Портфолио учителя
материал по теме

Богданова Оксана Рудольфовна

В папку Портфолио вошли материалы, представленные по результатам работы в межаттестационный период. Систематизировано согласно критериям и показателям по должности "учитель"

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon portfolio_bogdanova_o.r..doc777.5 КБ

Предварительный просмотр:

Богданова Оксана Рудольфовна

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

с.п. «Село Новый Мир»  Комсомольского муниципального района

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа

с.п. «Село Новый Мир»

ПОРТФОЛИО

профессиональных достижений педагогического работника Хабаровского края

БОГДАНОВОЙ ОКСАНЫ РУДОЛЬФОВНЫ

учителя начальных классов

муниципального казенного общеобразовательного учреждения

средней общеобразовательной школы

с.п. «Село Новый Мир»

681058, Хабаровский край

Комсомольский район Хабаровского края,  

с.п. «Село Новый Мир»,ул. Центральная, д. 27

полный адрес образовательного учреждения

564-045

 телефон (факс), E-mail

Хабаровский край

                 2012 г.

Содержание

Раздел 1. Общие сведения о педагогическом работнике

4

Раздел  2.  Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период 

5

Раздел 3. Видеозапись

3.1. Урок литературного чтения по теме: «Чехов А.П. «Ванька»

3.2. Внеклассное занятия по теме: «В мастерской П.П. Бажова»

Раздел  4. Приложение

4.1. Повышение квалификации в области ИКТ (копия).

4.2. Рабочая программа по литературному чтению (3 класс. Программа «Начальная школа 21 века», на сайте www.newmirschool.ucoz.ru, http://www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/).

4.3. Рабочая программа по русскому языку (3 класс. Программа «Начальная школа 21 века» на сайте www.newmirschool.ucoz.ru, http://www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/).

4.4. Рабочая программа «Я-исследователь» (3 класс).

4.5. Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий.

4.6. Внесение положительного педагогического опыта в банк данных (школа, район).

4.7. Аналитическая справка о применении современных образовательных технологий обучения (руководитель МО учителей начальных классов).

4.8. Учебный кабинет – как дополнительный образовательный ресурс (фотоколлаж).

4.9. Программа «За здоровый образ жизни».

4.10. Справка по анализу работы с одаренными и способными детьми. План работы с одаренными и способными учащимися в каникулярное время.

4.11. Грамоты, благодарности, сертификаты учащихся класса.

4.12. Программа по социализации учащихся «Созвездие».

4.13. Организация КТД с учащимися и родителями класса (видеофильм видеофильм « Вот и стали мы на год взрослее», часть 1 - «Первый раз в первый класс», часть 2 – «Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться»).

4.14. Отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях для социума классным коллективом.

4.15. Внеурочная занятость учащихся класса  (формы, охват).

4.16. Программа внеклассной работы по предмету « Большая переменка» (театральное направление).

4.17. Отзывы о реализации программы «Большая переменка».

4.18. Статья «Формирование эколого-географической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе»  (текст выступления на конференции).

4.19. Статья «Формирование у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека через интеграцию естественно-научных и обществоведческих знаний уроков окружающего мира».

4.20. Из опыта работы с родителями. Реализация программы «Мой класс-семья и Я» (презентация)

4.21. Программа профессионального развития (саморазвития) педагога,  на сайте www.newmirschool.ucoz.ru, http://www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/).

4.22.  Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней


Раздел 1.

«Общие сведения о педагогическом работнике»

1.

Фамилия, имя, отчество[1] 

Богданова Оксана Рудольфовна

2.

Год рождения

3 сентября 1971 года

3.

Профессиональное образование: наименование образовательного учреждения, год окончания, полученная специальность и квалификация по диплому[2] 

высшее

Комсомольский –на– Амуре

государственный педагогический институт

1993 год

педагогика и методика

 начального обучения

учитель начальных классов

4.

Стаж педагогической работы[3] 

21 год

5.

Стаж работы в данном учреждении

8 лет

6.

Должность, по которой аттестуется педагогический работник

учитель

7.

Стаж работы в данной должности

20 лет

8.

Наличие квалификационной категории по данной должности[4] 

вторая

9.

Заявленная квалификационная категория

первая

«___ » января  2012 г.

______________________

подпись аттестуемого

 педагогического работника


Раздел 2

«Информационно-аналитический отчет педагогического работника о профессиональной деятельности в межаттестационный период» по должности «учитель»

Критерий 1. «Знание информационной основы деятельности»

 1.1. Знания педагогического работника в области государственной образовательной политики, педагогики, психологии, методики преподавания и содержания предмета (направления деятельности)

Квалификационный экзамен сдан.

 1.2. Повышение квалификации в области ИКТ

Краткосрочное обучение по теме: «ИКТ как ресурс педагогической деятельности» прошла  в Хабаровском краевом институте переподготовке и повышении квалификации педагогических кадров с 11.02.2008 г. по 23.02.2008 г. в объеме 72 часа.

Документ о повышении квалификации в межаттестационный период по ИКТ - компетентности (Приложение 1).


Критерий 2 «Обеспечение повышения качества образования на основе эффективного использования современных образовательных технологий, совершенствования методов обучения и воспитания»

 2.1. Использование педагогическим работником программы, учебно-методического обеспечения образовательного процесса

2.1.1. Обоснование выбора программы, учебно-методического обеспечения

Система "Начальная школа XXI века" включает в себя полный набор пособий, обеспечивающих достижение требований основной образовательной программы начального общего образования: программы и учебники по всем предметам учебного плана начального общего образования, учебные тетради к ним, методические пособия, дидактические материалы (включая электронные образовательные ресурсы), программы и пособия по внеурочной деятельности. Неотъемлемой частью системы "Начальная школа XXI века" являются издания, обеспечивающие процедуру оценки достижения планируемых результатов и педагогическую диагностику.

Дети, прошедшие обучение по данным учебникам, неизменно показывают хороший результат  при итоговой аттестации и в педагогической диагностике.

В результате применения системы "Начальная школа XXI века" в учебном процессе осуществляется становление основ гражданской идентичности и мировоззрения обучающихся. Успешно формируются универсальные учебные действия. На материале данных учебников и сопровождающих их учебно-методических материалов можно успешно осуществлять духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся, предусматривающее принятие ими моральных норм, нравственных установок, национальных ценностей, а также системно работать над укреплением физического и духовного здоровья обучающихся.

Система "Начальная школа XXI века" обеспечивает преемственность с основными образовательными программами дошкольного и основного общего образования.

Анализ качества обучения по системе "Начальная школа XXI века" проведенный за несколько учебных лет довольно высок.

2.1.2. Обоснование календарно-тематического плана/рабочей образовательной программы 

Для реализации программных требований были разработаны рабочие программы по всем учебным предметам.

Краткое обоснование:

В соответствии с условиями применения, целями МКОУ СОШ с.п. «Село Новый Мир», образовательными запросами родителей и обучающихся, особенностями обучающихся разработаны рабочие программы.

