Портфолио
материал на тему
В документе приводятся данные о педагогической деятельности преподвателя.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informacionnaya_karta._vyahireva_irina_alekseevna12a.doc | 859.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Вяхирева
Ирина Алексеевна,
учитель начальных классов Муниципального общеобразовательного учреждения «средняя общеобразовательная школа № 19»
городского округа Электросталь.
2006 – 2007 г.
Информационная карта
о результатах, достигнутым учителем.
- Ф.И.О.: Вяхирева Ирина Алексеевна
- Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 19»
- Учебная нагрузка: 22 часа
- Стаж педагогической работы: 1 9 лет
- Квалификационная категория: первая
- Педагогическое кредо:
Воспитание личности ребенка – развитие его творческих способностей. Творческое видение мира – это то, что необходимо ребенку в старших классах, в его взрослой жизни, которая требует от каждого нестандартного мышления и самостоятельности.
Девиз моей работы:
Неиссякаемое трудолюбие, стремление к постоянному творчеству, умение убеждать, воспитывать и учить, но самое главное – высокое педагогическое мастерство.
Неиссякаемое Постоянное
трудолюбие + творчество
Высокое педагогическое мастерство
- Какие профессиональные сообщества поддерживают:
- Педагогический совет МОУ «СОШ 19»;
- Методическое объединение учителей начальных классов МОУ «СОШ № 19»
- Городское методическое объединение учителей начальных классов.
Деятельность в качестве учителя
1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся за последние 3 года.
1.1. Качество знаний по предметам за последние 3 года:
Предмет | Учебный год | Количество обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на "4" и "5" | Качество обученности (в %) | Успева-емость (в%) | Динамика (в %) |
Русский язык | 2004-2005 | 28 | 16 | 57 | 100 | +4% |
2005-2006 | 31 | 19 | 61 | 100 | ||
Математика | 2004-2005 | 28 | 16 | 57 | 100 | +7% |
2005-2006 | 31 | 20 | 64 | 100 | ||
Чтение | 2004-2005 | 28 | 21 | 75 | 100 | +2% |
2005-2006 | 31 | 24 | 77 | 100 | ||
Природоведение | 2004-2005 | 28 | 21 | 75 | 100 | +5% |
2005-2006 | 31 | 25 | 80 | 100 |
Русский язык
Математика
Чтение
Природоведение
На уроке русского языка
Динамика качества знаний учащихся
1.2. Процент учащихся, повысивших оценку за последние 3 года (по полугодиям).
Предмет | Процент от общего числа учащихся, относящихся к этой категории | ||||||
2005/06 I полугодие | 2005/06 II полугодие | 2006/07 I полугодие | 2005/06 I полугодие | 2005/06 II полугодие | 2006/07 I полугодие | ||
Русский язык | Кол-во обучающихся, успевающих на "4" и "5" | 15 | 16 | 19 | 54% | 57% | 61% |
Количество учащихся, повысивших итоговую аттестацию | - | 1 | 3 | - | 6% | 16% | |
Мате- матика | Кол-во обучающихся, успевающих на "4" и "5" | 15 | 16 | 20 | 54% | 57% | 64% |
Количество учащихся, повысивших итоговую аттестацию | - | 1 | 4 | - | 6% | 20% | |
Чтение | Кол-во обучающихся, успевающих на "4" и "5" | 20 | 21 | 24 | 71% | 75% | 77% |
Количество учащихся, повысивших итоговую аттестацию | - | 1 | 3 | - | 5% | 13% | |
Приро- доведе-ние | Кол-во обучающихся, успевающих на "4" и "5" | 20 | 21 | 25 | 71% | 75% | 80% |
Количество учащихся, повысивших итоговую аттестацию | - | 1 | 4 | - | 5% | 16% |
Русский язык
Динамика – 7%
Чтение
Динамика – 6%.
Математика
Динамика – 10%
Природоведение
Динамика – 9%
1.3. Диагностика техники чтения.
