мое портфолио
материал по теме

портфолио учителя начальных классов

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл portfolio3.odt731.52 КБ

Предварительный просмотр:


        

                     

«Какими дети рождаются,

это ни от кого не зависит,
но чтобы они путем правильного воспитания сделались хорошими – это в нашей власти»
         Плутарх

  1. официальные документы
  2. моё профессиональное кредо
  3. моя концепция  (система  педагогической работы)
  4. позитивная динамика  учебных достижений обучающихся за последние три года
  5. позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам
  6. позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя
  7. использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий
  8. обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)
  9. повышение квалификации, профессиональная переподготовка
  10. Личный профессиональный рост

  1. конспекты уроков, мероприятий

Позитивная динамика  учебных достижений обучающихся за последние три года

     Профессия учителя особая профессия , это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость - радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Кто не желает быть успешным? Конечно, любой человек к этому стремится. Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности.

      Второй год работаю по программе «Начальная школа 21 века». Мой выбор не был случайным. У меня есть предшественники.

  В УМК реализован основной принцип обучения: начальная школа должна быть природосообразной, то есть соответствовать потребностям детей этого возраста (в познании, общении, разнообразной продуктивной деятельности), учитывать типологические и индивидуальные особенности их познавательной деятельности и уровень социализации. 

   Следующая особенность проекта "Начальная школа ХХI века" состоит в том, по УМК позволяет успешно решать одну из приоритетных задач начального образования - формировать основные компоненты учебной деятельности.        Обновление начальной школы означает переход с приоритета репродуктивной и инструктивной деятельности на приоритет поисково-исследовательской. В УМК это достигается методикой, при которой школьник осваивает принципиально другую роль - не просто "зритель", "слушатель", "репродуктор" ("смотрю, слушаю, запоминаю, повторяю"), а "исследователь".

           Стабильно хорошие показатели качества обучения на фоне общей картины здоровья моих учеников свидетельствуют об эффективности выбранного мною пути. В моих классах нет неуспевающих, качество обученности стабильное.

         Свои уроки строю в режиме современных образовательных технологий: проблемно-диалогической, информационно-коммуникационной, технологии решения проектных задач. Каждый ученик включен в учебную деятельность, что способствует формированию общеучебных умений и навыков, имеет возможность проявлять познавательную активность. Руководствуясь принципами деятельностного подхода в обучении младших школьников (принцип деятельности, принцип непрерывности, принцип целостности, принцип вариативности, принцип психологической комфортности), обучаю учащихся самостоятельно, критически мыслить, создаю условия для формирования у них умения использовать полученные знания в новых условиях, при решении новых учебных задач. Самое главное – каждый ученик должен поверить в свои возможности, на каждом уроке почувствовать успех.

         В 2009 -2010 учебном году выпустила четвертый класс, при 100% успеваемости успешность по итогам года составила 50%. По русскому языку на «4» и «5» занимались 50% учеников, по чтению – 84%.

В 2009-2010 учебном году ученица 4 «Б» класса Грязнова Алёна стала победителем районной олимпиады по русскому языку, набрав 71%; по математике победители: Мишков Данил – 76%, Омаров Анар – 72%.

        В первом классе и первом полугодии 2-го класса  обучение безотметочное.   Все  обучающиеся 1 класса (2010-2011 уч. год)  100% успевали по всем предметам учебного плана. По итоговым контрольным работам выявлено: из 25 первоклассников (если обучение было бы с отметками) – 3 отличника, 7 человек – с одной «4», 18 – хорошистов, 3 – с «3». С техникой чтения справились все учащиеся. Выше нормы прочитали – 17 человек, остальные норму.

      В первом полугодии 2 класса: с контрольными работами справились все дети, с техникой чтения не справились 2 человека (дети учатся в данном классе недавно), выше нормы прочитали – 18 человек, норма – 7 человек.

