презентация - Программа развития индивидуального ребёнка
материал по теме
Многогранность воспитания. Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса. Участие родителей в разностороннем воспитании детей. Поступательность индивидуального подхода к учащимся. Использование консультаций для эффективного метода решения проблем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_razvitiya_individualnogo_shkolnika.ppt | 1.8 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
1.Многогранность воспитания. 2.Совмещение индивидуального подхода в развитии ребенка со всеми предметами школьного курса. 3.Участие родителей в разностороннем воспитании детей. 4.Поступательность индивидуального подхода к учащимся. 5.Использование консультаций для эффективного метода решения проблем. Концепция программы:
1.Развитие личности школьника, его творческих способностей. 2.Освоение системы знаний , умений и навыков, опыта осуществления разнообразных видов деятельности. 3.Сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. 4.Воспитание нравственных и эстетических чувств, эмоционально-ценностного позитивного отношения к себе и окружающему миру. Цели программы:
*формировать познавательные интересы школьника; *расширять кругозор учащегося во внеурочное время; *изучать индивидуальные особенности ученика. Задачи:
Принципы построения программы: 1.Установление и развитие деловых и межличностных контактов в системе «учитель-ученик-класс». 2.Вовлеченность учащегося во все виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера. 3.Усложнение и повышение требований к учащемуся по мере их развития. 4.Создание психологических условий для саморазвития и самовоспитания учащегося.
1.Диагностика личностного потенциала. Составление характеристики учащегося. Проведение диагностики учащегося путем анкетирования . 2.Постановка воспитательных задач и выбор форм жизнедеятельности школьника. Основные направления работы
1.Знать психологию учащегося ,его способности и склонности. 2.Знать интересы и возможности учащегося. 3.Формирование общественно необходимых и личностно значимых качеств. 4.Формирование правильного, основанного на общечеловеческих ценностях, отношения к окружающему миру, науке и культуре. 5.Установить и поддерживать с родителями учащегося доброжелательные связи и контакт. Ожидаемые результаты
Дата рождения: 10.08.2001 год. Ученица 4 класса Яманчуринской общеобразовательной школы Волкова Марина Витальевна
Береги честь смолоду Родной дом, родители Честность, правдивость Дружба ЗОЖ Учеба Труд 7 заповедей
ЗОЖ
Современный мир взрослых, включая семейные драмы и телевизионные боевики отражается и на детях Нравственное воспитание
Психолого –педагогическая храктеристика Марины. 2 класс 3 класс 4 класс Внимание концентрация 4 4 4 устойчивость 4 5 5 Память зрительная 5 5 5 слуховая 5 5 5 Мышление сравнение 4 4 4 аналогия 4 4 5 обобщение 5 5 5 синтез, анализ 5 5 5 Творческое воображение 5 5 5 Техника чтения 5 (78 слов) 5 (94 слова) 5 (120 слов) Развитие речи 4 5 5
Какие же работы помогают изучать личность школьника: 1.Наблюдение в разнообразных ситуациях повседнев- ной деятельности и общения. 2.Наблюдение в педагогических специально организо- ванных ситуациях. 3.Анализ продуктов деятельности школьника. 4.Изучение документов. 5.Беседа с родителями, учителями, с одноклассниками школьника. 6.Анкетирование. 7.Тестирование, диагностика психологическими мето- диками.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщение педагогического опыта по теме "Классный руководитель - помощник индивидуального развития каждого ребёнка"
«Сердце отдаю детям…»...
«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как путь развития самостоятельности в овладении знаниями и поддержки индивидуальности ребёнка»
Сущность, новизну и практическую значимость ИПО я вижу в том, что на уроке проектно- исследовательская деятельность создает стихии заинтересованности, поиска, творчества, а также стихию доброжелательн...
Презентация программы развития школы
Презентация программы развития школы как центра компетенций начального образования...
Доклад :«Исследовательская и проектная деятельность младших школьников как путь развития самостоятельности и поддержки индивидуальности ребёнка»
Исходя из реальностей сегодняшнего дня, возросших требований к универсальности знаний учащихся, мы взяли на вооружение организацию исследовательской работы младших школь...
Индивидуальная программа развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида.
Представлена таблица индивидуального развития ребёнка, обучающегося по программе VII вида....
Статья "Современный урок как условие максимального влияния образовательного процесса на развитие индивидуальности ребёнка"
Индивидуальность человека рассматривается сегодня как одна из ценностей общества. Развитие индивидуал...
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях обучающихся.
Разработка индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития, индивидуально – ориентированных образовательных программ с учетом личностных и возрастных особенностях о...