Результаты диагностики техники чтения.
Учебный год | Количество обучающихся | Кол-во обучающихся, успевающих на: | Качество обученности (в %) | Успева-емость (в%) | Динамика (в %) | ||
«5» | «4» | «3» | |||||
2004-2005 | 28 | 5 | 19 | 2 | 88 | 100 | +5% |
2005-2006 | 28 | 5 | 21 | 2 | 92 | 100 | |
2006-2007 | 31 | 8 | 21 | 2 | 93 | 100 |
1.4. Преемственность обучения.
Сравнительная таблица качества обученности в 4 и 5 классах.
Предмет | Год | Количество обучающихся, окончивших на «4» и «5» | Процент от общего числа обучающихся, относящихся к данной категории | Динамика (в %) |
Русский язык | 2005-2006 | 13 | 50 | +8% |
2006-2007 | 15 | 58 | ||
Литература | 2005-2006 | 20 | 77 | +15% |
2006-2007 | 23 | 88 | ||
Математика | 2005-2006 | 14 | 54 | +4% |
2006-2007 | 15 | 58 | ||
Природоведение | 2005-2006 | 18 | 70 | +7% |
2006-2007 | 20 | 77 |
Русский язык
Литература
Математика
Природоведение
Процент учащихся, подтвердивших годовую отметку.
Год | Класс | Кол-во учащихся, окончивших на «4» и «5» | % |
2003-2004 | 4 класс | 16 | 62 |
2004-2005 | 5 класс | 14 | 54 |
Дополнительные показатели
В 2005-2006 г. 2 ученицы 6 класса были награждены премией «Золотая пчела» ООО «Агентство недвижимости» «Мегаполис-сервис» и Управление образования г. Электросталь
«За отличную учебу»
1. Михеева Дарья (6а).
2. Пчелкина Анастасия (6а).
1.5. Дополнительные показатели, используемые образовательным учреждением и учителем.
Качество знаний по итогам контрольных срезов.
Год | Класс | Предмет | Качество обученности (%) |
2005-2006 | 2 класс | математика | 54 |
2006-2007 | 3 класс | русский язык | 64 |
2.Позитивные результаты внеурочной деятельности по преподаваемым предметам.
2.1. Руководство кружками, факультативами.
2005-2006 г. 2 класс
Факультатив по русскому языку «Люби и знай русский язык»
Количество обучающихся | Количество посещающих факультатив | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 25 | 89 |
Факультатив по математике «Решение логических и интеллектуальных задач»
Количество обучающихся | Количество посещающих факультатив | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 25 | 89 |
Факультатив по ОБЖ «Основы безопасности жизнедеятельности»
Количество обучающихся | Количество посещающих факультатив | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 27 | 96 |
2006-2007 г. 3 класс
Факультатив по истории «Введение в историю»
Количество обучающихся | Количество посещающих факультатив | Процент от общего числа обучающихся |
31 | 28 | 90 |
Приложение № 1. Разработка темы факультативного курса по истории.
Факультатив «Основы безопасности жизнедеятельности»
Количество обучающихся | Количество посещающих факультатив | Процент от общего числа обучающихся |
31 | 30 | 96 |
2.2. Участие учащихся в предметных олимпиадах и других турнирных формах.
2.2.1. Городской тур.
2005-2006г. 2 класс
- Участие в конкурсе рисунков «Мой школьный двор»
Количество обучающихся | Количество принимавших участие в конкурсе | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 17 | 60 |
- Участие в прикладном творчестве «Природа в твоих руках» - изготовление поделок из природного материала, вторичного сырья (экологич. отходы)
Количество обучающихся | Количество принимавших участие в конкурсе | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 15 | 53 |
Работа учащихся была признана лучшей в школе и представлена на городском конкурсе.