В данной работе прилагаются две рабочие программы:

  1. Рабочая программа по литературному чтению для учащихся 3 класса (Приложение 2).
  2. Рабочая программа по русскому языку для учащихся 3 класса (Приложение 3).

2.1.3. Информация о полноте реализации действующих ГОС (ФГОС НПО/СПО) в межаттестационный период: 

Учебный год

Наименование реализуемой программы

Класс/группа

Полнота реализации программы (в %)

2009-2010

«Начальная школа XXI века»

1

100

2010-2011

2

100

2011-2012

3

100

2.1.4. Разработка программ(ы) для обучающихся с особыми образовательными потребностями

В приложении 4 представлена рабочая образовательная программа

«Я исследователь» (программа составлена на основе методических рекомендаций Савенкова А.И. «Методика исследовательского обучения младших школьников»).

  2.2.  Использование современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровых образовательных ресурсов и средств

2.2.1. - 2.2.2. Обоснование выбора конкретных современных образовательных технологий, используемых в практической деятельности, и описание способов их применения.

Применяемые образовательные технологии, позволяют разнообразить формы и средства обучения, повысить творческую активность учащихся, обеспечить дифференциацию обучения  и рационально организовать учебный процесс. Применяемые технологии проблемного обучения, проектно-исследовательской деятельности, коммуникативных технологии и технологии учебного сотрудничества, создают условия для активной собственной познавательной деятельности учащихся, поощряют стремления ученика к поиску своих траекторий и способов решения, создают «ситуации успеха», развивают самоконтроль и взаимоконтроль.

Наиболее активно используются технические средства обучения (ТСО) и информационно-коммуникативные (ИКТ), Интернет – технологии.

Наибольший интерес у учеников вызывает применение инновационных технологий. Так  приемы технологии критического мышления зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Это такие приемы: « Что я знаю по теме урока» и «Свободное письмо», «Ассоциация» и «Ключевые слова», «Верно-неверно» и «Кластер», «Зигзаг» и «Пометки на полях», «Взаимоопрос» и «Взаимообучение» (частично их применение показано в видеоуроке).

2.2.3. Диагностика и результативность использования современных образовательных технологий   (Приложение 5)

2.2.4. Совершенствование и развитие известных методов и средств обучения и воспитания

В январе 2011 года опыт по теме «Опыт взаимодействия классного руководителя с участниками образовательного процесса. Система совместных коллективных творческих дел». Копия приказа о внесении положительного педагогического опыта в школьную базу данных прилагается (Приложение 6). 

В декабре 2011 года был обобщен на муниципальном  уровне. Информационная карта опыта инновационной педагогической деятельности педагога прилагается  и копия свидетельства о внесении положительного педагогического опыта в районную базу данных (Приложение 6)

 2.2.5. Владение навыками работы с интерактивной доской, электронной почтой, Интернетом, на форумах

Использование интерактивной доски (ИД).

Работа с ИД в начальной школе становится продолжением игры, сопровождаемой звуковыми и видеоэффектами. Ведь использование различных магнитных ручек, лазерных указок, «волшебных» палочек развивает не только логику, творческое мышление, моторику и координацию ребенка, но и позволяет ему вернуться назад, посмотреть, где были допущены ошибки, проанализировать свою работу.

Основные способы использования интерактивной доски в начальной школе:

  1. делать пометки и записи поверх выводимых на экран изображений;
  2. использование групповых форм работы;
  3. совместная работа над документами, таблицами или изображениями;
  4. управление компьютером без использования самого компьютера (управление через интерактивную доску)
  5. использование интерактивной доски как обычной, но с возможностью сохранить результат, распечатать изображение на доске на принтере  (Видеоурок, фрагмент 14);
  6. изменение текста в выводимых на экране документах, используя виртуальную клавиатуру, которая настраивается в программном обеспечении доски;
  7. изменение любых документов или изображений на экране, использование любых пометок;
  8. сохранение на компьютере в специальном файле всех пометок, которые учитель делает во время урока, для дальнейшей демонстрации на других уроках;
  9. сохраненные во время урока записи учитель может передать любому ученику, пропустившему занятие или не успевшему сделать соответствующие записи в своей тетради;
  10. демонстрация работы одного ученика всем остальным ученикам класса(Видеоурок, фрагмент 14); 
  11. демонстрация  картин, видеороликов, фильмов(Видеоурок,фрагмент 13); 
  12. создание рисунков на интерактивной доске без использования компьютерной мыши;
  13. создание рисунков, схем и карт во время проведения урока, которые можно использовать на следующих занятиях, что экономит время на уроке.

Имею электронную почту /адрес эл.почты bogdanovaoksa@yandex.ru/

Пользуюсь услугами Интернет-сети.

Зарегистрирована на следующих  Интернет-сайтах

1.сайт Rus edu (архив учебных программ)- использование готовых презентаций для уроков;

2.Завуч. Инфо- получение образовательных новостей, участие в общении с другими педагогами по проблемам образования;

3.openclass.ru (Открытый класс - сетевое образовательное сообщество)- использование предметной базы учебных материалов, конспекты уроков, цифровые материалы ,участие в сообществе сайта;

4. wiki.iot.ru- «СоцОбраз» - это сетевое социально-педагогическое сообщество;

5. nachalka.com/biblioteka. - Образовательный портал. Задания и материалы для детей, родителей и педагогов начальных классов. Презентации уроков. Онлайн-игры, раскраски, пр. развлечения для детей;

6.sender3@proshkolu.ru.- интернет-портал;

7.Дневник.Ру - школьная социальная сеть;

8.Центр "СНЕЙЛ" info@nic-snail.ru (конкурсы для школьников);

9.kon@farosta.ru (Всероссийские конкурсы и викторины школьников. «Фактор Роста»);

10.notifications@nsportal.ru (cоциальная сеть работников образования);

Создан персональный интернет-сайт /Сертификат о создании своего персонального сайта в  социальной сети работников образования Web-адрес сайта:  "http://www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/ (сертификат прилагается).

2.2.6. Использование обучающих программ, цифровых образовательных ресурсов и средств

Способ подтверждения: видеозапись урока.

В практике работы используются.

  1. Электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии, тесты, дополнительные задачи к уроку, иллюстрации к задачам, практические задания, тренажёры).
  2. Аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях (Video-CD, DVD). Электронные ресурсы на CD и  DVD, предлагаемые на рынке различными издательствами можно условно разделить на несколько типов: уроки, практикумы, репетиторы.  
  3. Анимация. Использование анимации на уроках способствует развитию пространственного воображения, образного мышления.

Эффективным средством для учета интересов и способностей школьников являются и дифференцированные домашние задания, которые могут быть направлены на дальнейшее изучение нового материала, на закрепление и проверку знаний, умений и навыков учащихся. Все то, что учащиеся в учебной деятельности способны выполнить без помощи извне, они должны выполнить самостоятельно. Эту возможность предоставляет мультимедийные ресурсы. Ученики могут не только использовать для изучения, повторения и закрепления материалы готовых материалов, но и создавать свои собственные материалы к уроку. Так, учениками класса подготовлено до 20-ти презентаций к урокам (самостоятельно).