    В 4-х классах уроки ОРКСЭ - обучение безотметочное, но у ребят есть «Дерево достижений», которое каждый урок пополняется за работу на уроке, выполненное домашнее задание, вот таким следом,

    оставленным не только на дереве, но и в сердце каждого…

Позитивные результаты внеурочной деятельности по учебным предметам

       

            Определяющим качеством учителя начальных классов является любовь к детям, умение вместе с ними творить и фантазировать. Дети младшего школьного возраста очень любознательны: им мало знаний, которые они получают на уроках, хочется узнать ещё что-то. Однако, урок – это жёсткие временные рамки, это почти  тридцать учеников (у меня их 27),  каждый из которых хочет попробовать ответить и проявить себя.

               С 1 апреля 2010 года во многих школах Российской Федерации введен курс «Основы религиозных культур и светской этики».

       Целью данного курса является - изучение исторических и культурных основ религий в системе образования, формирование у обучающихся представления о религии как о важнейшей составляющей мировой культуры. Основа воспитания межнациональной, межконфессиональной толерантности, способствующей осознанному выбору мировоззрения.

Введены курсы «Здоровый образ жизни» (17 часов)  и «Путь к успеху» (17 часов).

      Обучение школьников бережному отношению к своему здоровью, начиная с раннего детства, актуальная задача современного образования.

Предлагаемый курс занятий нацелен на формирование у ребёнка ценности здоровья, чувства ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья, на расширение знаний и навыков учащихся по гигиенической культуре.

    Цель курса «Путь к успеху» – создание условий для формирования успешной, творческой, интеллигентной, духовной, гуманной, конкурентоспособной личности, готовой к жизненному самоопределению и саморазвитию.

      Опыт и школьные традиции – с одной стороны и социальные запросы – с другой обусловили выбор педагогическим коллективом школы основного направления развития – создания условий в рамках школы, помогающих актуальной и потенциальной успешности ученика в процессе личностной самореализации, личностно профессиональной успешности учителя и успешности школы как социального института.

        Мы стремимся к созданию такой среды в школе и за ее пределами, которая позволит обеспечить успешность каждого ребенка в процессе самореализации в системе социальных отношений.

Направление описания

1

Описание системы внеурочной деятельности по предмету (показ её компонентов, содержания, используемых технологий)

Учащиеся 4б класса приняли активное участие:

- российском конкурсе «Кенгуру» (математика;

- российском конкурсе «Медвежонок» (русский язык, литература);

- в различных школьных мероприятиях с концертными номерами: чтение стихотворений, исполнение песен, частушек, брали «интервью» у директора школы, выступали в разных сценках.

2

Описание результативности системы внеурочной деятельности по предмету в аспектах личных достижений учащихся

Учащиеся 1б, 2 б приняли активное участие:

- школьном конкурсе «Родина – мать зовет» (Байбара Л., Шкалоберда  П.- 1 место, Семенова Л. - 3 место)

- школьном конкурсе «Моя малая Родина»» (Гейдарова Э. – 2 место,

  Калаев Иван -3 место)

- школьном конкурсе «Родина – моя» (Семенова Л. – 2 место)

- готовимся к всероссийской олимпиаде для младших школьников по математике, русскому языку, окружающему миру, а также к Всероссийской викторине «Эрудит».

3

Помощь в организации предметной недели; проведение школьных олимпиад; помощь детям при составлении презентаций к урокам.

Как руководитель ШМО, разработала и провела школьные олимпиады по математике, русскому языку, окружающему миру.

К концу 4-го класса к заключительному занятию ОРКСЭ оказываю помощь детям при составлении презентаций.

Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя

М. Коллинз в «кодексе учителя» определяет конкретные способы воспитания успешного человека:

  1. Твердо верьте: все дети рождаются быть успешными. Единственное, в чем они нуждаются – это в вере в них.
  2. Каждый день собирайте большой урожай успеха учащихся, не позволяйте ни одному из них быть неудачником.
  3.  Учите со страстью, учите с преданностью и стальной ориентацией на успех, которая не позволит учащимся соскользнуть на неуспех.