- Фотомонтаж «В объективе мой город»
Количество обучающихся | Количество принимавших участие в конкурсе | Процент от общего числа обучающихся |
28 | 15 | 53 |
4) Участие в игре-конкурсе «Русский медвежонок»
2005-2006г. 2 класс – 4 класс
Кол-во баллов, набранных в процессе игры
Участники | Кол-во баллов | % |
Тришкин Игорь | 52 | 84,3 |
Какулия Даша | 34 | 50 |
Черненко Влада | 33 | 47 |
Филина Арина | 5 | 4 |
2.2.2. Школьный тур.
2004-2005 г. 1 класс
Изготовление праздничных новогодних открыток к Новому году.
25 чел. - 92%
2005-2006 г. 2 класс
Изготовление новогодних игрушек.
20 чел. - 71%
2006-2007 г. 3 класс
Конкурс новогоднего сочинения.
20 чел. - 64%
2.3. Участие учащихся в тематических площадках, проводимых в каникулярное время.
2003-2004г. 4 класс
Занимательная математика.
18 чел. – 63%
2005-2006г. 2 класс
«Решение логических и интеллектуальных задач».
15 чел. - 53%
2006-2007г. 3 класс
«Люби и знай русский язык. Занимательные задания по русскому языку».
20чел. - 64%
3. Позитивные результаты деятельности учителя в качестве классного руководителя.
3.1. Степень организации классного коллектива.
Это ученическое самоуправление, которое представляется в виде палат (секторов).
Центральное место в нем принадлежит лидерам или активу класса.
Староста
Трудо-вой сектор (органи-зация трудо-вых десан-тов, суббот-ников)
Сектор по культуре
(органи-зация концер-тов, праздни-ков
Актив класса
Лидеры класса
Учебный сектор (помощь слабым, отста-ющим детям)
Сектор по дисцип-лине
(наблюю-дают за поряд-ком)
Спортив-ный сектор (участие в спортив-ных меро-приятиях, турнирах, слетах)
Пресс-центр (выпуск газет к праздни-кам)
Все учащиеся класса принимают активное участие в работе каждого сектора. Учащиеся по собственному желанию могут менять свои обязанности и переходить из одного сектора в другой. Это способствует разностороннему развитию ребенка.
Формирование у родителей понимания принадлежности к школьному образовательно-воспитательному процессу.
Это четко продуманная и организованная система сотрудничества, создание условий для нормальной жизни ребенка, для его индивидуальности и организации коллективно-творческой деятельности.
Традиционные совместные мероприятия
Новогодние утренники: «Праздник Деда Мороза»;
«Скоро Новый год».
Конкурсы: «Папа, мама, я – спортивная семья»;
«Пусть всегда будет мама!»;
«Дочки-матери»;
«Школа разведчиков».
Просвещение по вопросам психологии и педагогики.
Консультации психолога и его рекомендации родителям 1, 2, 3 кл.
Участие в психологическом марафоне.
Посещение музеев, выставок, проведение праздничных вечеров в кафе.
Приложение № 2. Дневник классного руководителя.
3.2. Результаты работы с дезадаптивными детьми, с детьми группы риска, с низким уровнем воспитанности.
Цель данной работы – оказание помощи учащимся и их родителям.
Проблемные семьи: 4 ч.
Трудные дети: 5 ч.
Дети инвалиды: 2 ч.
Дети, находящиеся под опекой: 1 ч.
Многодетные семьи: 3 ч.
Неполные семьи: 8 ч.
За данный период обучения дети группы риска привлечены к кружковой работе. С ними проводят работу социальный педагог, школьный психолог и психолог городского центра. На учете в комиссии по делам несовершеннолетних никто не состоит.
3.3. Реализованные социально-значимые проекты.
Внутришкольный уровень.
Акции по созданию территории школы и созданию цветочной клумбы – 80%.
Совместно с родителями был осуществлен ремонт кабинета – 90%.
Изготовлены стенды «Классный уголок»; «Красный, желтый, зеленый» - 50%.
Участие в конкурсе рисунков и изготовлении листовок «День без курения» - 95%.