В своей работе активно использую материалы коллекции ЦОРов. Это презентации, которые представлены довольно широко. Их  использование позволяет значительно повысить информативность и эффективность урока, динамизм и выразительность излагаемого материала (nachalka.com/biblioteka, Rus edu, openclass.ru и др.) Информационно-справочные пособия используются  как для визуального сопровождения рассказа, так и для организации самостоятельной работы учащихся по изучению материала.

Так, для урока представленного в качестве видеозаписи (диск) можно увидеть использование учителем аудиозаписи рассказа А.П. Чехова «Ванька» на этапе работы с текстом. В приложении представлена справка о применении современных образовательных технологиях обучения (Приложение 7). 

2.3. Создание здоровьесберегающей среды

2.3.1. Условия для рационального сочетания труда и отдыха обучающихся в образовательном процессе, которые создает педагогический работник

Обеспечиваю соблюдение двигательного режима (утренняя гимнастика, динамические паузы, «динамические уроки», организацию перемен.

В плане работы предусмотрено проведение часов здоровья. Разработана и реализуется программа сохранения и укрепления ЗОЖ для учащихся через 15-минутки и апробирована система занятий для учащихся и родителей по формированию здорового образа жизни.

В предметно-пространственную среду учебного кабинета включены не только искусственные объекты, но и естественные, природные - зеленые уголки (количество цветов в классе не менее 40), где дети наблюдают и ухаживают за растениями.

Кабинет имеет специально организованную игровую зону.  В игровой зоне каждый ребенок мог бы найти удобное и комфортное место для занятий с точки зрения его эмоционального состояния: достаточно удаленное от детей и взрослых (кресло для отдыха) или, наоборот, позволяющее ощущать тесный контакт с ними, или же предусматривающее в равной мере контакт и свободу. В базе игровой зоны: яркие дидактические игрушки, надувные мячи, скакалки, настольные игры, раскраски и другое.

С 2009-2011 гг. для пополнения МТБ кабинета была оказана посильную помощь: произведен качественный косметический ремонт, произведена замена окон на пластиковые, парт на регулируемые удобные парты. Оформление кабинета соответствует требованиям, предъявляемым  к современному  кабинету начальных классов (Фотоприложение 8).

В течение последних трёх  лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний:

Результаты мониторинга 2009-2011 гг.

По списку в 2009 – 2010 г. - 14 чел., в 2010-2011 г.- 15чел., в 2011-2012г. - 15 чел.

По результатам проведенного опроса для выявления жалоб учащихся на нарушение здоровья численность учащихся с неблагоприятной динамикой состояния здоровья уменьшается. Уменьшается количество случаев заболеваний. Заболеваний приобретенных, вызванных и спровоцированных недостатками организации школьного учебного процесса, отсутствием надлежащих санитарно-гигиенических условий для обучения, вызванных перегрузками и неблагоприятными условиями организации образовательного процесса, не наблюдается.

Заболевания

2009-2010 гг

2010-2011 гг

2011-2012 год (1 полуг.)

ОРВИ и ОРЗ

7

5

3

ЛОР-заболевания

2

1

-

Заболевания глаз

2

2

1

Заболевания ЖКТ

1

1

1

2.3.2. Создание психологически комфортных условий в процессе обучения

Для создания психологически комфортных условий в процессе обучения используется  систем,  компонентами которой являются:

– рациональная организация учебного процесса;

– оптимальная организация физкультурно-оздоровительной работы;

Под рациональной организацией урока  понимаю соблюдение следующих требований к уроку:

1 - построение урока на основе закономерностей учебно- воспитательного процесса с учетом вопросов здоровьесбережения;

2 - обеспечение необходимых условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся с учетом их состояния здоровья, особенностей развития, интересов, склонностей;

3 - установление межпредметных связей;

4 - логичность и эмоциональность всех этапов учебной деятельности;

5 - эффективное использование на уроках физкультминуток, подвижных игр;

6 - формирование умения учиться, заботясь о своем здоровье;

7 - тщательная диагностика, планирование и контроль каждого урока с учетом особенностей развития учащихся.

Стараюсь соблюдать здоровьесберегающий  режим обучения и воспитания, в том числе при использовании технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, в соответствии с требованиями санитарных правил.

Образовательные программы и технологии, интегрирующие образовательные и оздоровительные компоненты направлены на сохранение и повышение работоспособности, минимизацию утомляемости, обеспечение возрастных темпов роста и развития детей, учитывая индивидуальную образовательную траекторию учащихся.

С целью предотвращения перегрузки учащихся и сохранения их здоровья   используются различные приемы и методы: динамические дидактические материалы, смену видов деятельности, свободное обсуждение и дискуссию на уроке, разноуровневые домашние задания. В зависимости от ситуации и степени напряженности работы на уроке, провожу: гимнастику для глаз (Видеоурок, фрагмент 6), физкультразминку (Видеоурок, фрагмент 9),  музыкальную паузу.

В процессе обучения использую современные информационные технологии. Постоянно ведется профилактическая работа по предупреждению близорукости, искривлению осанки. Проводятся консультации для родителей по вопросам охраны здоровья детей и подростков, формирования их здорового образа жизни (Приложение  8). 

Под контролем находится длительность применения технических средств обучения в соответствии с гигиеническими нормами. Обращаю внимание на правильность позы учащихся и их чередование в зависимости от характера выполняемой работы.

Упражнения для формирования осанки включаются мною в комплекс утренней зарядки, физкультурных минуток. 

Объем домашнего задания и степень его сложности  дозируется с возможностями каждого ученика. Опыт показывает, что если ребенок не справился с домашним заданием  несколько раз, то у него пропадает интерес к этому процессу. Поэтому  детям предлагаются разноуровневые задания и за ними остается право выбора в соответствии с собственными силами. УМК «Начальная школа 21 века» предусматривает задания такого характера.

Важным является  создание психофизического комфорта учеников. Происходит это через формирование мотивации к учебной деятельности на уроке, которая играет немаловажную роль в развитии интереса к занятиям, стремлении больше узнать, радость от активности, интерес к изучаемому материалу.

2.3.3. Формирование мотивации к здоровому образу жизни, культуры здоровья

Положительную роль в формировании основ здорового образа жизни учащихся начальной школы, а также их родителей, играют, применяемые в начальной школе включения в содержательную часть программы воспитательной работы вопросов, связанных со здоровьем и здоровым образом жизни, формирование отношения к человеку и его здоровью как к ценности; выработка понимания сущности здорового образа жизни; формирование потребности в здоровом образе жизни; выработка индивидуального способа безопасного поведения, обсуждение разных возможностей и последствий выбора того или иного поведения и т. д. В решении данной проблемы необходима система и для учащихся, и для родителей. Более подробно изложена тематика рассматриваемых вопросов по формированию ЗОЖ в программе «За здоровый образ жизни», разработанной  и утвержденной в МОУ СОШ с.п. «Село Новый Мир» (Приложении 9).

Как иллюстрация по данному вопросу  предложена информация о проводимых мероприятиях по следующим направления.