ОСНОВНАЯ ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В  НАЧАЛЬНОЙ  ШКОЛЕ

Создание в школе единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность ребенка.

Привлечение учащихся к работе по возрождению духовно – нравственных ценностей, накопленных поколениями.

Социализация учащихся и подготовка их к продолжению образования на 2 ступени.

Задачи.

Создать условия для:

1.  Формирования навыков культурного поведение в школе, дома, на улице, в общественных местах.

2.  Развития гармоничной личности.

3.Возможности самовыражения каждого члена коллектива, возможности комфортно чувствовать

себя в коллективе.

4.Привития интереса к здоровому образу жизни, соблюдению гигиенических правил.

5. Развития речи учащихся и культуры общения.

6.  Воспитания патриотов своего Отечества.

7.  Воспитания уважительного отношения к взрослым, пожилым людям.

8.  Воспитания бережного отношения к природе.

Таким образом,  содержанием воспитательной деятельности является:

-  изучение ребенка, создание условий для его самореализации, саморазвития, самовоспитания;

- организация активной и творческой жизнедеятельности детей;

- педагогическое обеспечение комфортного самочувствия ребенка, принятия его детским сообществом.

В рамках концепции  воспитательная работа строится по следующим направлениям

§  спортивно – оздоровительное (формирование  здорового образа жизни, основ безопасности жизнедеятельности);

§   нравственно – эстетическое (формирование и развитие качеств, составляющих основу поведения, формирование опыта творческой деятельности);

§  гражданско – патриотическое (формирование ценности человеческого общения, коммуникативных навыков);

 §  экологическое (воспитание экологического сознания себя как части   природы, формирование навыков трудолюбия);

§  интеллектуальное  (активизация познавательного интереса учащихся, создание условий для сознательного отношения к учебной деятельности, формирование учебной мотивации);

§  работа с семьей (оказание педагогической и психологической помощи родителям).

Учащиеся моего класса принимают активное участие в школьных акциях, посвященных проблемам местного социума:

 «Подари игрушку детскому дому»;

 «Посылка солдату»;

 «Благотворительная акция ко Дню пожилого человека»;

 «Подари игрушку на школьную ёлку»;

 «Помоги птицам зимой».

 «Давайте жить дружно!»  

 «Милосердие»

Участие детей в общественно значимой деятельности повышает социальную зрелость и приносит свои результаты:

 Дети с разносторонними интересами объединяются в общественно значимом деле;

 Учатся сопереживать и помогать, учатся ценить друг друга за духовные качества;

 Получают опыт поведения в различных жизненных ситуациях, учатся понимать чувства и мотивы поведения других людей.

Таким образом, уровень благополучия в классе очень высокий, т.к. большинство детей оказались в благоприятных статусных категориях. Изолированных детей не оказалось 9по проведенной социометрии), что говорит также о благоприятном факторе.

      В классе существует свой, особый климат, атмосфера доверия, искренности и симпатии во взаимоотношениях учителя с детьми, родителями, а также в отношении детей друг к другу. Мои ученики отличаются доброжелательностью, отзывчивостью, воспитанностью.

Ученики уверены в том, что в любой ситуации учитель их выслушает, поймет и поддержит. Каждый ученик имеет возможность высказать и отстоять свою точку зрения, не боясь быть непонятым. Дети чувствуют себя уверенно, спокойно и свободно, с уважением и любовью относятся к своему учителю и друг к другу, что в целом говорит о создании комфортных психолого-педагогических условий при обучении и воспитании.

         Большое значение придаю роли семьи в процессе обучения и воспитания учащихся. Работаю в тесном контакте с родителями своих учеников. Родительские собрания, посещение семей на дому, педагогическое просвещение – все это способствует созданию благоприятных условий для развития и воспитания ребенка в семье.

Участие родителей в жизни класса.

Помощь в проведении экскурсии. Выявление малообеспеченных семей.

