновский «Что такое электрический ток?» | Комб. | Уметь определять главную мысль прочитанного | 2 | |||
14 15 | 25.04 27.04 | В. Малов «Как парижский официант русскому изобретателю помог» | Комб. | Уметь определять главную мысль прочитанного. | 2 | |||
16 17 18 19 | 28.04 2.05 4.05 5.05 | А. Дитрих, Г. Юрмин «Какая книжка самая интересная?» К. Паустовский «Великий Сказочник» | Комб. Пров. ЗУН | Уметь полноценно понимать художественный текст, гипотезировать. | 4 | |||
20 21 22 | 8.05 11.05 12.05 | Я.Смоленский «Как научиться читать стихи»,К. Чуковский «Признания старого сказочника» | Комб. | Уметь понимать авторский замысел и идею произведения, эмоционально откликаться на прочитанное, сопереживать героям | 3 | |||
23- 30 | 15,1618,1922,2325,26 29.05 | «САМОГО ГЛАВНОГО ГЛАЗАМИ НЕ УВИДИШЬ» | А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» | Комб. | Уметь прогнозировать прочитанное | 9 | ||
31 | 30.05 | Обобщающий урок. Лит. Викторина. | Игра | Уметь выразительно читать, анализировать, подбирать пословицы к произведению | 1 |
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Дата проведе ния | НАИМЕНО ВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАМ МЫ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРО- КА | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | КОЛ-ВО ЧАС | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
план | факт | |||||||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | 2.09 6.09 9.09 13.09 16.09 20.09 23.0927.09 30.09 4.10 7.10 11.10 14.10 18.10 21.10 25.10 28.10 | Ориентиро- вание на местности и в пространстве | 1 четверть Путешествия – источник знаний. Природные явления и счёт времени. Экскурсия в природу «Изменения в природе осенью». Устройства , изобретённые для счёта времени. Творческая работа. Историческое время. Моделиро вание ленты времени. Ориентирование на местности. Компас. П.р.:«Ориентирование на местности» Изображение предметов. Масштаб и его использование. Практическая работа. План местности. Географические и исторические карты. Представления о Земле древних народов. Глобус – модель Земли. Карта полушарий. Практическая работа. Контрольная работа за 1 четверть Обобщающий урок | Комб. Комб. Практ Комб. Практ Комб. Практ Комб. Практ Практ Комб. Практ Комб. Комб. Комб. Комб. Практ Пров. ЗУН Обобщ. | Знать: - название нашей планеты, родной страны и её столицы; региона, где живут учащиеся; родного города Уметь: - ориентироваться на местности с помощью компаса, Солнца, местных признаков; - показывать на карте, глобусе материки, горы, океаны и моря, реки (без указаний названий). Границы России, некоторые города России (родной город, столицу, еще 1-2 города); | 17 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Оценивать жизненные ситуации (поступки людей) с точки зрения общепринятых норм и ценностей: учиться отделять поступки от самого человека. Объяснять с позиции общечеловеческих нравственных ценностей, почему конкретные простые поступки можно оценить как хорошие или плохие. Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения (основы общечеловеческих нравственных ценностей). В предложенных ситуациях, опираясь на общие для всех правила поведения, делать выбор, какой поступок совершить. | |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 | 8.11 11.11 15.11 18.11 22.11 25.11 29.11 2.12 6.12 9.12 13.12 16.12 20.12 23.12 27.12 | Путешест вие по поверхности и недрам | 2 четверть Земля- планета Солнечной системы. Освоение человеком космического пространства. Солнце и звёзды. Моделирова ние. Россия на географической карте. Практическая работа Первые карты России. Горные породы. Минералы и их свойства. Полезные ископаемые. Практическая работа. Использование металлов и горючих полезных ископаемых. Пр.р.: «Свойства минералов» Контрольная работа за 2 четверть Обобщающий урок. | Комб. Комб. Практ Комб. Практ Комб. Комб. Комб. Практ Комб. Практ Пров. ЗУН Обобщ | 15 1 2 1 2 1 1 1 2 1 1 1 1 | Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения. Совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему. Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем. Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя. | ||