Здоровьесберегающий компонент

Периодичность использования

Краткое обоснование выбора

1

Выполнение санитарно-гигиенических  требований к школьному кабинету; проветривание

постоянно

Комфортность на уроке, профилактика инфекционных заболеваний.

Выполнение санитарно-гигиенических требований  /физиологический комфорт/

2

Создание благоприятного психологического климата на уроках истории и обществознания

систематически

Создание психологического комфорта

3

Чередование видов деятельности на уроках истории и обществознания

систематически

(в  зависимости от типа урока)/.

Смена видов деятельности, с использованием  различные каналов восприятия: кинетический, визуальный, аудиальный, регулярное чередование периодов напряженной активной работы и расслабления, смена произвольной и эмоциональной активации.

4

Создание ситуации успеха у учащихся на истории и обществознания

постоянно

Повысить мотивацию учения, собственную самооценку. Развить у детей чувство собственного достоинства

5

Применение интерактивного оборудования в соответствии с гигиеническими нормами

на уроках с применением ИКТ

Сбережение здоровья учащихся, поддержание работоспособности.

6

Профилактическая работа по предупреждению вредных  привычек через здоровьесберегающую функцию предмета.

Согласно тематическому планированию

Формирование здорового образа жизни.

7

Дозировка домашнего задания, изучение и закрепление нового материала на уроке

Каждый урок        

Борьба с перегрузкой учащихся

2.4. Система работы с талантливыми  обучающимися

2.4.1. Механизмы выявления талантливых обучающихся

Работа спланирована с целью: Способствовать самореализации творческих, умственных потребностей особо одаренных учащихся.

Применяется следующая методика работы с одаренными детьми:

  1. выявление способных детей к предмету на начальном этапе обучения через тестирование, опросы, наблюдения за учащимися, анкетирование родителей «Одарен ли Ваш ребенок» и составляется Карта одаренности;
  2. составление плана совместной работы на каждый учебный год;
  3. систематизация олимпиадных задач  разных лет  по классам;
  4. индивидуальная работа с детьми: консультации, разбор разноуровневых олимпиадных задач по принципу усложнения;
  5. оказание помощи в подготовке к участию в  конкурсах, викторинах и олимпиадах. Одной из традиционных форм работы с одаренными учащимися остаётся участие в предметных олимпиадах и конкурсах (предметных, межпредметных).

Задача – заметить и поддержать одаренных учеников, заставить их развить свой потенциал, увлечь предметом.

2.4.2. Разработка и реализация индивидуальных «маршрутов» обучения талантливых обучающихся

Поддержка талантливых (одаренных и способных) ребят осуществляется разными способами (формами, методами и приемами) как на уроках, так и во внеурочное время.

В учебной деятельности работа с одарёнными детьми строится на дифференцированном подходе, что способствует расширению и углублению образовательного пространства предмета. Для этого я использую следующие формы работы:

1. Урочная  деятельность (уроки по предметам).

2. Школьные предметные декады (активное участие).

3. Театрализованные праздники.

4. Олимпиады по русскому языку, окружающему миру и математике, литературному чтению.

Как пример такой работы предлагаем рассмотреть план работы со способными детьми в каникулярное время (Приложение 10).

2.4.3. Механизмы учета индивидуальных достижений талантливых обучающихся

Портфолио Богдановой Анастасии  расположено на сайте образовательного учреждения  www.newmirschool.ucoz.ru и www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/.

2.5. Другие сведения, подтверждающие данный критерий

В данном разделе представлены подтверждения в качестве копий наградных материалов учащихся класса (Приложение 11).


Критерий 3 «Высокие результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ»

3.1. Динамика учебных достижений обучающихся

3.1.1. Показатели годового значения среднего балла по предмету

 (направлению деятельности) в межаттестационный период.

Предмет

Средний балл по предмету (направлению деятельности)

2010-2011 учебный год /2 класс/

2011-2012 учебный год /3 класс/

Краевой показатель

Показатель класса

Краевой показатель

Показатель класса

Русский язык

3,88

3,9

3,78

4,2

Литературное чтение

4,35

4,2

4,18

4,2

Математика

4,08

4,1

3,77

4,2

Окружающий мир

4,2

4,2

4,11

4,2

Музыка

4,7

4,5

4,7

4,5

Искусство (ИЗО)

-

4,7

4,0

4,7

Технология

4,17

4,2

4,46

4,4

3.1.2. Показатели качества знаний обучающихся  по предмету

(направлению деятельности) в межаттестационный период

Предмет (направление деятельности) /класс (группа)

Качество знаний обучающихся  по предмету (в %)

2009-2010 уч.год

1 класс

2010-2011 уч.год

2 класс

2011-2012 уч.год

1 полугодие 3 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

40%

45%

Литературное чтение

40%

45%

Математика

40%

45%

Окружающий мир

50%

56%

Музыка

60%

67%

Искусство (ИЗО)

60%

67%

Технология

60%

67%

За последние три года в педагогической работе наблюдается

 положительная динамика учебных достижений учащихся: при 100% успеваемости качество обучения составляет от 70 % до 78 %.

Класс

Учебный год

Качество %

Обученность %

1

2009 - 2010

безотметочное обучение

безотметочное обучение

2

2010-2011

70

100

3

2011-2012

78

100

        Из сравнительного анализа уровня качества и обученности учащихся за истекшие 2009 – 2012 гг. по русскому языку, математике, литературному чтению и ООМ видно, что качество знаний  по русскому языку повысилось на  16 %; по математике – на 17 %, по литературному чтению - на 8 %, по ООМ – на 8%.

Уровень обученности и качества знаний по предметам

Русский язык

2009-2010, 1 класс

2010-2011, 2 класс

2011-2012, 3 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

61 %

100 %

64%

100 %

78%

 

Математика

2009-2010, 1 класс

2010-2011, 2 класс

2011-2012, 3 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

61 %

100 %

69%

100 %

78 %

Чтение

2009-2010, 1 класс

2010-2011, 2 класс

2011-2012, 3 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

70 %

100 %

70 %

100 %

78%

Окружающий мир

2009-2010, 1 класс

2010-2011, 2 класс

2011-2012, 3 класс

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

100 %

79 %

100 %

85%

100 %

87%

        3.1.3. Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга в межаттестационный период

Предмет /класс

Показатели учебных достижений обучающихся по результатам внешнего, независимого мониторинга

2009-2010 учебный год 1 класс

2010-2011 учебный год 2 класс

2011-2012 учебный год /1 полугодие/ 3 класс

Русский язык

Безотметочное обучение

65 %

75 %

Литературное чтение

70 %

77 %

Математика

69 %

76 %

Анализ результатов административных контрольных работ   за последние 3 года свидетельствует о  позитивной динамике качества знаний учащихся.

По русскому языку:

2009-2010 учебный год – (безотметочное обучение)

2010-2011 учебный год – 70%,

2011-2012 учебный год /1 полугодие/- 76%.

По математике:

2009-2010 учебный год – (безотметочное обучение)

2010-2011 учебный год – 63%,

2011-2012 учебный год /1 полугодие/ – 65%.