Помощь в оформлении классного уголка.

Помощь в проведении праздника «День Матери».

Организация подарков детям к Новому году.

Участие в классном часу «Люди разных профессий».

Помощь в организации и проведении экскурсии в музей Боевой славы.

Проведение акции «Как живешь, книга»?

Участие в выставке «Мир семейных увлечений».

Чтение книг о войне. Помощь в проведении экскурсии

Использование современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий

         Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных технологий.

         Главная задача школы сегодня – не просто вооружить выпускника фиксированным набором знаний  «на всю жизнь», а сформировать у него умение учиться, работать в команде, способность к самоизменению и саморазвитию на основе активного и сознательного присвоения нового социального опыта. То есть речь идет о формировании метапредметных умений.  Осуществляю эту деятельность, организуя процесс обучения своих учеников на основе использования современных образовательных технологий.

Технологии проблемного обучения: поисковые задачи и проблемные вопросы, опыт, фиксация результатов наблюдений, практические работы.

Я в своей работе использую следующие технологии:

  1. технология проблемно-диалогического обучения – При традиционном ведении материала постановка проблемы сводится к сообщению темы урока учителем, а поиск решения сведен до сообщения готового знания. При проблемном введении материала методы постановки проблемы обеспечивают формирование учениками вопроса для исследования (темы урока), а методы поиска решения организуют “открытие” знания учащимися, и, следовательно, деятельность детей на уроке становится творческой;
  2.  проектная технология, которую я использую в качестве механизма формирования у детей ключевых надпредметных компетенций. Я включаю в урочную деятельность моих учеников систему небольших проектных заданий, которые ориентированы на получении конкретного результата и нацелены на использовании приобретенных знаний и умений, позволяющие снижать нервно – психические нагрузки учащихся за счет стимуляции познавательной мотивации;
  3. Здоровьесберегающие технологии, которые “работают” на каждом уроке и направлены на укрепление физического и психического здоровья учащихся (традиционные физминутки, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, «смехотерапия», «музыкотерапия», смена динамических поз, создание ситуации успеха);
  4. Общепредметная технология - формирование типа правильной читательской деятельности. Эту технологию я использую при работе с текстом на уроках по разным предметам, но особенно на уроках литературного чтения. Через комментированное чтение и диалог с автором, через текст учащиеся учатся самостоятельно получать информацию из текста, включают своё творческое воображение, учатся задавать вопросы к тексту, выделять ключевые слова, самостоятельно составлять план и т. д.
  5. использование ИКТ  - повышение интереса к предмету; развитие самостоятельности и творческой активности учащихся, привлечение жизненного опыта учащихся.

Использование информационно-коммуникационных технологий

в  процессе обучения предметам.

Год

Предмет

Кол-во часов за год

% уроков с применением ИКТ

Технические средства, программные ресурсы, Интернет

2009-2010

Математика

136

5%

Презентации Power Point

Интернет-ресурсы

  Мультимедийный проектор

Окружающий мир

68

15%

ОРКСЭ

17

100%

2010-2011

Русский язык

165

6%

Математика

132

7%

Окружающий мир

66

22%

ОРКСЭ

17

100%

2011-2012

Математика

170

15%

Окружающий мир

68

37%

ОРКСЭ

17

100%

Путь к успеху

17

80%

ЗОЖ

17

70%

          Стремительная информатизация общества выдвигает новые требования к системе образования – это повышение качества образования, его доступность, демократизм, фундаментальность и профессионализм, новое информационное наполнение образования.

           Диапазон использования компьютера в учебно-воспитательном процессе очень велик: от тестирования, учета личностных особенностей до игры. Компьютеры могут быть с успехом использованы на всех стадиях учебного занятия: придают уроку игровой характер, способствуют активизации учебно-познавательной деятельности учащихся. Компьютер может быть как объектом, так и средством обучения. При этом компьютер является мощным средством повышения эффективности обучения.