Участие в концертах, приуроченных к выборам – 50%.
Работа на субботнике, уборка школьной территории под девизом «Красивым людям – красивый город» - 95%.
Стенды, изготовленные родителями.
Участие учащихся в общешкольных мероприятиях.
1 класс 2004-2005г.
Конкурс «Песни в военных шинелях»;
Представление «Талант-шоу»
2 класс 2005-2006г.
1. Конкурс патриотической песни.
2. Представление талант-шоу.
3. Конкурс поделок «Природа в твоих руках».
3 класс 2006-2007г.
1. Конкурс новогодних сочинений.
2. Конкурс патриотической песни, посвященной 65-летию
битве под Москвой.
Итоги мероприятий.
1 класс 2004-2005г.
I место за участие в конкурсе «Песни в военных шинелях»
2 класс 2005-2006г.
II место в конкурсе патриотической песни.
II место в «Талант-шоу».
II место в конкурсе поделок из природного материала, вторичного сырья и экологических отходов.
.
3 класс 2006-2007г.
III место в конкурсе патриотической песни.
3.4.Формы, методы, направления работы с родителями.
3.4.1. Традиционные формы сотрудничества.
Главным направлением сотрудничества является просвещение по вопросам психологии и педагогики.
Формы работы
Индивидуальные консультации,
посещение на дому,
анкетирование, тестирование, беседа, раздача памяток
Групповые
родительские собрания,
семинары,
школьные конференции
председателей родительских комитетов,
встречи с
администрацией школы,
клубы творчества
Родительский комитет класса состоит из 4 человек. Он помогает организовать смотры-конкурсы, праздники, экскурсии, поездки, участвует во всех школьных и классных праздниках.
Приложение № 4. Тематический план проведения родительских собраний.
Приложение № 5. Совместное родительское собрание: «Праздники и будни нашей жизни».
3.4.2 Нетрадиционные формы сотрудничества.
Индивидуальные консультации
при первом посещении семей
Заполнение анкеты
на первом родительском собрании
«Мой ребенок»
Тематические консультации
при проведении родительских собраний:
«Как развить интерес к чтению»
«Ваш ребенок в коллективе детей»
Родительские вечера:
«В первый раз в первый класс»
«Совсем не сложный второй класс»
Приложение №3. Памятка родителям «Ваш малыш стал школьником!».
3.4.2 Направления внеурочной деятельности.
1 класс
Направления внеурочной деятельности | Количество детей, посещающих кружки | Процент от общего числа обучающихся |
Художественно-эстетические кружки | 8 | 29 |
Спортивные секции, клубы | 5 | 18 |
Предметные кружки | 25 | 92 |
Общественно-трудовая деятельность | 23 | 85 |
2 класс
Направления внеурочной деятельности | Количество детей, посещающих кружки | Процент от общего числа обучающихся |
Художественно-эстетические кружки | 10 | 35 |
Спортивные секции, клубы | 7 | 25 |
Предметные кружки | 25 | 89 |
Общественно-трудовая деятельность | 25 | 89 |
3 класс
Направления внеурочной деятельности | Количество детей, посещающих кружки | Процент от общего числа обучающихся |
Художественно-эстетические кружки | 10 | 35 |
Спортивные секции, клубы | 7 | 25 |
Предметные кружки | 25 | 90 |
Общественно-трудовая деятельность | 25 | 90 |
Коробова Анна – призер конкурсов бальных танцев.
Кондратьев Никита – призер чемпионатов по дзюдо.
Приложение № 6. Статьи из газет.
3.5. Сложившееся общественное мнение о результатах работы классного коллектива.
В результате проводимой работы в классе сложились комфортные доброжелательные отношения. Сформировался дружный коллектив детей, который с удовольствием принимает участие в проводимых школьных праздниках, классных часах и других общешкольных мероприятиях.
Внеклассная работа проходит в тесном сотрудничестве с родителями.