За последние два года наблюдается рост качества знаний – по русскому языку – на 10%; по математике и литературному чтению – на 7%.


Итоги административных контрольных работ

Русский язык

2009-2010

1 класс

2010-2011

2 класс

2011-2012

3 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

Безотметочное обучение

70%

100 %

76%

100 %

Математика

2009-2010, 1 класс

2010-2011, 2 класс

2011-2012, 3 класс

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

качество

обученность

Безотметочное обучение

72%

100 %

78%

100 %

Итоги контрольных работ по текстам управления образования администрации Комсомольского муниципального района

предмет

2010-2011 (2 класс)

1 полугодие

2 полугодие

качество

обученность

качество

обученность

Русский язык

безотметочное

100 %

73%

100 %

Математика

100%

74%

100 %

3.1.4. Наличие участников, призеров и победителей Всероссийской олимпиады школьников 

Учебный год

Уровень участия

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя обучающегося

Результат

2009-2010

краевой

Районный этап краевого конкурса «Лучший урок письма»(май 2010).  

Школьникова А.

призер

федеральный

Дистанционная викторина «Математическое ассорти»

Меркурьева А.

Школьникова А.

Бурменская Д.

участник

федеральный

Всероссийская дистанционная викторина "Невероятные вероятности царицы Математики" (Апрель 2010 г)

Меркурьева А.

Бурменская Д.

Участник

участник

2010-2011

федеральный

Всероссийская дистанционная викторина «День математики в Сказочной стране»

Школьникова А.

участник

международный

Международный математический конкурс «Кенгуру»

Меркурьева А.

Школьникова А.

Бурменская Д.

Слышкина Л.

участник

участник

федеральный

Всероссийская дистанционная викторина «Предметный мир сказок Х.К.Андерсена»

Леонова П., Меркурьева А., Школьникова А, 

Слышкина Л., Бурменская Д. 

Филиппова А.

участник

участник

участник

участник

участник

призер

федеральный

Конкурс «Языкознание для всех» (Русский медвежонок»)

Меркурьева А.

Леонова П.

Бурменская Д.

Cлышкина Л.

Школьникова А.

участники

международный

Участие в Международном конкурсе Пасха (коллективная работа).

Команда:

Филиппова А.,

Леонова П.,

Слышкина Л.

участники

федеральный

2 Всероссийская дистанционная викторина «В мире сказок»

Меркурьева А.

Школьникова А.

участники

Ученики принимают участие в конкурсах бесплатного школьного портала «ProШколу.ru», ЦДМ «Фактор роста», «СНЕЙЛ».

Филиппова Анастасия стала призером /3 место/  Всероссийской дистанционной викторины «Предметный мир сказок Х.К.Андерсена». Школьникова Анна в 1 классе стала призером районного этапа краевого конкурса «Лучший урок письма».

3.2. Результаты внеурочной деятельности обучающихся

3.2.1. Участие обучающихся в сетевых проектах, конкурсах разных уровней:

Учебный год

Уровень участия

Наименование сетевого проекта, конкурса

Фамилия, имя обучающегося

Результат участия (участник / призер / победитель)

2011-2012

муниципальный

Дневник.ru

Меркурьева Алина

Бурменская Диана

Слышкина Люда

участник

муниципальный

Конкурс «Новогодняя сказка»

Меркурьева Алина

победитель

3.2.2. Наличие участников, призеров и победителей конференций, конкурсов, олимпиад по предмету (направлению деятельности) (кроме Всероссийской олимпиады школьников; краевой олимпиады по предметам (специальностям), конкурсов профессионального мастерства по профессии для учащихся НПО/СПО), концертов, фестивалей, соревнований разных уровней:

Учащиеся класса являются активными участниками общешкольных и районных, российских  творческих конкурсов, викторин.

В 2010 – 2011 году, Школьникова Анна, Леонова Полина и Каказеева Анна участвовали в конкурсе чтецов «О Родине, о мире говорим…». Все участники награждены грамотами за «Исполнительское мастерство». В конкурсе чтецов «О Родине, о мире говорим…» Леонова Полина  стала победителем, а Школьникова Анна – призером (2 место)

В 2009 – 2010 году Слышкина Людмила участвовала в литературном конкурсе, посвященному 65-ой годовщине и заняла 3 место. В этом же году Слышкина Людмила участвовала в районном туре фестиваля «Салют ! Победа!» и получила благодарственное письмо. Школьникова Анна пишет стихи. Одна из работ «Моё маленькое село в большой судьбе района» находится на сайте школы и на сайте www/nsportal.ru.

Принимают ученики  активное коллективное участие в жизни села и школы. Так, за 2009-2011 г.г. участие представлено в таблице:

Учебный год

Уровень участия

Наименование олимпиады, конкурса, предмет (направление деятельности)

Фамилия, имя обучающегося

Результат

2009-2010

муниципальный

Конкурс  сочинений «Внуки о подвигах дедов»  (май 2010 г.)

Панченко Татьяна

победитель

1 место

Приказ №590-п от 06.05.2010.

Мирно-патриотический месячник, посвященный 65-ой годовщине в Великой Отечественной войне

Классный коллектив

Почетная грамота за участие

Конкурсно - игровая программа «Рыцарский турнир»

Грамота /отмечены как самые эрудированные/

Конкурс рисунков на противопожарную тему ( Март 2010 г.)

Школьникова Анна

участник

Школьный референдум

Классный коллектив

Благодарственное письмо

отмечены за высокий уровень электоральной активности, проявленной в проведении школьного референдума

Фестиваль «Салют ! Победа !»

Слышкина Л.

участник

школьный

По итогам учебного года

Классный коллектив

Благодарность

2010-2011

школьный

 Соревнования, посвященные Дню Здоровья в номинации «Всё умею, всё смогу и в лесу не пропаду»

команда «Солнышко»

Грамота победитель

Лучший знаток шоколада

Меркурьева А

грамота

Конкурс «Знатоки права»

Леонова П.

грамота

Конкурс чтецов: «О Родине, о мире говорим…»

Ленова П.

Школьникова А.

победитель

участник

Конкурс «Весна, женщины, цветы…»

Школьникова А.

победитель

Конкурс презентаций «Заповедники Хабаровского края»

Классный коллектив

Почетная  грамота

/2 место/

Школьная ярмарка

Почетная грамота

Конкурс фронтовой песни

Диплом самая организованная команда

Конкурс «Моя мама самая, самая…»

Благодарность

Конкурс проектов «Любители ксирофилии»

Классный коллектив

Грамота за  богатую коллекцию шоколадных фантиков

Конкурс «Новое лицо школьного двора»

Благодарственное письмо и денежная премия за изготовление снежной фигуры

Конкурс «Масленичный стол»

Почетная грамота

/2 место/

Выставка творческих работ «Осенние фантазии».

Благодарность  за участие

муниципальный

Конкурс художественного творчества детей и юношества «Новые имена»

Слышкина Л.