1 2 3 4 5 6 7 8 9 | 13.01 17.01 20.01 24.01 27.01 31.01 3.02 7.02 10.02 | Путешест- вие по природ- ным зонам России | 3 четверть Природная зона. Суровая Аркти- ка. Ранимая тундра. Россия- страна лесов. Практи-ческая работа. Степные просторы. Жаркие пустыни. Горные районы. Жизнь в море. Моделирование. Болото. Озеро .Экскурсия к водоёму. Луга. Значение лугов для человека. Творческая работа. Контрольная работа. | Комб. Комб. Практ Комб. Комб. Практ Практ Практ Пров. ЗУН | 21 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг. Отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников. Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.). Перерабатывать полученную информацию: сравнивать и группировать факты и явления; определять причины явлений, событий. Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять простой план учебно-научного текста. Преобразовывать информацию из одной формы в другую: представлять информацию в виде текста, таблицы, схемы. | ||
10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 | 14.02 21.02 24.02 28.02 2.03 6.03 9.03 13.03 16.03 20.03 23.03 27.03 | Путешест вие в прошлое России | Откуда пошла Русь. Киевская Русь. Крещение Руси. Как распалась Киевская Русь. Власть Золотой Орды. Борьба с немецкими и шведскими захватчиками. Александр Невский. Расширение Московского княжества. Практическая работа. Иван Грозный. Ослабление Московского государства. Смутное время. Борьба за независимость России. Пётр Великий. Российская империя. Екатерина Великая. Расцвет науки и искусства. Нашествие Наполеона. Практическая работа. Контрольная работа за 3 четверть Обобщающий урок. | Комб. Комб. Комб. Комб. Практ Комб. Комб Комб Комб Практ Пров. ЗУН Обобщ | Знать: -государственную символику России; -государственные праздники; Уметь: - описывать отдельные (изученные) события из истории Отечества; | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 | ||
1 2 3 4 5 6 7 | 3.04 6.04 10.04 13.04 17.04 20.04 24.04 | 4 четверть Октябрьская революция. Конец Российской империи. Образование СССР. Великая Отечественная война. Послевоенные годы в Советской России. Начало перестройки. Современная Россия. Обобщающий урок. Кем и чем гордится Россия. | Комб. Комб Комб Комб Комб Обобщ | 15 1 1 2 1 1 1 | ||||
8 9 10 11 12 13 14 15 | 27.04 4.05 8.05 11.05 15.05 18.05 22.05 25.05 | Путешест- вие по океанам и матери- кам Земли. | Открытие Азии. Материк Евразия. Практическая работа. Африка. Америка. Австралия. Антарктида. Творческая работа. Итоговая контрольная работа. Экскурсия в исторический музей. Обобщающий урок. | Практ Комб. Комб. Комб. Практ Пров. ЗУН Практ Обобщ | 1 1 1 1 1 1 1 1 |
КАЛЕНДАРНО –ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ
№ п/п | Дата проведе ния | НАИМЕНОВАНИЕ РАЗДЕЛА ПРОГРАММЫ | ТЕМА УРОКА | ТИП УРО- КА | ТРЕБОВАНИЕ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ | КОЛ-ВО ЧАС | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
план | факт | |||||||
1 2 3 | 1.09 3.09 7.09 | ЗНАНИЯ О ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ | 1 четверть Физическая культура и спорт. Правила преду- преждения травматизма во время занятий. Из истории физической Культуры .Олимпийское движение. Физические упражнения Упражнения на расслаб- ление. | Ввод Комб Комб | Знать правила безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями . Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м | 27 1 1 1 | общаться и взаимодействовать со сверстниками на принципах взаимоуважения и взаимопомощи, дружбы и толерантности; обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой; организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения; видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека; оценивать красоту телосложения и осанки, сравнивать их с эталонными образцами; управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность; технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; | |
4 5 6 | 8.09 10.09 14.09 | Способы физкультурной деятельности | Самостоятельные занятия .Выполнение комплексов упражнений для формирования правильной осанки . Самостоятельные наблюдения за физичес ким развитием и физической подготовлен ностью. Измерение частоты сердечных сокращений . Самостоятельные игры и развлечения. Соблюдение правил ТБ в игре. | Комб Практ Комб Практ | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | 1 1 1 | ||
7 8 | 15.09 17.09 | Физическое совершенствование | Физкультурно-оздоровительная деятельность.Комплексы упражне- ний на развитие физических качеств.Комплексы дыхательных упражнений. | Комб Практ | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. | 2 | ||
