Сказочный городок
творческая работа учащихся (3 класс) на тему
Мои игрушки для оформления детской площадки в садике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
skazochnyy_gorodok_kotkov.rar | 2.87 МБ |
kotkov.rar | 281.84 КБ |
Подписи к слайдам:
г.Челябинскг. Москваг.Нижний Новгород
Необходимые материалы:
Вывод:
Предварительный просмотр:
I X городской конкурс исследовательских, творческих и проектных работ учащихся начальных классов.
Секция: «Оригинальная игрушка»
«Сказочный городок»
Автор работы:
Котков Александр
учащийся 3 «А» класса
МБОУ «СОШ № 9» г. Троицка
Научный руководитель:
Коткова Надежда Анатольевна
педагог дополнительного
образования МБОУ ДОД «Юность»
Троицк 2012 год
Содержание:
1. Введение
2. Основная часть
2.1 обозначаем цели и задачи проектной работы
2.2 изучаем литературу
2.3 исследуем детские площадки
2.4 изучаем материал, из которого будем делать игрушки
2.5 техника безопасности во время работы
2.6 изготовление игрушки
3. Заключение
3.1 рекомендации
3.2 вывод
4. Список использованной литературы
Введение
Здравствуйте! Меня зовут Котков Александр, я учащийся 3 «А» класса МБОУ «СОШ №9» . Я на протяжении 3 лет занимаюсь в объединении «Начальное моделирование» от МБОУ ДОД «Юность» на базе своей школы, мой руководитель Коткова Надежда Анатольевна. Тема моей работы: «Сказочный городок».
Основная часть
В нашей школе есть садик, когда я иду в школу, то прохожу детскую площадку и она мне кажется такой пустой и невзрачной, что мне стало интересно почему детская площадка так выглядит?
Я обратился к заместителю директора по дошкольному образованию Репниковой Юлии Борисовне с вопросом: «Почему на детской площадке так пусто и уныло?». Юлия Борисовна мне ответила: «Детский садик открыли 19 декабря 2011 года, было уже холодно и поэтому детскую площадку не успели оформить, но к майским праздникам она преобразится». Тогда то я и захотел принять участие в оформлении детской площадки и предложил сделать уличные игрушки.
«Фантазия важнее знания» - это высказывание Альберта Эйнштейна мне очень нравится, ведь фантазий у меня много, но и знания так же необходимы для того чтобы воплотить фантазии в реальность.
Цель работы:
- Сделать игрушки для оформления детской площадки.
Задачи работы:
- Изучить литературу по декоративному оформлению детских площадок.
- Исследовать детские площадки города Троицка.
- Изучить и использовать доступный материал для изготовления игрушек.
Изучаем литературу по декоративному оформлению детских площадок.
В библиотеке города (Ровесник) я нашел только одну брошюру по декоративному оформлению участка. В брошюре рассказано, как можно украсить участок, широко используя различные декоративные растения (кустарник, многолетние и однолетние цветы, лианы, ампельные растения), о декорировании различных составных частей садового участка — сада, огорода, пасеки, а также хозяйственных построек — хозблока, теплицы, детских площадок, о внешнем и внутреннем оформлении. Уделяется внимание созданию и декорированию мест отдыха на садовом участке, детской площадке. При помощи интернета я нашел методическое пособие Пантелеева Г. Н. о «Декоративном искусстве – детям» в этом издании написано о том как можно оформить детские площадки какими – либо временными украшениями. Также включает оформление зданий и сооружений, улиц и площадей, жилых, общественных и производственных помещений какими-либо временными украшениями. Искусство декоративного оформления всегда имеет конкретную практическую задачу, изобразительная форма которой есть выражение ее содержания, идеи.
Я посетил детские площадки города Троицка. Детскую площадку детского садика № 1, 15, 30. Так же в интернете я нашел фотографии детских площадок других городов; Челябинска, Москвы, Нижнего Новгорода. Сравнил фото и выяснил, что на всех детских площадках присутствуют: клумбы, игровые зоны, декоративные животные, яркие рисунки.
Прежде чем приступить к изготовлению игрушек, нужно изучить главный материал, у нас это монтажная пена. Монтажная пена в аэрозольной упаковке - новый строительный материал, получивший в последние несколько лет широкое распространение в России.
Какой обязана быть монтажная пена?
- МП должна хорошо прилипать к поверхности, а не стекать с нее.
- Не давать крупную усадку (степень усадки - свойство пены уменьшаться в размере после полного высыхания.)
- МП должна быть растяжимой.
- Не должна крошиться после высыхания.
Правила труда и техника безопасности при работе с монтажной пеной.
- Монтажные труды по возможности исполнять в теплое время года при температуре воздуха от +5 до +30°С. В этом случае процесс высыхания проходит лучше.
- Помните, что работать с пеной необходимо в перчатках!
- И еще 1 важная деталь: монтажная пена опасается воздействия уф лучей. По этой причине после высыхания поверхность МП стоит обработать герметиком, штукатуркой, краской или цементом.