участие

Таким образом, данные таблиц говорят о том, что высокий познавательный интерес воспитанников  определяется не только уровнем качественной успеваемости, но и активным участием школьников в различных мероприятиях, что способствует:

- формированию общей  культуры учащихся

- активизации мыслительной познавательной деятельности учащихся

- развитию творческих способностей воспитанников

- повышению качества образования.

3.3. Результаты деятельности педагогического работника в области социализации обучающихся

3.3.1. Создание условий для успешной социализации обучающихся

Разработана программа по социализации младших школьников «Созвездие» Данная программа составлена на основе программы «Я и Мы» /авт. Иванова К.А., учитель начальных классов, Мухаметова Л.А., учитель начальных классов, Яфанова С.Ю., педагог психолог/

Целью программы является создание педагогических и социально- психологических условий, позволяющих учащимся начальной школы овладеть навыками социализации.

Задачи программы:

  1. Формирование у учащихся начальных классов умения ориентироваться в новой социальной среде;
  2. Формирование положительной Я – концепции;
  3. Формирование коммуникативной культуры, развитие умения общаться и сотрудничать;
  4. Развитие волевой регуляции поведения и деятельности;
  5. Воспитание духовно–нравственных качеств личности;
  6. Развитие навыков рефлексивных действий.
  7. Разработан учебно-тематический план программы (Приложение 12/. 

3.3.2. Участие обучающихся в самоуправлении в пределах возрастных компетенций

В классе действует система. Во главе  класса стоит орган ученического самоуправления – Совет класса, который возглавляет командир класса. Он  избирается собранием класса или по личной инициативе.

В классе существует следующее распределение обязанностей:

Cектор учебный, сектор досуга, спортивный сектор, сектор помощи учителю, трудовой сектор.

Таким образом, каждый участник организации входит в сектор  в соответствии со своими возможностями. Каждый сектор возглавляет ответственный за него ученик, который избирается большинством голосов.

Классный коллектив сплоченный. Совместно с родителями класса планируем и проводим КТД по разным направлениям. Коллектив и отдельные ученики  многократно получали благодарность от администрации школы за активное участие в школьных мероприятиях (Результаты представлены в табл. на стр. 27-29 Результаты совместной деятельности и работе классного коллектива за 1 /2009-2010 уч.г./,2 классы /2010-2011 уч.г./ представлены в приложении 13).

3.3.3. Вовлеченность обучающихся в социально-значимые дела, социально-образовательные проекты

Учебный год

Наименование социально-значимых дел, социально-образовательных проектов

Уровень

Доля вовлеченных обучающихся (%)

2009-2010

Акция «Посылка солдату»

школьный

100%

Акция  «Ветеран живет рядом»

школьный

100%

Акция   «Милосердие»

школьный

Операция «Обелиск»

школьный

Акция   «Письмо солдату»

школьный

Экологических акциях «Помоги зимующей птице»

школьный

Экологических акциях «Елочка»

школьный

Экологических акциях «Весенняя неделя добра»

школьный

2010-2011

Ярмарка в рамках проведения «Недели профилактики безнадзорности и правонарушений»

муниципальный

100%

Акция «История села - история района»

муниципальный

85%

Акция «Посылка солдату»

школьный

100%

Акция «Помоги ветерану»

школьный

100%

Акция «Нет забытым могилам»

муниципальный

100%

Субботник «Чистые улицы родного села», посвященный 85-летию образования Комсомольского муниципального района /За добросовестный и качественный труд/

муниципальный

100%

Акция «Судьба семьи в судьбе района»

муниципальный

35 %

Экологических акциях «Помоги зимующей птице»

школьный

100%

Экологических акциях «Елочка»

школьный

100%

Экологических акциях «Весенняя неделя добра»

школьный

100%

Экологических акциях «Первоцвет»

школьный

74%

Экологических акциях «Осторожно муравейник».

школьный

75 %

2011-2012

Акция «Мы против пожара» (листовки, презентации)

муниципальный

67%

Акция «Поздравление ветерану»

100%

Акция «Протяни руку дружбы» в День инвалидов

школьный

56%

Помощь в организации выставки в ДОУ села «Осенние фантазии»

муниципальный район

100%

Акция «Сотвори новогоднее чудо»

муниципальный

100%

Экологических акциях «Помоги зимующей птице»

школьный

100%

3.3.4. Отзывы, благодарственные письма о проведенных мероприятиях для социума (Приложение 14).

3.4. Познавательная активность обучающихся по предмету

(направлению деятельности)

3.4.1. Вовлеченность обучающихся во внеурочную деятельность по предмету (направлению деятельности) Формы организованной занятости учащихся класса представлены (Приложение 15).

Охват обучающихся внеурочной деятельностью  (в %)

2009-2010   год

2010-2011 год

2011-2012 год

84 %

91%

91%

3.4.2. Количество обучающихся, занимающихся в кружках, секциях, факультативах по предмету (направлению деятельности), которыми

 руководит педагогический работник

Наименование кружка, секции, факультатива по предмету (направлению деятельности)

Количество обучающихся

2009-2010 гг

2010-2011 гг

2011-2012 гг

Литература Дальнего Востока

15

Математика и конструирование

15

Я-исследователь

15

Кукольный театр «Переменка»

10

12

15

3.4.4. Уровень мотивации  к изучению предмета

(деятельности по направлению)

Доля обучающихся (в %) с высоким, средним и низким уровнем мотивации к изучению предмета (деятельности по направлению)

2009-2010 гг.(из 14-ти)

2010-2011 год(из 15-ти)

2011-2012 год(из 15-ти)

н

с

в

н

с

в

н

с

в

5ч./40%

4ч./33%

5ч./40%

1ч./9%

4ч./36%

10ч./90%

0 ч./0

2ч./18%

13ч./

3.5. Другие сведения, подтверждающие данный

критерий

92 % ребят класса посещают кружок «Большая переменка», организованный в 2009 году. Показ подготовленных спектаклей осуществляем в школе /для учащихся младших групп/. В ДОУ «Веселые ребята», в 2010-2011 уч.г. выезжали в школу № 16 . Программа театрального кружка «Большая переменка» представлена в приложении 16.

Отзывы о работе кружка  представлены в приложении 17.


Критерий 4 «Результаты деятельности педагогического работника в профессиональном сообществе»

4.1. Инновационная деятельность педагогического работника (если имеет место)

        4.1.1. Участие в работе проблемной (творческой) группы, временного научно-исследовательского коллектива

Статус

Предмет деятельности

уровень

Год

№1

Член  творческой группы

Участвует в  работе творческой группы учителей по совершенствованию содержания образовательной области «русского языка», методики и технологии преподавания.

школьный

2007 -2008 г.г.

-2

Член проблемной группы

Принимала участие в работе проблемной группы «Проектно-исследовательская деятельность учащихся в учебно-образовательном процессе»

школьный

2008-2009 уч.г.