ученик
учитель
родители
4. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения и в воспитательной работе.
4.1. Инновационные образовательные технологии.
Педагогика сотрудничества -30%.
Организации проектной и исследовательской деятельности обучающихся – 10%.
Опережающее обучение – 50%.
Технология интерактивного обучения: дидактическая игра, «мозговой штурм» - 38%.
Интегрированные уроки чтения, изобразительного искусства, истории – 25%.
4.2. Информационные технологии, используемые учителем.
Использование ресурсов сети Интернет в урочной деятельности – 5%.
Использование мультимедийных средств в урочной и внеурочной деятельности – 15%.
4.3 Сущность собственной методической системы.
«Детство – это каждодневное открытие мира, и нужно сделать так, чтобы это открытие стало, прежде всего, в познании природы, человека и Отечества»
В.А. Сухомлинский.
Мой педагогический стаж 19 лет. Все эти годы я проработала учителем начальных классов в Муниципальном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 19». Я всегда пыталась организовать свою работу так, чтобы учебный труд детей радостным, успешным, творческим и доступным, чтобы дети смогли получить на уроке не только учебные знания, умения и навыки, но и другие духовные и нравственные ценности.
Во главу всей своей работы ставлю, прежде всего, личность ребенка, а уже через личность развиваю в нем чувства, логику мышления и прививаю навыки.
л
и
ч
н
о
с
т
ь
мышление логика чувства навыки |
Уже много лет применяю в своей работе элементы развивающего, интегрированного обучения, создаю собственные методов и приемы по созданию положительного эмоционального обучения и развития детей. В результате поисков, раздумий, практической работы у меня сложилась собственная система обучения. Главное в этой системе - мое убеждение в том, что ребенок – главная ценность общества, выше которой ничего не может быть. В каждом ребенке скрыт неизвестный потенциал, который должен обязательно реализоваться.
Мой педагогический принцип: очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность независимо от конкретных успехов в учебной деятельности.
Моя позиция такова: ребенок - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение, ошибку.
Мой девиз: неиссякаемое трудолюбие, стремление к постоянному творчеству, умение убеждать, воспитывать и учить, но самое главное - высокое педагогическое мастерство.
Неиссякаемое Постоянное
трудолюбие + творчество
Высокое педагогическое мастерство
В основу своей методической системы я ставлю принцип интегрирования обучения, основанный на познавательной деятельности ребенка, создающий идеальные условия для развития учащихся.
В основу своих интегрированных уроков ставлю не урок как таковой, а учебную тему. Учебная тема – это группировка учебного материала вокруг его основных, ведущих положений.
Ведущая идея курса
Ведущие положения темы
Конкретизация ведущих идей предмета
Ведущие положения темы подчиняются ведущим идеям курса, а с другой стороны, происходит конкретизация ведущих идей предмета.
Итак, интегрированный принцип обучения позволяет сделать так, что изучаемая тема одного урока может быть связана с другими темами учебного предмета.
Л
(личность ребенка)
труд
музыка
чтение
природоведение
изобразительное искусство
Примерное тематическое планирование интегрированных уроков.
Тема: «Растения весной»
Раннецветущие растения. Набухание почек у деревьев и кустарников. Цветение растений. Охрана растений весной.
Реализация межпредметных связей.
С. Маршак «Ледоход».
А. Чехов «На реке»
(Литература)
Чайковский «Времена года»
(Музыка)
«Растения весной»
(Окружающий мир)
Аппликация «Весна»
(Трудовое обучение)
«Весна наступает»
(Изобразительное искусство)
Тема: «Животные весной».
Появление насекомых. Возвращение перелетных птиц. Домашние животные весной. Охрана животных весной.
Чайковский «Вальс цветов»
(Музыка)
Жуковский «Жаворонок».