          Таким образом, непременным участником современной системы образования является использование вычислительной техники. Использование современных технических средств обучения позволяет успешно развивать познавательные интересы учащихся, делать более продуктивным процесс обучения. Именно поэтому я использую в своей работе информационно-комуникационные технологии.

          Использование компьютерных технологий позволяет мне:

  1. Дифференцировать и индивидуализировать обучение.
  2. Повысить заинтересованность учащихся в изучении предмета.
  3.  Представить информацию, опираясь на слуховое и зрительное восприятие ребенка.
  4. Увеличить эмоциональную составляющую урока и мероприятия.
  5.  Повысить темп и плотность урока.
  6. Сделать обучение и воспитание более творческим.
  7.  Разнообразить воспитательную работу, сделать проводимые мероприятия более зрелищными, эффективными.
  8.  Повышать своё профессиональное мастерство.

Активно используя в своей работе перечисленные технологии, я отмечаю следующую положительную динамику развития общеучебных умений (ключевых компетенций) у своих учеников:

  1. Учащиеся могут определять и формировать цель в своей деятельности на уроке, составлять план действий по решению проблемы и осуществлять действия его реализации (организационные умения).
  2.  Умеют добывать и перерабатывать полученную информацию, преобразовывать её из одной формы в другую, наблюдать и делать самостоятельные выводы (интеллектуальные умения).
  3.  Приобретают умение самостоятельно делать свой выбор в мире мыслей, чувств и ценностей (оценочные умения).
  4.  Учатся договариваться, общаться, взаимодействовать друг с другом (коммуникативные умения).

Обобщение и распространение собственного педагогического опыта на муниципальном и (или) региональном уровне (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы и др.)

       В течение последних лет в центре моих профессиональных интересов освоения и внедрение в собственную практику современной образовательной системы “Начальная школа 21 века” – системы, которая рассчитана на раскрытие личностных качеств ученика и учителя. Эта система является развивающей как для того, кто учится, так и для того, кто учит.

      Являюсь активным участником школьной  проблемно-творческой группы “Начальная школа-21 века”, которая работает на базе МБОУ СОШ № 3. В рамках работы этой группы ежегодно участвую в семинарах и заседаниях группы. Провожу открытые уроки для учителей школы.

Своё участие в перечисленных мероприятиях я свела в таблицу:

Форма представления опыта

тема

уровень

1

Доклад (ноябрь, 2009 г.)

Преемственность дошкольного и школьного образования

Районный в д/с №5

2

Доклад (ноябрь, 2011 г.)

Организация урочной деятельности с использованием ИКТ.

школьный

3

Мастер-класс (2010 г.)

Преемственность дошкольного и школьного образования

Районный в СОШ №3

4

Открытое занятие в группе «Малышок»

(2010 г.)

Математика. Тема Установление соответствий между числом рисунков и цифрой. Закрепление нумерации чисел первого десятка.

районный

5

Урок ОРКСЭ

Тема: Человек
в религиозных традициях мира.

Школьный,

посетила Зуб О.В.

6

Пед. чтение (2011г.)

Обновление содержания учебно-воспитательного процесса в современном образовательном учреждении.

школьный

7

Доклад (2010 г.)

Создание здоровьесберегающего образовательного пространства как условие повышения качества обучения)

школьный

8

Обмен опытом

Использование ИКТ в воспитательной работе.

школьный

9

Открытый урок (2010 г.)

Заглавная и строчная буквы С, с

школьный

10

Открытый урок (2011 г.)

Корень слова. Написание корня слова.

школьный

11

Открытый урок (2012 г.)

ОРКСЭ. Добро и зло.

школьный

12

Открытый урок (2012 г.)

ОРКСЭ. Добро и зло.

Районный, на конкурс «учитель года – 2012»

Повышение квалификации, профессиональная переподготовка

     Считаю, что первым  условием для успешного формирования универсальных учебных действий у младших школьников является педагогическая компетентность учителя.