9 10 11 12 13 14 | 21.09 22.09 24.09 28.09 29.09 1.10 | Гимнастика с основами акробатики | Акробатика.Строевые упражнения. Упражнения в равновесии Мост. Кувырок назад и перекат, стойка на лопатках.Развитие координационных способностей. Подвижные игры. | Комб Практ | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | 6 | ||
15 16 17 18 19 | 5.10 6.10 8.10 12.10 13.10 | Висы .Упражнения с гимнастичес кой палкой с обручами. Эстафеты. Подвижные игры. Развитие силовых качеств. | Комб Практ | 5 | ||||
20 21 22 23 24 | 15.10 19.10 20.10 22.10 26.10 | Опорный прыжок, лазание по канату. Перелезание через препятствие. Подвижные игры. Развитие скоростно-силовых качеств. Т.Б. | Комб Практ | Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации | 5 | организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий; планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; | ||
25 26 | 27.10 29.10 | Строевые упражнения. Подвижные игры. Т.Б. | Практ | Уметь выполнять строевые команды. | 2 | |||
1-10 | 9,10,12,16 17,19 23,24 26, 30.10 | 2 четверть Строевая подготовка. Перестроения в колонну по два,три,по одному. Повороты: налево,направо, кругом. Маршевая ходьба. Подвижные игры. Соревнования. Подвижные игры. Т.Б. | Комб Практ | Уметь выполнять строевые команды. Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и комбинации. | 23 10 | |||
11-21 | 1,3,7,8,10,14,1517,21 22.12 24.12 | Подвижные народные игры. | Игры народов мира. Игры нашего народа. Современные народные игры .Т.Б.Подвижные игры с закличками. Игровые эстафеты. Игры с мячом, скакалкой, кеглями. Т.Б. | Практ | Знать игры нашего народа.Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, с мячом, скакалкой, кеглями. | 11 | технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности. планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры; | |
22 23 | 28.12 29.12 | Подвижные игры. | Подвижные игры. Т.Б. | Практ | 2 | |||
1- 8 | 14,1819,21 25,26 28.01 1.02 | 3 четверть Подвижные и спортивные игры. Упражнения с обручами, с мячами. Спортивные игры. Эстафеты с мячом, с обручами. Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно- силовых способностей. Т.Б. | Комб Практ | Правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге. Уметь бегать с максимальной скоростью 60 м. | 28 8 | |||
9-12 13-16 17-20 21-24 25-28 1-4 | 2,4,8, 9.02 11,15 16,22 15,29 1.03 3.03 7,10 14,15 17,21 22,24 4,5,7 11.04 | Подвижные игры с элементами спорта | Подвижные игры с элементами спорта. Т.Б. Подвижные игры на основе баскетбола. Т.Б. Подвижные игры на основе мини- футбола. Т.Б. Подвижные игры на основе бадминтона. Т.Б. Подвижные игры на основе настольного тенниса. Подвижные игры и национальные виды спорта народов России. Т.Б. 4 четверть Подвижные игры на основе волейбола. Т.Б. | Комб Практ Практ Практ Практ Практ Практ | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля. ведение. броски в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол, мини- футбол. | 4 4 4 4 4 24 4 | ||
5-8 9-12 | 12,14 18.04 19.04 21,25 26.04 28.04 | Проведение соревнователь- ных мероприятий | Подготовка и проведение соревновательных мероприятий. Подвижные игры Т.Б. Развитие сообразительности, ловкости, быстроты реакции, чувства товарищества, ответственности, активности. | Практ Комб Практ | Уметь бегать в равномерном темпе до 10 мин. Уметь чередовать ходьбу с бегом. | 4 4 | ||
13-22 | 2,3,5, 10,12 16,17 19,2324,26 30.12 | Закрепление знаний и умений, полученных на уроках. Подвижные игры. Т.б. Строевые упражнения. Метание. Ведение, ловля мяча. | Закреп Обобщ | 12 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование , 2 класс
Планирование составлено по программе "Перспективная начальная школа"....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков с ИКТ поддержкой к учебному комплекту Б.П. Гейдмана....
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование интегрированных уроков "Окружающий мир, литературное чтение" для 1 класса (учебник: А. Плешаков)...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков по обучению грамоте (Горецкий) и литературному чтению (Климанова)+ИКТ...
Календарно-тематическое планирование 1 класс
Планирование уроков письма и русского языка для 1 класса + ИКТ...
календарно-тематическое планирование 3 класс Школа 2100
развёрнутое календарно- тематическое планирование Школа 2100 3 класс: русский язык, математика, окружающий мир, технология, информатика, литературное чтение...
Календарно-тематическое планирование 3 класс
Календарно-тематическое планирование "Начальная школа 21 века" 3 класс...