Майков «Ласточки»
(Литература)
«Животные весной»
(Окружающий мир)
«Рисуем птиц»
(Изобразительное искусство)
«Лепим птиц»
(Трудовое обучение)
Примерное тематическое планирование блоков 2 класс (1-4)
(в основе курс «Мир вокруг нас» авт. А.А. Плешаков)
№ | Тема | Цели и задачи | Предмет | Общие понятия | Практическая деятельность | |||
Внеклассное чтение | Музыка | Трудовое обучение | Изобразительное искусство | |||||
1. | Где мы живем и что нас окру-жает. | Формиро-вать целостный взгляд на окружа-ющий мир. Познакомить с основными понятиями. Уточнить знание домашнего адреса, фамилии, имен и отчеств родителей. | Чтение стихов о Родине. | Песня «Притя-жение земли». | Изготов-ление модели Земли из пласти-лина. | Рисование по представлению «Земля в иллюминаторе». | Вселенная, планета, страна, город, село, край, область, район, созвездие, экология, природа. | «Какой я представляю себе нашу планету, глядя на глобус». Сочинение. |
2. | Живая и нежи-вая при-рода. | Показать разнообразие окружающего мира. Раскрыть связи между неживой и живой природой. | «Какой я представляю себе нашу планету, глядя на глобус». Чтение сочинений. | Слушание песни «Осень» М. Ивенсон. (Найти предметы живой и неживой природы в тексте песни). | Нарисовать явления живой и неживой природы осенью. | Живая природа, неживая природа, явления природы, сезон. |
Результаты работы:
1. Повышается познавательный интерес детей, формируются навыки исследовательской и самостоятельной деятельности.
2. Повышается качество обученности учащихся, которое достигается благодаря использованию сведений из различных наук.
3. Развивается эмоциональная сфера ребенка, связанная с привлечением его к общению с живой природой, музыкой, литературой.
4. Развивается творческая деятельность учащихся, результатом которой могут быть сказки, стихи, рисунки, поделки.
Познавательный интерес
уровень знаний
эмоциональная сфера
творческая деятельность
высокий уровень знаний
В рамках экспериментальной работы по апробации данной системы мною проведены следующие мероприятия:
- городской уровень:
1. Открытые уроки в рамках городских научно-практических семинаров.
2. Организация и проведение «Круглого стола» по теме «Интегрировано-дифференцированный подход к обучению».
3. Выступление на городском методическом объединении учителей начальных классов по теме «Нетрадиционные уроки в начальной школе».
- школьный уровень:
«Мастер-класс». Выступление на школьном методическом объединении учителей начальных классов по теме «Вопросы преемственности начальной и средней школы».
5. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта.
5.1. Наличие опубликованных печатных работ.
5.2. Проведение круглых столов.
Тема | Уровень | Форма участия | Тема доклада |
Классификация речевых и грамматических ошибок | школьный | доклад | Работа с безударными гласными на уроках русского языка |
Вопросы преемственности начальной и средней школы | школьный | доклад | Активные формы работы на уроках в начальной школе |
5.3. Участие в научно-практических конференциях и семинарах.
Тема | Уровень | Форма участия | Тема урока |
Дифференциация содержания образования как один из факторов повышения качества обучения | городской | Проведение урока | Как жили в старину русские цари. О домашнем быте русских царей |
Интегрированно-дифференцированный подход к обучению и профильной ориентации в условиях становления модели адаптивной школы | городской | Проведение урока | Пир в царских палатах |
Патриотическое воспитание как одно из приоритетных направлений формирования духовной культуры молодого поколения современной России | городской | Проведение урока | «Моя Родина – Россия» |
Выступление на педагогических советах.
Тема | Уровень | Форма участия | Тема доклада |
Качество образования от идеи развития общеобразовательной школы до реальности | школьный | содокладчик | Приемы работы по повышению качества знаний в начальной школе |
Роль классного руководителя в учебно-воспитательном процессе | школьный | содокладчик | Организация и проведение классных часов в начальной школе |
5.4. Методическое руководство группой педагогов.