         Как научиться самому ставить цели, планировать деятельность, прогнозировать результат, контролировать, корректировать и оценивать свою деятельность? И самое главное, как убедить себя в необходимости снова и снова возвращаться к  осознанию, пониманию и оцениванию собственного педагогического опыта?

         Несомненно, этому можно научиться только при взаимодействии с коллегами:  быть готовым к восприятию инновационного опыта, понимать необходимость самообразования и самосовершенствования,  быть способным сотрудничать с коллегами, делясь своим опытом и перенимая опыт других учителей.  

Название методического объединения, в котором работает учитель

Тема, над которой работает структура

Тема, над которой работает учитель в рамках данной структуры

Сроки работы

1

МО учителей начальных классов

Использование ИКТ в начальных классах.

Нравственное воспитание младших школьников через ИКТ.

2 года

2

Название творческой группы, в которой работает учитель

Тема, над которой работает учитель

Тема, над которой работает учитель в рамках группы

Сроки работы

УМК «Начальная школа 21 века»

Развитие познавательной активности младших школьников.

Развитие познавательной активности младших школьников через нравственное воспитание.

2 года

3

Систематичность повышения квалификации

Название курсов повышения квалификации

Количество часов аудиторных занятий

сроки

вид получен. документа

1

Современное начальное образование: проблемы и перспективы»

72 часа.

С 15 декабря 2005 по 23 декабря 2005

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

2

«Формирование и диагностика планируемых результатов начального общего образования»

13 мая 2011

Сертификат участника областного семинара – практикума.

3

Актуальные вопросы преподавания курса «Основы религиозных культур и светской этики»

72 часа

С 15 марта 2010 по 25 марта 2010

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

4

Развитие начального образования в условиях реализации ФГОС».

72 часа.

С 12 мая 2011 по 14 июня 2011

Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.

Личный профессиональный рост

Профессиональный рост

год

1

Окончила Татарское педагогическое училище

1993 г.

2

Воспитатель ГПД в  средней школе №3

2006 г

3

Назначена учителем начальных классов в средней школе №3

1997 г.

4

Окончила Новосибирский государственный педагогический университет

2000 г.

5

Присвоена 2 квалификационная категория: должность учитель.

2000 г.

6

Присвоена 2 квалификационная категория: должность воспитатель.

2006 г.

7

Назначена руководителем МО учителей начальных классов.

2010 г.

8

Присвоено соответствие занимаемой должности

2011 г.

ФИО: Корнева Светлана Владимировна

Год рождения: 7 января 1974 год

Сведения об образовании: высшее

Что окончила и когда: Новосибирский государственный педагогический университет, 2000 г.

Присуждена квалификация: учитель начальных классов

По специальности: «педагогика и методика начального образования»

Какие предметы преподаёт: русский язык, литературное чтение, математику, окружающий мир, физкультуру, ОРКСЭ, технологию.

Класс: 2 «б», 4 «а», 4 «б».

Общая учебная нагрузка: 20 часов

Педагогический стаж: 16 лет

В том числе в данной школе: 16 лет

Занимаемая должность: учитель начальных классов, учитель ОРКСЭ

Учебно-воспитательная деятельность: классный руководитель

2 б класса

Аттестация (год, разряд): соответствие занимаемой должности, 2011 год

Курсы повышения квалификации: 2010 год, 2011 год

Адрес, телефон: 632126,  НСО г. Татарск, ул. Полевая, 45-19,

телефон 27-323

Мои странички на Интернет-порталах:

http://www.edu54.ru/user/10384

Новосибирская открытая образовательная сеть

http://s_3.tat.edu54.ru/

На сайте школы

http://www.proshkolu.ru/user/korneva19741/

Интернет-портат Про школу

http://nsportal.ru/korneva-svetlana-vladimirovna

Социальная сеть работников
образования nsportal.ru


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

мое портфолио

мое портфолио...

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио

Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...

доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."

Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...

Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.

1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...

РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.

  Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...