/3

Член инспекторской проверки

Работа в составе инспекторской проверки управления образования Комсомольского района  в МОУ СОШ с.п. «Село Гайтер» по вопросу «Выполнение Закона «Об образовании»

муниципальный

апрель 2010 г

«4

Член экспертных групп комиссии по изучению и рецензированию основных образовательных программ начального общего образования МОУ СОШ с.п. «Село Новый Мир»

Проверяет раздел  «Учебный план начального общего образования» с целью изучения общего объёма нагрузки  и максимального объёма аудиторной нагрузки обучающихся, состава и структуры обязательных предметных областей и направлений внеурочной деятельности по годам обучения

школьный

2010г., 2011 г.

Выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях

Уровень

проведения

Мероприятие, дата, место проведения

Форма участия

школьный

«Целенаправленность работы по ликвидации пробелов» (ПС, 2007 уч.г.)

Доклад

  «Самообразование - один из путей повышения профессионального мастерства педагога» (семинар,2008 уч.г.)

Доклад

«Эффективность урока- результат организации активной деятельности уч-ся» (2009 уч.г.)

Доклад

 «Управленческие умения учи теля и пути их дальнейшего развития» (Круглый стол, 2007 уч.г.)

Выступление

 «Компетентностный подход в  обучении» (семинар, 2009 уч.г.)

Выступление

«Совершенствование профессиональной компетентности педагога» (семинар, 2009 г.)

Доклад

«Интерактивные методы обучения в начальной школе» (семинар,2009 г)

Выступление

 «Методологические  и методические основы современного урока» (ПС, 2010 г)

Доклад

школьный

 «Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками»

(МО классных руководителей, январь 2011г)

Доклад

 «Использование современных информационных технологий на первой ступени обучения» (МО учителей начальной школы, февраль 2011 г.).

Выступление

«Организация работы с родителями учащихся» (МО классных руководителей

март 2011 г.)

Выступление

 «Логика проектирования воспитательной деятельности» (МО классных руководителей , Февраль 2010 г)

Выступление

 «Концептуальные основы стандартов нового поколения», «Методические и методологические основания современного учебного занятия». (семинар, январь 2010 г)

Выступление

региональный

«Формирование эколого-географической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе».

3 Региональная научно-практическая конференция. Комсомольск-на-Амуре АмГПГУ

29-30 октября 2010 г.

г. Комсомольск-на-Амуре (Приложение 18)

Выступление

федеральный

/заочный/

«Формирование у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека через интеграцию естественно-научных и обществоведческих знаний уроков окружающего мира»

3 Всероссийская заочная интернет-конференция «География - как фактор межпредметной интеграции»

28-30 апреля 2011 г. (Приложение 19)

Статья опубликована в сборнике 3 /Всероссийская заочная интернет-конференция/


Наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет

  1. Статья «Инновационные технологии в начальной школе в период введения ФГОС» / методический сборник Управления образования Комсомольского муниципального района/ (2010-2011 уч.г.) /Свидетельство о публикации /Web-адрес сайта:  http://www.nsportal.ru/bogdanova-oksana-rudolfovna/
  2. Статья «Учиться надо весело, чтобы хорошо учиться», газета «Приамурье» (январь 2011);
  3. Статья ««Мы за здоровье», газета «Приамурье» (март 2011 г.) ;
  4. Статья «Прикоснитесь к загадочному», газета «Приамурье» (март 2011 г.) ;
  5. Статья  «Из мира книг- в мир музыки и танца», газета «Приамурье»  (октябрь 2010) ;
  6. Статья «Наши новые друзья», газета «Приамурье» (декабрь 2011) ;
  7. Статья ««Если хочешь быть здоров !», газета «Приамурье»  (декабрь 2011) ;
  8. Статья  «Система работы по формированию и оценке орфографических и пунктуационных навыков на основе проведения диктантов всех видов» на школьном сайте www.newmirschool.ucoz.ru
  9. Методические рекомендации «Организация работы над ошибками»(школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  10.  Методические рекомендации «Дидактические игры  как форма «плавного перехода от игровой деятельности к учебной (адаптационный период ребёнка в школе) (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru) 
  11. Методические рекомендации «Мобилизующий этап на уроках чтения и русского языка (организация 5-тиминуток чтения в младших классах)/школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru
  12.  Методические рекомендации «Творческие игры в работе над слогом» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  13. Методические рекомендации «Игра как средство развития творческого начала учащихся начальных классов» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  14. Методические советы родителям «Формирование навыков каллиграфического письма как условие повышения грамотности младших школьников» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  15. Методические советы родителям « Несколько советов родителям по организации домашнего чтения» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  16. Методические советы родителям "Как относиться к отметкам ребёнка» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  17. Методические советы родителям «Каких детей называют одаренными» (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)
  18. Методические советы родителям « Как помочь ребенку при выполнении домашних заданий (школьный сайт www.newmirschool.ucoz.ru)

4.1.2. Участие в инновационном поиске

Аттестуемый педагог представляет информацию о своем участии в опытно-экспериментальной, научно-исследовательской работе, апробации.

4.2. Распространение педагогического опыта

4.2.1. Информация о внесении педагогического опыта в банк данных инновационного педагогического опыта

Уровень

Тема педагогического опыта

Номер и дата документа о внесении опыта в соответствующий банк данных

Школьный

«Мой класс-семья и я»

/из опыта работы с родителями/

Приложение  20

(презентация)

Муниципальный

Формирование положительной мотивации к обучению через использование современных образовательных технологий обучения в условиях реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта  в начальной школе

№ 129

28 декабря 2011г.

4.2.2. Диссеминация инновационного педагогического опыта

Учебный год

Уровень

Наименование, место проведения мероприятия по диссеминации

Форма участия, тема

Образовательного учреждения

«Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками» (январь 2011 г)

Выступление на МО классных руководителей (доклад + презентация)

Муниципальный

«Использование современных информационных технологий на первой ступени обучения» (февраль 2011 г.).

Выступление на МО учителей начальной школы

Краевой

«Организация работы с родителями учащихся»  (март 2011 г.)

Выступление на МО классных руководителей (доклад + презентация)

4.2.3. Научно-методические публикации по проблемам образования и воспитания обучающихся  

Учебный год

Уровень

Выходные данные публикации, издания

2010-2011

региональный

  1. Статья «Формирование эколого-географической культуры младших школьников в учебно-воспитательном процессе».

3 Региональная научно-практическая конференция. Комсомольск-на-Амуре АмГПГУ,29-30 октября 2010 г., г. Комсомольск-на-Амуре.

2010-2011

федеральный

Статья  «Формирование у детей младшего школьного возраста целостного взгляда на окружающий мир и место в этом мире человека через интеграцию естественно-научных и обществоведческих знаний уроков окружающего мира»,3 Всероссийская заочная интернет-конференция «География - как фактор межпредметной интеграции»,28-30 апреля 2011 г.