С 1995 г. руководитель школьного методического объединения учителей начальных классов МОУ «СОШ № 19».
Тема работы школы: «Интегрированно-дифференцированный подход к обучению и профильной ориентации в условиях становления модели адаптивной школы».
Методическая тема школьного методического объединения учителей начальных классов:
«Интегрированно-дифференцированный подход к обучению в начальной школе».
В МО входят учителя начальных классов и воспитатели ГПД.
Заседание МО Семинары Круглые столы
учителей начальных классов
(по плану)
Формы работы
Взаимопосещение открытых уроков Практикумы
В результате проводимой работы:
45% учителей повысили свою квалификационную категорию;
90% охвачены курсовой подготовкой;
18% имеют высшую квалификационную категорию
54% имеют первую квалификационную категорию;
18% имеют вторую квалификационную категорию.
Собрана копилка методического материала всех учителей (портфолио).
Исходя из общей темы работы школы, каждый учитель работает по своей теме самообразования:
«Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов»
«Понимание текста как основа формирования языковой личности»
«Дифференциация содержания образования на начальной ступени образования как один из факторов повышения качества знаний учащихся»
«Реабилитация слабослышащих детей в массовой общеобразовательной школе»
«Активизация вычислительных навыков на уроках математики»
«Развитие творческих способностей в учебной деятельности младших школьников»
«Развитие речи на уроках русского языка»
Заседание методического объединения учителей начальных классов школы.
Роль школьного методического объединения в реализации «Приоритетного национального проекта «Образование».
В контексте Приоритетного национального проекта «Образование» возрастает роль руководителей школьных методических объединений.
Педагогический коллектив в 2006 году успешно включился в реализацию его основных направлений.
В рамках реализации Приоритетного национального проекта «Образование» были проведены следующие мероприятия:
1. Заседание школьного методического объединения учителей начальных классов по планированию работы в рамках Приоритетного национального проекта «Образование», где были намечены основные задачи на новый учебный год. В том числе методическое объединение отметило решающую роль классных руководителей в начальном звене школы. Вся позитивная динамика деятельности классных руководителей была выражена в дневниках классных руководителей.
2. Оказание помощи и поддержки одаренным детям. Организация участия в муниципальных, региональных и федеральных конкурсах (по русскому языку «Русский медвежонок», по математике «Кенгуренок»).
3. Организационная работа по выдвижению учителей на получение денежного поощрения, оказание им помощи при разработке портфолио.
4. Создание условий для внеурочной деятельности учащихся, привлечение их к занятиям в кружках и факультативах.
5. Эффективное использование и применение на уроках в начальной школе современных образовательных технологий.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
мое портфолио
мое портфолио...
портфолио учителя
краткое содержание учебно-воспитательной работы учителя...
Портфолио Шишановой Анны, лауреата районного и городского конкурсов портфолио
Создание портфолио - это увлекательная кропотливая совместная работа детей и их родителей. Это лицо ребенка, дневник его достижений.Предлагаю вашему вниманию портфолио лауреата районного и городского ...
доклад и презентация по теме "Портфолио. Цели задачи портфолио. Его структура. Потртфолио ученика и педагога."
Педсовет на тему: "Портфолио. Цели. задачи портфолио. Его структура. Портфолио ученика и педагога"+презентация к докладу...
Модель портфолио ученика начальной школы в условиях введения нового ФГОС. Положение о «портфолио» обучающегося.
1. Общие положения. 2. Цель и задачи «портфолио». 3. Оформление «портфолио». 4. Функциональные обязанности участников образовательного процесса при ведении «портфолио» обучающегося. 5. Учёт резуль...
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
РАБОТА С ПОРТФОЛИО МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА. ОРГАНИЗАЦИЯ НАКОПИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ ПОРТФОЛИО.
Портфолио является одной из самых новых, инновационных технологий в оценивании, особенно для детей младшего школьного возраста. Ведь основной целью его является обучение школьников самоо...