- При работе с монтажной пеной при изготовлении фигурок необходимо соблюдать правила безопасности и быть аккуратным, остатки монтажной пены очень сложно отчистить от большинства поверхностей.
Изготовление игрушки
Как Вы видите игрушек у меня много, я сейчас расскажу Вам про технику изготовления одной из них – это «Улитка», её можно использовать для оформления цветника.
Необходимые материалы:
- Монтажная пена
- Монтажный пистолет
- Очиститель (промывка для пистолета)
- Гофор
- Ведро
- Бутылка
- Бумага
- Канцелярский нож
- Краски (желтая и коричневая)
- Карандаш
Подготовив рабочее место на листе рисуем овал и наносим пену первым слоем, даем пене высохнуть 10 – 15 минут. Затем наносим второй слой пены и вставляем пустую бутылку из под кефира, после высыхания опять пропениваем. Пеной выводим мордочку, также пропениваем всю поверхность, ждем подсыхания. Так слой за слоем пропенивае, затем по центру ставим ведро и прикрепляем рожки (из гофора), все запениваем (рожки и ведро до краев). Оставляем до полного высыхания (на ночь). Когда форма улитки высохнет нужно обозначить карандашом «домик» улитки и вырезать. Уже почти готово, осталось только придать форму. Пеной выводим нижнюю часть улитки, рожки и «домик». Ждем 10 – 15 минут. Затем красим, используя желтую и коричневую краску. Последний штрих, украсим нашу улитку цветами. УЛИТКА ГОТОВА!!!
Заключение:
Мои рекомендации по оформлению детской площадки
- По периметру детской площадки сделать цветники и включить в оформление цветников декоративные игрушки.
- Разбить игровые зоны по интересам детей.
- Оформить песочницы, установить качели.
Вывод:
При изготовлении игрушек для детской площадки можно использовать доступный материал, в виде монтажной пены. Каждый может проявить своё творчество и фантазию и сделать свой собственный сказочный городок.
Список использованной литературы:
1. Ипполитова Н.Я. « Декоративное оформление участка»
2. Пантелеев Г. Н. и др. "Декоративное искусство — детям". Пособие для воспитателя
ст. групп дет. сада. М., «Просвещение», 1976 г.
3. http://sdelai-sam.pp.ua/ (Поделки из монтажной пены)
4. http://igrushka.kz/phpBB2/viewtopic.php (Работаем с монтажной пеной)
5. http://lenyar.ru/ (Идеи для детских садов)
6. http://womanadvice.ru/podelki-iz-montazhnoy-peny (Поделки из монтажной пены)
7. http://www.bronepol.ru/ (Обзор, характеристики монтажной пены)
8. http://www.newshouse.ru/ (Изготовление фигурок из монтажной пены)
ПРИЛОЖЕНИЯ
- Фотографии из презентации
- Фотографии игрушек, которые не вошли в презентацию.
Фотографии из презентации
Детская площадка, Детская площадка,
садика 9 школы садика № 1
Детская площадка, Детская площадка,
садика № 15 садика № 30
Детская площадка, Детская площадка,
г. Челябинска г. Москвы
Детская площадка, Игрушка «Улитка»
г. Нижнего Новгорода
Игрушка «Ёжик» Игрушка «Черепаха»
Игрушка «Кошка»
Игрушка «Спанч боб»
Фотографии игрушек, которые не вошли в презентацию.
Игрушка «Дельфин» Игрушка «Овечка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок чтения с использованием ИКТ В.Ф.Одоевский" Городок в табакерке"
Урок литературного чтения с использованием презентации....
Новогодний праздник в классе. Снежный городок
Новогодний праздник, проведенный в моем классе с участием самих учащихся1 класса, студентов Российского университета кооперации и родителей....
Городок-коробок
Иллюстрации к уроку изобразительного искусства по программе Б. Неменского во 2 классе...
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки» «Наши любимые герои – сказочные человечки»
Урок литературного чтения во 2 классеТема: Обобщение по разделу «Сказочные человечки»«Наши любимые герои – сказочные человечки»Задача: Обобщить знания учащихся о признаках повести-ск...
Урок с презентацией. Обучение грамоте. "Сказочные предметы и сказочные животные.Предложение.Текст."
Цели урока:- формировать умения работать со словами (группировать, строить предложения, связные тексты);- обогащать словарный запас;- определять и формулировать тему и цель урока с помощью учителя...
Тема урока: «Сказочные человечки» (обобщающий урок по разделу «Сказочные человечки»)
- вызвать интерес к содержанию сказки и героям; -показать детям, из чего складывается характеристика литературного героя...
Родительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп.docxРодительское собрание в нетрадиционной форме КВН Сказочный калейдоскоп
Семья и школа- два важных института социализации детей. Их воспитательные функции различны, но для всестороннего развития ребенка необходимо их взаимодействие.В современном мире формы работы с родител...