4.3. Методическая работа

4.3.1. Информация об участии в работе или руководстве деятельностью методических  объединений, советов

Учебный год

Наименование и уровень методических  объединений, советов

В чем заключалось участие, результаты деятельности

2008-2009

Методическое объединение учителей русского языка и литературы

Руководство МО

4.3.2. Информация об участии в деятельности профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществах педагогов  

Учебный год

Наименование и уровень профессиональных клубов, ассоциаций, сетевых сообществ

В чем заключалось участие, результаты деятельности

2010-2011

Завуч. Инфо

участие в общении с другими педагогами по проблемам образования

openclass.ru

участие в сообществе сайта

2011-2012

wiki.iot.ru- «СоцОбраз»

Дневник.Ру

Информирование родителей и учащихся по вопросам организации и результативности образовательного процесса

notifications@nsportal.ru

Публикация работ учащихся, методических наработок, размещение электронного портфолио

4.3.3. Участие в деятельности экспертных комиссий, жюри разных уровней:

Учебный год

Уровень

Наименование комиссии, жюри и т.п.

с 2010г.

школьный

экспертной комиссии по экспертизе документов об окончании образовательного учреждения

2009-2010

муниципальный

Работа в составе инспекторской проверки управления образования Комсомольского района  в МОУ СОШ с.п. «Село Гайтер» по вопросу «Выполнение Закона «Об образовании»


Критерий 5 «Профессиональные и личные достижения педагога в межаттестационный период»

5.1. Повышение квалификации

Прилагается программа профессионального развития (саморазвития) педагога (Приложение 21)

5.1.1. Повышение квалификации по дополнительным профессиональным образовательным программам по профилю преподаваемого предмета (направлению деятельности)

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Способы и результаты реализации новых знаний

2008 г.

ХКиППК г.Хабаровск

ИКТ как ресурс педагогической деятельности

72 часа

5.1.2. Повышение квалификации по актуальным проблемам образования

Год повышения квалификации

Наименование образовательного учреждения

Название образовательной программы

Количество часов

Способы и результаты реализации новых знаний

2009г

ФК ГОУ ДПО «ХК ИРО», г. Комсомольск-на-Амуре

«Совершенствование образовательного процесса в начальной школе как условие повышения качества образования»

146 часов

 5.2. Сертифицированные достижения педагогического работника

5.2.2. Грамоты, поощрения, благодарственные письма разных уровней; государственные или отраслевые награды, звания – копии (Приложение 22)

Учебный год

Уровень

Наименование

2007-2008

муниципальный

Благодарность за хорошую подготовку образовательного учреждения к проведению методического дня, приказ № 41-ок от от 06.11.2007.

2009-2010

муниципальный

Благодарность за творческий подход к организации отдыха и оздоровление детей, значительный вклад в создание условий для воспитания и развития детей в летний период 2010 года.

муниципальный

Диплом за креативность и инновационный подход к воспитанию подростков, проявленное в смене «Лидер-шаг второй» детского центра «Солнышко» /1 смена 2010 г. ЗДООЦ/

муниципальный

Благодарность за подготовку призера районного конкурса литературно-творческих работ, посвященного 65-ой годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приказ № 590-п от 06.05.2010

муниципальный

Благодарность за подготовку призера районного этапа краевого  конкурса «Лучший урок письма», приказ № 254-п от 02.06.2010

2009-2010

школьный

Грамота за победу  в конкурсе «Учитель года-2010» /школьный тур/, приказ № 288-п от 14.12.2009 года

2009-2010

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации Всероссийской дистанционной викторины «Невероятные вероятности царицы Математики» (13.05.2010)

2010-2011

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Предметный мир сказок Х.К.Андерсена» 14.12.2010.

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации и проведении II Всероссийской дистанционной викторины "В мире сказок". 26.02.2011.

школьный

Благодарность за творческий подход и инициативность во время проведения осеннего пришкольного лагеря «Морские приключения», приказ №185-п от 08.11.2010

школьный

Благодарность за подготовку победителей конкурса литературно-творческих учащихся , посвященного 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне, приказ № 89-п от 11.05.2010.

школьный

Благодарность за качественную подготовку команд в Фестивале семейных увлечений и активно принявших участие в различных номинациях конкурса, приказ №202-п от 30.11.2010

школьный

Благодарность за 2 место по итогам смотра-конкурса учебных кабинетов, приказ № 159-п от 05.10.2011

2011-2012

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста» за активную позицию и профессионализм, творческий подход к работе по организации и проведению Всероссийской дистанционной викторины «Юный следопыт».  09.11.2011

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Логические матрешки» (14.11.2011)

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации и проведении Всероссийской дистанционной викторины «Экспедиция за сокровищами с Бильбо» 26.10.2011.

федеральный

Благодарственное письмо директора ЦДМ «Фактор Роста»  за активное участие в организации и проведении 3 Всероссийской дистанционной викторины «Поиграем в города» 02.11.2011.

 5.3. Участие в профессиональных конкурсах

Учебный год

Уровень участия

Наименование конкурса

Результат участия (участник/призер/победитель)

2009-2010

школьный

Учитель года

победитель


Критерий 6 «Личностные качества педагогического работника»

6.1. Общая культура

6.1.1. Соблюдение этических норм в общении с участниками образовательного процесса

6.1.2. Владение речевой культурой

6.2. Культура общения

6.2.1. Уровень эмпатии во взаимодействии с участниками образовательного процесса

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления эмпатийности аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

2010-2011 уч.г.

4

2011-2012 уч.г.

5

6.2.2. Проявление толерантности в отношениях

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

2010-2011 уч.г.

3

2011-2012 уч.г.

3

6.2.3. Умение конструктивно разрешать конфликты

Категория

респондентов

Доля респондентов (в %), определивших уровень проявления толерантности в отношениях аттестуемого педагога как

низкий

средний

высокий

2010-2011 уч.г.

4

2011-2012 уч.г.

3

«____» _____________ 20____ г.        ____________________

/подпись аттестуемого педагогического работника/

 

        Сведения, представленные в информационно-аналитическом отчете о профессиональной деятельности в межаттестационный период

Богдановой Оксаны Рудольфовны , верны.

/ФИО аттестуемого педагогического работника/

Руководитель

образовательного  учреждения

                ______________________                      /Д.Г. Геманов/

                                                                                     / подпись        /     /ФИО руководителя/

 

«____» _____________ 20____ г.


[1] Прилагается копия страниц гражданского паспорта с указанием Ф.И.О. аттестуемого, заверенная работодателем

[2] Прилагается копия документа о профессиональном образовании, заверенная работодателем

[3] Прилагается копия трудовой книжки, заверенная работодателем

[4] Прилагается копия аттестационного листа предыдущей аттестации, заверенная работодателем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

портфолио учителя

краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...

Портфолио учителя

Портфолио выполнен в формате Word 2007...

Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны

Вариант оформления электронного портфолио учителя.       ...

Портфолио учителя

 Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в «новом» типе учителя – творчески думающего, владеющего современными методами и технологиями образования, приемами ...

Портфолио учителя Русаковой Г.П.

В данном материале включены следующие разделы: 1. Позитивная динамика достижений обучающихся за последние 3 года; 2. Внеурочная деятельность по преподаваемому предмету; 3. Позитивные результаты деятел...

Портфолио учителя

Портфолио учителя в программе «SMART Notebook 10»...

портфолио учителя

Образец создания портфолио учителя...