Портфолио на категорию
материал на тему
В данной папке содержится весь материал, который нужен для аттестациии на категорию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kriteriy_1.zip | 2.03 МБ |
kriteriy_4.zip | 1.83 МБ |
kriteriy_3.zip | 55.67 КБ |
kriteriy_2.zip | 425.95 КБ |
obshchie_svedeniya.zip | 37.99 КБ |
tablica.doc | 108 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №3 К1П4
Результаты работы с одарёнными детьми
Олимпиады (1 тур школьной олимпиады)
Русский язык
2010-2011 учебный год 4 класс | 2011-2012 учебный год 2 класс |
7 человек | 7 человек |
Призёры | |
1 человек: Романова Анастасия (3 место) (протокол №1 от 13.10. 2010) | 1 человек: Преснякова Яна (3 место) (протокол №1 от 14.10.2011 г.) |
Математика
2010-2011 учебный год 4 класс | 2011-2012 учебный год 2 класс |
7 человек | 7 человек |
Призёры | |
1 человек: Бухлина Дарья (1 место) (протокол №2 от 17.11.2011 г.) | 3 человека: Горожин Алексей (3 место), Гуров Александр (2 место), Преснякова Яна (2 место) |
Конкурсы
2010-2011 учебный год 4 класс | 2011-2012 учебный год 2 класс |
15 человек | 13 человек |
Призёры | |
2 человека: Бухлина Дарья (1 место в России), Романова Анастасия (1 место в России) (дипломы международного игрового конкурса «Золотое руно» от 21.02.2011 г.) | 1 человек: Преснякова Яна (1 место в школе) (сертификат международного математического конкурса-игры «Кенгуру» от 19.04.2012 г.) |
Директор школы /И.В. Андреева/
Предварительный просмотр:
В Главную аттестационную комиссию
Семионычевой Натальи Николаевны
учителя начальных классов МОУ «СОШ №3
города Вольска Саратовской области»
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу аттестовать меня в 2012 году на первую квалификационную категорию по должности учитель.
В настоящее время имею вторую квалификационную категорию, срок ее действия до 29 декабря 2015 года.
Основанием для аттестации на указанную в заявлении категорию считаю следующие результаты работы: использую в образовательном процессе современные информационно-коммуникативные технологии, добиваюсь высоких результатов уровня успешности обучения, ученики занимают призовые места на муниципальном и всероссийском уровнях.
Сообщаю о себе следующие сведения:
образование высшее, в 2003 году окончила Саратовский государственный университет им. Н. Г. Чернышевского по специальности учитель математики
Стаж педагогической работы (по специальности) 16 лет,
в данной должности 12 лет.
Стаж работы в данном учреждении 2 года.
Наличие наград, званий, ученой степени, ученого звания ________________
Сведения о повышении квалификации Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования по программе:
«Инновационные педагогические технологии в условиях внедрения ФГОС» в объёме 72 часа с 29.09.2010
«Теория и методика начального образования в условиях внедрения ФГОС НОО» в объёме 96 часов с 25.04.2011.
С положением о порядке аттестации педагогических и руководящих работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлен(а).
Дата___________________ Подпись___________________
Сотовый телефон 8-906-312-47-08
Служебный телефон 5-73-49
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя начальных классов
МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 города Вольска Саратовской области»
Семионычевой Натальи Николаевны
Директор МОУ «СОШ №3 города Вольска Саратовской области» И.В. Андреева
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использования (и/ или разработка) электронных образовательных ресурсов, применения дистанционных образовательных технологий для проведения уроков и внеурочной деятельности | Справка об использовании электронных ресурсов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ); Ссылки на электронные ресурсы, размещенные в сети Интернет, электронный портфолио или личный сайт учителя; скрин-шоты веб-страниц и т.п. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся:
| Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 | |
Сумма баллов по критерию 1 Максимально возможная сумма баллов по критерию 1 равна 10 | 10 |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
2.2. Достижения обучающихся по данным аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по результатам: внутришкольных и муниципальных проверок и срезов знаний; региональных и федеральных мониторинговых исследований и т.п. | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 |
2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется соответствующий балл | 3 |
Региональный 1 участие 2 - победа | |||||
Федеральный, международный 2 – участие 3 - победа | |||||
2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 0 |
Наличие системы работы по применению во внеурочной деятельности проектных методик и технологий; призовых мест обучающихся в социально-значимых проектах, акциях | Справка об организации деятельности обучающихся в социально значимых проектах с указанием результативности; копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 1 | |
Сумма баллов по критерию 2 Максимально возможная сумма баллов по критерию 2 равна 11 | 7 |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения | Менее 40% - 1 | Выставляется соответствующий балл | 4 |
40 – 50 % - 2 | |||||
51 – 84 % - 3 | |||||
85 – 100 % - 4 | |||||
3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы | Результаты адаптации учащихся начальной школы | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения | Менее 25 % - 1 | Выставляется соответствующий балл | 3 |
26 – 50 % - 2 | |||||
51 – 79 % - 3 | |||||
80 – 100 % - 4 | |||||
Сумма баллов по критерию 3 Максимально возможная сумма баллов по критерию 3 равна 8 | 7 |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации | Регулярное повышение квалификации через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.), в том числе в межкурсовой период | Копии свидетельств, удостоверений, справок о повышении квалификации в соответствии с профессиональной деятельностью педагога, об участии в различных методических мероприятиях | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | 2 |
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия; копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д. | Муниципальный -1 | Выставляется соответствующий балл | 3 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный - 1 | Выставляется соответствующий балл | 2 |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный, федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации в печатной и электронной формах * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий *в том числе в системе областного отделения общественной организации «Педагогическое общество России» | Аналитическая справка об участии педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности; копии сертификатов участия, грамот, дипломов; тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется соответствующий баллов | 3 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов; тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии приказов, положений о мероприятиях с указанием состава жюри; сертификаты педагога-тьютора или педагога-модератора; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется соответствующий балл | 1 |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
Сумма баллов по критерию 4 Максимально возможная сумма баллов по критерию 4 равна 14 | 11 | ||||
Сумма баллов по критериям 1 - 4 Максимально возможная сумма баллов по критериям 1 – 4 равна 43 | 35 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...